Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - viktor 65

Страницы: [1]
Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2016-2017
« : 29 Январь 2017, 12:24:30 »
Всем здравия! Вчера Купино. Рыбка бастует.Бурить пришлось много, благо лед не толстый 25-35 см. На балансир 4 щучки , самая крупная 1,4 кг.На чертика только у берега       не охотно клевал маленький окушок. Воздухом подышал, рыбку поймал [smile=klass]. Всем НХ/НЧ!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2016-2017
« : 26 Январь 2017, 22:30:19 »
Всем доброго здравия! Давно являюсь почитателем данного сайта и вот решил написать о своей последней поездке. Но сначала пред история.
Последние годы зимой ездим рыбачить в Купино.  Нравится нам там,редко возвращались  без улова. До нового года проезжаем на Мантровое, а когда дороги нет рыбачим на Чернаве. Суббота 21 января двумя экипажами шнива и ниссан террано поехали порыбачить. На ниссане остались на Чернаве, а мы на ниве рванули на Мантровое. Дорога пробита и мы без проблем добрались до места. Рыбка ловилась. Щучка на балансир -поклёвок много, реализация страдала. Две поймано, сходов много. Нашёл ямку где клевал на черта разнокалиберный окунь 200-400г. поимел два обрыва ( леска 0,1 не менял с той зимы). Два дня на подготовку к следующему выезду, замена лески и  поиск похожих чертей.
  Вторник 24 января, один экипаж, шнива, я за рулём и три пассажира.  6-45 выезд из города, идёт снежок.По дороге заезжаем на заправку в Чапаевске. Снег кончился и только небольшой ветерок дует. 8-00 речка Чернава встретила нас как родных,на льду ни души. Один из членов нашего экипажа решил остаться где 21 не плохо отловился по бели, а мы втроём решаем проехать на Мантровое. Шнива легко пробиралась к намеченной цели преодолевая небольшие барханчики снега. Осталось 500 метров, колея забита и мы встряли. Несколько минут работы лопатой и шнива выбралась из снежной засады. А ветерок в поле разыгрался,видим  что наши следы заметает снегом сдуваемым с поля.Принимаем решение возвращаться.Проехав назад метров триста машина встала, колея полностью забита, а прошло всего то минут трицать. Протаптываем колею и пробиваемся по 10-15 метров вычищая снег из под машины.Через час наших трудов понимаем,что самим нам не выбраться и посылаем одного в деревню за помощью, до которой примерно 7 км, а сами продолжаем копать и пробиваться,но дело не спорится. Я вспомнил что в Купино живёт дядя нашего сотрудника( Александр),серия звонков и нам удалось связаться с ним, он нашел УАЗ 469,который не отказался помочь. Время 13-30 и наш посыльный добрался до деревни.Поездка на заправку за бензином ( у нас лампочка начала моргать, сколько можно буксовать).Проехав три км уазик отказывается -сам закапывается и встает. Местный рыбак на снегоходе довозит нашего гонца с бензином и лопатой к нам.Продолжаем пробиваться. Из деревни звонок ,что в нашу сторону пошёл трактор за сломанной нивой управляющего,что вселило нам надежду.Этот белорусик проехал мимо нас не останавливаясь, копаем дальше.Пробились до его следов, движение машины по колее  увеличилось до 50 метров и снова лопаты вход. Трактор с нивой на буксире на обратном пути также пропёр мимо нас не останавливаясь, сообщили об этом в деревню,где Александр предполагая такое развитие событий т.к. управляющий большой м..ак, нашел частника на экскаваторе беларусь, он не отказался помочь.Примерно в 16-30  наши спасатели добрались до нас. Тащили долго, трос порвали в клочья,пока не зацепили два металлических от строп.На хорошей дороге нас ждал четвертый член экипажа, который и не подозревал о наших злоключениях. Расплатившись и распрощавшись с нашими спасителями мы в 18-00 тронулись домой. Большое спасибо всем кто принял участие в нашем вызволении из снежного плена  это Александр ,водитель на уазике ,рыбак на снегоходе и Азамат, частник на экскаваторе.
 А ты "управляющий " огромный М...К и Пи...АС , и пусть у тебя ломается  машина  и к тебе никто не придет на помощь.
 Не забирайтесь так далеко без поддержки.Всем удачи и НХ/НЧ!!!