0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.Неспешно грядет открытие первой навигации с первой лодкой и перым же мотором. Вопрос к опытным - мотор обкатывать под нагрузкой или необязательно?Если в бочку на 8 часов поместить винт снимать или пусть с ним бултыхается?Всем спасибо.
5мин прогрева,15мин на холостом,
обкатывай так как в умной книжке написано.В умной книжке как раз ничего не написано в куда мотор окунать. В море озеро или бочку. В емкость обязуюсь налить точно такую же воду как и в Волге.Мотор Сузуки 15 2х тактник.
В умной книжке как раз ничего не написано в куда мотор окунать. В море озеро или бочку. В емкость обязуюсь налить точно такую же воду как и в Волге.Мотор Сузуки 15 2х тактник.
Добрый день!
Добрый день! Обкатывали новый двигатель Suzuki, 15 л.с., 2-х тактный. Первые 3 часа ходили на оборотах ниже среднего! После начали повышать обороты, спустя 5 часов, кратковременно, прошли на полном ходу, после убавили до среднего, и через 5 минут, двигатель заработал как-то иначе, при убавлении газа заглох, из выхлопного отверстия на дейдвуде повалил пар! За контрольным отверстием все время наблюдали, вода бежала постоянно, перебоев не было! После того как заглох мотор, попытки запустить не увенчались успехом. Дрейфовали минут 15, завелся с пол оборота. После шли на среднем ходу, все ок! Далее, спустя 2 часа, опять та же картина, перегрев! Водозаборник чист. В чем может быть проблема, кто сталкивался?
А что с лицом?
Ээээ это комары и слепни!
...Может быть на практике можно что-то сократить или чем-то пренебречь? ...
Жаль, что запретка, а-то бы совместил приятное с полезным.
Очень важно все время менять газ. Напримен 2000 об/мин - 15 мин, потом 1500 - 20 мин.К примеру...
Вот это глазомер! Сам без тахометра могу только сказать работает дрыгатель или нет, а оказывается есть проффи отличающие 1500 от 2000 об/мин и от 1501 об/мин
А уж если ты на слух не можешь отличить кол-во оборотов, то покупай сразу запасной комплект шестерен редуктора. Пару походов в магазин, и слух будет идеальный.
а может проще тогда тахометр купить?
пык пык пык - 800-1000обдрынтык тык тык - 1500дррььььь - 2500хрьдрььь - 4000как то так без таха если
оптимально скорость-расход ходить на 2/3 газа. Оставшеяся 1/3 скорости значительной не прибавит, а расход возрастет как на первые 2/3...такая кривая у расхода ПЛМ
.... Осталось обкатывать 1час на повышенных оборотах. .... если мотор большую часть времени гонять на полном газу, насколько это вредно и сколько он протянет? ...
хорошо отписал). удачной обкатки!!!ждем новый отчетов. спиннинг усмотрел) рыбу то видели?
.... Загрузка 2 чел (80 и 100 кг) плюс барахла 20 кг.Когда посадили третьего пассажира (еще 90 кг) максимальная скорость снизилась до 30 км/час......Что-то меня смущает, что на втором часу уже можно ходить на 3/4 максимальных оборотов и давать полный газ. Как-то мотор при таких нагрузках работает уже довольно напряженно.
фигасе ...есессно мот не в восторге от такой обкатки и его это напрягает..... полная обкатка произойдет часов через 50
Так вроде все по инструкции Там пишут только по обороты и положение ручки газа! Про то, сколько кг должно быть при этом в лодке - ни слова!Это что-же получается, японцы о чем-то скромно умолчали ... ....
з.ы. техника не меньше женщины любви требует, так будте с ней поласковей и она отплатит тем же
По сути на тех же оборотах и положении ручки газа можно лодку привязать к дереву и пусть себе обкатывается стоя на месте.....
некоторые по этому подобию обкатывают в баке с водой
Загрузка 2 чел (80 и 100 кг) плюс барахла 20 кг.Когда посадили третьего пассажира (еще 90 кг) максимальная скорость снизилась до 30 км/час.Впечатления - За два часа такого катания мотор скушал меньше пол бака, примерно 8-9 литров бензина.Что-то меня смущает, что на втором часу уже можно ходить на 3/4 максимальных оборотов и давать полный газ. Как-то мотор при таких нагрузках работает уже довольно напряженно.
После двух с половиной часов обкатки пытался раскрутить мотор на максимум, не получилось. Выдал 2500 об/м. и всё, скорость при этом держалась 8 - 9 км. Я в лёгкой панике.
Так и есть, поднял мотор на 45 мм., и секунд за 30 выскочил на глис, скорость набрал 22,8 по ветру, и 22,2 против. Но обороты больше 3000 тыщь не поднимались. Кто знает, у Ямахи 5 л/с 2Т какие должны быть обороты ХХ и максимальные?
как вычел что должно 45мм?)))
Цитата: Балбес от 21 Май 2011, 20:18:334500 макс, холостые наверно как у всех, в районе 800.Значит тахометр не врёт, у меня на нейтрали 900 - 1000, а на передаче 690 -790 оборотов показывает. Но мотор больше 3000 не выдал.
4500 макс, холостые наверно как у всех, в районе 800.
Но мотор больше 3000 не выдал.
а почему ты думаешь что он тебе их обязан выдать? поставь винт погрузовей или лодку смени на небольшой каноэ, ну и главное -худей
ТАЗик я свой раскручиваю иногда, на светофорных гонках!
Согласен, на глисе, если давить полную тапку, лодка должна разгоняться, а она застыла на 3000 об/м и всё! Схожу завтра к дилеру, мож они мне что подскажут.Ага, нашёл инфу по своему мотору: "Рабочий диапазон на полном ходу: 4500 - 5500 об/мин.Только полный ход она у меня не развивает, почему то. Может лодка тяжёлая, а может мотор ещё не обкатан. Лодка весит 60+20 мотор+72 Я+бензинЯкорьШмякорь - 20кг. и того:224 кг. Получается 45 кг на одну кобылу... многовато. Но на глис то она выходит, ровно на 15 км/час на 2600 об/мин.Чёйта я туплю сегодня - 172 кг, получается 35 кг/-л/с.
Пчела и NikM: что я делал не так, когда обкатывал свой мотор?
..кстати много случаев знаю привязывают лодку к пирсу, и обкатывается мотор. самое главное как понимаю не на холостых а чтоб скорость была включенна. сначала на малом газу-затем через часок в четверть газа еще часок..
DANА что за лодка за такая? У меня один пол 28 кг. весит, и транец до 15 л/сил. Я думал, что у меня самая лёгкая лодка, при длинне 330 весит 60кг.!
что за лодка такая 380 -50кг весит))) нордик у которого пвх800??? у меня 360 почти 80 сузмар. пвх1100 и дно 1400.отсюда и вес. так что длина не совсем эталон веса.
ПчелаКарб сразу проверил, всё пучком. Винт у меня 7-ка. Надо шестой шаг ставить? Был сегодня в Джей Ти, то же посоветовали шестёрку попробовать, причём с возвратом, если не покоцаю.
Пчела...причём с возвратом, если не покоцаю.
На холодную заводится с 3 раза .
На холодную по какой схеме запускал?
И с вытянутым подсосом и с утопленым, но прибавленым на полную. Ну и без подсоса. Результат примерно один.
Это действительно так, дело в том, моторы не "нашего" производителя сделаны руками и предварительно уже обкатаны. Юзеру достаточно одного часа, но заработает он на полную мощь несколько позже
а приглушении на передаче из- под колпака послышался явный стук который затих помере падения оборотов при глушении на нейтрали стука нет.
Ахренеть! А зачем на передаче глушить!? Экстренная ситуация ...Просто выдёргиваешь чеку.Звук такой-же..Было уже пару раз-приходилось..Наверно,не есть хорошо,а куда деваться?
И с транцем вопрос... при увеличении оборотов мотор норовит залезть под лодку?Что сделал не так?
Мотор почему то плохо заводится на горячую?И с транцем вопрос... при увеличении оборотов мотор норовит залезть под лодку?Что сделал не так?
Я, пока не было манометра, думал, что качаю нормально, а оказалось, что всего 1,5 очка, при норме 2,5. Вот так вот...
Спасибо.А если поднять транец и выставить плиту в ноль (мотор см на 10 сидит ниже) проблема частично решиться с подвертыванием...?
Добрый день!Скажите? Идет обкатка Сузы 5 DF.После выключения передачи,т.е.переход на нейтраль ( ручка газа на минимуме) двигатель поднимает обороты чуть ли не до средних секунд на 30-40,затем плавно сбрасываем сам до минимальных. ЧТО ЭТО???
3лс для лодки такого типа это многа, они под электромотор больше подходят
Люди добрые подскажите, начитался голова уже кругом, по времени и оборотам понятно, скажите сколько в литрах (смеси а не чего то другого )) 1:25 нужно искатать, прежде чем переходить на 1:50? Мотор - 9,8 лс
Двух баков будет более чем достаточно
Как же достаточно Расход у 9.8 - 4 л/ч, 2 бака - это 24 литра, соответственно 6 моточасов (но это на полном ходу), а так как при обкатке положено не более 3/4 газа, то думаю 2 бака как раз таки не достаточно Если конечно в бочке не обкатывать.....
По мануалу час на холостом ходу, 2 часа до пол/газа, а дальше до 3/4 газа. На 15 у меня как раз за 10часов обкатки ушло 2 бака. А, блин, баки то разные, у меня 20л
Значит мне 4 бака по 12 л надо "выпить"
Не, ну твои возможности организма я не знаю , а на 9,8 и три бака будет за глаза.
А где если не секрет?
Здравствуйте.Через неделю или две хочу обкатать новый мотор и лодку пвх.
Вроде навигация с 1 апреля,так что на следующие выходные самое то.И теплее будет.
Ура ! Наконец настал день Х ! Бочка оттаяла , водопровод тоже,конечно же завидую кто уже по воде ездил,залил водичку повесил мотор и завёл суза работает тише стиралки но звук похож немного,сосед даже немного оторопел как это всё тихо.Короче первые 2 часа откатал в ёмкости(и чего это некоторые говорили что грязи будет море?)проверил- вода чистая ,правда стала достаточно тёплой за 2 часа работы.Непонятно у кого и что там вылетало из выхлопной трубы ,что у них вода чёрная-наверно они на 2х тактах гоняли.Теперь предстоит обкатка на средних и выше оборотах до 4Х тыр и 7 часов.Ищу единомышленников и место где покататься тихо и спокойно в хорошей компании без "советчиков"
Подскажите пожалуйста: с прошлого сезона осталось масло MOTUL 2T,минеральное. В этом сезоне решил использовать полусинтетику той же фирмы. Не будет ли осложнений,если я сначала "сожгу" при обкатке Tohatsu 5 2T минеральное,а потом пойдет в ход полусинтетика? Ибо жаба душит.
Для обкатки минералка даже лучше.
Мне говорили в магазине наоборот... Как раз тоже надо обкатывать мотор Тохатсу 5 сил... И лучше продавец говорит, полу-синтетика...
В магазине так и должны говорить. У продавца, только, не плохо бы поинтересоваться о его опыте в обкатке/эксплуатации моторов
У минерального масла и само масло минеральное и присадки минеральные, а у полусинтетического- само масло минеральное, а присадки синтетические. Можете применять их в любой последовательности, да и свойства их мало чем отличаются.
Уважаемые форумчане!!! Друзья!!! Не сочтите за наглость!!! Понимаю что не в той ветке пишу!!! Просто не могу найти нужной темы для получения ответа и поэтому спрашиваю здесь! Посоветуйте пожалуйста где сейчас можно обкатать мотор на лодке ПВХ, какое то место конкретное если можно что бы не было проблем с ГИМСом и Рыбоохраной!!!! Буду очень благодарен! Спасибо!
Если про обкатку нового, посоветовал бы найти воду потеплее чем в коренной Волге или немного подождать пока прогреется. Холодновато еще, моторчик будет прогреваться только на полных, полных нельзя.... не прогретый..... плохо...
Если про обкатку нового, посоветовал бы найти воду потеплее чем в коренной Волге или немного подождать пока прогреется. Холодновато еще, моторчик будет прогреваться только на полных, полных нельзя.... не прогретый..... плохо... и т.д.
Так что Артурик хохотальник свой завали, напиши в тему если есть что.
Крыльчатка помпы имеет столько же оборотов ,что и башка.
Вы откуда такую информацию откапали? Или Вы загубили мотор, обкатываемый весной?
На русфишинге разные теории обкатки были.... такой еще не слышал
Нет, нет.. это иало гуано... Шутка просто.
что смесь по жирнее чем 1:25 забодяжил.
я купил тохатсу 9.8 новый, но он 2012 г.в. ни разу не запускался. я вот думаю, надо ли перед обкаткой поменять масло в редукторе или обкатывать так и потом уже менять?
Приобрел Тохатсу 5 л.с. (2-х тактник) масло 1:25 все как положено, но вот первый час обкатывал то медленно шел, то средне, но всяко более 3500 об/мин, то газ давал полный на минуту другую
Столкнулся с такой проблемой - при обкатке мотора при переходе на 3/4 газа происходит толчок, как будто резко сбрасываешь газ и лодка будто во что-то упирается. И так повторяется постоянно, как-будто двигатель цепанул пучок травы. Что это может быть?
Это с подачей топлива быстрее всего связано было такое. Фильтры и жиклеры посмотри...Винт на втулке как сидит...
Какой мотор? может на малых одна свечка подзабивается и при попытке газануть провал идет? Был такой момент на Я30, нижнюю свечку закидывает, если долго на малом идти. Потом пробивает и все ок.
Приветствую,форумчане!У меня вопрос-после обкатки мотора (2тактный),менять масло в редукторе можно самому или обязательно на сервис? (гарантия?)В инструкции инфу не нашел,на форуме пошарил,может где и есть,но МНОГО страниц придется читать=так что сильно не ругайте,если что
Производитель рекомендует делать ТО в сервис-центрах. Но не обязывает. Если сумеете сами заменить - меняйте сами, но только на рекомендованный производителем продукт. Никто в гарантии не откажет, иначе судебное решение будет не в их пользу.
узнал в ближайшем сервисе-цена ТО 1200р Плюс масло.....
Андрей я думаю ты не прав
Посмотрите очереди на гарантийный ремонт китайских мотов.
Если сумеете сами заменить - меняйте сами, но только на рекомендованный производителем продукт.
В случае судебных тяжб,каким документом доказать что самостоятельно менял на рекомендованый производителем продукт ? Или на честное слово верят?
Почитайте внимательно сервисную книжку и тех. паспорт про то кто делает ТО, там все описано и расписано кто за что отвечает. А по поводу гарантии ту же DF20 инжекторную, на которой можно сказать муха чуть посидела не могут по гарантии отремонтировать уже с 1,5 месяца...
А по поводу гарантии ту же DF20 инжекторную, на которой можно сказать муха чуть посидела не могут по гарантии отремонтировать уже с 1,5 месяца...
Если будете менять сами- купите пару прокладок под пробки редуктора(у дилера стоят рублей по 100 за штуку, не падать в обморок). Можно и бу оставить, но пару иметь про запас нужно, могут повредиться при откручивании-закручивании пробок и начать пропускать воду в редуктор.
Это про какой двигатель? Можно поподробнее?
Как минимум, предоставить суду чеки, подтверждающие приобретение расходных материалов у дилера.
Suzuki DF20 наработка около 45 м.ч., и про Ваш с трещиной слышал. У меня меняли датчики, провода. Только воз и ныне там, настроение на 0, сезон проходит... Ругаться надоело. Законов начитался за это время, думаю пригодиться в будущем.
А они (чеки) разве что докажут?
Чтобы не терять сезон, пришлось приобрести новый двигатель... А тот, который придет из ремонта - продать.
Почему авто мы все гоняем на ТО к официалам , а ПЛМ жопимся.
Можно не гонять,или думаешь с гарантии снимут? Не так-то это легко отказать в гарантии...
Конечно можно.Только я не думаю что наберётся хотя бы один процент тех , кто не гонял на 0-1 ТО. Потом да ,все плюём. И дело даже не в отказе гарантийных обязательств , дело в дополнительном времени и средствах. Оно дело когда ты прав ,другое дело когда это твой косяк , хотя и в сервисах косячат. Но здесь хотя бы самому себе не придётся доказывать ничего.
Возникли два вопроса: 1 в запрет обкатывать мотор можно? (скажим 8-10 мая) 2 какое масло использовать ? Читал в интернете что лучше минеральное , а продавец в магазине сказал синтетика (или полусинтетика, точно не помню) она выгорает лучше, ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ
Незнаю о чем вы, авто новое и первое авто, в машину заливаю только бензин, а все остальное на ТО делают, про мотор лучше напишите
Обкатку двигателя можно производить на любом масле предусмотренном инструкцией по эксплуатации. А вот длительную эксплуатацию лучше производить на масле, которое меньше выгорает.
Идеальным было-бы масло, которое вообще не выгорает. (Теория двухтактных двигателей.)
У вас свое, оригинальное понимание. Масла должно быть столько, чтобы обеспечивало необходимую смазку и как можно меньше влияло на процесс горения.
2. Попробуйте для примера (в опровержение Вашей теории) завести мотор на смеси, ну хотя бы с четырехтактным маслом ( это конечно не касторовое, но горит хуже двухтактного). Результат эксперимента говорить Вам не буду. Должен же человек, "теоретически подкованный" поробовать что-то на практике "через руки".
На 4-т масле хорошо идет 2-т мотор, но дымит сильно Если ситуация критичная, смело можно заливать и мчать до дому
Об этом и речь. Масло для 4 х тактников почти не сгорает, отсюда дым, копоть и нагар на поршнях.
Кстати, на красном 2-т масле для бензопил, ПЛМ дымит еще сильнее
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, на каком масле лучше обкатывать Тохатсу9.8, на минералке или полусинтетике?
МОТ. Тохацу 3,5лс. Обкатку прошёл,а вопрос такой.У меня расширенная гарантия т.е 5лет.Сейчас нужно заменить масло в редукторе мне это можно сделать самому или везти на Т.О? И если я заменю масло сам не отразится ли это на гарантии?
Да везти нужно! Скинут с гарантии! Только сволочи ценник задрали до 2.5 за Т.О. 9.8 лс
И что сделали за 2,5 т.р. на ТО?Поменяли масло в редукторе и свечи хорошие на хорошие?
Уважаемый,так вы сами барыжите перчатками и принимаете всё подряд "в дар".А хотите от других,чтобы бесплатно сделали.Как говорится,бизнес есть бизнес,ничего личного... Умеешь,сделай сам,и не плати.Я тоже когда то отдал полторы тысячи,чтобы мне масло поменяли со свечами,теперь сам делаю.
А вот не надо мне указывать чем мне заниматься а чем нет!
Они не охренели,цены просто такие,В чём проблема?
Хочу поделился может кому пригодится. 28.06. Утром звоню в сервис "вихрь моторс" на сов.армии -Дыбенко и спрашиваю сколько стоит сделать ТО.Сразу вопрос; какой у вас мот.? Отвечаю тохацу 3,5 л.с ответ 2000руб.
Проблема как раз в том что, цена должна быть адекватной проделанной работе.
Есть притча, как раз в тему. Приглашают мастера, механизм наладить. Он подошёл, посмотрел, озвучил цену в 1500 рублей. Заказчик согласен. Мастер берёт отвёртку, что-то ей ковыряет, потом молотком пару раз стукнул. Механизм заработал. Заказчики в акуе: -За что тут 1500!!???Отвёрткой ковырнул и молотком стукнул!!!-Вот вам калькуляция. Ковырнуть отвёрткой - 20 рублей, стукнуть молотком - 30 рублей. Знать где ковырнуть и куда стукнуть - 1450 рублей!!!
Так это что получается, что найти сливное и заливное отверстие на редукторе и открутить и закрутить пробки стоит 1500 руб?
Кстати, ТО в себя включает далеко не только замену масла в редукторе.
Дед, забыл пресс-масленки прошприцевать и фильтра поменять.
Вот потому в сервисе и имеют как хотят зная что без штепселя гарантия не катит.
А Вы уверены, что со штемпелем Вы получите какое то гарантийное обслуживание? А может услышите 28 тысяч причин, по которым случай будет признаваться негарантийным. Нечему ломаться в этой Тохе. Нечему.
Наоборот уверен что на 99,9 % что случай будет признан не гарантийным.Потому (по совету старших товарищей) решил обойтись своими силами.