Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Автомасла и химия  (Прочитано 41838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #90 : 30 Январь 2014, 22:50:56 »
Просто речь по постам выше шла про УАЗ, вот я и подумал! Зимой может и пойдет, но летом, думаю, будет сопливеться. Для УАЗа, считаю, лучше будет полусинтетика  sm:4
Для УАЗа лучше всего по сезону-весной погуще залить в агрегаты,осенью пожиже.Я на Ниве всегда так делал. И катится лучче и топлива расходует чуть поменьше
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3026
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #91 : 30 Январь 2014, 23:07:18 »

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #92 : 30 Январь 2014, 23:13:56 »
Страниц много,но может пригодится...
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=423&hl=%EC%E0%F1%EB%EE%20%E2%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&st=20

Советую также почитать тут http://www.oil-club.ru/forum/index.php
Там по крайней мере есть реальные материалы, а именно анализы свежих масел и отработок, мнения профессионалов в данной теме, а не домыслы и размышления владельцев субарей, на тему  "залил 10-60 и не парюсь" ;D ;D ;D

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #93 : 30 Январь 2014, 23:31:05 »
Все современные так называемые "мануалы" написаны по западным понятиям, расчитанным на полных идиотов, когда даже в инструкции на бытовую технику пишут к примеру, что кошек в микроволновке не сушить и в стиралке не стирать. Но это же не наш путь. В свое время лет 12 назад на своей пятерке ездил зиму на масле для газотурбинных двигателей. Вся его прелесть в том, что хоть -50, хоть +300 гр., вязкость примерно одинакова - как у солярки примерно. При хорошем морозе стартер крутил как летом. Но у меня стоял стрелочный манометр, давление масла видно по факту, а не как сейчас по лампочке - либо оно есть, либо нет. Так вот давление на горячем двигателе не отличалось от давления при эксплуатации на обычном масле.
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #94 : 31 Январь 2014, 00:00:38 »
Уважаемый Барбарис! Не слушайте никаких знатоков! Дело в том, что когда машина прогреется, она будет работать на температуре, которая одинакова для лета и зимы, где масло 0W-20 может просто убить Ваш двигатель! Такие советчики, как Макс (которые не понимают разницы между холодным запуском и рабочей температурой) потом не выплатят Вам деньги за кап.ремонт. Используйте масло только в параметрах мануала для Вашего авто!

Бугага,смешной ты что пушной зверек просто  ;D
Если производителем допускается использовать масло 0W-20,то ничего оно не убьет в зимний период.Но как только будет близко время,когда установиться плюсовая температура,то такое масло необходимо в обязательном порядке сменить.Т.к. вязкость при высоких температурах будет маленькой.
Хоть везде и указываются параметры вязкости при температуре 100 гр,второе число указывает на самом деле лишь допустимый температурный порог окружающей среды.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #95 : 31 Январь 2014, 00:02:16 »
Понятное дело,что если у человека уаз или просто двс не предназначен под такое масло,то лить его не стоит.
Кстати,именно у япов очень часто в рекомендациях верзний предел именно 30-ка,а не 40-ка и тем-боле 50-ка.Особенно если стоит система VVT (например у Тойоты).

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #96 : 31 Январь 2014, 00:13:05 »
В Тойоту лил 0W40,проблем не было,а запуск попроще чем на 5-ке.
В багажнике всегда литровая канистра лежала с маслом.В густом состоянии ни разу не видел.
Сейчас в машине в двс залито 5W30.Как раз производитель авто рекомендует такое.Также допустимо 5W20.Но для лета не совсем гуд.Хотя 5W40 и тем более 5W50 еще хуже.VVT и цепные моторы густое масло не любят.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #97 : 31 Январь 2014, 00:45:52 »
Бугага,смешной ты что пушной зверек просто  ;D
Если производителем допускается использовать масло 0W-20,то ничего оно не убьет в зимний период.Но как только будет близко время,когда установиться плюсовая температура,то такое масло необходимо в обязательном порядке сменить.Т.к. вязкость при высоких температурах будет маленькой.
Хоть везде и указываются параметры вязкости при температуре 100 гр,второе число указывает на самом деле лишь допустимый температурный порог окружающей среды.
скрывать свою некомпетентность завуалированным матом-дурной тон.
Если судить по-вашему,многие тойоты летом отправятся на стоянку - температура выше 20 град ., а масло 5w20!!!
 Второе число-  коэф вязкости при высоких температурах.
 Масла ...:w20 всего лишь эко масла, позволяющие писать в мануале -расход 5л... А на ресурс двигателя -пофиг,главное гарнтию вытянет(если есть желание покопайтесь в плотности,вязкости прочности масляной пленки).Кстати,совсем недавно вы сами говорили,что тойота и мерседес уже не те...Не пробовали задуматься почему?Не в угоду ли экологам,маркетологам и экономии?
Одноразовые агрегаты уже есть,скоро будут одноразовые авто.
 П.С во все практически авто лью 5w50.
В гарантийное - максимально допустимое по второй цифре 5w40.Может у меня и увеличивается расход на 0,1л, но ресурсы всех авто мння устраивают.
   Уже написав, увидел что вы применяете 5w30 ,а  рекомендуете 0w20 и при этом окорбляете возразившего вам человека....Однако...
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #98 : 31 Январь 2014, 01:26:11 »
скрывать свою некомпетентность завуалированным матом-дурной тон.
Если судить по-вашему,многие тойоты летом отправятся на стоянку - температура выше 20 град ., а масло 5w20!!!
 Второе число-  коэф вязкости при высоких температурах.
 Масла ...:w20 всего лишь эко масла, позволяющие писать в мануале -расход 5л... А на ресурс двигателя -пофиг,главное гарнтию вытянет(если есть желание покопайтесь в плотности,вязкости прочности масляной пленки).Кстати,совсем недавно вы сами говорили,что тойота и мерседес уже не те...Не пробовали задуматься почему?Не в угоду ли экологам,маркетологам и экономии?
Одноразовые агрегаты уже есть,скоро будут одноразовые авто.
 П.С во все практически авто лью 5w50.
В гарантийное - максимально допустимое по второй цифре 5w40.Может у меня и увеличивается расход на 0,1л, но ресурсы всех авто мння устраивают.
   Уже написав, увидел что вы применяете 5w30 ,а  рекомендуете 0w20 и при этом окорбляете возразившего вам человека....Однако...

В чем некомпетентность???
Я не давал прямой рекомендации заливать 0W20.Я лишь сказал о том,что для холодов такое пойдет.Но и упомянул о том,что весной нужно его сменить.
Это раз.

Второе...
Да я уже сто раз копался-перекопался  ;)
Повышенная вязкость тоже не к чему,думаю ты это сам прекрасно осознаешь.

На многие японские авто и не только на Тойоту производитель рекомендует масла 0W20,5W20,5W30,10W30.Не выше 30-ки.И это на модели 90-х годов,когда "рулили" не маркетологи,а "технари".Ну похоже они просто идиоты ;D
Производитель не дурак и не враг своему продукту (особенно в те годы) и прекрасно понимает,что вся система VVT-I завязана на токах масла.И увеличение вязкости приводит к потере мощности и боле высокому расходу топлива.Со временем и сама система фаз газораспределения может выйти из строя.
Если имеются частые поездки по трассе,то можно увеличить вязкость максимум единиц на 10-ть,не более.
Масло с высокой вязкостью для цепных двс и двс оснащенных муфтами VVT например просто противопоказано.

И еще о более густом масле...
Масло разумеется создает на поверхности деталей двс защитную пленку и чем гуще масло,тем пленка толще.Вроде бы кашу маслом не испортишь.Но в нашем случае это не так.ДВС в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентируемые зазоры.Зазоры конечно же увеличиваются в ходе эксплуатации,но процесс этот весьма долгий.Проще говоря двс изнашивается,и когда зазоры боле допустимой нормы,мы двиг "лечим"-ремонтируем.
ак вот,этот зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину маслянной пленки.И когда производитель указывает рекомендованные допуски по маслу,он этот момент строго учитывает.

 Заливая более вязкое масло имем пару проблем.Т.к зазор может пропустить только определенную толщину пленки,все лишнее снимут кольца,образовав тем самым именно тот слой,который необходим.Но вот за счет лишнего трения температура масла увеличивается,что не есть гуд.Также и температура двс увеличивается.В итоге залитые лишние единицы вязкости все-равно в итоге приходят к допустимым 30 (к примеру),только при более высокой температуре масла и двс.А это увеличенное трение и уменьшение ресурса.

В итоге заливая более густое масло,чем нужно мы увеличиваем трение,температуру масла и двс,увеличиваем расход топлива,масла и уменьшаем ресурс,как двс,так и масла (масло греется и горит и требует более частой смены).

В итоге имеем,что собственная отсебятина может оказаться более пагубной,чем происки экологов и маркетологов.

Я лил всегда масла не выходящие из диапазона допусков производителя.



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #99 : 31 Январь 2014, 01:36:19 »
На стоянку отправляться не нужно.Например для таких двс,как 1SZ-FE.1NZ-FE.2NZ-FE (специально привожу пример уже старых по сути двс,дабы о ресурсе не было разговоров) Тойота рекомендует 5W20,5W30 и 10W30.Первое,5W20 как раз на холодный период ,остальные два для теплого времени.
Хонда тоже в некоторые двигатели рекомендует  0w20, 5w20, 5w30.Например на серию K20/K24.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 02:04:46 от Max787 »

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #100 : 31 Январь 2014, 07:57:28 »
Макс,насчет масляной пленки в цилиндре я тебя расстрою. Она там держится за счет плосковершинного хонингования,и масло задерживается в микрорельефе хона. От этой операции,проведенной при ремонте ЦПГ,точнее от ее качества зависит ресурс мотора. При перегреве кольца сдирают хон и мотор начинает лопать масло через поршневую. Гугли тщательнее.....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:

Чатланин без чата, Птица, техник

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #101 : 31 Январь 2014, 10:11:01 »
На стоянку отправляться не нужно.Например для таких двс,как 1SZ-FE.1NZ-FE.2NZ-FE (специально привожу пример уже старых по сути двс,дабы о ресурсе не было разговоров) Тойота рекомендует 5W20,5W30 и 10W30.Первое,5W20 как раз на холодный период ,остальные два для теплого времени.
Хонда тоже в некоторые двигатели рекомендует  0w20, 5w20, 5w30.Например на серию K20/K24.
Для Камри предыдущего поколения в кузове V40, рекомендованное производителем масло было 5/30, так вот , после года эксплуатации производитель вынес циркуляр заменить 5/30 на 5/40, было связано с повышенным жором масла и выработкой деталей двигателя при значительных пробегах. И у нас ОД перестал применять данный тип масел. Только в первый год, на зиму ОД , по моей просьбе залил 0/30, в последующие годы у ОД даже такого масла не было в продаже. Все изъяли. О том , что в ту тойоту можно было лить 0/20 нигде не слышал вообще. Машина продана и посмотреть в мануале не могу, а копаться в инете лень. Отъездил 7 лет, с новья, на той Камрюшке, лили 5/40 всегда, кроме первого года, как производитель и рекомендовал в циркуляре.

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #102 : 31 Январь 2014, 10:27:12 »
владею субарем 5,5 лет (форь 2,0 атмо), каждая зима - проблема с запуском уже при минус 20.
этот год первый на масле Тотачи 0w20.
после морозных ночей полет нормальный! заводится с пол тычка! с конца ноября почти ничего не сожрано.
 правда при заливке предупредили, что летом желательно вернуться на стандарт.
если до весны доезжу без проблем-следующей зимой залью егоже ;)

зы. да, с учетом того, что через день стало темным - неплохо чистит движок ;)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 10:35:39 от Druh »
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #103 : 31 Январь 2014, 10:39:44 »
Считаю что если в мануале написано w-20, то надо лить w-20. Если w30, то w30.
Никакого катастрофического износа не будет , ни летом ни зимой в двигателе куда производитель эту вязкость указывает как рекомендованную.
Вот тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/ есть результаты анализов отработок, из которых видно, что содержание металлов износа на низковязких маслах меньше либо почти такое же как и на более вязких 5 (0) -30 и 5 (0)-40.
Лить более густое масло в мотор который конструктивно рассчитан на менее вязкое как раз неправильно.  А "гоночные" масла типа 5-50 или 10-60 это вообще перебор. Если вы в основном отжигаете по трассе выкручивая мотор под редлайн это еще ладно. А зачем такое густое заливать и тошнить в наших пробках? Там максимальные обороты мотора будут ну 2000-3000. В таких режимах наоборот, чем пожиже, тем легче для мотора его прокачать...

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #104 : 31 Январь 2014, 12:06:07 »
Макс,насчет масляной пленки в цилиндре я тебя расстрою. Она там держится за счет плосковершинного хонингования,и масло задерживается в микрорельефе хона. От этой операции,проведенной при ремонте ЦПГ,точнее от ее качества зависит ресурс мотора. При перегреве кольца сдирают хон и мотор начинает лопать масло через поршневую. Гугли тщательнее.....

Я еще раз повторюсь,более густое масло не есть гуд для двс...Т.к есть такое понятие,как прокачиваемость.
Зачем густое???
Все-таки инженеры при проектировании много чего учитывают и масло рекомендуют исходя из конструктивных особенностей двс...Маслянные каналы,прокачивающая способность маслонасоса и т.п


Для Камри предыдущего поколения в кузове V40, рекомендованное производителем масло было 5/30, так вот , после года эксплуатации производитель вынес циркуляр заменить 5/30 на 5/40, было связано с повышенным жором масла и выработкой деталей двигателя при значительных пробегах. И у нас ОД перестал применять данный тип масел. Только в первый год, на зиму ОД , по моей просьбе залил 0/30, в последующие годы у ОД даже такого масла не было в продаже. Все изъяли. О том , что в ту тойоту можно было лить 0/20 нигде не слышал вообще. Машина продана и посмотреть в мануале не могу, а копаться в инете лень. Отъездил 7 лет, с новья, на той Камрюшке, лили 5/40 всегда, кроме первого года, как производитель и рекомендовал в циркуляре.

Денис,я смогу привести в пример десятки моделей японских авто,где максимум в рекомендациях будет стоят 5W30.И 0W20 тоже будет.
Про Камри не скажу.Честно,не знаю как у нее обстоят дела.

5W40 просто посути универсальная вязкость,на круглый год так сказать.
А ОД...За ними похорошему присматривать нужно.Очень часто бывает так,что льют не то,что допустимо.Ведь помимо самой вязкости есть и другие хар-ки масел,есть определенные допуски и т.п.


владею субарем 5,5 лет (форь 2,0 атмо), каждая зима - проблема с запуском уже при минус 20.
этот год первый на масле Тотачи 0w20.
после морозных ночей полет нормальный! заводится с пол тычка! с конца ноября почти ничего не сожрано.
 правда при заливке предупредили, что летом желательно вернуться на стандарт.
если до весны доезжу без проблем-следующей зимой залью егоже ;)

зы. да, с учетом того, что через день стало темным - неплохо чистит движок ;)


А в мануале допустимо масло 0W20? Просто интерессно.
Лучше даже не летом,а весной сменить,как только установиться положительная температура.

У меня знакомый в Тойоту тоже лил  в зиму 0W20.Производитель допускает.Заводился без проблем.Хороший уверенный пуск,даже несмотря на то,что аккум 45-ка.Но весной сразу же его сливал и лил масло 5W30.




 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 [14] 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal