0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно и не делать. Но сэкономив рубль, можно попасть на двадцать, тебе это надо.
Я же написал- это моё мнение, спорить не буду. Но помню, что на наших Ветерках и Вихрях в Сов. время масло меняли раз в пятилетку.
И еще- я далек от мысли, что по истечении означенного срока производители утилизируют НЕ реализованную продукцию....... У нас на колбасу наклейки прямо в магазинах переклеивают, а тут масло!!!
Коллеги, есть Mercury 15M 2-х тактный.Давно не менял масло в редукторе-ноге.В этом году решил поменять и наверное самостоятельно.В связи с этим, посоветуйте, какое масло лучше купить для данного мотора?Оригинальное Quicksilver? Но оно как то совсем не гуманно стоит...Или какую марку масла посоветуете?Спасибо
Ой чую начнется сейчас Сам так не делаю-лью квик, 1200р за 3-4 замены не дорого, но знакомый есть льет трансмиссионку автомобильную во все свои моторы а там и хонда и мерк и вихрей пачка. Но я как то почитав посмотрев чем отличаются масла и маркировки гл4 гл5 и тд и тп однозначно решил не экономить.
... увидел MOTUL Translube SAE 90, 0.35 л. за 900 р. ... Но не знаю, стоит ли экономить реально на этом? ...
Иван, сейчас Квик стоит под 2т. рубля за 250 грамм!!!Вот я и спросил, а стоит платить Америкосам за это?...Кстати, вот увидел MOTUL Translube SAE 90, 0.35 л. за 900 р. ... Но не знаю, стоит ли экономить реально на этом? https://www.ozon.ru/product/reduktornoe-maslo-dlya-lodochnyh-motorov-motul-translube-sae-90-0-35-l-307801840/?sh=hWmxERjfMA
посмотрел и офигел мягко говоря, у самого грамм 230 осталось не знаю хватит нет.
https://promarine.ru/reduktornye-i-transmissionnye-masla-dlya-podvesnykh-i-statsionarnykh-dvigatelej/13310-smazka-v-podvodnuyu-chast-gear-lube-sae-80w90-1l.html
Да, только пару вопросов - 1. Это оно реально есть в наличии по этой цене?2. И даже если оно есть по этой цене, то это много для Меркури 15 М. А хранить его годами не вариант - масло имеет свойство окисляться и терять свои свойства от длительного хранения даже в герметичной упаковке..
В редуктоор лью Равенол тоже много лет.Удобно в литровой упаковке. Беру в царе на Ленине 1.У них есть сартификат.( не реклама).
Есть же ещё специализированный магазин "Равенол" на Нагорная-Матроса где ГАИ,вход с торца.
Ну капля выйдет. Откручиваете нижний, быстро присоединяете шприц, откручиваете верхнюю, доливаете до необходимого уровня, закручиваете верхнюю, отсоединяете шприц и быстро закручиваете нижнюю. Ну или отвинтите верхний и засуньте кабельную стяжку или что угодно и посмотрите уровень, если не достает чуть чуть, где то пол см, то и доливать необходимости нет. Вообще странно что 350 не хватило-там редуктор сильно меньше.
...Вообще странно что 350 не хватило-там редуктор сильно меньше.
А набок положить, открутить нижнюю пробку, олить и т.д. Никак?
Да кстати, вот реально вопрос - почему так не делают?)))
Как бы ни старались, в верхнее отверстие залить трансмисионку, не поместится нужный объем. Не питайте иллюзий, на себе проверено. Нет у данного масла такой текучести. Только через нижнее закачивать, при вертикальном положении мотора.Правильно указали, ёмкость от мыла/шампуня, отлично подходит для этого, только шланчик по диаметру подобрать.
Не согласен, если на шприц надеть трубку (пвх или силикон) все получится как надо и через верхнее.
Потому что масла будет НЕДОСТАТОЧНО!!! ПРОВЕРЕНО на личном опытев начале 2000х.Когда поставил мот вертикально еще грамм 100 влезло. Как Стас и Влад сказали через вехнюю пробку можно тонким шлангом или шприцом. Что бы был выход воздуха и до тех пор пака масло не пойдет из верхнего отверстия.Кстати в Тоху 9,8 350 млл -странно. В мою яму 40 4т тоже 350 мл хватает.Кстати у меня насос наворачивается на Любую поллитрушку ,литрушку и т.д.Берешь 1л Равенола и делишься с другом ,хватает на два мота и третий маленький.Получается гораздо дешевле чем брать тубу.Сам качаю насосом через нижнюю пробку. Когда закрыта верхняя пробка пока прикручивашь насос вытечет не больше капли.Насос продается в любом магазе где продают моторы. Стоит копейки.Ля, ребят, ну я тоже не навязываю!Может непонятно объяснил?!Кладу мотор на бок после слива старого масла, пробками вверх. Вкручиваю штуцер от тормозов автомобиля в нижнее отверстие, у меня он с трубкой. С другой стороны трубки шприц обыкновенный, медицинский, самый большой по обьему. Шприц уже с маслом. Поднимаю мотор вертикально. Выдавливаю масло из шприца. Снимаю с трубки шприц, трубку зажимаю. Наполняю шприц маслом. Вставляю в трубку, давлю. Так до появления масла в верхнем окне. Кладу движок на бок. Выкручиваю штуцер с трубкой, вкручиваю пробки, поднимаю движок...При минимальных затратах 15 минут времени и готово.Можно шприц не снимать до заливки например 350 мл. и проделывать это всё на лежачем двигателе. Просто после очередной заливки вынимаю поршень из шприца и заливаю в него масло (в шприц через заднее отверстие). Залил примерное количество масла в лежачий двиг. поднял и доливаю в стоячий.Как то так.Фу, блин! писал дольше... Как то так. Свое мнение никому не навязываю.
Закачивание насосом через нижнее отверстие с закрытым верхним с ОГРОМНОЙ вероятностью даст недолив.
Человек пишет "до появления масла в верхнем отверстии". Соответвенно, оно по определению открыто. А так - совершенно справедливо: при закрытом верхнем отверстии отверстии будет стопроцентный недолив. Кстати, делаю также как и Пиночет, только масло заливаю Мотюлевское из тюбика.И ... Да! В 9.8 одного тюбика хватает и немного остаётся.
А я купил пару лет назад канистрочку и лью оттуда потихоньку. Просто самый простой пример привел.
За 3-4 года ничего не случится с маслом.Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...
есть у меня один пример. личный. автомобилю 17 лет. куплен новым в салоне. в КПП залито масло с завода и не менялось. КПП живая, не ремонтировалась и ремонта не требует. следовательно с маслом ничего критического пока не случилось )). в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.
в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.
В таком случае - замена масла в редукторе ПЛМ - совершенно бесполезное занятие))
Круто! А что за авто если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....
https://www.zr.ru/content/articles/925413-sroki-zameny-masla-v-kp-i-reduktorah/KiaДля примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.RenaultРабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.Категорически согласен!
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!!Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ...ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО! Ну как тут не верить?
Вы поймите - это сделано специально!! Чтобы Коробка передач сломалась как можно раньше!!! Что бы вы купили или новый авто или новую коробку!!Не может быть ВЕЧНОГО масла!!! Сами подумайте...Масло нужно менять!!!! И это обязательно!.. А оф дилеры - сами подумайте, что им выгоднее?Продать вам 5-10 литров масла? Или поменять вам коробку а лучше автомобиль целиком...Вот такие дела...
Мой мот счас стоит больше полляма. Велит мануал менять масло через 100 часов, я и меняю. Хожу много в сезон 150-200мч.Попасть на ремон что то не хочется. И ещеИмея такой мот экономить на масле- себя не уважать.Как то так. Я40 4т
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.
.................И еще -обороты редуктора лодочного мотора и авто совсем разныепоэтому и к маслу требования другие. Нагрузка больше и обороты.
не спора ради а истины для . абсолютно одинаковое масло - трансмиссионное GL4/GL5 75/80-90
Бытует мнение что маринистые трансмиссионки якобы "пенятся" от попадания воды и получается эмульсия, а обычные нет.
И вода в редуктре очень часто присутствовала в редукторе и ничего!!!Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе? Спасибо всем кто дочитал...
Приветствую всех, может, немного не по теме, но нужен ваш совет, мотор ямаха 9.9 2 т, в ноябре закончил сезон, мотор поставил в гараж капитальный, неотапливаемый и из-за работы появилось свободное время только недавно, вопрос вот в чем, нужно ли как то сейчас законсервировать мотор? Если да, то что нужно сделать?
Где можно сделать ТО электромотора моторгайд ?, дайте пожалуйста контакт
Игорь Пограничник, вопрос - У меня Mercury 15М 2Т. 2004 г.в. (владею им с нуля)Собственно вот такие вопросы - сколько это будет стоить у тебя? Спасибо!)
ТО и диагностика - 2 500 руб. Дальше вскрытие покажет.
Привози в любое время - с 10 до 17 с пнд по пятн.