увеличение килеватости и ширины уменьшает максимальную скорость, а роль похоже сыграла "70-ка", несмотря на то что блок одинаков, редуктора разные, у 70-и "погрузовее" будет
ну а "60+" это думаю винт 13" на судне, и кэп дрищ
Ямаха F60CETL редукция 1,85. В теории под 14" винтом при оборотах в 5700 может разогнаться до 60 км/час (кстати на практике у меня это значение по спокойной воде, без ветра, с отжатым на пятое деление по цифровому тахометру тримом достигло 57 км/час в одно лицо и полным баком бензина)
Ямаха F70AETL редукция 2,33. Ну никак не даст эта редукция скорости в 70 км/час. Даже с редукцией в 1,83 (это Мерк 60-ка) и 17" винтом чтобы до 75 км/час (в теории) добраться, надо раскрутить мотор до 6000 об/минуту, что имхо нереально на практике. У Мерка 70-ки редукция 2,33, у Сузы 70-ки аж 2,58, до 70-ти км/час тоже никак...
Получается цифра в 70км/час ну ооочень завышена... Или я не прав?