0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я Но тупо трындеть что ветерок лучше буржуя - это уже к доктору.
Я в тонкостях не разбираюсь. Информацию получил от производителя на прошлой выставке в Самаре.
Цитировать Я в тонкостях не разбираюсь. Информацию получил от производителя на прошлой выставке в Самаре. Гы! Это не производитель был, это "мерчендайзер". Девачка небось из отдела рекламы и маркетинга из торгового дома "УМЗ"? Хорошо, что она не сказала, что если В-15 тщательно и вдумчиво пересчитать, то тож В-9,9 получится. Смысл такого свиста прост: В-9,9 отличается от В-12М другим карбом, верхним стартером, колпаком и кнопкой "стоп", причём стоит значительно дороже при меньшей мощности. Все усовершенствования на нём не тянут и на 1000 рублей, а дороже он, если не ошибаюсь - на 3 тыра. Вот и лечатт маркетологи доверчивых покупателей.
Прикинь не девочка была а настоящий дядька с усами и в штанах.
надоже как точно мериют...9.9 лошадей...обалдеть. А не задумывались почему нет 8.8 или 12.2 ? такая офиц. мощность нужна для стран где регистрация до 10 сил не требуется. Ветерок там будет котироваться из -за неприхотливости к топливу, ну и цена. Хотя у Джонсонов по паспорту от 69-го бенз. НО блин цена
Что касаемо Ветра 9.9 то по уверению производителя конкретно этот мотор имеет мощность 9.9 именно на винте.
Да измеряютт, может и не с такой точностью, главное написать в паспорте и сертификате, что 9,9. Для ГИМСа достаточно! А потом, путём несложных манипуляций с заменой карба получаем свои 12 сил.