Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Практика => Едем вместе => Тема начата: ostawnoy1 от 06 Октябрь 2012, 03:43:26

Название: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 06 Октябрь 2012, 03:43:26
Чёт не спалось, решил набросать что может понадобиться в дальней поездке для моей ВАЗ 21214.
Предлагаю грамотным технарям и просто людям с опытом поправлять меня и дополнять список. Или убирать лишнее. По мере поступления предложений будем корректировать список. И подобьём его финансовую составляющую. Итак:
Оборудование:
1. ГБО
2. Верхний багажник
3. внедоржная резина
4. навигатор
5. рация
6. набор инструмента
7. лебедка
    Запчасти и расходники:
1.  масло
2.  промывка
3.  фильтры
4.  антифриз
5.  тормозная жидкость
6.  свечи
7.  предохранители
8.  кожухи на шрусы
9.  шаровые опоры
10. резинки для тяг и амортизаторов 
11. сцепление в сборе
12. мягкое соединение
13. подшипник ступицы передней
14. датчик коленвала
15. набор ремней
16. герметик для колёс
17. хомуты разные
18. электробензонасос.
19. Щетки генератора                       
20. диодный мост                                     
21. Подшипник генератора   
22. Крестовины.
23. автогерметик
24. вэдешка
25.набор прокладок
26. крепёж
27. литол
28.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: asdop от 06 Октябрь 2012, 06:22:15
Добавте лебедку(ручную, лучше электро), земляной якорь,лебедки на колеса,хороший трос(и по-длинше),бензопилу.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Gonsales от 06 Октябрь 2012, 08:17:29
Генератор. Сварочный инвертор.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 06 Октябрь 2012, 09:02:15
Думаю насчет лебедки можно обойтись одной ручной. Земляной якоря заменить увеличенной длиной веревки. Бензопила и так будет в поездке. Запасной генератор необязательно. Достаточно щетки, диодный мост и подшипник генератора взять. А вот по поводу инвертора надо обсудить. Это идея! Да, забыл, крестовины обязательно.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Диман63 от 06 Октябрь 2012, 09:25:40
У меня есть предложение , этот вопрос вынести в отдельную тему : Подготовка автомобиля к дальним поездкам на рыбалку .
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 06 Октябрь 2012, 10:13:32
Скорее согласен, чем нет. Очень обширная тема! Как это сделать? Как перенести?
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Gonsales от 06 Октябрь 2012, 10:37:53
Отделил. Назвал так, что бы не только чисто автомобиль обсуждать (тогда пришлось бы в автомобильную ветку переносить), но и прочие моменты по автопоездке.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: l/lropek от 06 Октябрь 2012, 10:45:05
Идея интересная у вас. Не первый день читаю . Про запчасти дело понятное , только куда все поместите вместе с лодками , моторами , палками и т.д. . Те, что в магадан ехали -они под завяз были и без рыболовного.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 06 Октябрь 2012, 10:55:02
Это самое больное место. Но я думаю сообща че нить придумаем! Какие будут предложения? Если снять заднее сидение и убрать полку в ниве высвобождается какое то количество места. . .
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Диман63 от 06 Октябрь 2012, 11:47:05
Поэтому и предлагалось обозначить тему , как дальние поездки на РЫБАЛКУ , и не надо путать с авто экстримом  - у них свои цели и задачи.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Бродяга от 07 Октябрь 2012, 10:09:21
Просто автогерметик, вэдешку, набор прокладок разных (головка блока и т.д.), болты и гайки всякие разные, канистра металл., литол или что-то вроде...
Промывка, мне кажется, не нужна.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Октябрь 2012, 17:23:26
Промывка, мне кажется, не нужна.
При пробеге более 10000 желательно масло сменить, и сменить желательно хотябы с пятиминуткой, имхо. С остальным согласен. Добавляю? Добавляю! А вот шноркель можно убрать. Мне объяснили, что бродов не будет.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: cheguevara88 от 07 Октябрь 2012, 19:02:49
из бюджетноготюнинга:
сапуны раздатки, мостов, коробки вывести под капот
отключение,включение эл. вентилятора охлаждения из салона принудительно
гену желательно наверх поднять
компрессор, что то типа беркута иметь, а не китай из ашана желательно
люстра на крыше, багажнике. хороший рабочий свет. на привале бывает нелишним. штатные фары поменять на  wessem
хай джек и бампера усилить в месте крепления
доп прикуриватель в бардачок, инвертор на220

из железок:
модуль зажигания
воздушный фильтр в запас, топливный, сеточка в баке
подшипник полуоси
сальники на раздатку, хвостовики от шевика, полуосей
газовая горелка
ремень генератора
рулежки, наконечники
втягивающее на стартер
датчик холостого хода
очиститель карбюратора, дроссель ежели что почистить
рабочий цилиндр сцепления или сразу махнуть на шевовский, а старый в запас
лампа h4 1на шт.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: cheguevara88 от 07 Октябрь 2012, 19:29:02
сам автоэлектрик, если что могу помочь сподготовкой машин
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Октябрь 2012, 19:48:43
сам автоэлектрик, если что могу помочь сподготовкой машин
Спасибо за доброе предложение! Будем считать, что с подготовкой автомобилей по эл. части можем обратиться перед поездкой к cheguevara88 ? Это сильно облегчит общую подготовку к старту!
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Октябрь 2012, 20:06:45
cheguevara88,
прошу внести ясность! по пунктам, пожалуйста!
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: cheguevara88 от 07 Октябрь 2012, 22:54:55
могу сделать след:
люстры установить, подключить
доп прикуриватели, розетки, инверторы
отключение, включение вентиляторов охлаждения из салона
си би рации поставить
питание навигаторов, антирадаров, gps трекеров
замена штатной оптики
всякие подсветки в багажник, салон
сапуны вывести
электрику посмотреть

сваркой тока незанимаюсь.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Дизель от 07 Октябрь 2012, 23:03:06
лопату и топор не положили..
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Октябрь 2012, 23:15:36
лопату и топор не положили..
Я думаю лопату и топор можно отнести к общим сборам. :)
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Дизель от 07 Октябрь 2012, 23:42:23
Топор и лопата с коротким черенком (саперная, раскладная) в дороге не дадут пропасть ;D..
И фомку под водительское сиденье..
В прошлую зиму пришлось и полесок порубать и песочек добыть/покидать.. К общим сборам никак не отношу- у меня это чисто "автомобильный" инструмент..
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Октябрь 2012, 23:50:32
Топор и лопата с коротким черенком (саперная, раскладная) в дороге не дадут пропасть ;D..
И фомку под водительское сиденье..
В прошлую зиму пришлось и полесок порубать и песочек покидать.. К общим сборам никак не отношу- у меня это чисто "автомобильный" инструмент..
Согласен, но приходится экономить каждый кубический см. объёма салона и багажника. И имхо не обязательно в каждом экипаже иметь столь полезный инструмент. Поправьте если ошибаюсь.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Дизель от 08 Октябрь 2012, 00:01:23
Цитировать
Чёт не спалось, решил набросать что может понадобиться в дальней поездке для моей ВАЗ 21214.
Сколько экипажей?
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 08 Октябрь 2012, 00:03:16
Полноценный в Якутию пока один, но нужны хотя бы ещё два.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Дизель от 08 Октябрь 2012, 00:21:14
Ищите по маршруту знакомых через знакомых, кто может приютить, где подремонтироваться..
И наличных побольше..
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Бродяга от 08 Октябрь 2012, 08:35:49
При пробеге более 10000 желательно масло сменить, и сменить желательно хотябы с пятиминуткой, имхо.
Если машина ходит на синтетике, при смене масла вливаешь в неё промывку, а на сколько я знаю она вся мениралка. Так зачем в двигуне остатки мениралки если опять лить синтетику?
Лопата и топор нужны в каждом экипаже. Может быть ситуация, что и в три лопаты махать придётся.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 08 Октябрь 2012, 13:44:54
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Бродяга от 08 Октябрь 2012, 14:12:15
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
И бензина меньше сожрёт и скорость побольше будет.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Leha от 08 Октябрь 2012, 16:16:57
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 08 Октябрь 2012, 16:25:56
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.
+100
Еще для тех кто там не был и может по незнанию не в курсе, на местных грейдерах даже мудовая резина убивается на раз, местный камень режет покрышки так, что отремонтировать невозможно потом, на выброс. Про АТ или шоссейку вообще речь не идет, ну если только с собой прицеп с резиной не брать.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: cheguevara88 от 08 Октябрь 2012, 19:50:54
в якутии лично небыл. есть опыт по глине, пыли и жаре под +50 в казахстане, астраханской области.
защитные сетки на радиаторы охлаждения спасают от камней, насекомых (их там полно),
имея компрессор очка на 4 хотябы продуете от пыли. желательно установить салонные фильтра если на нивах едите, но лучше салонные вентиляторы (раллисты так делают)
на колеся иметь цепи, даже если резина мудовая(тоже замыливается достаточно легко), иметь такую же запаску! можно придумать что то типа санд треков под колеса из рифленого железа метра1.5длиной, хай джек поможет выбраться из колеи(домкратишь морду, зад и просто сталкиваешь).
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 09 Октябрь 2012, 06:44:08
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
Ну ка, ну ка, давайте продумаем этот вариант! А как заморочено их (цепи) одевать на колёса? Что по времени? Сам пользовался? Кстати, по камням не собираемся шляться! Максимум- это грунтовка после дождя!
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Gonsales от 09 Октябрь 2012, 07:31:34
cheguevara88 глянь, пожалуйста, в личку, я на днях писал тебе.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: cheguevara88 от 09 Октябрь 2012, 09:58:44
Ну ка, ну ка, давайте продумаем этот вариант! А как заморочено их (цепи) одевать на колёса? Что по времени? Сам пользовался? Кстати, по камням не собираемся шляться! Максимум- это грунтовка после дождя!

цепи одеваются просто, домкратишь колесо и одеваешь. по времени минут 10-15 на все четыре.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 09 Октябрь 2012, 14:29:55
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.

Цепи нужны для преодоления грязевых участков. Во всех остальных случаях достаточно обычной резины.


+100
Еще для тех кто там не был и может по незнанию не в курсе, на местных грейдерах даже мудовая резина убивается на раз, местный камень режет покрышки так, что отремонтировать невозможно потом, на выброс. Про АТ или шоссейку вообще речь не идет, ну если только с собой прицеп с резиной не брать.

 ;D ;D ;D Сам то за Уралом бывал на авто? От порезов спасает высокопрофильная резина, тот же геоландар ;)  Модные 20" катки хороши в пределах МКАД онли   ;D

цепи одеваются просто, домкратишь колесо и одеваешь. по времени минут 10-15 на все четыре.

А проще, стелиш перед колесами и наезжаешь на них, потом застегиваеш.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 09 Октябрь 2012, 18:41:35
Олег, бугага, 20" катки я понятия не имею где хороши, а вообще то речь шла о 33-35 катках, так вот они и режутся на ура, и независимо от их высокопрофильности. Там скальником грейдеры засыпают, если сам там не ездил, так и не пиши тогда такие полезные советы.

И про цепи посмешил, вот лужа грязная, а после нее метров сто каменистой дороги, а потом опять лужа и т.д. Что перед каждой лужей цепи одевать/снимать будешь?? ;)
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 10 Октябрь 2012, 15:12:00
Олег, бугага, 20" катки я понятия не имею где хороши, а вообще то речь шла о 33-35 катках, так вот они и режутся на ура, и независимо от их высокопрофильности. Там скальником грейдеры засыпают, если сам там не ездил, так и не пиши тогда такие полезные советы.

И про цепи посмешил, вот лужа грязная, а после нее метров сто каменистой дороги, а потом опять лужа и т.д. Что перед каждой лужей цепи одевать/снимать будешь?? ;)

Там, это где? До Владика не ездил. А до Удачного на севере Якутии доезжал.

Даже не перед каждой лужей, а если кто плюнул - сразу цепи надевать. Моразм крепчает. Ты прокатись по просторам то, потом расскажешь что и как. А читать я и сам умею.

Какую же ты резину на 35 дюймовые диски одеваешь? Да еще чтоб в арки твоего крузера уместилась.  :o :o :o

Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Arvidas от 10 Октябрь 2012, 17:39:04
Какую же ты резину на 35 дюймовые диски одеваешь?
Я так понял он про 35 резину говорит.Не про диски.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: tehnik от 10 Октябрь 2012, 18:10:01
Я так понял он про 35 резину говорит.Не про диски.
Правильно понял,только для этого нужно кроме рекламы от ММС ещё чтонибудь читать.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 11 Октябрь 2012, 11:46:45
Олег просто не в курсе, что резина в дюймах меряется, так как ему это не нужно, просто в его паджеро 285/75/16 (33 дюйма) не встанут, ну а уж про 35 вообще молчу. Вообщето если на 15 диск надеть 40 резину, размер колеса будет как у газ 66, а если 44, то как у урала.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 11 Октябрь 2012, 14:03:10
Олег просто не в курсе, что резина в дюймах меряется, так как ему это не нужно, просто в его паджеро 285/75/16 (33 дюйма) не встанут, ну а уж про 35 вообще молчу. Вообщето если на 15 диск надеть 40 резину, размер колеса будет как у газ 66, а если 44, то как у урала.

Рад за тебя, что ты в курсе [smile=rotate.gif]

В дюймах диск маркируется, а резина: ширина в милимертах, высота в % к ширине, посадочный размер в дюймах. Но спешиал онли для тойотоводов, видимо, все переводят в дюймы в тойотоводовских магазинах. Но я же в них не хожу, откуда мне знать.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Arvidas от 11 Октябрь 2012, 14:22:51
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Там раздел есть в дюймах.Импортная резина зачастую в дюймах идет.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 11 Октябрь 2012, 14:43:30
Есть, есть. Для тойотоводов специально. Но я не увидел, у меня нет тойоты.

Да хоть в саженях пусть будет. Речь о том, что в маркировке шины не указывается высота колеса в сборе. И когда говорят о катках, указывая размер в дюймах, речь однозначно идет о колесных дисках.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 11 Октябрь 2012, 15:25:40
Олег, при чем здесь тойота, вот посмотри, на 15 диск обозначение идет в дюймах причем всегда, присмотрись как нибудь что написано на шине 15го радиуса, на 16 и 17 диски в мм.

http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=BFGoodrich&model=MUD-TERRAIN_KM2&brand_id=11&model_id=75

Симекс так весь в дюймовом обозначении идет

http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Simex&model=Extreme_Trekker_II&brand_id=1&model_id=72

И поэтому когда говорят колеса или "катки", то имеют ввиду именно размер колеса, и не важно какой там диск. Если колесо 33, то оно будет одинакового размера и на 15 и на 16 диске.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 11 Октябрь 2012, 15:33:40
Повторяю, речь идет о маркировке. Вот маркировка по твоей ссылке    LT215/75R15/C   

Хде высота колеса в дюймах??? Ну а справочные размеры могут быть любые и в любых единицах ;)


Ну а симекс, точнее его продавцы, просто напутали чуток. Ширина шины 29 дюймов - это перебор ;D
   
дюймовый размер                метрический размер
29x7.5 -15                            190/95 -15
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 11 Октябрь 2012, 15:40:41
Олег, да не про справочные материалы речь, вот собственно с сайта
 BFGoodrich KM2 33x10.5 R15 Позволяет уверенно двигаться по разнообразным грунтам. Для резины такого уровня проходимости BFGoodrich MT KM2 33x10,50R15/C обеспечивает хороший уровень комфорта на асфальте.

Метрический размер шины BFGoodrich KM2 33x10.5 R15 составляет примерно: 265/85 R15. Такие высокопрофильные шины легче установить, чем аналогичные по высоте но более широкие. Для их установки на такие автомобили как Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero II достаточно минимального лифта подвески. На некоторые модификации они встают и вовсе без лифта. Так же это удачный вариант умеренно лифтованых УАЗов на спайсерах или гражданских мостах. На твердых грунтах BFGoodrich MT KM2 33x10.5 R15 обеспечит лучшую проходимость чем более широкая такой же высоты.

На этой шине сбоку будет написано 33x10.5 R15 и никаких метрических обозначений.

Сегодня в сервис поеду, если там будет тачка на 15 дисках сфотографирую тебе что на колесе написано.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 11 Октябрь 2012, 15:50:06
Вот я и говорю, что 33 дюйма и 265 миллиметров никак не равны. Первое то число, не важно, в каких единицах, обозначает ширину шины, не так ли?
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 11 Октябрь 2012, 16:13:59
Нет, не ширину, высоту всего колеса.

33x10.5 R15 - 33 дюйма высота всего колеса, 10,5 ширина, 15 диск. Это именно дюймовая шина, поэтому и метрические размеры примерные.

А 285/75/16 это примерно 33 колесо, тут обозначение другое немного 285 - ширина, 75 - процент от ширины обозначающий высоту профиля шины, 16 диск.
В метрической системе сложнее понять какого размеры будет само колесо, в дюймовой все ясно, 33, 35, 37 или больше дюймов, удобнее. 33x10.5 R15 и 33x12 R15 сразу понятно, что по высоте колеса одинаковые и отличаются только шириной.  В метрической сложнее 285/75/16 и 305/70/16 тоже одинаковые по высоте и отличаются только шириной, только выглядит все не так наглядно как в дюймовой системе.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Шурави от 12 Октябрь 2012, 00:19:29
В дюймах только в пиндосии маркируется. Мы находимся на территории Европы, здесь метрическая система. Мы же не пытаемся говорить на языке мумба-юмбы ;)
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Юрист63 от 12 Октябрь 2012, 11:54:02
Олег, а ниче, что вся путевая внедорожная резина в пендосии производится, поэтому и маркеруется в дюймах. Да и удобнее в дюймах.

Но при этом на 16 диск в мм. Хрен их знает почему так.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: АК74 от 07 Ноябрь 2012, 01:21:40
Молодцы,ребята....Роман принял к сведению....ЕМУ ПОМОГЛО....
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: ostawnoy1 от 07 Ноябрь 2012, 08:36:53
Да лааадно! Ну, пофлудили ребята чуток, наверное ничего страшного... Но вот с резиной конкретно для нивы - я так и не определился. Сам сейчас пользую кама флайм, недавно вытаскивал из бучала другую ниву. Пацан заглох, засадив ниву на брюхо, носом на горку. Я его  выволок на ровное место, а потом ещё и дёрнул, чтоб завести. Завёл. И всё это по конкретному бучалу... Кама флайм выпускалась с претензией на всесезонку. Да я и ездил и езжу уже несколько лет не переобуваясь. Конечно в зимний период с поправкой на то, что это всё же не шипы. А в предстоящей поездке, как мне видится, такую резину можно убить на скальных насыпях. Острые края осколков просто порежут резину. Возможно следует взять резину с высоким протектором... Посоветуйте.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Байрон от 08 Декабрь 2012, 11:50:02
Volok 2011.avi (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PU9pR2NzN2ZDR3BBI3dz)
И про резину тож... наши, САМАРСКИЕ!
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: sauron от 29 Январь 2014, 17:33:45
не совсем по теме, но близко очень и весьма познавательно
На Делике через Китай и Тибет — от Сибири до Сингапура
http://travel.drom.ru/23475/
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Мастер2424 от 24 Май 2014, 19:14:58
последняя поездка на 3600---лампы ближнего света, предохранители, балонник, домкрат, запаска. всё остальное уже не относится к набору для путешествий, оно всегда со мной.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Мастер2424 от 24 Май 2014, 19:41:28
кабардинка. пригород геленджика.
калина--универсал, пробег был 12000 км при выезде.перед поездкой прошел 2 ТО.
туда---34 часа с ночевкой в дубовском, граница волгоградской и ростовской области.
обратно, через урюпинск---22 часа, без ночевки, остановка только на заправках.

с собой ничего не брал, ибо рукопоп и разобрать могу---а собрать нет.
ну и братья по разуму сказали, что в россии все расходники в южном направлении на каждой заправке.

З.Ы. камеру 14" в запаску клал, при случае варить не надо.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Мастер2424 от 24 Май 2014, 20:39:37
Завидую белой завистью. Нечего там нынче делать. Больше не поеду. Рыбачить пробовал, не понравилось. Жену с дитем за бугор---сам на восток.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Мастер2424 от 24 Май 2014, 21:06:55
в моем понимании восток---там,  где на искусственную мышь клюет таймень, форель клюет на поплавок и распространена как карась в нашей полосе, а горбуша дает икру сидя в аквариуме сродни корове.
в утопию хочу.
а придется завтра на волгу ехать, по лещу соскучился.
Название: Re: Подготовка к дальней автопоездке.
Отправлено: Мастер2424 от 24 Май 2014, 21:35:59
закрою летний сезон, зимой буду учить матчасть и собираться, отпуск следующий планировать.
друг у меня есть из омска. в самаре живет. до омска можно доехать будет по старым следам,он туда каждый год ездит на машине. а там--иркурск, енисей, лена, обь.
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal