0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кроме того, кто внимательно почитал постановление о данном прецеденте, то вероятно заметил, что суд не принял во внимание Приказ от 29 июня 2005 года №498 ("...должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт."), так как на него не было ссылок в протоколе...А , если б были? Рассчитывать, что сотрудник ГИМСа не полно протокол составит?
Ходишь под мотором отучись и получи все необходимые документы. (Чисто мое мнение).
и душа спокойней будет и искать и лезть в дырки не надо будет
Думаю камуфляж на 9,8 под 5 вполне снимет напряжение в споре. Поменять наклейку и крышечку бензобака разместить на колпаке. Фсе! даже опытный взгляд не отличит "10" от "5"! и забить к чертовой матери на эту тему пока гонка вооружений не сделает следующий "виток"
Еще как отличит. ГИМС даже 9,9 от 15 отличает.
Андрей "ГАВАНЬ", ваше мнение безусловно ценно, но беспристрастным его назвать нельзя ввиду вашей материальной заинтересованности
Андрей "ГАВАНЬ", докажите обратное), будет 2 раза хорошо
Честно говоря, надоело. 90% маломерщиков, начинающих эксплуатацию лодочек с двигателями до 5 л.с., максимум чере 2-3 года, эволюционируют в маломерщиков с двигателе выше 10 л.с.. Так что мне в финансах вообще фиолетого, а мнение высказываю, как гражданин.