Автор Тема: Вести со льда 2022-2023  (Прочитано 179696 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2022-2023
« : 27 Март 2023, 19:34:38 »
  Всё. Сезон ТВ-22/23 закрыт. И закрыт классно!  [ssm113]
  Наиболее активное участие в закрытии принимали  Рома-Романтик и Миша-Безухов. Володя-Дядя Вова ночевать не остался. Впрочем, с его габаритами ночевать в машине дело не простое  ;D
   Были в Дубовском. Народу-у-у... :^{ Прошлое воскресенье, когда мы со Стасом и Сашей подъехали в 6.15, была только одна машина. И те ночевали. В этот раз примерно в то же время десятка три. И это было только начало. :o
   Мы сразу двинули к намеченным точкам. В этот раз сели поглубже. Примерно на 2.2-2,7. Клевать начло сходу. Густера. Но мелковатая. Так что бОльшая часть безжалостно топилась в соседних лунках. Но попадались и вполне съедобные экземпляры.  [smile=klass]
  Примерно через сорок минут клёв подзатих, и мы начали сдвигаться в сторону выхода. И первая же лунка у меня отозвалась вполне приличной, ладонь - сто сорожкой. Я пробурил ещё одну и ещё одну нашёл. Прикормил и застрял тут практически до вечера. Сверхактивного клёва не было, но и скучать не давала. К 16.00 подтянулся Миша, который днём был занят.
   У меня попалось несколько приличных экземпляров, причём одна трёхсотка умудрилась по дороге на мормышку, попалась на крючок, прихватить какую-то подводную растительность, которая категорически не пролезала в лунку. Я уже позвал было Рому, чтобы он принёс мне багорик, который как обычно лежал где-т в санках, но тут часть растительности отцепилась и я благополучн протащил добычу в лунку. Правда после на этой дыре довольно долго не клевало даже после небольшого докармливания.
   Кстати, в этот раз оба дня лучше всего клевало на бутерброд опарыш/мотыль. И опять чаще и крупнее рыба брала на крючок. Ну и я постояннно, независимо от клёва, подбрасывл в лунку щепотку прикорма.
   Володя к этому времени сместился немного ближе к середине, где  благополучно и встретил вечер, понемногу подлавливая разнокалиберную сорогу-густеру. Даже шермена одного граммов на 250 вытащил.
   Вечерний клёв, к нашему общему разочарованию, не состоялся, хотя мы и досидели до темноты. Благо спешить некуда.  :#~ Я даже одну густёрку  в свете налобника с полутора метров выловил.  ;D
   По дороге к берегу на всякий случай набурили лунок в районе Володиной точки. Чтобы утром не шуметь, а то там только его две было.
   На берегу к нашему удивлению обнаружилось ещё четыре машины, экипажи которых также собрались ночевать. Впрочем, мы друг другу не помешали. А дальше всё как положено. Чай, бутерброды. Немного коньяка. Даже ролтон какой-то. Первый раз попробовал. ;D
   Утром встали в 5.00. Пока завтракали решили понаблюдать, во сколько подъедут первые машины. Оказалось в 5.41.
    Вышли в поздних сумерках. Я сразу остался на пробуренных вчера лунках. Рома пошёл на вчерашние ближе к берегу. Миша подошёл чуть позже. Посидел около меня и ушёл бродить по лункам. Благо вчера набурили до хренищ-ща, а сегодня народа было в четыре-пять раз меньше.
   Я так и крутился по пяти лункам. Более-менее клевало во всех. И опять поначалу больше густеры, а потом почти одна разнокалиберная сорожка.
И опять на бутерброд и чаще и крупнее на крючок. Был один очень-очень крупный сход. Попёрла так, что пришлось леску с катушки сдавать. Благо на небольших глубинах ловлю с открытым тормозом. Обрыва избежал, но сошла. Даже не видел кто. Ещё доставали постоянные зацепы за лёд свободным крючком/мормышкой при вываживании рыбы. Спасала рогулька.
   Днём над нами разлетались прибывшие с югов птицы. Кого только не было! И лебеди, и гуси, и чирки, и чайки... А где-то в вышине вовсю заливался невидимый жаворонок. Красотищ-ща!  [ssm113]
   Ближе к обеду я решил просверлить ещё  лунку параллельно одной из самых уловистых. Просверлил. Прикормил. Минут через двадцать сел. Не клюёт. Странно. Решил подбросить щепотку прикорма, хоть и прикормил совсем недавно, и подождать минут пять. Потом переходить.
Поклёвка последовала минуты через полторы. Сорога в районе 150. Потом в ладонь. Потом ещё в ладонь. Потом на сто. Потом фигня. Потоом ещё больше ладони и понеслось! Больше до отъезда я ничего толком вокруг не видел и не слышал. Только встал надеть плащ, чтобы прикрыть кивок от вдувшего южного ветра. Долбала практически непрерывно. Так что когда Рома позвонил и сказал, что время собираться (мы условились на 16.00), я поначалу даже не понял, что прошло два часа. Жор начался в районе 14.00. Впрочем, когда понял, сразу стал сворачиваться. И так хватило ;D
[ssm113]
   Позвал Мишу, чтобы клёв не пропадал, и мы отбыли домой.
   Вот так замечательно закончился для меня сезон ТВ 22/23, который стал весьма удачным. Было много хороших рыбалок, а уж 4 января и 4 февраля точно запомнятся навсегда  [ssm111]