0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если смотреть в сторону пайольных, получится ли с 10 или 15 сильным мотором при загрузке 4 чел + вещи на два дня вывести 4м лодку на глисс? Или при моих условиях объема и веса людей+багажа без вариантов мотор выше 15 сил, соответственно регистрация?
У вас идёт "гонка вооружения", больше-больше, а моего Самарского Викинга 290 купил товарищ, который распрощался со своей ПВХ 3.8, говорит, что надоела эта тяжесть, хоть на вид рослый, крепкий товарищ. Так что лодку и мотор надо выбирать исходя, не только из удобств на воде но и сходя из возможностей за долго до воды ( дом, гараж, транспортировка, сборка-разборка)
Тут кому как...
Лодка 370 мотор Суза ДФ 20 АС винт родной сузучий 12 шага. Оптимальным как и прежде оказалось второе отверстие от транца скорость 54 км , на третьем отверстии 53.6 км. НО, винт уже малость уставший зазубрины и выбоины по краям лопастей внесли свои 5 копеек, пропали примерно 2.5 км в сравнении с новым винтом, тогда максималка была 56.2-56.5 км. Обороты 6180 (максимум 6300), 120 оборотов тоже исчезли бесследно . Вот как влияет работа винта на максимальную скорость . Оптимальный винт все таки для этого комплекта Солас сталь 11 шага, особенно у кого вес за 75 кг. Да вот еще, сидел у самого транца на полу и мягкий бензобак с 10 литрами в носу.
54 км/ч на двацатке ?! Чего только не бывает ...
Это да... Хотелось бы модель лодки увидеть, которая под 20л\с 56 км\ч идёт. Например Флагман 380L даже близко к таким скоростям под 20 конями не приближается.
Флагман 380 лодка не особо скоростная .
Посему жгучий интерес, что за вундерлодка такая....