Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: ТО лодочных моторов  (Прочитано 24230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2077
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #45 : 07 Февраль 2023, 11:20:59 »
Это как можно перелить. Что снизу , что сверху уровень один и тот же. Пока не потекёт.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Отшельник707

  • Регистрация: 2016-06-21
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #46 : 07 Февраль 2023, 20:05:14 »
Не согласен, если на шприц надеть трубку (пвх или силикон) все получится как надо и через верхнее.

Может все таки есть  какая-то засада ,если производитель рекомендует  в инструкции залив через нижнее отверстие  ;).
С уважением, Петрович
РИБ АЭРО Орлан 400/Suzuki DF30ATS/Водник А5/
Lowrance HDS-9 Live/Lowrance Point-1

Оффлайн Sbil

  • Регистрация: 2010-08-25
  • Сообщений: 14
  • 8-927-727-07-21
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #47 : 07 Февраль 2023, 20:51:31 »
Добрый всем! Не кидайте тапками. Вопрос по замене масла в ПЛМ Меркури 50 efi. Заливал  масло Квиксилвер 10W30 синюю минералку. Но в связи с дороговизной последнего стал смотреть альтернативу. Например  RAVENOL.Но в каталоге такой вязкости есть только полусинтетика. Можно ли после минералки перейти на полусинтетику и надо ли при этом промыть двигатель и чем. Или просто слить минералку и залить полусинтетику с заменой масленого фильтра конечно.

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 319
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #48 : 07 Февраль 2023, 22:52:21 »
Потому что масла будет НЕДОСТАТОЧНО!!! ПРОВЕРЕНО на личном опыте
в начале 2000х.Когда поставил мот вертикально еще грамм 100 влезло.
Как Стас и Влад сказали через вехнюю пробку можно тонким шлангом или шприцом. Что бы был выход воздуха и до тех пор пака масло не пойдет из верхнего отверстия.
Кстати в Тоху 9,8 350 млл -странно. В мою яму 40 4т тоже 350 мл хватает.
Кстати у меня насос наворачивается на Любую поллитрушку ,литрушку  и т.д.
Берешь 1л Равенола и делишься с другом ,хватает на два мота и третий маленький.Получается гораздо дешевле чем брать тубу.
Сам качаю насосом через нижнюю пробку. Когда закрыта верхняя пробка
пока прикручивашь насос вытечет не больше капли.
Насос продается в любом магазе где продают моторы. Стоит копейки.




Ля, ребят, ну я тоже не навязываю!
Может непонятно объяснил?!
Кладу мотор на бок после слива старого масла, пробками вверх. Вкручиваю штуцер от тормозов автомобиля в нижнее отверстие, у меня он с трубкой. С другой стороны трубки шприц обыкновенный, медицинский, самый большой по обьему. Шприц уже с маслом. Поднимаю мотор вертикально. Выдавливаю масло из шприца. Снимаю с трубки шприц, трубку зажимаю. Наполняю шприц маслом. Вставляю в трубку, давлю. Так до появления масла в верхнем окне. Кладу движок на бок. Выкручиваю штуцер с трубкой, вкручиваю пробки, поднимаю движок...
При минимальных затратах 15 минут времени и готово.
Можно шприц не снимать до заливки например 350 мл. и проделывать это всё на лежачем двигателе. Просто после очередной заливки вынимаю поршень из шприца и заливаю в него масло (в шприц через заднее отверстие). Залил примерное количество масла в лежачий двиг. поднял и доливаю в стоячий.
Как то так.
Фу, блин! писал дольше...  ;D

Как то так. Свое мнение никому не навязываю.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 319
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #49 : 07 Февраль 2023, 22:55:29 »
У меня в Тохе 9.8 не получается самоливом заливать масло в верхнее отверстие. Мешает что то внутри редуктора! Толи вал, толи шестерня. Слишком близко в стенке ноги внутри. Масло еле стекает и ждать терпения не хватает...
А шприцом и через низ чудесно прёт.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #50 : 08 Февраль 2023, 13:14:52 »

Закачивание насосом через нижнее отверстие с закрытым верхним с ОГРОМНОЙ вероятностью даст недолив.

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2283
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #51 : 08 Февраль 2023, 13:23:37 »
Закачивание насосом через нижнее отверстие с закрытым верхним с ОГРОМНОЙ вероятностью даст недолив.
Человек пишет "до появления масла в верхнем отверстии". Соответвенно, оно по определению открыто. А так - совершенно справедливо: при закрытом верхнем отверстии отверстии будет стопроцентный недолив. Кстати, делаю также как и Пиночет, только масло заливаю Мотюлевское из тюбика.
И ... Да! В 9.8 одного тюбика хватает и немного остаётся.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 319
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #52 : 08 Февраль 2023, 22:38:06 »
Закачивание насосом через нижнее отверстие с закрытым верхним с ОГРОМНОЙ вероятностью даст недолив.


Конечно с выкрученой верхней пробкой!
Мужики, ну понимаю что зима, диван, зевота,,,
Ну чуДок мозги включаем и читаем конечно внимательно!  ;D
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 319
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #53 : 08 Февраль 2023, 22:40:22 »
Человек пишет "до появления масла в верхнем отверстии". Соответвенно, оно по определению открыто. А так - совершенно справедливо: при закрытом верхнем отверстии отверстии будет стопроцентный недолив. Кстати, делаю также как и Пиночет, только масло заливаю Мотюлевское из тюбика.
И ... Да! В 9.8 одного тюбика хватает и немного остаётся.


А я купил пару лет назад канистрочку и лью оттуда потихоньку. Просто самый простой пример привел.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #54 : 09 Февраль 2023, 10:17:12 »

А я купил пару лет назад канистрочку и лью оттуда потихоньку. Просто самый простой пример привел.

Я бы не советовал такой подход (покупать масло прозапас), масло имеет срок годности, и со временем окисляется и теряет свои свойства даже в закрытой таре.

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 319
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #55 : 09 Февраль 2023, 19:46:47 »
За 3-4 года ничего не случится с маслом.
Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #56 : 09 Февраль 2023, 20:22:12 »
За 3-4 года ничего не случится с маслом.
Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...

Я не хочу с вами спорить... Можете пользоваться любым маслом, любого года выпуска, хоть раритетным, если оно вам подходит.   ;) [smile=beer2]

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #57 : 10 Февраль 2023, 10:19:34 »
За 3-4 года ничего не случится с маслом.
Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...

есть у меня один пример. личный. автомобилю 17 лет. куплен новым в салоне. в КПП залито масло с завода и не менялось. КПП живая, не ремонтировалась и ремонта не требует. следовательно с маслом ничего критического пока не случилось )). в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #58 : 10 Февраль 2023, 10:28:04 »
есть у меня один пример. личный. автомобилю 17 лет. куплен новым в салоне. в КПП залито масло с завода и не менялось. КПП живая, не ремонтировалась и ремонта не требует. следовательно с маслом ничего критического пока не случилось )). в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.

В таком случае - замена масла в редукторе ПЛМ - совершенно бесполезное занятие))

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4109
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #59 : 10 Февраль 2023, 15:19:27 »
в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.
Круто! А что за авто  если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 [11] 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal