Автор Тема: Лето 2023. Вести с открытой воды.  (Прочитано 91297 раз)

Оффлайн mudzilla

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1463
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
 В этом сезоне у нас со щукой все нормально.Меньше 2,5 кг не ловили.Средний размер 4-5 кг.,по этому решили местным бабушкам дать время ,чтобы они успокоились и у них челюсти заросли от острых крючков.А вот по судаку пока не нашли ключика.Больше трешки не попадался.По этому вчера сделали ставку на Сызрань.Мест там у нас практически нет.Всего несколько раз там с лодки на джиг ловли.Карт глубин нет.Отрисовали на эхолоте несколько участков где в прошлом году до 6 кг судак попадался и все.Можно сказать вчера ловили практически с нуля.Ну и не обошлось без приключений.Ну а теперь о вчерашней рыбалке по подробнее.

Часть первая,техническая.Как мы засадили УАЗ-ик и поломали все что могли на рыбалке.

Подьезжаем вчера к Волге,смотрю нам на встречу легковушка с прицепом и лодкой едет.Странно.Обычно все утром в сторону воды едут.Когда подьехали к воде понятно стало.Ему просто негде было лодку скинуть и он поехал в другое место.Все места заняты лагерями.Везде палатки и к воде не подьедешь.Ну у меня же Патриот.Нашли прогал между деревьями,дальше на берегу спуск, потом камышовый остров на берегу лежит и метра 2 твердого берега.Я с дури не проверив место переезжаю этот остров,поворачиваю ,немного не умещаюсь.чуть передними колесами заезжаю в воду и встал.Получилось задний мост повис на этом острове,а передние колеса провалились в глину.Я вышел из машины и ноги сразу провалились по колено в ил.Еле тапки вытащил.Тут ни на какой машине не вылезешь.Стал откапываться.Достал лопату.Она не берет этот остров.Там корни,стебли,грунт,глина.Помогла только ножовка.Кое как отпиливали куски,но и это не помогло,Потом сели и на задний мост.Я если честно очканул и сказал Владу доставай трос,цепляй,а я за трактором в деревню.Но через 100 м от нас увидел лагерь рыбаков с буханкой.Подошел,все спят,разбудил попросил о помощи.Голос из буханки сказал Щас подьеду.Сам сколько раз вытаскивал  и помогал на дороге.В этот раз сам в такую дурацкую историю попал.Минут через пять вытащили  мой Патриот на сушу,Водитель буханки оказался из Чапаевска.Я ему хотел на бензин дать,но он сказал,ладно отдыхайте и отправился к себе в лагерь.Ну и я после рыбалки привез ему в качестве благодарности 2-х судаков.Но на этом приключения с машиной не закончились.Когда застряли Влад приспускал колеса,чтобы приплющить и улучшить сцепление с грунтом.Ну и в итоге сломался манометр,Ну ладно не дорогая штука.После рыбалки Влад стал подкачивать колеса.Я жду,что то долго качаются,давление не поднимается.Стали разбираться шланг лопнул.Давай его изолентой(не синей,черной ;D)перематывать,рядом опять шипит.Опять изолентой.Ну и в итоге компрессор перегрелся и совсем сдох.Ну ладно,думаю на заправке добью давление до нормы,так на Роснефти в Осинках шланг сломанный.(Короче так доехали.)
 После мучений с компрессором тронулись домой,а из под переднего колеса жуткий скрип и свист.Доехали до асфальта.Пришлось снимать колесо.Пока стояли в воде под щит переднего тормоза попали камни,глина,да и суппорт с колодками забился глиной и пока рыбачили все это засохло.Пришлось снимать колодки и чистить.Комары и слепни ускоряли этот процесс...

Часть вторая.Собственно рыбалка. [smiley=drill2.gif] [smiley=lodka.gif] [smiley=motor.gif]

Утром встали на русловую коряжку на свале в глубину.Влад сразу же портит нашу статистику по щуке и ловит полтарашку на ФАТ 6,8 в цвете пал 03.

Хотя в этом месте до этого ловился только судак.Потом много ходили,искали и нашли.Правда не крупного.На свале нашли косяк леща,а за ним много хищника.В основном мелкий судак и берш.

Видно что лещ стоит на свале в яму,а за ним за кряжкой более прижатый ко дну судак и берш.

Не крупный.но изишанер 6,5 ему нравится
  За день прошли примерно 60 км по воде и нашли несколько перспективных мест.Где видели крупных рыб  пока ничего крупного не поймали.Думаю вода +27 гр,Хотя рядом судак до 1,5 отлично ловился.Доходило до того,что за 1 проводку до 3-х потычек было с этого места.

Потом стали эксперементировать с приманками.Но ничего лучше изишайнера 6,5 не нашли.

Пускай немного сложная рыбалка получилась,но за то получили бесценный опыт.Поклевок много,судака и кормовой рыбы в этом году полно,осталость только научится его ловить...
« Последнее редактирование: 09 Июль 2023, 18:30:35 от mudzilla »