Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодки ПВХ  (Прочитано 370857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей_к

  • Гость
Лодки ПВХ
« : 24 Июль 2006, 19:52:48 »
предлагают тохацу 9,8 на мою надувнушку 3,4м как пойдет ? мотор новый 06 года в коробке -44тр дорого ли
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 23:35:19 от jeeper »

trofim

  • Гость
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #1 : 24 Июль 2006, 21:29:59 »
Мотор нормальный , как и все японское. Для лодки 340 подойдет. У меня Мерк 10 и тоже лодка 340. Цена приемлема. Только посмотри длину ноги. Бывают длинные морской вариант.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2 : 25 Июль 2006, 08:24:38 »
сергей_к
 
Общался перед покупкой со всеми с кем толко можно. Кто, что говорил. Кто говорил SELVA говно, читал отзывы в инете пишут , что супер мотор. Про Тоху мне все говорили супер. Я мешкался, так бы и купил тоху, если бы не подвернулся мой вариант.

Но, приятель тут приехал с Камчатки, и рассказал вот что, НАЕ…..СЬ они с Тохатсу да усрачки. Без молотка не едет. Спецы сказали, что Тохатсу это лотерея. Может в обще без проблем ходить, а может и вот так как у них. В итоге кинули его в лагерь, повесили 2 сильную Хонду и плавали всю рыбалку.

Я бы на твоём месте присмотрелся к Меркурии.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 22:34:06 от jeeper »

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #3 : 26 Июль 2006, 01:35:18 »
Что голову морочить!
Бери 18 сил, жереха руками брать будешь!

Но вот таскать это напряг!

trofim

  • Гость
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #4 : 26 Июль 2006, 20:22:23 »
Как «убить» свой двигатель или … Вредные советы
Смысл последних 40 лет моей жизни – ремонт подвесных лодочных моторов и кормовых приводов. За год я ремонтирую сотни моторов, а полтора десятка – собираю заново. Хочу поделиться своим опытом, который поможет всем моим клиентам сохранить тихий и надежный мощный мотор для приятного отдыха на воде. Все владельцы моторных лодок сэкономят много времени, если прислушаются к моим советам.
…Некоторые из моих клиентов, думается, специально делают все возможное, чтобы попасть мою мастерскую. Как? Да просто они ничего не делают, чтобы выполнять эти дурацкие процедуры обслуживания мотора и следовать указаниям для «чайников», что, на самом деле могло бы предотвратить 95% повторных обращений в службу сервиса.
Вот 10,5 советов знатоков, следование которым поможет кратчайшим путем привести ваш мотор на свалку:
1. Согласитесь, что прогревать мотор перед выходом в плавание – напрасная трата горючего. Поскольку между автомобильным мотором и подвесным мотором лодки разницы никакой нет, заводимся и поехали.
2. Покупайте только самый дешевый, самый низкооктановый бензин на заправках, продающих ворованный бензин или у небритых личностей около пристани. Не обращайте внимания на датчики качества топлива и дождитесь, пока поршень заклинится.
3. Срочно прекратите смазывать узел поворота двигателя. Он гораздо лучше работает, если покрыт ржавчиной, а вы посильнее давите на румпель, пока он не отвалится. Это даст вам полноценный повод купить новую систему управления.
4. Убейте кучу времени и найдите самое дешевое масло, используйте только его. Чем дешевле, тем лучше. Быстрое образование нагара на поршне и на стенках цилиндра принесет кучу зеленой радости вашему живоглоту-механику!
5. Никогда не меняйте масло в картере и никогда не меняйте масло в редукторе, пока мотор не сдохнет. Автомобиль проедет без смены масла 10000 км, так что и вы наверняка продадите свой подержанный мотор и лодку до того, как эти самые 10000 км пройдете по воде.
6. Не вздумайте выправлять погнутые лопасти винта. Получится прекрасное наглядное пособие по геометрии, если смотреть на вал винта, образующий эллипс во время работы. Бог с ними, подшипниками и сальниками, да и масло пусть все вытечет в залив. Кстати, в этом случае и погранцам будет легче вас искать по масляным разводам.
7.Ни в коем случае не меняйте водоотделительный фильтр. Вы же никогда не открываете клапан на вентиле топливного бака, так откуда воде в нем взяться? У того, кто вам продал бензин, ведь никогда проблем с водой в топливе не было. Или были?..
8. Ни в коем случае не следует добавлять в топливо всякие там присадки и очистители. Бензин – это бензин, а потому зачем еще его от чего-то там защищать, если он и так работает хорошо?
9. Плюйте на все аварийные и предупреждающие огоньки на пульте управления. Там изготовитель чего-то не так подключил, чего-то где-то коротит и все такое. Эти лампочки – только чтобы деньги с нас драть!
10. Запускайте мотор всегда на полном газу, причем на нейтрали. Не обращайте внимания на странные металлические звуки, раздающиеся из внутренностей мотора.
10,5. «Гоняйте» свой мотор побольше на нейтрали. Ведь какой радостью наполняется сердце от зрелища перекошенных лиц рядом стоящих владельцев лодок, а все поврежденные узлы можно с легкостью отправить изготовителю для ремонта за свой счет!
Вот что я скажу по поводу этих «советов»: выполняйте указания, данные изготовителем в руководстве пользователя, а перечисленным «советам» никогда не следуйте, и тогда Вам гарантирована приятная прогулка по воде на все предстоящие годы. Иначе Вы переходите в разряд гребцов на веслах - тех, кто с завистью поглядывает на летающие по заливу моторные лодки.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #5 : 27 Июль 2006, 08:32:25 »
trofim

Всё круто описал!

Интересуют вот что!

Как определить погнут ли винт?
На меляк пару раз наскочил. Мотор вроде едет но всё равно душа болит!

При движение на самом малом газе, и при работе на хх, возникает какая-то вибрация на румпеле, такое должно быть или нет?

trofim

  • Гость
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #6 : 27 Июль 2006, 20:17:06 »
Если винт будет погнут сразу почувствуешь и увидишь. Ну а вибрация на малом газу это естественно. на машине едишь на малом газу тоже может быть вибрация.
  Кстати ты мотор обкатай . Тем более он у тебя новый. А то я прочитал пытаетесь впятером на глис выйти а это для нового мотора опасно.
 Рекомендации по обкатке могу сбросить в личку или отразить прямо на форуме.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #7 : 28 Июль 2006, 01:03:38 »
trofim

Привет.

Да нет же. Мотор 2004 г. И лодка то же. Просто 8 выходов. Всё идеально, и естественно обакатнно:)
Брал у хорошего знакомого, собак быть не может! Весь регламент на этот сезон пройден. Так что в зиму только масло в редукторе сменить!

Как заметить погнутые лопости?

trofim

  • Гость
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #8 : 28 Июль 2006, 20:09:02 »
Выпрямлять нет необходимости проще купить новый.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #9 : 29 Июль 2006, 12:29:44 »
Бродяга

Привет.

Вопрос есть.

Мотор стоит штатно, сказали что quicksilver + меркури идеально подходят и не надо шаманить там с углами мотора и т.д.  Но, при выходе на полный газ да и на пол газа, от мотора в разные стороны брызги, ПЕТУХИ. Я так понимаю такого  не должно быть?

Как избежать?  Пробовал ехать на  первом положение мотора чуть приподнятом, ПЕТУХИ меньше но всё же. У приятеля на зодиаке было так же, подложили штапик между транцом и струбцинами мотора. У тебя всё ок:?

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2680
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #10 : 29 Июль 2006, 20:32:19 »
Антон.
Надо смотреть по месту. У меня Сузумар( на нём написано для Сузуки) + Сузуки15. Проблем незамечаю.
Пробуй, найдёшь оптимал.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #11 : 31 Июль 2006, 09:23:17 »
Да.....

Поплавал я по узким каналам и протокам, и понял, что нужно для комплекта ещё ветерок 8 брать. Меркури убивать по карягам и мелякам жалко. Правда не обо что не бился, но всё же. Немного ёкает!

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #12 : 02 Август 2006, 15:32:44 »
Трофим, если есть возм-ть, просвети...
У меня новый Тохатсу 3,5. Прошёл обкатку, сделали ТО. Из верхней части дейдвуда стала выделяться графитовая смазка, причём стекает чуть ли не до винта. Это нормально?
В том месте где дейдвуд упирается в регулятор наклона движка металл трётся, краска по крайней мере уже слезла. Что не так?
Насколько реальны страшилки о том, что нельзя менять производителя и марку масла? Типа залил Квиксильвер и всё, так на нём всю жизнь и ездий...
Прочитал инструкцию, ни где ни слова про водоотделительный фильтр. В этом моторе он есть?
Заранее благодарен
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #13 : 02 Август 2006, 15:44:30 »
Есть такая проблема... Один в лодке, газ на полную - нос задирается, лодка едет медленее, чем на 3/4 газа. Сажаю второго чела на нос, на полном газу выходит на нормальный глиссер и по субъективным ощущениям идёт быстрее чем со мной одним. Лодка 280 + Тохатсу 3,5...
Разговаривал со одним челом (у него такая же проблема, только лодка ещё легче, а мотор мощнее). Так вот, он в одного на нос кладёт мешок с песком, а то грит переворачивает.
Реально, это как -то лечится или против законов физики не попрёшь?
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #14 : 02 Август 2006, 16:10:42 »
Дм900

Чушь какая то!:)))))

Ну да нос задирает, гари на полную, свечка прыжок и ты на глисере. Может он с движком переборщил?

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 [2] 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal