Автор Тема: Весна 2018 (вести с открытой воды)  (Прочитано 206815 раз)

Оффлайн Dima

• Старожил
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Всем привет. Немного запоздалый отчет…правда увы, …про рыбалку сказать нечего…

Александр «Борода» готовил у нас на Волге группу для сплава по Читинской и Амурской областям и хоть я в этот раз с ним не еду (не могу пропустить чемпионат по футболу), но то же поехал на Волгу.

В  группу из четырех человек вошли я – Dima (Дмитрий), Александр (Борода), и наши гости: Александр из Москвы и Анатолий из Питера.
Изначальная планировался один маршрут, про него я тут задавал вопросы - хотели от Кривуши лугами через Крутец  дойти до Екатериновки,  дальше остров Башмак, потом Васильевские острова и  протоками левой стороны Волги дойти до Нижнепечерского или Бестужевки.
Но затяжная весна, и боязнь того, что в протоках еще может лежать лед и прогноз о резком подъеме воды в конце апреля, заставили нас изменить маршрут.
Но обо всем по порядку.
19 апреля рано утром наш друг и форумчанин Дмитрий (Бродяга) забирает нас с Александром на машине.
И мы едем до Безенчука, где вместе с нашими безенчукскими друзьями, встречаем гостей с московского поезда -  Александра и Анатолия и уже на двух машинах едем до «щебенки». Откуда местные ребята, за что им большое спасибо, забрасывают нас на остров Башмак.
На Башмаке разместились в летним лагере Александра Попова – активиста казачьего движения Тольятти. Александр, огромное Вам спасибо.

Часть домиков в соседних лагерях, из-за высокой воды была затоплено , но лагерь Александра Попова стоит на высоком берегу и у нас было «сухо».

Я пытался рыбачить на попловочку, извел пакет прикорма, но бесполезно. Такое ощущение, как буд-то рыбы нет совсем. Ни клюет и все.
На Башмаке  мы пробыли до вторника – лед и волна не давали возможности стартовать.

Но мы не особенно расстраивались.  Гуляли по острову, готовили на костре, не спеша собирали лодки, ходили в гости к «соседям» и просто отдыхали под Толину музыку – гитара и губная гармошка не давали скучать.

Во вторник, заранее подготовив суда, пошли вниз до Васильевских островов.
Течение было сильное, но мы его не ощущали – сильный ветер дул нам в лицо, поднимая волну.
 Мы с  Александром «Бородой» плыли на обычных надувнушках спиной вперед и ветер нас не особо беспокоил, а вот у друзей на байдарках здорово мерзли руки и лица. Все таки не молодые люди – за 70 лет.

Наконец то мы вошли в  Шиловскую протоку где устроили перекус.

Самая утомительная гребля была около Крестов –встречный ветер и  обратное течение.

Утомленные пришли на второй обход Василей, а там…лед.

Не торопясь разбили лагерь и приготовили поесть.

Решили не рисковать и дальше не идти, а совершать радиальные маршруты от второго обхода.
 На протоках местами еще стоял лед, но нам это ни помешало.

Там простояли до 29 апреля. С совершенно нулевой рыбалкой – рыба в острова еще не зашла.
Время на Васелях, в отличной компании, пролетело незаметно. Катались на лодках, гуляли по острову, вечерами пели песни под гитару Анатолия.
Я все время пытался ловить рыбу, но рыба опять ни хотела клевать.
И вот 29 апреля Сергей Петрович Карпов (Петрович) приехал за нами.

И перевез нас напрямик через затопленный лес во Владимировку.

Ну. А уже туда приехал наш друг, Дима «Бродяга» и мы на двух машинах - «Петрович» не только привез нас на лодке, но и повез на машине до Безенчука, поехали в Безенчук.

Посадив Александра и Анатолия на московский вечерний поезд. Мы с Димой поехали до Самары.

Вот такой наш небольшой «безрыбный», весенний сплав. И хоть с рыбалкой  у нас не сложилось, но все мы получили огромное удовольствие. А наши гости, хоть и повидали много рек, были в восторге от волжского паводка.

Большое спасибо всем кто помог в организации данного сплава.
Особенно Серге Петровичу,  Диме «Бродяге»,Тимуру, Александру Попову и.т.д
Ни и нашему главному организатору всех поездок – Александру (Бороде).