0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не согласен, если на шприц надеть трубку (пвх или силикон) все получится как надо и через верхнее.
Потому что масла будет НЕДОСТАТОЧНО!!! ПРОВЕРЕНО на личном опытев начале 2000х.Когда поставил мот вертикально еще грамм 100 влезло. Как Стас и Влад сказали через вехнюю пробку можно тонким шлангом или шприцом. Что бы был выход воздуха и до тех пор пака масло не пойдет из верхнего отверстия.Кстати в Тоху 9,8 350 млл -странно. В мою яму 40 4т тоже 350 мл хватает.Кстати у меня насос наворачивается на Любую поллитрушку ,литрушку и т.д.Берешь 1л Равенола и делишься с другом ,хватает на два мота и третий маленький.Получается гораздо дешевле чем брать тубу.Сам качаю насосом через нижнюю пробку. Когда закрыта верхняя пробка пока прикручивашь насос вытечет не больше капли.Насос продается в любом магазе где продают моторы. Стоит копейки.Ля, ребят, ну я тоже не навязываю!Может непонятно объяснил?!Кладу мотор на бок после слива старого масла, пробками вверх. Вкручиваю штуцер от тормозов автомобиля в нижнее отверстие, у меня он с трубкой. С другой стороны трубки шприц обыкновенный, медицинский, самый большой по обьему. Шприц уже с маслом. Поднимаю мотор вертикально. Выдавливаю масло из шприца. Снимаю с трубки шприц, трубку зажимаю. Наполняю шприц маслом. Вставляю в трубку, давлю. Так до появления масла в верхнем окне. Кладу движок на бок. Выкручиваю штуцер с трубкой, вкручиваю пробки, поднимаю движок...При минимальных затратах 15 минут времени и готово.Можно шприц не снимать до заливки например 350 мл. и проделывать это всё на лежачем двигателе. Просто после очередной заливки вынимаю поршень из шприца и заливаю в него масло (в шприц через заднее отверстие). Залил примерное количество масла в лежачий двиг. поднял и доливаю в стоячий.Как то так.Фу, блин! писал дольше... Как то так. Свое мнение никому не навязываю.
Закачивание насосом через нижнее отверстие с закрытым верхним с ОГРОМНОЙ вероятностью даст недолив.
Человек пишет "до появления масла в верхнем отверстии". Соответвенно, оно по определению открыто. А так - совершенно справедливо: при закрытом верхнем отверстии отверстии будет стопроцентный недолив. Кстати, делаю также как и Пиночет, только масло заливаю Мотюлевское из тюбика.И ... Да! В 9.8 одного тюбика хватает и немного остаётся.
А я купил пару лет назад канистрочку и лью оттуда потихоньку. Просто самый простой пример привел.
За 3-4 года ничего не случится с маслом.Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...
есть у меня один пример. личный. автомобилю 17 лет. куплен новым в салоне. в КПП залито масло с завода и не менялось. КПП живая, не ремонтировалась и ремонта не требует. следовательно с маслом ничего критического пока не случилось )). в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.
в мануале написано : на весь срок службы авто. если принять что официальный срок службы авто 10 лет, значит производители и автомобиля и масла заявляют как минимум 10 лет срок годности масла причем в рабочих условиях. это именно про трансмиссионку.