0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Кто нибудь ещё какой посоветует?
возьми "топла "говорит,не пожалеешь и на порядок дешевле
тюменский возьми и не парься.три года легко служит если воду доливать.два раза за год не в лом.на гаражном проезде контора ихняя.старый отдашь им дадут денежку и скидку на новый.неделю назад мне 55ый в 1780 обошелся.за такие деньги можно раз в 1.5 года менять.
И год изготовления на любом агрегате смотреть надо. Бывают по 3 года на складе пылятся.
Да, про свежесть аккумуляторов слышал не раз. Дата изготовления важна или дата заливки? В каком месте ставиться? Или вроде на корпусе выдавливается? Надо будет посмотреть.
Шесть лет стоит АКБ "Аком + полюс". В Жигулёвске делают. Технология Са-Са.
http://www.autoakb.ru/catalog/88/Тут тока на 60 А/ч, на 55 нет? Хотя цена конечно... http://www.autounion.ru/content/products/accums/topla.phpА вот что мне подобрала прграмма на сайтеhttp://www.autounion.ru/content/search_accums/?type_tr=66&marka=91&model=3
Байрон.Смотри на ток пусковой АКБ. 500 а. и больше это хорошо.
Для чего Вы вообще ищете 55....100 а\ч или сколько там, если не понимаете вообще в принципе как выбирать аккум?
CrazedА если без пальцев,просто объяснить на что следует обращать внимание Это про Реакторы акомовские,за зиму проверим на что он способен.http://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn--p1ai/akkumulyator-reactor-6st-55/
Так в итоге какой акумулятор то ловчее??? просто такая же ситуация встала у моего отца.... завтра поедет на ракиту брать, посоветовали чето вроде типа титана ....
Есть аккуммуляторы, которые лучше пускают в мороз.........
Вот про это и говорю, возьмете вы допустим аккум 60Ah а пусковой всего 300 - морозик 20 и вы приехали)))
А как же раньше 55 с пусковым током 270 в мороз -30 заводили. Пользуйтесь этой старой народной мудростью и будет вам счастье в любой мороз с любым аккумулятором. А все эти трюки с пусковым током, всего лишь навсего рекламма производителя, которая заканчивается через 2-3 года, после того как прозевали уровень электролита и пластины оголились.
Вышел на сайт магазинов AKTIS. Всплыло чатовое окно, посоветовали:Аккумулятор Medalist 60 (56031) (535 A) прям зКомпания DELKOR ( Южная Корея ) КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА12:06Евгений Дорожкин4903руб
Имел несчастье 16 лет проработать аккуммуляторщиком.
Вот неплохая инфа:Почему «умирают» автомобильные аккумуляторы?Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа.
Dimich1ну нахрена ты копируешь целые посты почитай пункт правил 4.4
Себе на 10-ку думаю что взять:1. Bosch S4 Silver
Себе на 10-ку думаю что взять:1. Bosch S4 Silverили2. Mutlu Calcium Silver (красная крышка)Вроде отзывы одинаково хорошие. Мутлу подешевше... ХЗ вообщем.
1. Для стандартной вазовской модели - аккумулятор 55 Ач с пусковым током 500 А и выше и будет Вам счастье. 2. Стандартный генератор выдает 80 А при 6000, думаю не многие ездят на таких оборотах, тем более если передвижение по городу от магазина к магазину, да с музоном, с туманками, подогревом, печкой и т.д. Если ставить на Ваз 60 Ач, то при такой манере езды он будет больше разряжаться, чем заряжаться. И не всегда пусковой у 60 -го больше 55-го. Отсюда вывод - пункт 1 и вы счастливы
Стандартный генератор выдает 80 А при 6000, думаю не многие ездят на таких оборотах, тем более если передвижение по городу от магазина к магазину, да с музоном, с туманками, подогревом, печкой и т.д.
Лучше тот аккумулятор, который рекомендует производитель Вашего авто
Не понятно что имеется ввиду?Производитель рекомендует какую то конкретную марку аккумуляторов? Или речь идет о емкости?
о емкости, генератор может зарядить определенную емкость...
Генератор может зарядить любую емкость, но за разное время...
На 100% он конечно не зарядит....
!В морозы лучше иметь большую ёмкость-чем сильней мороз тем меньше она соотвественно!Но и хороший зарядник в помощь!
Да и пожалуй заряжать хотя бы раз в месяц,
Пошёл купил. как минимум гаранию на год получил.
Как выходит из ранее обсужденных мнений, что самый хороший аккумулятор это новый аккумулятор и причем пофиг какой марки и производителя. имхо все они ходят 3 зимы, а потом как не мучайся все равно новый брать надо.
а как например в стандартное место под аккумулятор в 55 а/h в калине воткнуть на 72а/h? не подскажешь? Просто аккумулятор надо готовить к зиме: проверить плотность, уровень электролита, зарядить его. Да и пожалуй заряжать хотя бы раз в месяц, а зарядник тут ни причем хороший или плохой! и тот и другой заряжать будут. дело в силе тока зарядки, чем меньше ток тем лучше для аккумулятора
Мой приятель так и делает. Я, говорит не жду "подарка" от акума! Три года, и беру новый! а предыдущий в гараж, на всякий случай.Вчера новый поставил. Как говориться, с полпинка.
Только за фирму денег дерут, а так ничем не отличается от других.
На Королле стоит родной акум.-6 лет,пробег 175тыс.,ничего с ним не делал, работает до сих пор.
Сейчас мой Аком "родной" , доживает последнюю, третью для него зиму, периодически нагоняя на меня нервоз когда за окном опускается ниже -20. Я склоняюсь к приобретению гелевого аккумулятора. Пусть дорого, зато надежно. Был опыт эксплуатации гелевого "Американ" 90 ампер. Три года он стоял на Х5, когда машину продавали, я его пригрел себе, отправив авто с умирающей батарейкой. А гелевый катался всю зиму в багажнике и когда бортовой в морозы не осилял, я подключал его на помощь и так две зимы с одной подзарядкой. Потом он переехал в авто товарища и честно прослужил ему еще два года. Дальнейшая его судьба не известна, т.к. машина была продана вместе с ним.
Да, максимум три года, что наш, что импортный и надо покупать новый. Для наштх то зим. Правда вот у жены японский четыре с половиной года прослужил
Кстати,гелиевые держат до 15.2..
Особенно касается нашемарок.
Думаю имеет смысл переплатить, ИМХО.
А вообще, за 6 тыщ можно 3 "Тюмени" взять. Полюбому каждый не менее 3 лет протянет - 9 лет не равно 6 годам!Так что, как ни крути, а лучший АКБ - это новый! И похрен кто производитель!
Ну не знаю Купил в последнюю лодку самый дорогой гелевый АКБ Бош за 12 тыр. А он сдох на третий сезон А в предыдущей лодке "Американ" стоял. 7 лет проработал (может и сейчас жив, не знаю - лодка продана) и за 7 лет я его только один раз снимал заряжать.А вообще, за 6 тыщ можно 3 "Тюмени" взять. Полюбому каждый не менее 3 лет протянет - 9 лет не равно 6 годам!Так что, как ни крути, а лучший АКБ - это новый! И похрен кто производитель!
Кислотный или гелевый, не знаешь?
Самый лучший акк. произведенный НЕ ДЛЯ России и НЕ В России. Написать на нем можно все что угодно. Хоть made in Mars. . У меня знакомец заказывал носки в Турляндии с биркой Альметьевская чулочно-носочная фабрика и какой то фабрики Свердловской обл правда бирку турки (ну тупыыыыые) только с пятого раза скопировали. Раньше, в СССР говорили, что весь импорт сделан в Одессе на Малой Арнаутской, сейчас мы знаем откуда основной "фирмячий" импорт идет. Помнится на заре беспредела возили турецкие акк Мутлу и Инчи , по весу 2 турецких=один отечественный... Зимы то там нет, и что такое -30 им неведомо. Сейчас они уже позиционируются как весьма неплохие... (правда надо отдать должное, качество выросло).
почитал тут вас и улыбнулся. все пишут про годы, которые должен отслужить аккумулятор. но мало кто задумывался, что многие( 90% людей) по истечению трёх лет меняют машину. максимум пять. так зачем переплачивать за агрегат, если всё равно машину продадите. ИМХО
Не надо ля-ля про Мутлу.
Самый лучший акк. произведенный НЕ ДЛЯ России и НЕ В России.
На каком авто сдох-то?. Если на Газель-Бизнесе,то ничего удивительного.У мну на работе тоже дохнет,особенно когда панельку с магнитолы забывают снять...Ну а по сроку службы АКБ могу сказать следующее.Если напряжение при работающем моторе и включенных потребителях НА КЛЕММАХ больше 13.2 вольт но меньше 14,то такой аккум будет работать долго и плодотворно.Ну а если нет-будете менять и думать что батареи-г...но. При нормально работающей генераторной установке,исправном стартере и легком пуске аккум работает пять-шесть лет без вопросов.....
Дата производства - 1999год
У меня уже 7 лет на Калине стоит АКОМ Reactor 62 А/ч, вообще проблем нет
Пять лет на девятке,два года на ниве никаких проблем
про какой аккумулятор идет речь? Аком?
Заходишь в магазин, глаза разбегаются, каких только нет, выбор обалденный, а вот какой взять, что бы цена качество, и на долгое время.
Эххх, раньше делали!!!На субаре 12-го года родной панасоник сдох ЛЕТОМ. Немногим более года продержался...Зарядил, вроде работает, но в зиму рисковать не стал - поставил Варту...
При условии оптимальной подзарядки - 5А
Подтверждаю, у отца отходил АКОМ пять лет без проблем, потом машину продали.
Не знаю кто и как, но сам лично верю своим глазам и ушам.И знания какие то накопились."За рулём, конечно же , авторитетное издание....
Бате надо 60-ку взять до 3,5 т.р. примерно. В Актисе глянул примерно Аком под эти деньги. Может что ещё присоветуете.А через интернет где у нас можно взять?
Бате надо 60-ку взять до 3,5 т.р. примерно. В Актисе глянул примерно Аком под эти деньги. Может что ещё присоветуете....
Завтра нырну на Товарную,70, там у Актиса самый дешёвый магазин. И старую батарейку за 300 руб. принимают, и по карте скидка 3%. Там и определюсь.
В аккумуляторе сегодня наблюдал перволедье и 9.5В . На мусорку его ?
Заранее спасибо за советы!Мне кажется, все современные навороты больше маркетинговый ход, были и удачные аккумы и не очень. Главное следить за состоянием,
Аком 60Ач, 1 раз только проверил уровень... Зимой ни разу не подзаряжал, ...
претензий и возвратов на Тюмень в разы выше.
Панеслаааась!
Ох, худо без рыбалки!
Кому?
Признаки аккумулятора с неисправной банкой, при заряде она, эта банка, "кипит".
В конце концов, дорогущий гелевый Бош, проработавший 1,5 сезона пришлось выкинуть - убился из-за недостаточной мощности генератора, ошибся в цифрах при покупке и имел хронический недозаряд.
Что вы имеете ввиду?
Занимаюсь аккумуляторами . Выбор огромный, звоните, будет спец цена. 89277431050
Проплаченная реклама. Я на мутлу 7 лет отхожил.Продал вместе с мотом. Человек еще сезон отходил.
... Вы разве тестировали ее так как в издании? ...
Какая технология лучше для наших морозов, AGM или обычная (жидкий электролит)?
Если нет заморочек особых со снятием/постановкой акб,то.Имхо,проще снимать на это время батарею.
.. заморочек со снятием-постановкой многоВ общем мероприятие это не веселое...
Пока машина без АКБ она без сигнализации и закрыть ключом ее то же нельзя. Так что помимо неудобств ещё и этот фактор присутствует
А машина в гараже или на стоянке? Просто если в гараже я например принципиально не запираю , из соображений что если вдруг кто залезет хоть окна не побьют, а просто по салону пошарят и всё.
...хотя не понятно, как же она тогда от генератора то заряжается?б) Все производители АКБ крайне рекомендуют 1 раз в месяц подзаряжать батарею от ЗУ.......... почему нельзя заряжать АКБ зарядником при температуре ну минус 5-10 градусов...
«надо, Вася,надо))»
Скажите, сколько лет батарее?И она точно необслуживаемая? (даже можно фотку прикрепить )Не удивлюсь, если сверху наклейка с названием, а под ней крышка.
Всех с новым годом! А где у нас вообще есть хороший выбор аккумуляторов?
Всегда брали в одном месте. Там мужичок ими занимается очень плотно. У него частный дом и полугараж полуангарчик забит акумуляторами. Многие торговцы у него закупают для продажи на рынках и магазинах. Очень грамотный. Сейчас по карте посмотрел, адрес примерно телевизионная 31 или прудовая 37 или 35. Адрес его никогда не знал, только визуально помню. Я думаю его там в округе все знают.Можешь позвонить попробую поточнее объяснить. Это район Аэродромная Промышленности.
Это для тех, кто говорит подзарядка нужна! Езжу только по городу. Нужен нормальный АКБ с правильным номиналом и нормальный генератор, все!!!
Аккумуляторы не надо подзаряжать это верно.
Совет одного старого аккумуляторщика моего знакомого который не всегда удается выполнять, но стараюсь. Надо не подзаряжать а перед зимой разряжать лампочкой
ни в коем случае не влуплять на максимум чтобы быстрее, часов 12-16 и более до полной зарядки. При максимальном токе нагреваются перемычки между банками и начинают быстрее корродировать.
Да перед зарядкой нужно проверить плотность и уровень. Тогда и будет вам удача. Если это не делать систематически то никакая профилактика уже уставшему аккумулятору не поможет.
И еще батарея должна соответствовать генератору.
Да перед зарядкой нужно проверить плотность и уровень.
Есть ли смысл абать аккум за 10000р и бегать с ним- переживать сдохнет он нет ,а не замерз ли. Взял за 3000р, сдох он через 2-3 года сдал его за 800р купил новый и ещё 3 года не паришся. Это моё мнение. Сколько прослужит акум за 10000р ? 6 лет в лучшем случае и то если его в зад целовать каждый год.
Самое главное это после зарядки проверить плотность и уровень. Плотность всегда меряется на заряженном акб , аксиома однако
Foxcub я имел ввиду не перезаряд а недозаряд. Если гена под например 55 ампер можно поставить 75 но она будет постоянно с недозарядом.
Я понял вашу мысль, но не согласен с ней... обоснуйте...
А про уровень как? Можете гонять недозалитый аккум быстрее посыпятся пластины.
Чем больше емкость тем большее время зярядки а мы столько не ездим. Это для стандартного генератора для конкретной марки. Либо по другому чем больше емкость тем мощнее генератор. Как то так.
.. А врезанный в цепь амперметр показывает О. Даешь газку , идет заряд. И здесь не нужно искать какого то несоответствия гены и батареи. Все проверено грамотным спецом, а не пацаненком из придорожного сервиса
Логично? Да!
Вы завелись к примеру потратили 1 ач проехали км 10-15 до работы восстановили 0,75. И так при каждой заводке.
И кстати столкнулся с такой вещью, в этом году менял аккум на субаре по маркировке на старом 42 амчаса что ввело в сомнения. В магазине пояснили что у азиатов немного по другому и это соответствует нашим 60. Разбираться дальше не стал поверил на слово.
Фокс мы об одном и том же и говорим. Да будет в нем полный заряд, только тому Жигулю надо будет ездить 2 бака без остановки. И со временем его емкость упадет до 60
Хочешь совет?Больше не ездий в этот магазин,ну или советы продавванов не слушай Такого бреда я давно не слышал
Тогда в чем подвох
Не упадет!!!))))) Вот 100%
..То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети...Опять имхо не мое
bomi_al,чо-то я с Субару худею По мануалу у тебя гена на 130 ампер и аккум должен быть на 48 ампер!!!Жесть :oЭто если системы старт/стоп нет.И судя по тому,что пишут-стоит с завода аккум именно на 48 ампер.Это просто звиздец-слов нет.Просто свинство от япов,не иначе.
[ssm6]Весь прикол в том , что даже недорогие аккумуляторы идущие с новой машиной , в большинстве случаях работают дольше и лучше, чем дорогие но купленные в в магазинах и на рынке.
Я думаю , что во всех проблемах с подзарядкой батарей и прочем , в первую очередь виноваты цены на бензин. Раньше подъехал к магазину , закрыл машину и пошёл , а она работает. А сейчас в 3 магазина заехал , накатал 5 км , и 3 раза завёл. Если на дальняк гоняешь почаще , то и батарея в большинстве случаях в порядке. На шниве родной Аком шестой сезон. Пока не жалуюсь.
И вряд ли пожалуещься. Потому как там батарейка конвейерная стоит. Ессно он однажды таки сдохнет(увы ничто не вечно), но в магазине ты такой же не купишь.
Нива с заводским АКБ Аком тоже 5 лет откатал и продал машину с ним. Зимой уверенно крутил.
Ну а вывод то какой?Всем покупать НИВЫ и не менять на ней АКБ? В чем смысл сего поста?п.с. у меня в японском (натурально Made in Japan) калькуляторе 1980-х годов выпуска стоит батарейка АА - и я ее не менял, и калькулятор работает...... Ну и что... ??
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого.
Ну и вишенка на торте-знаете ли вы,что при смене АКБ на последних премиум-моделях немецкой "большой тройки" их ....надо прописывать дилерским сканером. Иначе вы обладатель дорогой недвижимости
Вывод - хорошая машина=простая машина.?
Пилот, а вы зарегены на профильных сайтах?Я с удовольствием ( главное, с пользой) вас бы почитал.Ну там драйв 2 может, еще чего..
Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети.
Скажите,1. А как диагностировать проблемы с диодами и недозарядом от Генератора кроме как через внешние зрительные наблюдения за фарами? У меня светодиодки стоят, галогенки туда не встанут.2. Ток утечки проверял летом 2018 года, спец сказал - все нормально, в пределах нормы.Вот думаю - может действительно у меня недозаряд от генератора? Две недели простоя (сигналка штатная ВЫКЛ, только двери все закрыты) прихожу и АКБ не крутит... и так третий год зимой... АКБ менял...не помогло...
Надо найти диагностику где есть осциллограф или электронный эмулятор оного.Частичный пробой на осциллограмме будет видно
Включи нагрузку,на работающем движкке,фары,печку,и померь снова.14,5 вольта нормальный ток для зарядки.
Foxcub , 14.5 вольт нормальное напряжение выдаваемое генератором без нагрузки. Если сгорел регулятор напряжения , так называемая таблетка , то гена выдаёт 17.5 вольт и более. Соответственно при работающем двигателе , начинают перегорать лампочки , и приборные , и световые. Проверено на своём авто. Через 40км , а именно столько нужно было доехать с рыбалки до дома , в живых осталось одна лампочка дальнего света , и одна поворота. Компьютер пищал от перенапряга, поэтому приходилось включать всё что можно. Как-то так.
Каков механизм получения "истинной скорости"?
На yamaha viking 4 сдох аккумулятор. Подскажите, какой лучше выбрать (гелевый, кислотный, марка и желательно под максимальную емкость 20а/ч , но чтобы влез в штатное место) ?
Сегодня кстати, поставил вот такую полезную штуку -
Сейчас, в угоду "чайникам" данные приборы в современных автомобилях исчезли... (например в Ситроенах сейчас даже нет датчика температуры!!! )
Всем доброго времени суток.Подскажите, где за адекватные деньги можно купить автомобильный аккумулятор и сдать старый за скидку?Может кто на форуме занимается?Заранее спасибо.
неделю назад на авито купил сыну аккум с доставкой ,цены у всех одинаковые в обмен на старый.
Жизни ему от силы год.
радует что здесь все такие Умные)))три года назад покупал и сейчас у него купил или ссылку на обьяву здесь дать?
Вам банально повезло если так.. а вообще, ваш совет - есть лотерея...