0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть карты и с меньшей стоимостью обслуживания и без ограничений по оплатам.Правда кэш бэк меньше.
http://www.masterscard.ru/multilanding/?utm_source=yandex_direct_rsy&utm_medium=cpc&utm_term=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%8E%D1%80%20%D0%BB%D0%B8%D1%86&utm_campaign=multilanding&yclid=4065023129139286663
Договариваешься с водителем подведомственной машины, таких много сетевеки, газовики, да куча таких, и в день заправки приезжаешь то же, и спокойно заправляешься от25 р до 30 р за литр. Как вариант. Мне так ДТ возят, не много конечно, но каждую неделю.Довольны ВСЕ.
Нет Расходы то все равно есть)Просто теперь везде карточкой плачу, даже на мойке и в пивном ларьке
1. Как это от 25 до 30 р. за литр? 2. То же вариант конечно, но смахивает на жульничество... или соучастие в этом...или скупка краденного что ли..хз... 3. Геморно как то подстраиваться под кого то, сидеть, ждать, левые расчеты..и т.д...Все ИМХО! Ничего личного, кому как удобно...
Странно, что так в Сочи... В Самаре без вопросов принимают карты к оплате, даже в области....
Сегодня заехал на лукойл на владимирской. Заправили мне в бак объемом 62 литра 66,8 литров. При этом приехал своим ходом и ни разу не захлебывалась.Написал в жалобную книгу. Куда ещё обратиться? С 60 литров 10-15 нае...ова ну это просто жесть. Мало им цены гнуть... ещё и не долив
Василич,цен в 2000г,конечно не помню,но вот евро-5 ?Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
Требования к выпускаемым в России бензинам устанавливают три государственных стандарта. По ГОСТ Р 51105 выпускают бензины Нормаль‑80 и Регуляр‑92, по ГОСТ Р 51866 — Премиум Евро‑95 и Супер Евро‑98, по ГОСТ 32513 — АИ‑80, -92, —95 и —98. Кроме того, допускается соответствие и менее жестким нормативам, например ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации), которые производители разрабатывают сами. В любом случае маркировка бензина должна быть такой: АИ‑95‑К5 (бензин класса 5 с октановым числом 95). И присутствие в ней слова «Евро» — просто маркетинговый ход.Материалы по темеДонат Сорокин:ТАССВсе, что нужно знать про автомобильный бензинЕсли топливо производят не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, то никакого «Евро» в его названии не может быть в принципе. Но и такое можно реализовывать на любых АЗС. Главное, чтобы соответствующие нормативные документы не противоречили Техрегламенту Таможенного союза. Кстати, по ним выпускают брендовые топлива — вроде Ultimate фирмы ВР.На дизтопливо существует аж четыре стандарта. По ГОСТ Р 52368 и ГОСТ 32511 выпускают евродизтопливо, по ГОСТ Р 55475 — солярку для холодного и арктического климата, по ГОСТ 305 — остальные дизтоплива.Откуда взялись два стандарта на «евродизель», причем абсолютно идентичных? Дело в том, что ГОСТ 32511 ввели по решению Таможенного союза. Рассчитывали, что он будет единым для России, Белоруссии и Казахстана. Но белорусы сказали, что им этот ГОСТ не нужен, потому что у них давно введен для топлива класс 5. Казахстан же отказался от него потому, что инфраструктура пока не готова. А в России так и остались два ГОСТа.Запутались? Немудрено — семь ГОСТов, десятки всяких ТУ и СТО, а над ними еще Технический регламент. И всё это действующие, никем не отмененные документы.Так есть ли в России так называемое евротопливо? С формальной точки зрения — нет и не должно быть. Ведь у нас для обозначения экологического уровня используют классы, а не слово «Евро». Технический регламент также игнорирует термин «Евро» и дает четкие указания, как именно следует маркировать топливо. Вот почему любые плакаты на АЗС типа «Соответствует Евро‑5» — это просто рекламный ход, в лучшем случае означающий соответствие топлива техрегламенту ТР ТС 013/2011 для класса К5.