Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 57115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1008
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #630 : 08 Январь 2019, 17:01:24 »

В приборе в настройках вы можете даже подкорректировать показания скорости, если на автомобиле установлены не стандартные колеса-шины. Ведь в этом случае машина будет выдавать не корректные данные, думая, что у вас установлены штатные колеса.

Ну вот видишь, в итоге и пришли к правильному ответу. Никак скорость, показываемая на экране этого прибора не может быть точнее и "вернее", чем показания штатного спидометра, а уж тем более GPS или Глонасс. Зная число оборотов мотора и выбранную передачу, прибор тупо множит два на два и выдает отвлеченную от реальности цифру. Попробуй в сугробе засесть и побуксовать, увидишь, что в это время оказывается мчишься с превышением [ssm69]

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4161
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #631 : 08 Январь 2019, 17:07:22 »
Ну вот видишь, в итоге и пришли к правильному ответу. Никак скорость, показываемая на экране этого прибора не может быть точнее и "вернее", чем показания штатного спидометра, а уж тем более GPS или Глонасс. Зная число оборотов мотора и выбранную передачу, прибор тупо множит два на два и выдает отвлеченную от реальности цифру. Попробуй в сугробе засесть и побуксовать, увидишь, что в это время оказывается мчишься с превышением [ssm69]

Не, там не так - Прибор показывает точную скорость нежели на приборке спидометра автомобиля.
Расхождения видны отчетливо.
Я тестировал - примерно вот так получается
На спидометре 80
На приборе 75
На GPSе 75

Так что прибор показывает точную скорость.
А корректировка нужна если у вас обуты не штатные шины.
Если все штатное (как у меня) то корректировка не нужна.

п.с. а в сугробе при буксовании не нужен ни спидометер ни прибор ни GPS ;)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 17:10:49 от Foxcub »

Оффлайн Antoshka

  • Регистрация: 2009-08-14
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #632 : 09 Январь 2019, 23:06:24 »
Зная число оборотов мотора и выбранную передачу, прибор тупо множит два на два и выдает отвлеченную от реальности цифру. Попробуй в сугробе засесть и побуксовать, увидишь, что в это время оказывается мчишься с превышением [ssm69]
Внесу свои пять копеек на эту тему.
1. Откуда спидометр берёт показания и какие:
на старых авто, типа нашей классики, стоит трос, который одним концом соединён с самим спидометром, вторым с валом в коробке передач который передаёт вращение на карданный вал. Спидометр выдаёт показания относительно вращения этого вала и пружины в спидометре, она в данном случае "рассчитывает" скорость движения авто.
на современных авто (точно для пежо, рено, опель, в остальных думаю не сильно отличается) данные берутся: а) если нет системы АБС с шестерёнки которая установлена на дифференциале (это про переднеприводные авто); б) если есть АБС то с кольца АБС переднего колеса (для переднеприводных авто).
Соответственно скорость авто рассчитывается от скорости вращения шестерёнки или кольца АБС по алгоритму рассчитанному производителем данного авто и этот показатель зависит только от скорости вращения "источника считывания" и она никак не связан со скоростью движения автомобиля. Поэтому спидометр покажет скорость не движения авто а скорость  вращения "источника считывания" и даже если авто не движется, но колёса именно ведущие крутятся, то вы увидите "скорость движения" этих колёс.
2. расхождение в показаниях спидометра и скорости движения авто:
если на на авто установленные штатные колёса (колёса рекомендуемые производителем) то мы видим на спидометре результат расчёта заданный производителем и он будет естественно не совсем точным относительно GPS ведь это расчётно-усреднённые данные.
если мы ставим колёса меньшей размерности то соответственно показания спидометра будут завышены по той причине, что скорость вращения "источника считывания" останутся теми же (для стандартных колёс), а реальный пройденный путь будет меньше из-за того, что наружный диаметр колеса меньше, и чем выше скорость тем больше расхождения. обратная ситуация если на авто устанавливаются колёса большей размерности чем рекомендованные производителем.

Р.С. извините если запутанно получилось

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1134
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #633 : 09 Январь 2019, 23:58:03 »
во я о том же написал в другой теме, о размерности колес.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн фидер

  • Регистрация: 2014-05-09
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #634 : 27 Май 2019, 20:19:47 »
парни всем привет есть вопрос на дастере или террано 2 литра  механика полный привод трогаться лучше и правильно с 1 или со 2...просто пробовал и с 1 трогается и со 2 тоже нормально ....просто гдето слышал что со 2 трогаются и не че  нормально

Оффлайн NEWSPRINT

  • Регистрация: 2009-12-31
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #635 : 27 Май 2019, 20:33:55 »
парни всем привет есть вопрос на дастере или террано 2 литра  механика полный привод трогаться лучше и правильно с 1 или со 2...просто пробовал и с 1 трогается и со 2 тоже нормально ....просто гдето слышал что со 2 трогаются и не че  нормально

Первая там "аналог" пониженной на машинах с раздаткой

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн aleks51

  • Регистрация: 2010-12-15
  • Сообщений: 1309
  • Вчера .... душили-душили, душили-душили, душили...
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #636 : 27 Май 2019, 20:58:47 »
Если дорога не на подъем ,то порядок переключения 2-4-6.Выключаю передачу без выключения сцепления.Укатываю второй Дастер.
Куплю скальпы браконьеров, дорого!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #637 : 27 Май 2019, 21:49:31 »
парни всем привет есть вопрос на дастере или террано 2 литра  механика полный привод трогаться лучше и правильно с 1 или со 2...просто пробовал и с 1 трогается и со 2 тоже нормально ....просто гдето слышал что со 2 трогаются и не че  нормально

По задумке конструкторов-со второй  ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн МиХаЛыЧ

  • Регистрация: 2006-09-03
  • Сообщений: 968
  • Господи, спаси нас, дураков, как нибудь!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #638 : 31 Май 2019, 21:53:48 »
Если дорога не на подъем ,то порядок переключения 2-4-6.Выключаю передачу без выключения сцепления.Укатываю второй Дастер.
Я аналогично делаю!
https://jaluzisamara.ru/ Рулонные Шторы и Жалюзи Форумчанам супер скидки!!! 8 846 231-21-95

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Zloyrybak

  • Регистрация: 2012-02-15
  • Сообщений: 126
  • Родился и живу тут
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #639 : 31 Май 2019, 22:56:06 »
В советское время был шик, переключение скоростей без выжима сцепления на ГАЗ 51.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal