0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня 36-й, 50- только быстрее сажать акум будет при той же максимальной скорости
разница в 1-2 км/ч думаю непринципиальна
Если скорость 6 км в час,то 1-2 км-это примерно 17-33%.Пусть лучше будет больше.
Какая максимальная скорость у 36 на ПВХ 300?К нему же надо спец.АКБ?
Только не заметишь ты это... Дело твоё, но акум будет разряжаться в 2-3 раза быстрее на макс скорости.
Преувеличиваешь! Подсчет то прост.На максималке твой двиг и высадит 36 а/ч за час,а этот высадит 50.Если акум сотка,то этот разрядит его при полной скорости за 2 часа,а твой за неполных три.Это не в два и не в три раза!
Даже если разница в 1,5 зарядки это мало? Не собираюсь спорить, купишь-увидишь, это все проходили. Придёшь к тому же, к чему и все, выше 3 скорости включать не будешь. Кстати Запчастей на него если что не найдёшь.
нее, ниссамаран 36 про, 2-й уже. на 1-й запчастей (щеткодержатель и переключалка скоростей) так и не нашли за 1,5 года- валяется у знакомого разобраный. Правда 2-й мне совсем без наценки продали.
В Тольятти фирменный магаз Ниссамаран,там нет запчастей?http://yachtmarine.ru/index.php?categoryID=8Их сайт,я там лодку брал осенью.
Я в "Вихрь-моторс" 100-ку брал весной 08г почти за 8000. На баджере появились америкосовые, и дешевле, 105-й за 4650+доставка.....http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/crown/
Ребята подскажите где в Самаре можно купить электромотор NISSAMARAN?
Вот здесь посмотри.Доставка в Самару бесплатная.http://yachtmarine.ru/index.php?categoryID=34
Спасибо,но у них тоже нет в наличии,так же как и у посейдона))))В апреле будут))))
Как давно брал?
В прошлую пятницу привезли.
попробуй здесь посмотретьhttp://motor-lodki.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=97&Itemid=28правда что с доставкой не разбирался, вроде 20 руб за километр от Москвы!
Повезло
Я думаю да.За 6500 50lb ниссамаран - хороший вариант.
50lb Это на какую лодку?? Если на ПВХ тогда в чём везение, то, быстрее не поедит а аккомулятор кушать будит гораздо быстрее))С уважением Д))
На Ниссамаран360.Просто 36-х уже не было в наличии.Везение в цене.У Вас если не ошибаюсь они чуть-чуть подороже,чем 6,5т.р.Насчет быстрее не поедет,я уже спорил в этой ветке.Аккумулятор планирую 130 а/ч.На Волге с ним передвигаться не планирую,а для озер-платников,водохранилищ,рек Кинель и Самара мне вполне хватит.Насчет гораздо быстрее тоже уже спорили.С уважением.
Не ну дело конечно хозяйское.... на спорткар гусиници поставить)) А спорить нет))) зачем)) есть всемирная история))) Изобритение велосипеда не возбраняется С уважением Д))
Вода.Хотелось бы технические выкладки услышать.Типа скорость не изменится потому-что....Аккумулятор будет разряжаться быстрее в...разчто составляет .....км хода лодки весом....В итоге:купить 36 двигатель,за цену в два раза дороже,чем 50 выгоднее потому-что.......С уважением.
Скорость практически не изменится потому что в водоизмещающем режиме сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. Т.е. взяв мотор в два раза мощнее получишь прирост скорости всего в 1,4 раза.
Выясняли же уже...Алексей, попользуешся- всё поймёшьесли цена одинаковая- тогда нормально, т.к. на средних оборотах акум ненамного быстрее разряжаться будет
Т.е. вместо условно 4 км/ч, буду двигаться 5,6 км/ч?
нет, это справедливо для максимальной скорости, а для того чтобы оптимально расходовать заряд акума передвигаться будешь на 3 скорости, соответственно скорость будет одинаковая, а ток разряда немногим больше, чем на 36-м.
разница на 3 скорости будет, но настолько неощутимая что ею можно пренебречь )))
Понял,спасибо.В общем минусов не вижу.Беру батарейку 130 а\чи не парюсь.
2poseydon 0,51 и 0,72 лошади.Спасибо за обьяснение.Значит при ситуациях,которыеописывал Qwert SergEr плюсы будут?С уважением
Прошу прощения)) вы несомненно правы. Я просто хотел продать свой мотор по дороже. И все мои рекомендации, и разъяснения....... однобоки.Простите меня ещё раз я был неправ, признаю свое незнание этой темы))С уважением Д))
Сегодня был в магазине рыбачьте с нами,на Некрасовской,цены повергли в шок Электромотор NISSAMARAN EM 36 PRO стоит около 8,5 т.На вопрос почему так дорого ответили Москва такие цены поставила.Так что лучше я до апреля подожду и в Тольятти куплю.
Электромотор NISSAMARAN EM 55 PRO в Тольятти за 7 т продают но пока в наличии нет
Электромотор NISSAMARAN EM 55 PRO в Тольятти за 7 т продают но пока в наличии нет звонил сегодня ждут отгрузки
да совешенно верно
В Тольятти завезли электромоторы .
Стал обладателем Электромотор NISSAMARAN EM 55 PRO теперь надо подумать об аккумуляторе для него
А общая сумма с пересылкой сколько будет может мне тоже стоит задумоться
А это цена в Тольятти http://www.yachtmarine.ru/index.php?productID=1106
Arvidas АКУМ уже прислали.
Arvidas а я думал вы по почте заказывали и на почте получать будите.
Купил к АКБ(для электромотора) ящик.На крышке индикатор заряда батареи.Горят четыре лампочки разного цвета.Всё,электроэкипировка закончена.Ждем сезона открытой воды.
А на твоём моторе разве нет индикатора???
Есть.Но мотор скорей всего отдельно от АКБ храниться будет.Чтобы проверить перед выездом-подсоединять?А это кнопку нажал-видно.Удобно.
Хочешь сказать что после рыбалки не всегда заряжать будешь?
Именно.Время покажет.
а смысл в чём?
Что прослужит дольше и надежней?
То, к чему будешь бережней относиться Бери любой
кстати на кабеласе появились электромоторы которые шлют в Россию, моторгуиде помоему, добавлял в лист доводил до оплаты все норм, стоит 95 баксов 30 либровый, дорого или нет не знаю
Вань, наверно слишком дёшево, а это пугает! Пока фирма не на слуху, но за инфу спасибо, поинтересуюсь!
Америкосы нормальные электромоторы делают.Друг три года гоняет и болдеет от минкоты.С З\Ч вопрос можно решить.Я каждую неделю в МОСКВЕ
много заряда съедает переключение скоростей с 1й т.д. я с 1 и на 5 всё нормально пишут что нельзя >:(не верте всё можно
я с 1 и на 5 всё нормально пишут что нельзя >:(не верте всё можно.
Подскатите, в Самаре где-нибудь продают электромоторы фирмы Flover ?
Скорее всего нигде, чем минкота, ниссамаран не устраивают?
А по Волге против течения на эл.моторе можно пройти(скорость понятно минимальна)?
sanek А акк-ра на сколько хватает, если на переправу две ходки делать(туда-назад)Да, и какой у тебя ак-р??? Планирую по весне прикупить себе эл-мотор....
Добрый вечер. У меня вот какой вопрос: Купил мотор Ниссамаран 36 про, теперь думаю какой акб брать? Обычный или гелевый спец для лодок???Да, и если гелевый, то интересно вот что: К примеру покатавшись пол дня, не разрядив акб полностью, можно ли поставить его в машину, для, так сказать подзарядки?? К примеру если доехать куда надо или просто на холостом ходу погонять часов этак 5-7., будет ли от этого результат??? Ведь генератор на машине даёт зарядку на акб около 13-14 а\ч.Кто что думает по этому поводу???
Что, даже с толкача не заведётся???
Вот мне и интересно, может ли генератор такой акб зарядить???
Привет. Воп...
так как я лично преобрзователями не пользовался то Утверждать не буду.Но не один раз оставленый на ночь Преобразовательный зарядник (12В в 19 В) для ноутбука сажал акум в полный "0"
Подключенный был зарядник или как?
Кстати, в ноут-х как и в тел-х, батарейки совсем другие и других хар-к, щас только на другом сайте читал об этом. Поэтому это не показатель....
Вот думаю, как вариант зарядки акб, для лодки с электро-мо-м, от авто, на природе или рыбалке?Просто я не очень в электротех-ке разбираюсь, но мне кажется, что, что-то можно придумать....Что скажете по этому поводу? Да, и ещё есть возможность по опт-й цене взять, если толк от этого будет..
Не понятен смысл всей этой затеи, но думаю что изобретать велосипед не стоит. Для таких задач однозначно проще и в итоге дешевле получится бензиновый плм малой мощности, а для источника электроэнергии однозначно бензогенератор. И то и другое можно будет универсально использовать в любых условиях в независимости друг от друга или каких-нибудь там замысловатых прибамбасов и места их эксплуатации.
То же озадачен выбором АК. Моторчик на 44лб.Вроде сначала склонился к стартерному, вернее к двум стартерным ампер на 100. Да вот, почитав конфу на руфишинге , думаю остановиться на 100 ке или около того. Вот, кстати аналогов по весу\емкости у Миннкоты нет - 130 а\ч весит 30 кг... Если брать стартерный то 140 а это уже за сороковку
Я неделю уже читаю, дошёл до 148 стр, про электро-мот-ы там куча инфы
это ты про электростанц-ю написал...
просто можно ехать и в багажнике заряжать тяговый акб....?
Зарядка тягового АКБ занимает много времени, что вкупе с регулярным контролем делает это занятие хлопотным.
Авто молоитл полдня, бензину съел немало, АКБ конечно взяла заряд, но лишь на 10-15 минут полного хода электромотора. Вобщем это не выход ИМХО.
Портативный аккумуляторная электростанция, а так же пуско-зарядное устройство (вес порядка 3 кг, ремешок для ношения через плечо) – это мобильный источник питания 12В! Производство: ОАЭ
2Foxcub АКБ какого бренда?
А по поводу троллейбусно-трамвайных акб - думаю1. Они там оч. тяжелые2. Брать списанный - нет смысла - большие риски, что емкость уже не та, саморазряд выше нормы, пластины осыпавшиеся и пр. (там же не дураки сидят - хороший аккумулятор не выкинут)
АКБ минн Кота 07 г.вып.Б/У 5 раз.Потерял ли свои характеристики АКБ???
С какой стати? Поставь на зарядку.
(далее разряжать нельзя!)
Если захотеть убить АКБ - то,конечно,можно. Я свой первый так и убил. Дело в том,что падение напряжения после 10,5 В идет лавинообразно, если пропустить этот момент и СРАЗУ не зарядить, можно спеть батарее отходную песню. Сульфатация уже необратимая. Спорить с Вами не собираюсь. Достаточно хорошо эта тема раскрыта на сайте РФ, в теме "Аккумуляторы и зарядки к ним". Почитайте.Для vlad13: Забыл Вам сказать,что прежде чем разряжать и мерить остаточную емкость,нужно,конечно, сначала полностью зарядить АКБ.
МиннКота SCS - обычный кислотник. Разряд ниже 10,5 В критичен для ЛЮБЫХ батарей, даже AGM и GEL технологий. Как-то даже неудобно говорить Вам об этом, т.к. я здесь человек новый... Вы почитайте...,просмотрите тему, хотя бы несколько страниц. Люди с огромным ЛИЧНЫМ опытом врать не будут..
Уважаемый, У Вас больное самолюбие. Во-первых: я не говорил о СВОЕМ огромном личном опыте, я говорил о ЛЮДЯХ с огромным личным опытом,которые без ехидства делятся им на сайте РФ.Во-вторых: нисколь не намекая на Вас, хочется заметить,что только люди с поврежденной психикой будут МиннКотой "крутить автостартер." и разряжать свою недешевую АКБ до тех пор,пока она перестанет "толкать судно ( или к примеру перестанет вращать винт без нагрузки)". И на такие,мягко говоря, странные вопросы, отвечать не хочется...Если хотите показать свои "знания" - это не ко мне...
Да, много я всякого бреда читал,- но ТАКОЕ - впервые.
как с какой стати, это не коньяк!? Сергей или ты с возрастом молодеешь?
Заряжать недоразряженый аккумулятор (в случае с тяговыми и тягово-стартовыми АКБ)-нелучший вариант его эксплуатации
поясните пожалуйста, если можно ссылку, где почитать.
Присоветуйте электромотор для вельбота 51, в качестве подруливающего, троллингового, виртуального якоря наконец. С креплением на носу. Пасиб.
Посмотри WATERSNEKE T 30, даже на ПВХ 300 норм будет тянуть. Фирма отличная и не дорогая, народ эксплуатирует - жалоб нет и не дорогой.Все цены на официальном сайте БАДЖЕР, цены такие же как у них. Заинтересует обращайся.
чёт инфы про неё мало ! в основном про Т18 ....а ты, Лёх, на свою лодку поставил мотор ?
У Штурмовика беру в эксплуатацию, но бензиновый 5 кобыл. Почитай про 18, 30_просто мощнее, тяговое усилие почти 800 кг, у 18 - 450 кг., остальное все одинаково.
T18 мелковат
для омеги ? ну он просто по цене подходит ! или мож БУ посмотреть...может недорогой получше найти ? и ещё тупой вопрос - а аккум отдельно идёт или в комплекте
Т18 для всего мелковат если брать тяговый акум- то он стоит под 10.000
По поводу акк-ра не парся, бери автомобильный (необслужываемый или самый простой) ампер на 75не меньше, (Я себе 100 взял за 3400 тюменский, за 15 часов рыбалки даже наполовину не высадил, причём катался давольно активно) дёшево и резултат тот-ж А по поводу мотора, лучще отзывы почитай пользователей. Да и с перебором мощности не борщи это не авто Энергии тратить больше будешь, а скорость та-же К примеру, я на своей, с НМ 36 на красной глинке, на ту сторону за 28 мин на 5 скорости, при этом по течке снесло метров на 100.
Вань, как ни странно, но ПВХ 390 он лучше таскал чем 1,5 гандон.
и будет ощутимая разница с 36 либровым?
Спасибо - всё понятно обьяснил !!!авто аккум на 100 ампер самый простой...а его просто как всегда авто аккум зарежать ?
много написали, долго не решился написать-заклюют, но ИМХО 18 тебе хватит, деда на пвх 300 такой стоит, аккум мало жрет, тянет норм, к тому же наврятли ты свое "корыто" нагрузишь так что он не вытянет. А еси с прицелом на будущее, то бери бензо мотор 2.5 лошади-они 14 стоят сейчас где то, бензин нюхает, легкий, никаких запар с аккумом, полторашка бензина в запасе спасет в любой ситуации, против ветра и течки в шторм вытянет, а за транец волноваться не стоит-не так уж сильно он давит, это я тоже по опыту использования говорю
По поводу акк-ра не парся, бери автомобильный (необслужываемый или самый простой) ампер на 75не меньше, (Я себе 100 взял за 3400 тюменский, за 15 часов рыбалки даже наполовину не высадил, причём катался давольно активно)
Сам видел, подтверждаю!
М-да когда пиво кончилось На вёслах врядли кто решился сгонять Эщё огромный плюс , на бльшинстве озёр и прудов на бензе незяя , а электро пожайлуста
всем спасибо !!!! на 2 ночи не помню чтоб ездил ! а если ездил то в домик с электричеством ! буду думать мож к концу лета что и приобрету - пока над по поводу лодки думать !!! как убедить свою что нужна новая если она на этой ещё недавно плавала с новым дном и говорила что лодка в хорошем состоянии опно.....вообщем теперь хоть понятие имею )))
неееетакой мне не подходит ! что нить в разумных приделах есть ?
Sven, если район плавания Волга, забей на электромотор сразу, во первых очень низкая ликвидность по сравнению с бензой, ну и во вторых реально гораздо больше гемора по сравнению с мотовеслом
да емор этот электро, если он поедет на 2 ночи, аккума хватит на один день, а дальше на веслах или сиди и экономь аккум, а бенз 2.5 малошумный, тянет норм, бенз нюхает а не ест. Электро это мотор на один выезд/одну рыбалку, не более. В остальном он создает емора больше нежели удовольствия. К тому человеку изначально хотелось на сплаве не грести а рулить))) и этоо электро пусть даже на 100 аккуме авто ему не хватит и на день сплава, не оворя о 3 днях...
Зря ты так Ванька, не имея личного опыта, не советую так горячиться Рыбалка на лодке может быть ооочень разнообразной Если сравнивать рыбалку на бензе, то да, преимушеств больше,( в плане передвижения), а если сравнивать рыбалку на вёслах, то электро превосходит всех, и бенз ивёсла Мне и на три дня акк на 100 А хватит, т.к рыбачу утром и вечером, а если на электро ходить за 10-15 км для рыбалки, то это конечно не вариант для электро..... А проплыть к примеру несколько своих точек за утро, не гребя вёслами, это -
я написал лишь потому что имею опыт, по вдх км на два мне ео не хватает, может просто у меня мноо точек и я люблю поискать, но все же.
...не имея личного опыта, не советую так горячиться...
вся разница возможно и заключается в Max323, какой-то бензиновый мот пользовал?Электромотор превосходит только в одном, в отсутствии шума.
возможность плавать там, где на бензе нельзяяя >:(Вань, акк-р значит слабоватый был, что тебе на 2 ч не хватает.
К примеру , на своём комплекете 36ам в час движок и акк на 100ам, я могу уплыть на 18 -20 км на макс скорости 6-8км\ч за 3 часа безприрывногот хода, ну а если на меньших скоростях и дальше, но дольше
Если рассматривается вариант покупки электромотора и тягового аккума то лучше бензиновый купить, если оч бюджетный вариант-электромотор и акум снимать с авто но это вроде как геморно.
А про законодательство
Он имеет ввиду пруды, где запрещено использование бензиновых двигателей, причем тут законы?
Лично, не пользовал, к соожелению..Но всё впереди, и электро обязательно оставлю По поводу главного превосходства,? так это возможность плавать там, где на бензе нельзяяя >:(Вань, акк-р значит слабоватый был, что тебе на 2 ч не хватает.К примеру , на своём комплекете 36ам в час движок и акк на 100ам, я могу уплыть на 18 -20 км на макс скорости 6-8км\ч за 3 часа безприрывногот хода, ну а если на меньших скоростях и дальше, но дольше ИМХО. Для себя решил так, нет денег на нормальную лодку с бензомот-м, значит довольствуйся электро... А покупать 2.5 бенз, не вижу для себя смысла..
я говорил и говорю про плохие погодные условия, против ветра расход увеличивается в разы и мотор у тебя не 36 ам, а 36 либров, это типа тяга)))))))))В дальнейшем не вижу смысла с тобой переписываться т.к. никаких фактов и знания темы с твоей стороны нет, вот к Стройинвесту настоятельно советую прислушаться тем кто чтит тему...
и сколько у нас СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАПРУЖЕНЫХ ПРУДОВ И КАРЬЕРОВ, на которых ВЛАДЕЛЕЦ может запретить что либо? а на остальных ВСЕ посылаются ДАЛЕЧА.
Да кстати, а Стройинвест, кроме как пропагандировать бензмотор, ничего особо и не писал....Это тебе на заметку...
Особенно на платниках.
Я ничего не пропагандирую, просто я использовал и Т18, и на данный момент использую второй по счёту NM 36, ещё кучу бензомоторов, и только поэтому и пишу что электромотор - эт самоуспокоение для освоения болот, как купишь бензик некитайский (неросейский) всё сразу поймёшь. PS Не стоить делать заключения о вещах, которых в руках не держал
А ты всё, про самоуспокоение пишешь, да про болота
Но не надо сравнивать бенз с элетро( по большому счёту, это разные вещи для рыбалки, не так-ли??)
Зря смеёшся, просто доят как коров посылай почаще- деньги будут целее. Нет у нас по Закону платной рыбалки и уж тем более платного использования водоёма, кроме тех которые в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (в Самарской области на память не помню ни одного).
В том сообщении я указывал, расход электро-энергии( заявленный производителем) на моём моторе, а именно АМПЕР в ЧАС. Ванька,... ты бы не горячился, по поводу не знания темы Некрасиво , получается, а ты ведь модер плюс ко всему...Да кстати, а Стройинвест, кроме как пропагандировать бензмотор, ничего особо и не писал....Это тебе на заметку...
Имхо...Пока будешь с охраником выяснять законность, я уже рыбачить буду...
как есть так и пишуГораздо Хуже, нет запаса хода
Андрей, ну так легко на форуме писать..... А когда ты был на платнике последний раз?, и посылая на...
На платной рыбалке в Самарской области (платили за рыбалку) был 1 раз в жизни, платил шеф. Очень Давно на болота не ездил, последний "обиженый" -представитель Дубового-Умётского болота после отсутствия запрошеных документов - "обещал вернуться с омоном", и, как обычно- поехал следующих обилечивать.
Видимо действительно, где-то на болоте были
Хоть один платник не на болоте есть? Слава богу Волгу отстояли пока .
Вот тебе и болота...
Такие батареи у нас в имитаторах подводной лодки стояли. Мы,когда на берегу.выковыривали их и в лесу ,В ведро морской воды. Лампочка часа 4 светила.
Привет "электрикам". Несколько лет назад читал статью от рыболая-лодочника где он рассказывал, что у него аккумулятор подключен не только к мотору но и к зарядному устройству, что позволяет ему обходится без "берега" до недели. Пытался найти это зарядное устройство-болт. В ветке "Выставка..." появилась рекламка фирмы Аква ГМБХ, каторая собирается эту выставку посетить. Они предлагают интересные водяные генераторы для зарядки аккумуляторов и освещения лагеря. Вода, соль и картридж с магниевыми пластинами. Прошу отписяться коллег каторые пользовали подобный продукт и рассказать о нем подробно.
В настоящее время солнечные батареи в туристических условиях с трудом справляются с задачей ПОДзарядки сотовых телефонов.
По электро движкам. Обещает к осине создать более мощный агрегат и от него без акума запитывать двигун. Очень хочется верить.
Обещает к осине создать более мощный агрегат и от него без акума запитывать двигун. Очень хочется верить.
На Минкоту нужен тяговый аккумулятор и зарядное устройство.Заказывать уже поздновато, нужно в Самаре.Нашел в магазине 65Ач, но боюсь маловато будет.Кто подскажет, где есть выбор?
На Минкоту нужен тяговый аккумулятор и зарядное устройство.
Ездили на самом обычном 65 несколько сезонов без проблем
Всё верно. Тоже юзаю стартовый акб тюменский 62 А/Ч. С одним условием - сразу после рыбалки АКБ на зарядку.Зарядное - любое, лишь бы 6А выдавал.
Кулон посмотрел, но вроде он не для тяговых аккумуляторов, только для стартовых.
на самом обычно 65, это на автомобильном?его же можно насмерть заездить и не восстановишь.
.Но пару раз в ноль высадите и выкинете.
Ничто не вечно...Стартерный АКБ, он дешевле. .
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/crown/33274.phpДорогущщщий!
Конструкция аккумуляторов допускает глубокие разряды...
Эта часть фразы,на мой взгляд важнее.Чем рекламные слоганы второй части....
Итого комплект выливается в 16т.р.
В Рыбе-Кит как раз Crown на 85Ач, 6100р стоит.Это дороже в два раза самого хорошего автомобильного. Да я зарядка для него почти полцены.Итого комплект выливается в 16т.р.
6100...Это дороже в два раза самого хорошего автомобильного.
Даже не смешно....Заедь,посмотри сколько хороший автомобильный стоит на 85а\ч.....
Комплект 7100+6100+2900 минкота30, краун85, зарядка. 3к стоит хороший автомобильный, без понтов, просто хороший.Электромоторы есть в Рыбе-Ките и Мототехнике за Апельсином.
Комплект 7100+6100+2900 минкота30, краун85, зарядка.
Есть ли смысл ставить тяговый аккумулятор? Как бы лишние 20 кг в лодку мне не нужны, с моими режимами мне должно хватить на день рыбалки 26 а/ч?
Можно ли поставить автомобильный реле-регулятор на 4-тактный Suzuki?
А нафиг тебе тяговый АКБ
Про 26 а\ч ...ну это не серьезно совсем...
добрый день.кто что знает про электро моторы moratti ?http://www.ulmart.ru/goods/873437нужен моторчик для лодки пвх 290. не гонять а как альтернатива веслам . для рыбалки
А докатка у тебя стоит на сильвере? Может проще под нее взять надувнуху? Уверен, что именно электро нужен? Или уж просто на веслах, если недалеко от сильвера будешь.
Возражения категорические будут?
Ну вы и счетоводы Эл. мот. не для дальних и скоростных поездок. Для неспешных и бесшумных рыбалок по затонам и небольшим вдхр. бензомотор - отстой. А покупать самое дорогое - не признак ума. Зарядник у большинства автоводов уже есть, как и старенький АКБ. Достаточно даже 5-ти банок (когда одна замкнёт). Нового АКБ 55АЧ хватало на 12 км и назад, без последствий для АКБ. У меня все затраты ограничились ценой мотора. Так что считайте тщательнЕе.
После слов"бензомотр отстой" я сделал все выводы ...берем весла и считаем снова ...экономист вы наш
Для неспешных и бесшумных рыбалок по затонам и небольшим вдхр.
просто люди пфытающиеся выбрать для себя между электро и бензо приходят прочитать отзывы реальных владельцев дабы не ошибиться с выбором
а вы пытаетесь отстоять сугубо свое мнение вместо того чтобы поделиться какой- нибудь значимой информацией .
Каждый двигатель под свои требования.
Доброй ночи! А кто нить знает, где можно тяговый акб для электромотора в Самаре купить? От 100 Ач
Всем доброго дня.У меня сосед-пенсионер загорелся приобрести электро мотор на свою лодочку, спрашивает у меня совета, а я сам про них ничего не знаю . Сам он где то полазил в инете, набросал названия каких то фирм, но там сами знаете от такого объёма информации мозг взорвётся Вопрос к реальным пользователям таких моторчиков: какого производителя выбрать, какой мощности, где в Самаре купить или может проверенный сайт какой?Рассматривал он варианты от 8 до 12 тысяч рублей.
ВладимирМ...Для начала прикиньте вес аккума для электромотора.Тогда вопросы отпадут.
По поводу веса. Минкота (7кг) + аккум, тащить от машины в лодку по отдельности. Тоха 3.5 13 кг,
Stas963...У тебя друг мазохист,не иначе.А если ветер и течку чуть больше дадут?
Зато тихо,можно болтать с собутыльником,не воняет бензином,
Здравствуйте. Не подскажите как проверить мотор Minn Kota Powerdrive. Достался мотор версии 1. Но нет педали управления. Подключаю к аккумулятору. Он по оси крутится, а винт нет. Без педали можно как нибудь проверить работоспособность электро мотора? А то не охото ради проверки педаль покупать. Хотел его переделать в I pilot . Может у кого опыт есть?
1. Включать электромотор без воды НЕЛЬЗЯ! Придет ппц уплотнителю вала2. Сними винт и посмотри - там наверное шпонки поперечной нет
Спасибо. Посмотрю. А он должен крутиться если педаль не подключена?
Этого я не знаю... Но, по логике - почему нет?
Вы бы сначала открутили винт и посмотрели шпонку...Вал вращается, а винт не вращается - 100% проблема в узле "вал-винт"Вскрытие покажет причину, их может быть две1. Шпонки нет (ерундовая причина)2. Шлицы винта срезаны (уже не очень приятно)Я так понял мотор бу...
Шпонка есть проверил. Мотор б/у.А не вращается наверное по тому что нет команды, так как нет педали(
Вал вращается, а винт нет... Шпонка на месте... Чудеса... Значит нет зацепления через шпонку от вала на винт...Педаль то тут как влияет? Это же не сцепление автомобильное...