Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 82906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #45 : 17 Апрель 2017, 14:17:33 »

P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #46 : 18 Апрель 2017, 01:02:16 »
xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)

А что алюмокрафты или крестлайнеры без этой приблуды продают? Или она там китайская за 500р.? С мифической надписью "до 500 А" и используется в качестве предохранителя ?
На самом деле все равно, что будет висеть в "воздухе", плюс или минус. Если минус, то единственную проблему, которая может  возникнуть,  я описал. Простое правило - не использовать корпус лодки в качестве проводника и проблем не будет.
Эти китайские, тайваньские да и итальянские изделия с красными ключиками просто фуфло по сравнению с некоторыми образцами Российского Автопрома.
ВК-318Б посеребренные контакты, чуть больше 200 руб. в рознице.
Тесты выключателей   http://transit-club.com/forum/19-960-2

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #47 : 18 Апрель 2017, 01:17:49 »
Отлично, осталось найти на этом чудном выключателе ответную клемму и дело в шляпе, и иначе именно этот выключатель подразумевает использование корпуса в качестве минусового провода!

Добавлено: 18 Апрель 2017, 01:23:42

можем постуить проще-предоставлю для пробы алюминиевую лодку, вот такой выключатель массы и аккумулятор. мотор вешать не дам, он мне дорог как память :) разомкните при омощи такого выключателя плюс-имея приведенный на корпус минус (от струбцин мотора) С меня литр коньяка, (чур только не колозить диэлектрические прокладки на корпус и сампоальные клеммы под корус этого выключателя. :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 01:23:43 от Colonel »
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6413
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #48 : 19 Апрель 2017, 21:36:19 »
Приветствую!  Интересует несколько видов работ, лодка Салют 430.
1. Устройства "якорного" ящика под установку лебедки, типа (ну а скорее копии) такого
2. Обшивкка бортов лодки абс пластиком  (каждый борт 2200*600)
3. Сварка стационарного бака, правда с размерами и местом установки еще определяюсь.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #49 : 19 Апрель 2017, 23:07:23 »
рундук и бак-без проблем, по пластику-у нас такого нет в наличии.
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #50 : 20 Апрель 2017, 13:23:54 »
Ну вот, стоило мне посоветовать Savva  присмотреться к вот такому выключателю,

как получил предложение  от Colonel  куда-то ехать и сверлить лодку,  которая наверняка   стоит на улице, и  в такую погоду,  и  за «коньяк»  в литровой упаковке.  Хорошо,  что хоть  мотор не доверяют вешать .
Мне вот проще никуда не ездить, а качестве компенсации приоткрыть,  так сказать,  «занавес  Мировой закулисы» , почему на катерах принято размыкать «+».
В  Европе до сих пор Правилами безопасности CE рекомендовано  размыкать  «+» и «-»,  особенно при коммерческом применении.
 Но в  США есть такая организация  ABYC  (ассоциация каких-то лодко- яхтостроителей), которая посчитала,  что  это «борщ» и  рекомендовала  в  целях безопасности размыкать  только «+» . Но другого  они и не смогли бы сделать . Дело в том  что:
1. Если  на катерах со станционарными  двигателями и кормовыми приводами (в народе так называемые колонками) разомкнуть  «-» , то  перестанет работать  система  «Mercatode»,   которая защищает колонку от коррозии.
2. На многих катерах более  чем один  аккумулятор.
Я  бы смог добавить  еще пару пунктов,  но думаю,  что всего вышеперечисленного  на  наших
«босяцких»  лодках нет.  Так для кого эти рекомендации?
И никто из «буржуев» не запрещает размыкать «-»,  зато у нас - «так не принято»  и  «может быть  коррозия».
Цена нормального выключателя  «+» около 2т.руб. Но кто их покупает, когда есть почти  такой же,
но за 500 руб. и на нем не написано, что возможен  недозаряд  АКБ или  сгорание регулятора напряжения.
Так называемая «коррозия от блуждающих токов» при  установке  автомобильного выключателя «массы» на корпус  алюминиевой  лодки бывает только, когда  клемму «-» силового  провода,   идущего  от двигателя, цепляют  к  ближайшей  дырке на переборке. Но  это не смертельно,  потому что,  как известно из школьного курса физики - ток течет по цепи, если она замкнута. А 90% процентов времени лодка стоит на стоянке  с выключенной «массой»  в качестве «жертвенного анода» для стального паука.
Не спорю, ответной клеммы на выключателе нет, но есть  отверстие на посеребренном  ответном контакте, а на форуме полно людей  с руками.
Тема конечно банальная.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6413
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #51 : 21 Апрель 2017, 02:22:50 »
За обшивку днища листовым UHMW возьметесь?


на болты или может так




-Bosch-Buderus-

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #52 : 21 Апрель 2017, 08:25:11 »
Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн dmitri63

  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #53 : 21 Апрель 2017, 08:40:38 »
Наверно без шумное покрытие , как на подводной лодке.

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #54 : 21 Апрель 2017, 09:52:02 »
нет, не возьмемся, так как ни разу не делали.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 09:54:27

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{

обычно так делают на водометныx лодкаx, для движения о мелким каменистым речкам
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6413
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #55 : 21 Апрель 2017, 11:26:20 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 11:30:30 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #56 : 21 Апрель 2017, 11:51:32 »
Камни и топляки в первую очередь охотятся за винтом и редуктором твоего мотора))) Его как будешь уберегать?
Какой смысл в защите лодки, если не переходить на "камне-топляко-устойчивый" водомет?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #57 : 21 Апрель 2017, 12:01:25 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь

волноватость не уберется, без вариантов. коэфф. трения-да, можно еще наример китовым жиром смазывать, ну а камней у нас на Волге вроде как особо не водилось, да и топляки косяками не плавают :)
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1550
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #58 : 21 Апрель 2017, 13:50:11 »
Не нужно забывать о том, что между днищем и накладкой будет влага, ил, песок, водоросли и пр. Быстрее сгниет. Проще сварить часть днища из 4-5 мм АМГ. По деньгам думаю будет не дороже.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2271
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #59 : 21 Апрель 2017, 14:26:59 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
Не страдай фигнёй, лучше продай своё корытце, а запланированные на эти "доработки" деньги добавь к сумме продажи и купи новую лодочку. ;D ;D ;D


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal