Наверное это все относительно и ориентировочно, плюс человеческий фактор. Установщики проб, не все же приманки тестируют. Да и впечатления от первоначального теста могут быть искаженными и поверхностными.
Может так оказаться, что тандем приманка/груз летят хорошо, но при проводке уже проваливаются, в зависимости от условий (глубина, течение) и парусности приманки. Бывает и наоборот (с сухим, высоким графитом).
Как правило, имхо, просто указывают с запасом на дурака. Бывали случаи, например: старые Рапиды заявлялись до 35-и, но со временем переименовывались до 50-и.
Может так оказаться, что тандем приманка/груз летят хорошо, но при проводке уже проваливаются, в зависимости от условий (глубина, течение) и парусности приманки. Бывает и наоборот (с сухим, высоким графитом).
Как правило, имхо, просто указывают с запасом на дурака. Бывали случаи, например: старые Рапиды заявлялись до 35-и, но со временем переименовывались до 50-и.