0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора
....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора
Какая компрессия должна быть?
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.