Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Волжский Ветер - лодки и моторы.  (Прочитано 114789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #180 : 20 Ноябрь 2019, 15:17:41 »
Интересный проект
Realcraft 470

Лодка была заказана через официально дилера завода
 компанию https://akvasprint.ru/

Основное назначение: использование на нижней Волге,
на одной из рыболовных баз Астраханской области.

Дополнением к базовой комплектации сделано:

Носовая FISH палуба с самоотливом.

Кресло водителя и пассажира анатомические,
установлены на амортизационные стойки.

Кормовая FISH  платформа выполнена без ниши для хранения тента,
без рундука  - рыболовная площадка получилась по ширине меньше чем в стандарте,
тем самым в основном кокпите получили больше свободного пространства.
В кормовом диване расположен лайвел и два сиденья для пассажиров.
Сам рыболовный подиум находится в одном уровне с кринолинами,
таким образом имеется достаточно удобная задняя   площадка для рыбалки.

В лодке используются держатели для спиннингов заводского исполнения
и столик для напитков -
переставляются по борту лодки по Т-пазу,
спиннигодержатели имеют разный фиксируемый угол наклона,
что удобно в троллинге.

Цветовая схема лодки подобрана в едином сочетании бортов, металлических элементов
и чехлов кресла водителей и пассажира.


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #181 : 26 Ноябрь 2019, 14:14:26 »
Новый Realcraft 370

«Мал да удал» эта пословица полностью применима к новому Realcraft 370.

Лодка по своим характеристикам, конструкторскому решению, назначению - соответствует самым современным требованиям:
-отличные мореходные качества и остойчивость.
-большая обитаемость в кокпите.
-в стандартной комплектации лодка может использоваться под любые задачи: отдых на воде, рыбалка, охота, перевозка вещей.

Мы предлагаем вам корпус, на котором вы сможете выходить на воду с любым подвесным лодочным мотором от самого маломощного до максимально допустимого, в пределах безопасного удаления от берега/

Лодка очень легкая в управлении, благодаря точно рассчитанным обводам и силовому набору отлично проходит небольшую рябь и волну, моментально реагирует на поворот румпеля, в глиссирующем режиме не дельфинирует и не рыскает по курсу движения.

В лодке применяются фирменные комплектующие Завода САЛЮТ:
-планширь с Т-паз по всему периметру лодки.
Теперь вы по своему усмотрению можете устанавливать любое дополнительное оборудование и передвигать его без засверливания, заклепок и других дополнительных работ.
-скуловой и килевой профиль.
В совокупности все комплектующие придают лодке современный внешний вид и индивидуальность.

В удобной нише под  рецессом могут устанавливаться как 12л, так и 24 л бензобак от лодочного мотора.

Полезное пространство рундуков позволяет разместить в них большое количество вещей и тем самым не загромождая свободное пространство основного кокпита.
В лодке в стандартной комплектации есть два рундука:
- носовой под якорь и мелочи
- средний под вещи.

Вес лодки 105 кг позволяет при необходимости перемещать ее в ручном режиме и перевозить на крыше внедорожника, дачном прицепе, в кузове микроавтобуса или небольшого грузовика.

Стандартная комплектация
•  Пайолы из влагостойкой фанеры с нескользящим покрытием;
•  Рундуки в носовой и средней банке;
•  Ручки для переноски;
•  Носовой рым;
•  Самоотливной рецесс;
•  Ниша для бензобака;
•  Весла с уключинами;
•  Водоотливной черпак.

Стоимость 99 600 руб.



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #182 : 29 Ноябрь 2019, 14:26:30 »
Realcraft 470

Модель лодки - с носовой палубой-крышкой (BowDeck/Bowdeck Transformer)

Лодка выполнена в стандартной комплектации +++
-раздельные передние рундуки (средний рундук сдвижной)
-мягкие подушки на все рундуки и диван в одной цветовой гамме с крашеными элементами и рисунком на бортах
-борта лодки в в принт пленке - композиция "камыш"
-ходовой тент на дугах - убирается за спинку заднего дивана
-фирменный планширь оформленный коммингсом
-закаленные стекла в раме, стекло водителя оборудовано стеклоочистителем
-по бортам кокпита полки оснащены шторками из яхтенной ткани и закрываются молнией

Все металлические элементы кокпита окрашены, передняя палуба крышка может сниматься, тем самым получаем открытый носовой кокпит.
Салон лодки трансформируется в спальное место.

Удобна для длительных переходов, для путешествия с семьей или компанией, рыбалки с друзьями, перевозок пассажиров и вещей, охоты на дичь.


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #183 : 06 Декабрь 2019, 13:48:18 »
REALCRAFT 510

Самая большая на сегодня открытая моторная лодка завода «Салют».

В лодке мы учли все свои последние наработки, добавили опций, подтянули эргономику внутреннего расположения и сделали большую, современную, конкуретную моторную лодку под лодочный мотор 100+

От кончика носа до крайней точки на кринолине лодка всего 30 см не дотягивает до 6м, в совокупности с шириной в  214 см мы получили огромную обитаемость в кокпите и потрясающую остойчивость на воде.

Корпус сделан с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана опти-мальная конфигурация реданов.

Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с закаленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

Первые испытания лодки мы провели весной 2018 и уже тогда она показала себя управляемой и остойчивой, в ней удобно и много места.

Затем в октябре 2019 лодка обрела уже свою утвержденную форму и прошла тест под 90-сильным лодочным мотором Suzuki c 21 с шагом винта.

С загрузкой 5 чел в лодке и оборотами 6100 – лодка показала скорость 65 км/ч

Одну из первых лодок мы отдали в опытную эксплуатацию нашему старому знакомому —  опытному пользователю Владимиру Максимову в г. Чистополь, и он походил на ней по Камским и Волжским просторам в сезон осенних штормов.
Вот его скоростные показатели: «Для любителей лодок, думаю, будет немалова-жен узнать и такой факт. У меня мотор «Mercury 80», так вот, при этом моторе, я разгоняю лодку до 72 км в час! Приятный момент?! Думаю, со мной многие согласятся, что это далеко не последний показатель преимуществ лодки».

Наш клиент на Realcraft Fish Pro c мотором 115 л.с. с загрузкой 2 пассажира + инвентарь шел со скоростью 78 км/ч.

В заключение хочется поделиться еще одним мнением от Владимира Максимова из г. Чистополь:
«Конструкторы предприятия при разработке изделия, нашли уникальные решения и воплотили их в модели «Realcraft 510». Поначалу многие вещи вызывали откровенное удивление, потом – восхищение! В итоге, я говорю — конструкторской службе и всем специалистам завода — большой респект за такую отличную модель, в которой на самом деле все продумано до мелочей. Точнее, специалисты предприятия доказали, что мелочей для них вообще не существует, потому каждую «мелочь» они обращают во благо потребителю».

Салют/Realcraft – верфь малого судостроения – лодки рожденные на великой реке!









Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #184 : 12 Декабрь 2019, 14:12:14 »
Realcraft 470 BR LB Fish Pro

Основные отличия от базовой версии:

- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита

На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.

Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.


Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #185 : 13 Декабрь 2019, 10:56:56 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #186 : 16 Декабрь 2019, 14:35:37 »
Realcraft 37 лучше конкурентов:

  • Двойной контроль качества готовой продукции (готовую лодку принимает мастер участка, далее лодка проверяется специалистом ОТК)
  • Т-ПАЗ позволяет использовать любое дополнительное оборудование без дополнительных доработок.
  • Блоки плавучести удержат лодку на плаву в неблагоприятных условиях.
  • Лодка легко идёт и с любым лодочным мотором в пределах допуска.

Дополнительная комплектация:

  • комплект мягких накладок
  • фирменные держатели спиннингов от завода Салют с креплением в Т-ПАЗ
  • столик с подстаканниками с креплением в Т-ПАЗ
  • переносные подуключины с креплением в Т-ПАЗ
  • якорная система: якорь+роулс
  • транспортировочный тент
  • кнехт



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #187 : 19 Декабрь 2019, 16:41:45 »
На лодку надейся, а сам не плошай!

Решил выбрать этот известный афоризм, немного изменив и рассмотреть его в проекции на современные алюминиевые лодки.

На сегодняшний день, по всем информационным каналам, мы получаем  много сведений:

 - какая должна быть современная лодка,
- на что обратить внимание при выборе алюминиевой лодки,
- как модно и правильно должен выглядеть экстерьер и интерьер вашей лодки.

С билбордов и глянцевых страниц специализированных журналов известные на всю страну успешные парни – эффектно смотрятся на своих больших лодках. – это круто, это мотивирует нас на выбор, это дает возможность учесть чужой опыт для выбора своей лодки.

Основные знания о современном лодкостроение я лично получаю в информации с рыболовных турниров, тематических форумов, страниц и каналов в соц сетях и для себя отметил, что 90 % лодки, на которые я смотрю – это корпуса заточенные на рыбалку.

Фиш платформы, амортизационные стойки, Т-паз, Ай-пилот, ниши для тяговых АКБ, аэратор для рыбы, эргономичные решения в оснащение водительского места, карман для сачка, нержавеющая фурнитура от известных фирм, специализированное яхтенное покрытие, наполнение блоков плавучести – эти и еще многие моменты в своей будущей лодке должен предусмотреть новый владелец.

Иногда я сам себе задаю вопрос – а как выбирают лодку те кто не рыбачит? Ведь наши лодки предназначены не только для рыбалки. Есть туризм, охота, просто покатушки, перевозка людей и грузов, семейный выезд на природу, научные выезды и многие другие назначения лодок.

По воле судьбы, я пришел работать на завод моторных лодок Салют, именно здесь я в полной мере увидел весь функционал современных лодок.
Модельный ряд лодок Салют/Realcraft поражает своим многообразием. Универсальные лодки, на которых можно реализовать любое направление своих увлечений.

Есть небольшие и компактные модели для мелководья с водометным туннелем и под небольшие моторы.
 
Есть линейка середнячков, на которых можно выходить в любую погоду в наших речных условиях.

Есть и большой 6-ти метровый красавец с кабиной, ему покорятся и морские просторы.

Завод строит лодки с 2004 года, в те далекие года люди приобретали лодки и основная концепция в выборе, на мой взгляд, была – НАДЕЖНОСТЬ.

Да, прошло много времени, в тренде сейчас другие размеры корпусов, парк лодочных моторов расширился на столько, что можно купить подвесник и оснастить им баржу. Завод Салют тоже не стоял на месте, он строит лодки и идет в ногу со временем.

Главная концепция – надежность, безопасность, мореходность, удобство и продуманность, качество и цена, которая соответствует этому выбору.

На заводе Салют строят универсальные лодки, которые можно использовать во всех назначениях. Фирменные черты экстерьера лодок Салют видны издалека – они узнаваемы и индивидуальны. Салон-трансформер каждый может укомплектовать под свои нужды – это и организация спального места и багажник в носу со съемной палубой-крышкой и большая обитаемость в основном кокпите и за его пределами (для этого служат огромные кринолины на корме).

Отдельной серией выпускаются и лодки конкретно под рыбалку – все по канонам современных требований, все как мы видим у лидеров в рыболовных турнирах, на таких лодках владельцы уже выступали и будут выступать, -  в самых престижных соревнованиях.

Все лодки с завода проходят двойной контроль качества, вы всегда получите квалифицированную консультацию при заказе. Грамотные консультанты подскажут и помогут с выбором необходимых опций.

Лодки Салют строятся из морского алюминия, на всех моделях в консольном варианте устанавливается закаленное стекло, с возможностью интеграции стеклоочистителя. Тент лодок в моделях от 470 и выше укладывается либо за спинку кормового дивана, либо в нишу на ФИШ версиях и не мешает размещению в основном копите.
Лодки Салют имеют сертификацию, они непотопляемы, для этого в них заложены блоки плавучести, которые гарантированно удержат корпус на плаву, даже при полном заполнении водой.

Возвращаясь к вопросу, который я сам себе задал – где найти, как выбрать и у кого можно приобрести лодку под свои цели и задачи могу дать ответ – завод Салют – это универсальные, прочные, надежные и безопасные лодки!

Накопленный опыт и серийное, почти конвейерное производство, позволили нам тщательно отработать конструкцию и учесть пожелания покупателей.
Наши Салюты – «трансформеры» самые лучшие! Смело сказано? Да, смело!

Компоновка уникальна – ни отечественных, ни зарубежных аналогов «трасформера» - универсальной лодки, которая в течении 2-3 минут превращается из прогулочно-туристического «капотника» в компактную «плавдачу» с комфортными спальными местами, либо в просторный рыбацкий «двухконсольник», - Вы не найдете.

Изготовление моторных лодок для нас  - хобби, ставшее работой. А хобби – это любимое занятие, поэтому мы делаем наши лодки с любовью, для вас и для себя, ходим на них, рыбачим и живем в них, и только после полной проверки запускаем в серию.

В заключении хочу всех пригласить в наш большой шоу-рум, в котором представлено большинство моторных лодок завода Салют, он расположен в г. Самара, ул Белорусская д 71

Обращаю так же внимание всех, - ценность лодок Салют соответствую стоимости, сравнивая цену с похожими размерами других лодок – обращайте внимание на оснащение лодок, которые вы рассматриваете.

Спасибо все, кто дочитал до конца!

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #188 : 25 Декабрь 2019, 16:09:51 »
Realcraft 600 Cabin на дальние берега.

Из верфи малого судостроения сегодня отправляем в северные широты Realcraft 600 Cabin.

Лодку собрали с учетом компоновки заказчика.

В комплектации представлены:

- корпус кабины и планширь - покраска.

- борта лодки в цветной пленке.

- доработаны по сравнению с опытным образцом - дверки носовой форточки, носовой калитки и панорамной сдвижной двери в кокпите.

- установлен автономный отопитель webasto.

- в кабине место водителя и пассажира без кресел (для самостоятельной установки).

- мягкие подушки на диваны и декоративные накладки - из морского кожзама.

- пол -  материал marideck.

- борта - материал carpet.

- закаленные стекла в тонировке.

- два люка в крыше лодки.

- естественный обдув лобовых стекол по каналам.

- в салоне кабины при трансформации боковых диванов организуется спальное место.

- самоотливная носовая палуба.



Стоимость лодки: 1 153 200 руб.



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #189 : 27 Декабрь 2019, 10:52:34 »
Маленькое чудо или почему лодки не летают.
Сегодня мы представим вам лодку Салют 430 PRO и ее водометную версию  JET.
Небольшая килеватость в 6 гр на транце и малая осадка всего в 0,31 м позволяют этой «малышке» ходить по мелководным рекам  с полной загрузкой в 450 кг.
 С минимальным мотором 9,9 в режиме глиссера скорость 30 км/ч
 С максимально допустимым мотором 40 л.с. лодка развивает 57 км/ч.
Лодка изготавливается под дистанционное и румпельное управление.
Полноценный кокпит с большой обитаемостью, он всего немного уже и короче «Салют 480». В комплектацию лодки вы можете включить все опции, которыми славятся «Салюты»:
- салон «трансформер» на рундуках.
- открытый или закрытый нос.
- ходовой тент на дугах.
- закаленные стекла со стеклоочистителем.
- сварные кнехты или утки из нержавейки.
- кормовые кринолины.
- площадка под датчики эхолота.
Малый размер дает возможность хорошей маневренности – это наиболее востре-бовано на небольших реках в горных районах. Для еще большей эффективности вы можете заказать водометную версию этой модели и максимально использовать возможность прохождения мелководных каменистых рек.
- Небольшой вес  от 172 кг;
- большая обитаемость;
- 5-ть вариантов компоновки корпуса;
- доступная цена
 ЭТО ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САЛЮТ 430 PRO.
Лодка прекрасно идет и по большим рекам с волной до 0,85м и по камням  в ре-жиме водомета.
Для кого эта лодка:
- для семейных выездов на пикник;
-  для рыбалки и охоты по открытой воде и в зарослях камыша;
-  для сплавов по малым горным рекам;
-  для доставки грузов и людей в извилистых поймах и устьях,
- для егерей.
Лодка универсальна и может существенно сэкономить бюджет на содержание маломерного судна – жаль, что она не летает.
Цена от 232 100 руб. Доступна к заказу у всех дилеров завода Салют.


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #190 : 30 Декабрь 2019, 14:02:09 »


Уважаемые водомоторники!

Завод моторных лодок САЛЮТ поздравляет ВАС с наступающим Новым Годом!

Провожая старый год, принято подводить итоги и наметить планы на следующий.

Заводом в этом году проделано много работы, мы сделали для ВАС сотни надежных лодок.

Так же в этом году мы сконструировали, построили, испытали и запустили в серию наш новый флагман – лодку REALCRAFT 600 CABIN.
Многие наверняка уже видели ее по нашим презентациям и в новом водомоторном сезоне вы встретите эту модель на вашей акватории.

Мы приняли участие и представили свои лодки на выставках – в Самаре и Москве.
Забегая вперед, можем сказать, что на следующий год в планах Швеция, Москва, Самара и несколько проектов, с которыми мы работаем.

Мы очень рады, что тех, кто любит лодки САЛЮТ/REALCRAFT – с каждым годом становится только больше, лодки разъезжаются от Калининграда до Находки и даже дальше.

Наш модельный ряд перекрывает большинство потребностей современных водомоторников. Мы выпускаем лодки в 9-ти типоразмерах, а про компоновки и эргономику нужно рассказывать отдельно – их большое количество.

Наша большая и дружная команда благодарна всем владельцам лодок от завода САЛЮТ, за то, что вы доверяете нам свою безопасность на воде. Мы всегда делали и будем делать только хорошие, удобные, надежные лодки.

Всем, кто только планирует покупку лодки, хочется сказать – выбирайте душой и сердцем, они вам подскажут лучше, чем любые обзоры и сухие ТТХ.

Всех с наступающим Новым Годом! Всем 7 футов под килем! Безопасного судовождения! И только положительных эмоций на воде!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #191 : 09 Январь 2020, 14:22:46 »
Realcraft 600 Cabin - правильный выбор.

В летнем сезоне 2019 мы испытали наш новый корпус Realcraft 600 Cabin. Лодка показала себя с положительной стороны, все технические показатели соответствовали регулирующим документам.

Затем были проведены работы по оформлению интерьера лодки. Осенью лодка пошла в серийное производство.

Казалось бы, что сложного – придумал лодку, нарисовал на бумаге, увеличил масштаб до реальных размеров, вырезал из металла и сварил аргоном.

На самом деле – это тяжелый труд. Много операций с деталями, которые выполняют люди и несут за это огромную ответственность. От качества работы – зависят жизни людей, которые будут пользоваться этой лодкой.  Большая часть работы в сборке лодки делается в ручную, конечно с использованием инструментов, но каждый мастер вкладывает в производство частичку себя и дорожит этим.

Мы делаем свою работу хорошо и гарантируем, что каждая лодка, которая вышла из завода «Салют» безопасна.

Возвращаясь к кабине, хочется остановиться на концепции этой модели.

Для кого эта лодка:

- в первую очередь для тех, кто любит путешествия по воде и планирует весело провести время вместе с семьей или друзьями. Места хватит всем.

- выезды на рыбалку/охоту: такую лодку вы можете использовать при любой погоде. Самоотливная носовая часть, утолщенное днище (4 мм), глубокий угол килеватости, все это дает возможность эксплуатировать плавсредство на большой волне. Особенно это важно в ненастье в осенний период года.

- при необходимости вы можете организовать перевозку и быструю доставку людей/грузов.  Уникальная форма корпуса и мощный силовой набор делают его надежным и прочным. На нем вы можете быстро добраться до места назначения без всяких сложностей.

- лодка может быть использована и для любых профессиональных целей.

Нам настолько нравятся наши лодки, что мы их производим  и являемся первыми владельцами. И наверное, именно поэтому их покупают.
Присоединяйтесь!



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #192 : 16 Январь 2020, 10:47:04 »
В 2019 Завод "Салют" выпустил в серийном исполнении моторную лодку «Салют» 480 NEO. Лодка в новом корпусе сменила модель классику -  Салют 480, которая выпускалась 10 лет и пользовалась большой популярностью.

Корпус лодки NEO по сравнению с классическим «Салют»  480 изменился: килеватость стала выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м.

 Салют 480 NEO изготавливается в компоновках для семейного отдыха и Салют 480 NEO Fish - это комплектация для спортивной  рыбалки, обе модификации могут ходить под моторами до 70 л.с.

 Так же Салюта 480 NEO есть в серии PRO - это лодки с толщиной днища 4 мм  и увеличенной на 9 см длиной в корму, с возможностью установить мотор до 90 л.с. включительно.

 Так же в лодке:

·         Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе). Выключатели на панели и огонь на мачте — нового дизайна.

·         Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт.

·         Закаленное стекло. Возможна установка стелоочистителя, как со стороны судоводителя, так и пассажира.

·         Консоли лодок безшовные.

·         Лодка может быть укомплектована ходовым тентом из яхтенной ткани, тент в пассажирском варианте убирается за спинку кормового дивана, в Fish версии – тенты складываются в нишу у кормы – таким образом, в собранном виде тент не мешается и не занимает место в основном кокпите.

·         Используются свой фирменный килевой и скуловой профиль.

·         Установлен фирменный привальный брус с комингсом в котором имеется Т-ПАЗ по всему периметру лодки.

·         Лодка, при выборе заказчиком опции,  оклеиваются материалами marideck и carpet.

·         На лодке имеется носовой треугольник для установки электролебедки или электромотора.

Напомню скоростные показатели:

Лодка RC 480 NEO BowDeck + Suzuki ATL 60

Винт 15

Масса 530 кг, в т.ч. бензин 30 л

1 чел 85 кг обороты -  двиг  6200 -  скорость 58-60 км/ч

2 чел на миделе 170 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 57-58 км/ч

2 чел на миделе + 1 чел на кормовом рундуке 250 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 56-57 км/ч

2 чел на миделе+ 2 чел на кормовом рундуке 350 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 56 км/ч

2 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 420 кг  - обороты двиг 6100 -  скорость 55-56 км/ч

3 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 530 кг - обороты 6100 - скорость 52-54 км/ч

 

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #193 : 17 Январь 2020, 09:01:33 »
Realcraft 510.

Большая, широкая лодка: 510 см длина корпуса и 570 габаритная длина с кринолинами, допустимые максимальные моторы - 100 л.с. в повседневном варианте и 115 л..с в Fish PRO.

С шириной по скуле 1,73 показывает хорошую остойчивость, на полном газе не "колбасит" и не "дельфинирует", мягкий ход.

Высота борта 1м

Килеватость на транце 18 гр., на миделе 22 гр с увеличением к носу до 50 гр.

В Fish компоновке - две палубы - носовая самоотливная (опция) и задний кормовой подиум без кормовой перегородки с возможностью выхода на кринолины. По бокам - рундуки под спиннинги с каждого борта, в которых можно перевозить удилища в разложенном виде до 270 см длиной. Лайвел на 100 л, с возможностью подключения палубного душа. На носовом теругольнике - место для установки электромотора или электролебедки, тяговые акб устанавливаются в межконсольный рундук с фальш полом, для коммутации акб с трол-мотором есть закладная гофра. Зарядное устройство можно расположить как в том же межконсольном рундуке, так и под консолью судоводителя.

При заказе лодки вы можете выбрать варианты оклейки пола и бортов (marideck. carpet), также носовая палуба может быть изготовлена из квинтета.

Лодку вы можете укомплектовать ходовым, стояночным или транспортировычными тентами, которые в сложенном виде укладываются с специальную нишу и совсем не мешаются под ногами.

Скорость под 115 Yamaha  в компоновке Fish PRO 78 км/ч со стальным винтом Ballistic 21 шага.


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2152
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #194 : 21 Январь 2020, 11:07:50 »
Realcraft 470 - что сделано с начала производства.

Лодка пошла в серию в 2017-м году и сразу стала востребована у водомоторников.
В меру широкая 1930 мм с габаритной  длиной 5120 мм лодка получилась очень обитаемая, много места как для пассажиров, так и для вещей.

В начале пути лодка была заявлена под максимальный мотор в 60 л.с. Но дальнейшие испытания в экстремальных погодных условиях и дополнительные  технические тесты показали, что лодка выдерживает и большую нагрузку. Мы переквалифицировали допуск по максимальному мотору до 70 л.с. Лодка стала еще более скоростная.

С мотором 60 л.с. на стандартном винте - 61,5 км/ч, со скоростным винтом 15 шага – 65 км/ч.

За всё время серийного производства постоянно ведётся работа и по улучшению интерьера лодки и ее комплектующих. На рундуках мы установили замки собственного производства и заменили фурнитуру на крышках. Усовершенствовали схему электропроводки. Ввели опцию самоотливного носового кокпита в версии Fish. Изменили форму заливной горловины, для удобства подняли ее в рецессе. Установили новые приборы и клавиши на консоль водителя. В Fish PRO версии в кормовом подиуме появился  поперечный лайвел с тремя помпами, с возможностью подключения палубного душа. Мягкие накладки на рундуки приобрели новые формы и стали еще эстетичнее. К комплектации добавилась возможность установки аммортизационных стоек, системы роулс-якорь или электролебедки.

По прежнему основной фишкой наших лодок служит – салон-трансформер. В данной модели есть эта опция, вы можете прекрасно отдыхать прямо в лодке. Ходовой тент спроектирован таким образом, что в сложенном виде находится за спинкой кормового рундука и не мешает во время нахождения в лодке. При необходимости, благодаря подвижной системе дуг – вы за считанные минуты можете установить его и надежно укрыться от природных сюрпризов.
Лодка получилась удобная, вместительная, скоростная.

Отдельно хочется остановиться на Fish PRO версии – этот вариант для любителей спортивной рыбалки. Лодка имеет две отдельные площадки для рыбалки – носовой и кормовой Fish подиумы, как говорилось выше – есть бассейн для рыбы. Кормовой подиум, благодаря тому, что задняя перегородка находится в одной плоскости с рундуком, вместе с потопчинами образует единое пространство – получили огромную площадку для перемещения во время рыбалки. На консоли водителя можно разместить два рыбопоисковых прибора.

Подведем итог: лодка среднего ценового диапазона, как по цене корпуса, так и по цене мотора. Килеватость 14 гр на транце, позволяет  мягко идти по волне. Небольшая осадка позволяют ходить по довольно мелководным участкам. Вместительная и скоростная. Много вариантов компоновки корпуса. Стационарный бензобак 80 л. – позволит автономно передвигаться длительное время.  Лодка подходит как под прогулочно –туристические переходы, так и для занятий спортивной рыбалкой.



 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 [30]








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal