У продавца глаз что-ли нет, или Вы ему не доверяете?
это не в компетенции продавца. Продавец для Вас сделал все что мог.
Не надо принимать за идиота покупателя, никто эту куртку не носил(имеется ввиду мной)
вроде не давал повода так думать.
моя куртка в пакете пролежала, с тех пор как куплена мною.
если куртка не использовалась, то возможны любые процедуры (обмен - возврат).
Ну а почему-же так не произошло??? И не надо потом обсуждать ситуацию. Объяснил-же, что живу далеко не в Самаре, пока появится директор-около магазина ждать не имею возможности, и по звонку приехать не могу.
Потому что продавец не принимает такие решения. Ситуацию надо обсуждать. Директор тоже не всегда рядом с магазином и не мог возникнуть мгновенно.
Почему на встречу не пошли:?
Надо было и правда оставить куртку у Вас в магазе, куда мне ее девать
Надо было и правда оставить, а потом - в
любой следующий приезд совершить либо обмен, либо получить назад заплаченные деньги. Вы по каким то причинам так не сделали.
Пы.Сы. Телефон кстати я свой оставил, ждал звонка, решения вопроса так сказать, но так и не дождался.
Вот за это я извиняюсь, уверяю, это не будет нормой. В силу сложившейся ситуации - как будете в Самаре (лучше заранее написать в ЛС когда, чтобы если будете с утра, продавцу оставили денег) - можете либо поменять, либо вернуть деньги.
Вместо этого, надо было обсудить эту тему здесь
а за это спасибо, без обратной связи трудно построить хороший магазин.