Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Какой бензин лить???  (Прочитано 72603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksandrR

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #15 : 28 Июль 2009, 10:26:12 »
Кстати у 92 и запах естественней, но опять же где заправляться...

[url=http://n

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #16 : 28 Июль 2009, 10:35:19 »
ну вы товарищи навели на меня ужаса..
я про лодочный мотор.
лью в ниссан 18 сил только 95.. т.к. есть халявный с роснефти.
а когда есть халявный - то рука не поднимается на нехалявный...

и что же теперь, у меня скоро клапана прогорят???
срочно дайте ответ пожал-та..
Дмитрий (Poseydon) скажи сколько клапана стоят??? как новый мотор или не так все ужасно?

пока не ответите - буду страдать и переживать.. поберегите мне нервы.. у меня итак с утра в аквариуме 5 рыбок сдохло.. впервые такое за два года... шок. жуть. жесть. мрак...

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #17 : 28 Июль 2009, 10:44:02 »
ну вы товарищи навели на меня ужаса..
я про лодочный мотор.
лью в ниссан 18 сил только 95.. т.к. есть халявный с роснефти.
а когда есть халявный - то рука не поднимается на нехалявный...

и что же теперь, у меня скоро клапана прогорят???
срочно дайте ответ пожал-та..
Дмитрий (Poseydon) скажи сколько клапана стоят??? как новый мотор или не так все ужасно?

пока не ответите - буду страдать и переживать.. поберегите мне нервы.. у меня итак с утра в аквариуме 5 рыбок сдохло.. впервые такое за два года... шок. жуть. жесть. мрак...
если 2х тактник - то  там другой  принцип  работы, если 4х -   то клапана - не  обязательно, а вот поршня могут
зри в  корень !

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #18 : 28 Июль 2009, 10:47:47 »
Жень, спасибо..
но : другой принцип - значит все еще хуже ? или наоборот?

Оффлайн KAKTYC

  • Регистрация: 2008-02-04
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #19 : 28 Июль 2009, 10:48:19 »
детонация  возникает от калилки, а  не  наоборот, марганец при  горении  и вызывает калилку (микрочастицы марганца горят по времени дольше и с  большей  температурой), т.е. продолжительное горение остатков при фазе выпуска и начале фазы впрыска.

Евгений, Вы не специалист и напрасно людям засоряете мозги.
Со всей ответственностью заявляю-если у Вас возникнет калилка, то у Вас уже нет мотора!
Детонация наоборот явление обычное и присутствует при работе всех современных моторов, но в разной степени...

Спорить желания нет...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2009, 10:55:54 от KAKTYC »

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #20 : 28 Июль 2009, 10:52:53 »
Жень, спасибо..
но : другой принцип - значит все еще хуже ? или наоборот?
нет  не  хуже, у  2х тактника -  температура  горения меньше в  связи  с  использованием  масла и меньшей степени  сжатия, масло  частично защищает поверхность поршня
зри в  корень !

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #21 : 28 Июль 2009, 10:56:10 »
Евгений, Вы не специалист и напрасно людям засоряете мозги.
Со всей ответственностью заявляю-если у Вас возникнет калилка, то у Вас уже нет мотора!
Детонация наоборот явление обычное и присутствует при работе всех современных моторов, но в разной степени...

Чтобы добавить весу могу сказать, что несколько лет занимался испытаниями ДВС ВАЗа и являюсь отцом базовых калибровок нескольких последних моделей ВАЗа
извиняюсь уважаемый - инженер по эксплуатации и  ремонту автомобильной и  бронетанковой  техники  конечно  же  не  специалист в  наше  время
зри в  корень !

Оффлайн KAKTYC

  • Регистрация: 2008-02-04
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #22 : 28 Июль 2009, 11:02:26 »
4. Калильное зажигание

Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

    * применение более горячих свечей,
    * ДЕТОНАЦИЯ,
    * большое количество нагара,
    * перегрев двигателя,
    * некачественный бензин
    

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #23 : 28 Июль 2009, 11:35:39 »
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
    * применение более горячих свечей,
    * ДЕТОНАЦИЯ,
    * большое количество нагара,
    * перегрев двигателя,
    * некачественный бензин
    
если Вы уважаемый, как  спец, вспомните  порядок  распространения горения  в цилиндре ДВС, то увидите что ДЕТОНАЦИЯ  это процес мгновенного САМОВОСПЛОМЕНЕНИЯ,  при этом, воспломенение происходит в  нескольких точках (в том числе и по  вине калильного воспламенения) далее происходит  эфект ударной волны (воспламененные в разных точках очаги сталкиваются между собой) что приводит к :
- механическому  воздействию на поршень и соответственно увеличению нагрузки на  части ДВС
- перегреву ДВС и соответственно возникновению новых очагов возгарания
- образованию нагара - который в свою очередь перегреваясь приводит к увеличению калильного зажигания.
мы  спорим  с Вами  о том что первично - курица или  яйцо, при этом забываем  еще  один принцип - принцип Дизеля, там детонация  заложена  в   основу  работы, и не  приводит к калильному  зажиганию. Теперь вопрос - если в  дизеле есть детонация но  нет калильного зажигания, а в  бензиновом ? Изначально должно возникнуть калильное зажигание  что приведет  неизменно к  детонации и этот процесс будет ускорятся сам  себя  поддерживая.
зри в  корень !

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #24 : 28 Июль 2009, 11:40:00 »
Саша, вези движок к Посейдону, у тебя Гарантийный случай :D

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #25 : 28 Июль 2009, 11:43:48 »
Саша, вези движок к Посейдону, у тебя Гарантийный случай :D

подожду пока Check engine включится :)))
хватит пугать. я и так весь в ужасе когда читаю переписку Жени и Кактуса..




Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1045
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #26 : 28 Июль 2009, 11:58:06 »
подожду пока Check engine включится :)))
хватит пугать. я и так весь в ужасе когда читаю переписку Жени и Кактуса..
не пугайся  раньше  времени :#~ теория  и практика сильно   разнятся  порой, в свое время эксперимент проводили по  использованию  разных сортов  бензинов  в ДВС и как можно  избежать  негативных последствий, наработки  отправляли  на заводы ЗИЛ , Газ, УралАЗ и Камаз, прислушались  только  на Урале, кое  что  довели до ума и в  этоге  получили  более дешевую эксплуатацию Уралов с   теми же  ДВС  что  и  на  Камазе :^!
зри в  корень !

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #27 : 28 Июль 2009, 11:58:52 »
Лей 92 дешевле и хорошо. ;D

Оффлайн KAKTYC

  • Регистрация: 2008-02-04
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #28 : 28 Июль 2009, 12:22:28 »
Вы зря так волнуетесь

давайте по порядку:
если Вы уважаемый, как  спец, вспомните  порядок  распространения горения  в цилиндре ДВС, то увидите что ДЕТОНАЦИЯ  это процес мгновенного САМОВОСПЛОМЕНЕНИЯ,  при этом, воспломенение происходит в  нескольких точках (в том числе и по  вине калильного воспламенения)
если смесь воспламенилась из-за чего-то одного, то не может воспламенится во второй раз

далее происходит  эфект ударной волны (воспламененные в разных точках очаги сталкиваются между собой) что приводит к :
- механическому  воздействию на поршень и соответственно увеличению нагрузки на  части ДВС
- перегреву ДВС и соответственно возникновению новых очагов возгарания
- образованию нагара - который в свою очередь перегреваясь приводит к увеличению калильного зажигания.
Вы как думаете, если по поршню стучать молотком, к нему что-нибудь прилипнет или наоборот отлипнет?

мы  спорим  с Вами  о том что первично - курица или  яйцо, при этом забываем  еще  один принцип - принцип Дизеля, там детонация  заложена  в   основу  работы, и не  приводит к калильному  зажиганию. Теперь вопрос - если в  дизеле есть детонация но  нет калильного зажигания, а в  бензиновом ? Изначально должно возникнуть калильное зажигание  что приведет  неизменно к  детонации и этот процесс будет ускорятся сам  себя  поддерживая.
теперь про дизель, в дизеле совершенно другой способ смесеобразования, где возгорание происходит от сжатия без искры ( детонация в бенз двс происходит только при наличии искры и может быть убрана путем уменьшения УОЗ, без искры давление растет не достаточно быстро и смесь для детонации не подготавливается) смесь подготавливается и самовоспламеняется. Тем не менее в дизеле гораздо больше проблем со всевозможными прогарами...

Вобщем калилку и детонацию и спецы путают, я уж не говорю, что калилка делится на постигнишен и преигнишен, а также на бензиновых моторах бывает и дизелинг...

В целом же разница такая: калильное зажигание возникает от чего-то нагретого и нагревает его еще больше (расплавляя)
Детонация возникает от перегрева смеси в объеме (её подготовки) (при этом детали двигателя могут быть в нормальных температурах), происходит взрывное воспламенение и сильные удары (возможно разрушение деталей двигателя, но не расплавление а отламывание, деформирование и т.п)
При сильной детонации возможен чрезмерный нагрев а далее вы знаете что...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2009, 12:31:49 от KAKTYC »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #29 : 28 Июль 2009, 12:44:38 »
Уважаемые технохирурги, а нам то, простым россиянам что делать  ??? :^{ sm:4

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 [19] 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal