Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Колеса для транспортировки лодок ПВХ  (Прочитано 120509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
poseydon

у тех колёс, что вы продаёте, ось уже стёрлась на 4-5 мм. Колёса на оси просто болтаются. Хорошо, если этот сезон отработают. Только для тех кто редко ездит на рыбалку, остальным не советую. В эти выхи разберу - сфоткаю.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 21:36:05 от jeeper »
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн johni74

  • Регистрация: 2007-04-01
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #1 : 05 Август 2008, 08:50:57 »
Цитировать
poseydon

у тех колёс, что вы продаёте, ось уже стёрлась на 4-5 мм. Колёса на оси просто болтаются. Хорошо, если этот сезон отработают. Только для тех кто редко ездит на рыбалку, остальным не советую. В эти выхи разберу - сфоткаю.

Дим заезжай ко мне, возьмёш шпильку метровую диаметром 6 мм отрежешь и будет на века. Кстати я сегодня в 14-00 буду на авроре, если интересно подвезу
День проведённый на рыбалке увеличивает срок жизни.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #2 : 05 Август 2008, 12:09:53 »
Цитировать
Цитировать
Тридцать шесть килограмм? У меня большой рюкзак для дальних поездок чуть тяжелее получается (маленький, непосредственно на рыбалку из лагеря ходить, раз в пять-десять легче).
Рюкзак он на спине и с лямками. Его носить удобнее.
А движок в том и фигня, что с ним корячится с наклоненной спиной - то в багажник, то из багажника..
Точно.
жесткий и без лямок. Был приобретен чехол с подозрениями что он с лямками и помягче будет... Все лямки порвались нафик при первом же выезде. Так, защита от потертостей и запаха при перевозке в машине.
Я вобщем то не жалуюсь, когда покупал- думал. Но здоровье одно. Уверен, никакой радости  от рыбалки при сорванной спине или паховой грыже. Те кто хочет купить комплект - оценивайте условия, где и как будите использовать. и Вес в том числе.

Колеса конечно выход.... но есть ньюансы :D
« Последнее редактирование: 05 Август 2008, 12:23:29 от prost »
Во как

poseydon

  • Гость
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #3 : 06 Август 2008, 13:50:21 »
Цитировать
poseydon

у тех колёс, что вы продаёте, ось уже стёрлась на 4-5 мм. Колёса на оси просто болтаются. Хорошо, если этот сезон отработают. Только для тех кто редко ездит на рыбалку, остальным не советую. В эти выхи разберу - сфоткаю.

У нас три вида колёс. Какие из них.
С уважением бох морей.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #4 : 06 Август 2008, 13:52:30 »
Эхх, поставлю я свои колесики, покажу Вам.

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #5 : 06 Август 2008, 14:43:28 »
poseydon

те что за 2800
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

poseydon

  • Гость
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #6 : 06 Август 2008, 15:04:16 »
Цитировать
poseydon

те что за 2800

Уточни пожалуйста каков пробег.
Стёрлась втулка или ось?
Вопрос за машиной не таскал.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #7 : 06 Август 2008, 15:19:31 »
Пробег около 10 км. Стёрлась скорее всего ось, точнее скажу после вых. Только за машиной и таскал, но медленно, не более 6-8 км/ч.
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #8 : 08 Август 2008, 13:40:16 »
Цитировать
Пробег около 10 км. Стёрлась скорее всего ось, точнее скажу после вых. Только за машиной и таскал, но медленно, не более 6-8 км/ч.
Специально заехал к Poseydon"у зыпнуть на колёса...
Это сообщение нельзя считать оценкой эксперта, но тем не менее, половину своего рабочего времени, я посвящаю ликвидации последствий трения одного о другое. Ни конструкция колёс, ни материалы из которых они изготовлены, не предназначены для транспортировки за а/м, даже на маленькой скорости. Это не означает что колёса - "гуано", они стоят тех денег, которые за них просят, но на дельтаплане в космос не летают...
Как уже говорили, не всё что написано в "инете" есть истина, то же самое касается и инструкций по эксплуатации, тем более отечественных фирм - производителей.
И дабы не попадать на бабки, тем более не успев толком попользоваться приобретённой опцией, смотрите что покупаете и можно ли с этим делать то, что вам с этим делать хочется...
P.S. "Люминь" - один из самых ненадёжных металлов в галактике... ;D
(Сказано применительно к данной конструкции: "люминь"- ось, подшипники скольжения - твёрдая пластмасса...)
« Последнее редактирование: 08 Август 2008, 13:42:01 от 1975 »

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #9 : 08 Август 2008, 13:57:41 »
Инженер

Объясни принципиальную разницу таскания лодки пешком и на машине с одинаковой скоростью?
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #10 : 08 Август 2008, 14:07:15 »
Скорость таскания, а соответственно износ деталей (6-8км. в час, это надо пешком ломиться ;D, да и спидометр с 20-начинается...). Пробег и соответственно износ деталей. Многократное увеличение вибрации и нагрузки на ось и соответственно износ... Плюс песок и пыль попавшие внутрь. И т.д. и т.п.
10 км пешком за полжизни не натаскаешь, а тут за один раз...
Жизнестойкость конструкции можно было бы увеличить набив внутрь например "Литол", но опять же конструкция не герметичная и толку от этого не будет...
Ось стёрлась?

Цитировать
15шка Сузука - как мотор? Сам думаю или сузу или мерка. Я взял мерка и очень им доволен, но он и дороже значительно
В общем, мозгу дальше кипеть :)
Сам ломал голову Мерк или Сузука. Взял Мерк, но только из-за того, что он более удобен для управления... женщиной. Нет, не я женщина ;D, а женская половина семьи моей зело уважаетЪ поглиссировать... То что он чуть легче, тож плюс. А по ТТХ вроде как Сузука полоПчее будет...
« Последнее редактирование: 08 Август 2008, 14:24:28 от 1975 »

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #11 : 08 Август 2008, 14:23:13 »
Инженер

Прежде чем делать выводы, читай. 10 км это не один раз, это порядка 30 выездов на рыбалку. 150-200 м до Волги, утром съездил, вечером, вот уже 600-800 м.
Первый раз таскал пешком - не понравилось:)
Скорость таскания тут ни при чём... На Шниве включаешь понижайку и едешь на 1 передаче, а на классике одна нога на тормозе, другая на газу. У меня сын пешком быстрее ходит, чем я лодку таскаю.
Литол набил сразу.

Просто конструкция такая, что 1-2 раза в месяц выехать на рыбалку, для неё нормально.

А в нормальной конструкции д.б. подшипники.
Разберу, попробую чо-нить подобрать.
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #12 : 08 Август 2008, 14:33:23 »
1-2 раза в месяц  не вешая движок!

А с движком 1 раз в год ;D

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #13 : 08 Август 2008, 14:43:46 »
Про скорость понял, приём... Но пробег (общий) всё равно очень большой. Плюс особенность конструкции, два подшипника скольжения которые не контачат со всей осью, а только по краям. Ну и его величество "люминь". Эти колёса только для "заезда" в воду и "выезда" из неё...
Смотрел так же для сравнения более дорогие варианты. Не смотря на стоимость и "навороты" (ось-подшипник), они тоже для перемещения на большие расстояния не предназначены, ну вся в целом такого рода конструкция для этого не годится... А обычные подшипники качения, не важно, закрытые они или открытые, так же со временем выйдут из строя (вода, а соответственно ржавчина, песок, грязь и т.д.). Но эти конструкции гораздо более дорогостоящие и ремонтировать их дороже и труднее.
Разбирай колёсья, пиши что там за косяк, мож чего присоветую...
P.S. Неправильно подобранный материал - фторопласт (выбора другого не было, а ремонтировать было надо), сожрал 6-и мм. ось из нержавейки, за полгода...

Цитировать
1-2 раза в месяц  не вешая движок!
А с движком 1 раз в год ;D

Маладой челавэк, вы слишкам часто ходите на рыпалку!!!
 ;D
« Последнее редактирование: 08 Август 2008, 14:59:25 от 1975 »

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Колеса для транспортировки лодок ПВХ
« Ответ #14 : 08 Август 2008, 15:37:54 »
Маладой челавэк, вы слишкам часто ходите на рыпалку!!!

Инженер

Мужчинка, я на рыбалке каждый вечер ;)

Надеюсь ты понял о чем речь ;)


Слушай, что тереть перетирать, если ты даже ни разу с воды не вытащил своё судно на аналогичных колесах.............!

Подтверждаю, колеса ДЕРЬМО!
« Последнее редактирование: 08 Август 2008, 15:42:39 от Anton »

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 [2] 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal