Автор Тема: Лето 2012. Вести с озер и прудов.  (Прочитано 72357 раз)

Оффлайн Sven

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4251
  • Роман
    • Просмотр профиля
«Добрый» день !!!!
Недавно спрашивал в ветке  - вопросы по водоёмам – что за водоём находится «около» моей дачи рядом с Аглосом – это оказался Зелёненький, ну и было задумано рвануть с дачи на велосипедах с моей суженой  - на разведку – да и просто прокатиться….
Оказалось что нас ждало просто бешенное путешествие…..
После работы бегу домой и в спешке собираю снасти – беру всё!!!! Оба комплекта, воблеры все коробки , джиг, микро макро  - ну в общем весь арсенал – не считая коробок которые я не знаю зачем мне нужны…..
Работаю до 17-00…в 17-40 выехали – за это время я успел собраться дойти до дома, собрать вещи, переодеться и выбежать….
По дороге мучил свою уставшую работницу рассказами на сколько меня достали мои сотрудники и клиенты – накипело )))
Приехали !
Моя без сил на кровать, намекая – не то что многие могли подумать – намекая на ужасную усталость и нежелание ни куда ехать….разобрали вещи и я пошёл готовить транспорт к дороге….
Решил подкачать колёса, порезал руку о дисковые тормоза….несильно – царапнул))))
Пока качал из за крыши дома вылетела огромная чёрная туча и застучали по профильному  настилу огромные капли дождя….на глазах моей ….заблестела ехидная улыбка….я же как тигр в клетке начал метаться из угла в угол своей веранды, и недовольно бурчал под нос…
Дождь идёт и идёт – а после последней поездки в Рождествено на велосипедах, нам обоим не очень хотелось опять тащить велосипеды на горбу с забитыми грязью колёсами…
Пока суть да дело, дождик утих….я уже на всякий случай привязал спиннинги к раме…
Уговариваю мою ехать….идём проверять целостность грунтовки – я то знаю что она целая  - накатанная она никогда особо не размокает….всё решено – вердикт – едем….
Выехали….поднялись по грунтовке к асфальту проехали по дачному массиву, выехали к ЖД путям, по дороге нам встретился пророк, который сказал, что клевать будет очень отлично !!!!!
Едем по ДЖ путям, вернее рядом…проехали где то 1/8 пути как у моей (ободные тормоза) стали забиваться грязью колёса….девочка она миниатюрная (рахит))))) поэтому быстро сдалась…удалось расслышать – Всё , Ром, разворачиваемся и едем домой – у меня сил больше нет…..а проехали то….километра 3-4 не больше…да меньше по любому….
Пришлось включить силу ДЖЕДАЯ и внушить что ей только кажется вся это хрень а на самом деле на улице суха – светит солнышко и поют птички….
А тем временем над нам всё гремел гром….
Поменялись великами….- как у неё велик не развалился я даже не знаю… мне хватало сил чтобы провернуть колёса через пробки грязи…я то шварценеггер ))))
Появилась другая проблема….резина оказалась ни как не для грязи…у меня то протектор огого а у Маньки шоссейка какая то….ну я нашёл способ себя развлечь…дрифт это круто ))))

Ориентирусь по 6-ти листам А4, на которых нарисованы были гугл мапы…вроде нада сворачивать на асфальт – асфальта нет….ну нет и всё….а Маша всё чаще идёт пешком и ведёт велосипед рядом с лицом Афродиты )))) едем дальше и видим как появляется какой то приятный бугорок на другой стороне ЖД путей….это была дорога которая шла уже порядка километра на другой стороне  - которую мы просто не видели….перебрались на ту сторону….на ЖД маша чуть не бросила велик и простанала –Ром…я больше не могу….
Видимо опять хочет поговорить с мастером Йода)))))
Когда увидела асфальт расцвела…..асфальт….как греет уши это слово даже сейчас…..
Кайф дорога под уклон мчимся и поём  - ЧОООООРНЫЙ ВОООООРООООН ЧТООООЖ ТЫ ВЪЁЁЁЁЁЁЁЁОООООШШШСЯЯЯЯЯ !!!!! доехали до посёлка Зелёненький….там немного поплутали….и выехали на трассу с которой просто потрясающе выглядели те самые озёра на которые я и хотел попасть….не помню как мы доехали оставшиеся 500м до озёр, я уже по дороге как мне кажется, успел собрать тяжёлый комплект и оснастить его поводком из струны и воблерком Смит ДЖиб – цвет лимон !!!!!
Засовываю руку в рюкзак  - и достаюююю….фотоаппарат  - вручаю Маше которая пытается поймать антенну на своём афоне и посмотреть карты…говорю держи  - делай воспоминания….
А тем временем, над нами всё гремит гром, и уже мелькают вспышки небесного фотика….
Она уходит на возвышенность со словами – время 20-30  - в 21 выезжаем…..
У меня задёргалось веко….ну сколько можно….я терпеливо подходил к озеру….

Маша уже на верху а я прицеливаюсь и делаю первый заброс по ветру….воблер летит….на секунду я мысленно остановил время….и огляделся вокруг….смотрю на лево – темнота – кромешная  - видно что это не ливень, а водопад…..смотрю в перёд  - летит воблер лимонный а за ним тянется бесконечная линия плетёнки такого же цвета….вот совпало )))…смотрю в право и вижу персикового цвета облака а за ними чуть светлый силуэт солнышка….уходящего за горизонт…
БУЛЬК….воблер упал в воду…..делаю первый потяжки – вялая рыбка…..и просто потрясающий выход щупака под двушку…щука попадает в поводок который как оказалось реанимации не подлежит…я машу Маше руками а она  - сволочь, смотрит в другую сторону ((((
На этом месте бельше не клевало….зову Машу  - всё рассказываю…..иду в другое место – обхожу камыши  - делаю первый заброс….есть….мелко щук грамм на 500….приношу своей Женщине добычу на фотосексию  - потом отпускаю и собирающаяся гроза нас заставляет свернуться и ехать домой…..даже до 9-ти недорыбалил….

Решаем ехать не той же дорогой а в объезд по трассе….это было правильным решением..хоть и почти в 2 раза дальше…но по асфальту….я думал никогда не приеду….но приехал….тормоза отказали где то в середине обратного пути…причины не известны…отказали как и задние, как и передние – которыми в принципе ни когда не пользовался !!!!! тормозил пятками))))
По приезду пока мыл  всё что мог – рюкзак чехлы от спиннинга, бренное тело (на пушистом мягком газоне, нагишом, обливаясь ледяной водой из 2-х 20 л  канистр ) маша Варила пельмени…..
Открыв бутылку шампанского  - выпили за благополучный приезд на дачу и пошли спать….
Утро подъём в 6-00 нам надо на работу….сил нет  - спать охото просто пипец….доехали и вот я уже в офисе пишу этот рассказ…
Всем спасибо))))
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 11:01:58 от Sven »