В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - roman vitalich
31
« : 16 Декабрь 2010, 22:45:33 »
Заметил, что сверчок затихает, когда слегка нажимаю на гофрированный патрубок, ведущий от коробки с воздушным фильтром. Вроде и звук идет откуда-то оттуда
Напрашивается совет по осмотру крепления "корпуса воздушного фильтра"
32
« : 24 Ноябрь 2010, 21:16:10 »
Так что как сильному надо уважать слабых, вся сила в правде
Такое бывает только в кино "Брат", а на деле сила в деньгах. И чем больше денег тот и сильнее... Вон по новостям показывали как женщина на тротуаре двух "сильных правдой" сбила. И что в итоге? Лично я, являясь автовладельцем, боюсь ходить вдоль дорог, не говоря уже о переходах... И кстати по мнению знакомых, в самаре самое безобразное движение на дорогах. Надеюсь что с новыми поправками ситуация немного изменится, и водитель с пешеходом станут хоть немного друг друга уважать. А от "русской дури" мы ещё не скоро излечимся.
33
« : 23 Ноябрь 2010, 22:26:24 »
Засунуть готов "хоть куда". В голове сейчас такой приятный "бардак". Всем огромное спасибо.кто радуется за меня и поздравляет!
Читал как один не выдержал и запустил двигун прямо в ванной ... Интересно что жена сказала?...
34
« : 23 Ноябрь 2010, 21:26:01 »
Лучшая лунка для ентого будет бочка, хотя ещё можно успеть до льда на воду. Жаль только в такой лунке рыба не клюёт...
35
« : 23 Ноябрь 2010, 21:07:41 »
Музикиии!!! Блин,как же Всех ВАС я люблююю!Только,что приволок из магаза "Клевое место" -- "SUZU" DF5. Сбылась мечта еще одного "и----та".Сам себе подарок сотворил. Скоро день рождения , там уж и лето!!! Мож обкатать по перволедью. А что? Слабо--опустив в лунку?!
С покупкой!
36
« : 23 Ноябрь 2010, 20:53:54 »
Vitalich, мотор у Вас наврят ли левый, а вот инструкция как правило к мотору на английском языке, к которой прилагается инструкция на русском, которую заказывает или печатает официальный дистребьютор на территории Российской Федерации . Тот отрывок, что я Вам написал относится к инструкции на мотор 10 г выпуска 11 модельного года, который продает официально компания "1000 размеров". В ней указано, что информация является самой свежей, из проверенных источником и перевод с оригинала приближен к максимальной точности. Из личного примера- у меня на мотор Nissan инструкция на англ и русском, копия по содержанию один в один, только у русской версии бумага и печать по качеству намногог лучше... А вот на мотоцикл Honda вариант на русском отличается от оригинала, до того, что у меня в разделе "обслуживание " при механической коробке стоит оказывается вариатор , что никогда не ставилось на подобную модель. Пробуйте в интернете прочитать инструкции разных официальных торговых представителей марки сузуки и сравнить. А можете этого и не делать. ИМХО. Просто интерес берет вверх.
Интерес превыше всего! А вот инструкция у меня одна. Одной книжкой на 13ти языках, и на всех одно и тоже. Просто тогда не понятно для чего её пишут...
37
« : 23 Ноябрь 2010, 16:36:29 »
Приминительно к процессу консервации никаких различий нет.
ну почему в моей инструкции тогда по-другому? или у меня мотор какой-то "левый" попался ? Сейчас расшифровал вин-код, получается что мой мотор 2011 года.
38
« : 23 Ноябрь 2010, 16:03:59 »
Всем спасибо за ответы. С консервацией я определился: действовать надо по прилагающейся к мотору инструкции. Не хочу показаться занудой, но у меня созрел вопрос... Судя по тех. описаниям, двигатели дф5 от 2006 года отличаются от дф5 от 2010 ?
39
« : 23 Ноябрь 2010, 11:28:37 »
Для roman vitalich по мотору сузуки df5. Скачал техническую документацию на мотор Suzuki df5, выдержка из пункта "Консервация мотора", пункт 4 - "4. Выверните свечу зажигания. Залейте небольшое количество масла SUZUKI CCI OIL или масла, сертифицированного NMMA TCW3™, в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Проверните двигатель несколько раз, чтобы все внутренние детали покрылись маслом. Установите свечу зажигания на место.
Спасибо, но у меня есть печатное руководство к моему мотору, и в нём подобных пунктов нет. Собственно поэтому я тут вопрос и задал. В инете море информации о подобных процедурах с впрыскиванием масел и т.п. , вот я и засомневался...
40
« : 22 Ноябрь 2010, 23:31:03 »
Роман Виталич, если не секрет, какой у Вас мотор? хочу на сайте производителя посмотреть его чудо-инструкцию
suzuki df5
41
« : 22 Ноябрь 2010, 22:58:34 »
Инструкцию естественно читаю. Я имел ввиду что это основной спорный вопрос. А если быть документально грамотным, то в моей инструкции вообще про это ничего не указано. Только 5 минут прогреть мотор, добавив в топливо "топливный стабилизатор".
42
« : 22 Ноябрь 2010, 22:03:44 »
Я так понимаю что главной позицией консервации является добавление "консерванта" в цилиндр?
43
« : 22 Ноябрь 2010, 21:42:03 »
Подскажите плиз. Обязательно ли консервировать 4т движок, если хранить собираюсь в сухом помещении при комнатной температуре? Или ограничиться обычным ТО?
44
« : 21 Ноябрь 2010, 23:37:48 »
спешат, спешат, торопятся, летят... чтобы снова всем потоком встретиться на светофоре... Наблюдаю постоянно, как некоторые "водители" небрежно перестраиваясь туда-сюда, объезжая пешеходов, подрезая и спеша на жёлтый, на очередном светофоре оказываются опять перед тобой... Для чего?..
45
« : 21 Ноябрь 2010, 21:27:28 »
Теперь "ксенон" и днём слепить будет...
|
События в календаре не найдены.
|