Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 559927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #75 : 13 Январь 2009, 20:31:52 »
Ещё вопрос, пожалуйста. Какой длины нога у мотора должна быть. Как я понял, есть короткие, средние и длиные ноги (немци так делят). Лодка ПВХ 310 длиной, баллон 41 см. в диаметре

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #76 : 13 Январь 2009, 21:12:41 »
короткая нога.
померьте транец в центре, должно быть 381мм

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #77 : 13 Январь 2009, 21:16:07 »
практик

5 л.с. 2 такта в Вашем случае будут разумным приобретением. И на глиссер вытянет и по габаритам-весу одному одной рукой в лёгкую... С длиной ноги не угадаешь. В крайнем случае подложишь брусочек. Само собой, что к короткому 381 мм транцу - короткая нога.

Моторы с длинной ногой устанавливаются, как правило на катера в качестве запасного...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 21:42:37 от Дм900 »
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #78 : 14 Январь 2009, 00:35:49 »
на ПВХ  идут только коротыши
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 00:45:25 от barmalei »
Не беги быстрей чем думает твоя голова.

Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #79 : 14 Январь 2009, 00:48:51 »
 и если есть возможноть померерить то  перпендикулярная плскость которая находится на ноге двигла над винтом(не помню как наз), должна находится примерно на прямой относительно днища + -  немного. это +- объяснят более грамотные люди. а транцевая плита как сказали выше 381, что соответствует короткой ноге. Это на алюмишке люди головы по незнанке ломают, а вам практически без вариантов
Не беги быстрей чем думает твоя голова.

poseydon

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #80 : 14 Январь 2009, 14:08:32 »
Цитировать
Цитировать
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом,  иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет ;D

Не зря же, двухтактники пирдуньчиками называют ;D  ;D ;D.

Девять из десяти моторов каторые ходят по Российским водаёмам, до 30 лошадок, двухтактные. Это так для справки.
С уважением бог морей.

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #81 : 14 Январь 2009, 18:13:56 »
Цитата:"С лета 2008 года японская иена выросла к рублю на более, чем 40%. Компания Suzuki понимая важность российского рынка подняла цены на 5% с января 2009 года. Цены будут пересмотрены 1 марта 2009 года в зависимости о экономической ситуации."

НАЧАЛОСЬ..., а наши подняли % на 10, таможня тоже добавит к цене моторов...


Оффлайн CAHEK

  • Регистрация: 2007-09-25
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #82 : 14 Январь 2009, 18:51:50 »
Цитировать
Цитата:"С лета 2008 года японская иена выросла к рублю на более, чем 40%. Компания Suzuki понимая важность российского рынка подняла цены на 5% с января 2009 года. Цены будут пересмотрены 1 марта 2009 года в зависимости о экономической ситуации."

НАЧАЛОСЬ..., а наши подняли % на 10, таможня тоже добавит к цене моторов...


Ню ню.
Позвоните в тот же Аквахаус например, и спросите цену на моторы. С учетом их "скидок" почему то получится вполне себе предновогодняя цена.

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #83 : 14 Январь 2009, 19:09:31 »
Аквахаусовская предновогодняя цена - как раз на 45 рублей выше реальной (суза-70)
Если-че, про них раньше все высказал...
И цитата не с Самарского сайта, до наших дилеров еще дойдет :'(

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #84 : 14 Январь 2009, 19:50:18 »
Сорри, опять я со своими проблемами. Движок Джонсон, померял ногу от поперечной полки струбцин, до середины оси пропеллера - 56 см. (до поперечины над пропеллером померять не догадался) По немецкой делёжке это средний (нормальный) размер. Как он, пойдёт? Но движок 2-х циллиндровый (2-х тактный) Какой лучше, 2 цилиндра или 1?

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #85 : 14 Январь 2009, 19:57:26 »
Цитировать
Ещё вопрос, пожалуйста. Какой длины нога у мотора должна быть. Как я понял, есть короткие, средние и длиные ноги (немци так делят). Лодка ПВХ 310 длиной, баллон 41 см. в диаметре

Нога однозначно короткая . Потом под каждый транец и лодку индивидуально надо подгонять. Посмотри сдесь есть.  :^!http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #86 : 14 Январь 2009, 21:03:39 »
практик

от поперечины (антикавитационная плита) над пропеллером(винт) до седла струбцины может колебаться от 380 до 440 и это все будет считаться "короткая нога"
С двумя цилиндрами вибраций меньше.
Как регулировать зазор между "поперечиной" и транцем ссылку дали, но я бы не стал с этим заморачиваться при 5 силах

Джонс мотор отличный, но с сервисом тяжеловато, очень даже и стоимость железок на него (если что) мама не горюй...отремонтировать редуктор= половина стоимости движка
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 21:05:59 от DoctorZlo »

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #87 : 14 Январь 2009, 22:00:21 »
Всем спасибо, всё понятно!

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #88 : 15 Январь 2009, 20:50:15 »
Цитировать
Цитировать
... А так. Мотор легко встаёт башкой вниз за переднего пассажира , на коврик.
Ещё один вопрос, пожалуйста. Антон (и другие, кто сейчас на форуме), Джонсон 2-х циллиндровый 2-х тактный тоже можно "башкой" вниз?

Оффлайн Paralon

  • Регистрация: 2008-10-06
  • Сообщений: 5
  • ВАЛДАЙ
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #89 : 16 Январь 2009, 08:54:34 »
Двухтактный можно как угодно !
Любая лодка прослужит до смерти, если ездить достаточно лихо !

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 [10] 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal