Денис, спасибо за интересные подробности!
А вариант покупки Ротана в Саратове (Энгельсе) не рассматривали? Если
«следы разметки карандаша» - самый страшный косяк у новой лодки, то это просто здОрово!
«При заказе советую сразу попросить транец от Ротана 420» - действительно дельный совет, сам бы не догадался. О такой возможности, кстати, нигде на Ротановских форумах упоминаний не попадалось. А ведь со временем запросто может захотеться попробовать 25-ку (30-ку, 40-ку)
«Браво» по отзывам еще и ломаются почем зря.
«Особенность лодки в том, что чем больше загрузка, тем ниже нужно опускать мотор» - вот этот момент если можно, поподробнее. Непонятно, ведь при меньшей загрузке лодка стоит на скегах, т.е. расстояние до воды увеличивается, вроде бы мотор пониже смайнать надо, получается??? Пилить транец у новой лодки не страшно было? Или была 100%-я уверенность в том что делаете. После запила АКП сейчас получается на сколько ниже дна? Хреново, что Солас под эти движки винтов не делает, родные по цене кусачие. ТО где делали? Почем обошлось и что они там сделали при ТО, кроме замены масла само-собой? По шуму мотор как? Сузам часто предъявляют шумность (владельцы Хонд обычно предъявляют
) Расход топлива, вами озвученный, - просто бальзам для моей жабы!
«система уменьшения усилия дергалки» - это плохо, а как же физкультура!? То ли дело Вихрь – размахнись рука, раззудись плечо! Защита днища и скегов напылением полимера – это интересно, но вот на сколько вырастет вес? Питерцы в большинстве считают доп. защиту для Ротанов излишней, а ведь у них берега и дно каменные, у нас-то песочек в основном.
Присадки для движка используете какие-нибудь? В него любые для инжекторных пойдут?