Как показывает практика, специализированным магазинам вовсе не нужно "проходное место". Посмотрите, в каких ж..ах у нас магазины рыболовные - какая парковка, какая видимость, какие развязки общественного транспорта, о чем вы? Рыболовные принадлежности - это не продукты или медикаменты, которые могут купить прохожие. Этот товар рассчитан на конкретного потребителя, который знает назубок все адреса, в этих магазинах постоянные клиенты составляют большинство. Случайные покупатели (типа "хочу другу на ДР подарить спиннинг/удочку") пойдут в отдел в ТЦ, который попадется на глаза в момент покупки еды.
Так что, ИМХО, биться за место смысла нет, если будет ассортимент+цены - народ поедет в любую точку города. Конечно, при условии широкой огласки данного факта. Т.о. можно будет сэкономить на арендной плате.