0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник. Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.С Ямахой таких проблем небыло.
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить" дэйдвуд начнет не слабо. ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?