Начинать нужно с надзорного органа! Когда за порядком будет бдить тот кто для этого поставлен- тогда и порядок на воде будет. Что толку сравнивать советское время и нынешнее? В те времена за порядком досмотру больше было, был и результат.
Kia Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.
Renault Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!! Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ... ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО! Ну как тут не верить?
Человек пишет "до появления масла в верхнем отверстии". Соответвенно, оно по определению открыто. А так - совершенно справедливо: при закрытом верхнем отверстии отверстии будет стопроцентный недолив. Кстати, делаю также как и Пиночет, только масло заливаю Мотюлевское из тюбика. И ... Да! В 9.8 одного тюбика хватает и немного остаётся.
А я купил пару лет назад канистрочку и лью оттуда потихоньку. Просто самый простой пример привел.
У меня в Тохе 9.8 не получается самоливом заливать масло в верхнее отверстие. Мешает что то внутри редуктора! Толи вал, толи шестерня. Слишком близко в стенке ноги внутри. Масло еле стекает и ждать терпения не хватает... А шприцом и через низ чудесно прёт.