0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
З.Ы. На "мотолодке" Вам тоже самое ответили, неугомонный Вы наш
Все ответы сводятся к тому - что лыжник ездить не умеет
Чем меньше рычаг - тем нафиг он вообще там нужен...
Чем больше длина - тем больше рычаг, тем больше вероятность сломать рычаг или его креплпение к транцу.
А вот неудобств даставит думаю больше. "Пружинить" вся конструкция от лодки до рук лыжника будет больше.
А на баджере другое! Владельцам мощных катеров это не понять А с 30-й разница в весе лыжника очень хорошо чувствуется и по звуку движка и по скорости выхода лыжника из воды: 55кг вылетает из воды за 1-2сек, 75кг - 3-5сек, 90кг - 5-7 сек.(данные оринтировочные)
Если сейчас с напрягом 95кг вытягивает, то при креплении фала к тарге скорее всего этот, да и меньший вес вообще взят не будет. Самый простой вариант это 11 винт.
Меня в магазине клятвенно заверили, что тарга облегчает выход из воды - любой вылетает пулей, даже с движком меньшой мощности
Чем объясняют сей феномен?
Если вы реально экстремально катаетесь...
Кстати если поставить таргу на небольшую лодку и как следует заложиться на вираже то получится то что нарисовал Пчела, только лодка улетит не назад а сделает бочку.
А преценденты есть?
кстати, при 15 м фале, при увеличении высоты крепежа на 1 м (с 0,3 до 1,3) теоретический угол изменится всего на 4 градуса, сомневаюсь что такое изменение значительно облегчит жизнь лыжника