0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну вы товарищи навели на меня ужаса..я про лодочный мотор.лью в ниссан 18 сил только 95.. т.к. есть халявный с роснефти. а когда есть халявный - то рука не поднимается на нехалявный...и что же теперь, у меня скоро клапана прогорят???срочно дайте ответ пожал-та..Дмитрий (Poseydon) скажи сколько клапана стоят??? как новый мотор или не так все ужасно?пока не ответите - буду страдать и переживать.. поберегите мне нервы.. у меня итак с утра в аквариуме 5 рыбок сдохло.. впервые такое за два года... шок. жуть. жесть. мрак...
детонация возникает от калилки, а не наоборот, марганец при горении и вызывает калилку (микрочастицы марганца горят по времени дольше и с большей температурой), т.е. продолжительное горение остатков при фазе выпуска и начале фазы впрыска.
Жень, спасибо..но : другой принцип - значит все еще хуже ? или наоборот?
Евгений, Вы не специалист и напрасно людям засоряете мозги.Со всей ответственностью заявляю-если у Вас возникнет калилка, то у Вас уже нет мотора!Детонация наоборот явление обычное и присутствует при работе всех современных моторов, но в разной степени...Чтобы добавить весу могу сказать, что несколько лет занимался испытаниями ДВС ВАЗа и являюсь отцом базовых калибровок нескольких последних моделей ВАЗа
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания: * применение более горячих свечей, * ДЕТОНАЦИЯ, * большое количество нагара, * перегрев двигателя, * некачественный бензин
Саша, вези движок к Посейдону, у тебя Гарантийный случай
подожду пока Check engine включится ))хватит пугать. я и так весь в ужасе когда читаю переписку Жени и Кактуса..
если Вы уважаемый, как спец, вспомните порядок распространения горения в цилиндре ДВС, то увидите что ДЕТОНАЦИЯ это процес мгновенного САМОВОСПЛОМЕНЕНИЯ, при этом, воспломенение происходит в нескольких точках (в том числе и по вине калильного воспламенения)
далее происходит эфект ударной волны (воспламененные в разных точках очаги сталкиваются между собой) что приводит к :- механическому воздействию на поршень и соответственно увеличению нагрузки на части ДВС- перегреву ДВС и соответственно возникновению новых очагов возгарания- образованию нагара - который в свою очередь перегреваясь приводит к увеличению калильного зажигания.
мы спорим с Вами о том что первично - курица или яйцо, при этом забываем еще один принцип - принцип Дизеля, там детонация заложена в основу работы, и не приводит к калильному зажиганию. Теперь вопрос - если в дизеле есть детонация но нет калильного зажигания, а в бензиновом ? Изначально должно возникнуть калильное зажигание что приведет неизменно к детонации и этот процесс будет ускорятся сам себя поддерживая.