Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Маломерный флот => Моторы => Тема начата: NeedMoreFish от 13 Мая 2010, 00:10:59
-
В первый сезон откатал около 100 часов без претензий! Лодка такая
(http://newimages.yachtworld.com/2/0/8/5/5/2085550_1_thumb.jpg?1245931811000)
тяжеленькая и лобовое сопротивление зверское. Но шесть взрослых человек и всякий скарб на глиссер выводил исправно. Винт стоковый стоял 17" алюм. Сейчас 18" сталь. Диаметр тот же. Сейчас четверо взрослых - предел. Не верю, что изменение шага на дюйм так повлияло. Может какой из топливных фильтров забит? - там их три штуки под колпаком. Хотя макс. обороты упали на 200, сервисмэны говорят, что это норма для винта с шагом большим на дюйм.... Есть идеи?
-
Хотя макс. обороты упали на 200, сервисмэны говорят, что это норма для винта с шагом большим на дюйм.... Есть идеи?
Какие Идеи? "не тянет"- поставьте винт обратно, и будет счастье ;)
-
Винт стоковый стоял 17" алюм. Сейчас 18" сталь. Диаметр тот же. Сейчас четверо взрослых - предел. Не верю, что изменение шага на дюйм так повлияло. Может какой из топливных фильтров забит? - там их три штуки под колпаком. Хотя макс. обороты упали на 200, сервисмэны говорят, что это норма для винта с шагом большим на дюйм.... Есть идеи?
Говорят правильно. Уменьшение диаметра могло бы помочь. От конфигурации винта тоже многое зависит.
-
В первый сезон откатал около 100 часов без претензий! Лодка такая
(http://newimages.yachtworld.com/2/0/8/5/5/2085550_1_thumb.jpg?1245931811000)
тяжеленькая и лобовое сопротивление зверское. Но шесть взрослых человек и всякий скарб на глиссер выводил исправно. Винт стоковый стоял 17" алюм. Сейчас 18" сталь. Диаметр тот же. Сейчас четверо взрослых - предел. Не верю, что изменение шага на дюйм так повлияло. Может какой из топливных фильтров забит? - там их три штуки под колпаком. Хотя макс. обороты упали на 200, сервисмэны говорят, что это норма для винта с шагом большим на дюйм.... Есть идеи?
-
винт прежний вернуть....фильтра ежегодно менять....шесть взрослых по 60кг это не то же самое, что четыре по 120 , важен вес загрузки а не кол-во людей ;)
-
Траблы с подачей топлива дают такой эффект. Все осмотреть, поменять, подсос воздуха исключить. Потом уже с винтами разбираться.
-
Не верю, что изменение шага на дюйм так повлияло. Может какой из топливных фильтров забит? - там их три штуки под колпаком. Хотя макс. обороты упали на 200, сервисмэны говорят, что это норма для винта с шагом большим на дюйм.... Есть идеи?
А зря не верите! :) Изменение шага винта у отечественных моторчиков всего на 18мм даёт колоссальный эффект, а у Вас шаг увеличен на 25,4мм!
Обороты упали на 200, так и должно быть, винт 18" тяжелее 17".
В МОТОР НЕ ЛЕЗЬ!
-
действительно почему бы не вернуть винт обратно и убедиться что топливная система непричем?..или проще искать неисправность под колпаком?ЗА ДЕНЬГИ! если ситуация не изменится вот тогда поможем советом... ;)
-
...и ещё...не все стальные винты одинаково полезны :)...
-
...и ещё...не все стальные винты одинаково полезны :)...
В данном случае согласен с Вами.
А вот замена 17"алюминиевого на такой же, но стальной. Эффект будет только со знаком "+", аксиома.
-
возможно...прибавка в скорости вряд ли составит больше пяти процентов..экономия горючего примерно такая же...но...при столкновении с подводным препятствием последствия разрушений куда плачевней...как правило замена шестеренок..правка гребного вала