Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация => Тема начата: ser_ejik от 09 Апрель 2008, 07:45:56

Название: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: ser_ejik от 09 Апрель 2008, 07:45:56
Планирую купить б/у лодку (типа "Казанка", "Крым", "Прогресс") с отечественным мотором (у меня на всё это отведен скромный бюджет).
У кого есть опыт по оформлению документов - поделитесь.
У меня есть вопросы по покупке лодки и мотора:
1. Что я должен требовать у продавца лодки, мотора (что мне понадобится для регистрации в ГИМС)?
2. На что обратить внимание при осмотре лодки, мотора?
3. Какой порядок цен в Самаре по лодкам?
4. Какой порядок цен на лодочных стоянках (за сезон) в Красноглинском р-не г. Самары?

Буду признателен за любую информацию.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Pavel_T от 09 Апрель 2008, 08:04:25
Отвечу по поводу ГИМС -недавно покупали -продавали.
Все что нужно потребует сама ГИМС с продавца, договор купли продажи дают образец. От тебя потребуется паспорт и его копия и потом заявление на постановку на учет и пара квитанций оплаченных за учет и выдачу судового билета. Обычно в ГИМС ходят вместе и там на месте все заполняют и расписываются .Это касается как лодки так и мотора либо всего вместе.Реквизиты на уплату пошлины опять же ГИМС выдает.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: nevaljhka от 09 Апрель 2008, 08:20:00
Цитировать
Планирую купить б/у лодку (типа "Казанка", "Крым", "Прогресс") с отечественным мотором (у меня на всё это отведен скромный бюджет).
У кого есть опыт по оформлению документов - поделитесь.
У меня есть вопросы по покупке лодки и мотора:
1. Что я должен требовать у продавца лодки, мотора (что мне понадобится для регистрации в ГИМС)?
2. На что обратить внимание при осмотре лодки, мотора?
3. Какой порядок цен в Самаре по лодкам?
4. Какой порядок цен на лодочных стоянках (за сезон) в Красноглинском р-не г. Самары?

Буду признателен за любую информацию.

Pavel_T - ответил на твой вопрос правильно. По поводу стоимости на лодочных станциях добавлю - Красная Глинка мест нет и не будет. пос. Южный выйдет гдето вступительный взнос 10-15т.р. и за сезон около 5т.р.на Горном помоему встпительный 40т.р. + сезон Вот и думай
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: НикМ от 09 Апрель 2008, 08:26:58
1. Судовой билет, паспорта личности, заявления.
2. а) На внешний вид корпуса (как у авто) - как покрашен, скоко слоев краски, нет ли существенных вмятин, не изменилась ли форма клёпок, не течет[size=12][/size] ли, не покрылась ли грибком и т.д.
    б)Если мотор хранился на воздухе, то проблемы будут обязательно. Ржа легко проникает в цилиндры, потому что у двухтактных двигателей выхлопное отверстие в цилиндрах всегда открыто: хотя бы в одном цилиндре поршень не полностью перекрывает отверстие для отвода отработанных газов. Стенки цилиндров ржавеют очень быстро. Коррозия быстро найдет путь и вниз, к коленвалу, а там не задержится атака на подшипники - как на шарики, так и на обоймы.
Когда в моторе сгорает топливо, то в цилиндре развивается большое давление, в результате чего поршень движет вниз шатун. Одновременно выделяются раскаленные ядовитые выхлопные газы, смолы и кислоты, причем эти два последних типа веществ являются причиной большинства проблем моторов. Если мотор длительное время не эксплуатируется, например - месяц, то тонкая пленка масла, покрывающая шарики и ролики подшипников, теряет свои свойства. Сразу же на эти осушенные поверхности "нападает" коррозия, прежде всего - между шариками и в канавках (по которым катятся шарики подшипника), а поверхности, нарушенные коррозией, начинают быстро разрушаться при прокатывании по ним шариков подшипников микрон за микроном.
Если  подвернется возможность осмотреть коленвал старого двухтактного мотора, то места, в которых стояли некоторое время неподвижно ролики подшипника, отчетливо видны: все вокруг будет съедено коррозией. Если запустить мотор с подобным типом повреждений, то по канавкам побегут ролики подшипников, подпрыгивая на выступах и проваливаясь в изъеденные коррозией ямки. Шум от таких скачков будет хорошо слышен: мотор начнет вибрировать и терять мощность. Другое проявление этой проблемы состоит в том, что ролики побегут по тонко смазанной маслом поверхности, представляющей собой при увеличенном рассмотрении стиральную доску. Итак, мотор начинает вибрировать. И когда частота вибраций приблизится к собственной частоте конструкции - подшипник разрушится. В следующее мгновение тебя окутает облако прекрасного синего дыма и наступит оглушающая тишина.  Находящиеся рядом смогут услышать рыдания взрослого мужчины!  :'(
 ;)
I. Изменение цвета или появление коричневого окраса на головках цилиндров, свидетельствует о перегреве мотора. Если мотор подвергался перегреву так, что изменился цвет блока цилиндров, то может потребоваться разборка мотора для обследования поршневых колец, поршней и цилиндров. Обязательно проверь компрессию мотора и убедитесь, что давление, развиваемое поршнями в цилиндрах, отличается не более, чем на 0,4 кг/см2, а максимальное давление должно быть около 8 кг/см2. Различие в давлении, развиваемом цилиндрами, более 0,4 кг/см2, приведет к проблемам!
II. Повреждения редуктора и винта: следует внимательно осмотреть эти узлы и киль мотора, потому что мотор, который однажды врезался в дно или в камни, как правило, имеет поврежденные прокладки (сальники), поврежденные опоры вала, зубчатые шестерни, а также поврежденный привод. Удар о дно на скорости в 30 км/ч может полностью разрушить редуктор лодочного мотора.
III. Cразу же смени на нем крыльчатку и диафрагму топливного насоса - наиболее чувствительные и изнашиваемые детали.

3. от 30 000 руб.
4. Не в курсе.  :)

Удачной покупки!  :D
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Волгарь от 11 Апрель 2008, 10:15:16
Пункт 2(б) - много буков, "ниасилил". Самый верный совет - это взять на смотрины и покупку лодки и мотора знающего человека. Обойдётся дешевле, чем расхлёбывать потом все косяки, тщательно замаскированные прежним хозяином.

Кстати, не нужно сильно бояться покупки отечественных лодок и моторов без доков. Идёте в ГИМС, берёте запрос в милицию на проверку по базе краж, по месту жительства у специального сотрудника уголовки проверяете номера девайсов, получаете справку с печатью, что в розыске не числится и идёте в ГИМС регит обычным порядком. В этом случае даж хозяина бывшего не нужно. Все проверки "на угон" - бесплатны. Принести отдать - 10 минут, пршёл через 1-2 дня забрать - 10 минут.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: lybitel^ от 15 Апрель 2008, 21:42:10
Здраствуйте рыбацкий народ!  :D Помогите, советом. С Турецкого берега должны привезти лодочный мотор 2-2,5 лошадки. Как на это смотрит таможня? Облазил все сайты таможни, но там упоминания только про катера и лодки. А как с мотором. Пустят ли человека в самолёт с ним? Вес всего 13 кг. И не будет ли пошлина как с Мерседеса? :-?
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: ser_ejik от 27 Апрель 2008, 09:46:40
 :-? Если кто знает наверняка, ответьте:
1. Где у лодки "Крым" (1981г.в.) на корпусе находится серийный заводской номер? Не могу найти.
2. Будут ли проблемы с ГИМС, если таковой таблички нет на корпусе, но все документы (судовой билет) в полном порядке?
3. Где узнать, что необходимо иметь на лодке из оборудования для  прохождения ТО? Где его проходить?

P.S. "Крымчане"! Если есть возможность, вышлите мне фото с табличкой, на которой указывается заводской номер !!! Буду очень благодарен.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: gres от 27 Апрель 2008, 18:38:15
Смотри номер на киле выбит, на носу ближе к днищу.
Все снабжение что нужно,указано в судовом билете.
Зайди в ГИМС там тебе все обскажут.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: ser_ejik от 29 Апрель 2008, 07:31:04
Спасибо, gres!
Буду посмотреть, может найду...
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: ser_ejik от 30 Апрель 2008, 11:01:50
Gres! А номеров-то нет! Я облазил весь корпус вдоль и поперек, внутри и снаружи, вытащил из форпика пенопласт... ну нет номеров. Может детально обскажешь, где его найти? Корпус не закрашенный, просмотреть номер я теоретически не мог... Ну должен же второй номер на корпусе быть (кроме как на табличке в кокпите)? Все говорят, что должен, а где - никто не знает...
Gres! У тебя самого-то "Крым"? Если да, то пофоткай место, где номера на лодке (если у тебя лодка в доступном месте).
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: gres от 02 Май 2008, 19:43:52
Номер должен быть прямо на киле, спереди, между палубой и днищем. С внешней стотроны.
Может стерется, когда на стоянке привязана за нос и трется обочто нибудь. Но если и таблички нет,
то, скорее всего спилен. А я уже лет 5 безлошадный. Была ОКА 4.
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Артур от 18 Май 2010, 15:03:42
помогите! хочу купить мотор б у, импртный, человек его купил тоже не новый и не пользовался хочет прдать спуся пару лет. есть только договор купли продажи и все,так как на учет его он не ставил. как его оформить на меня?
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Qwert SergEr от 18 Май 2010, 15:07:56
Сделать новый договор на твое имя и со старым (первым) хозяином ехать в ГИМС на регистрацию
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Артур от 18 Май 2010, 18:37:39
благодарен за оперативную помощь!!!
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Артур от 20 Май 2010, 23:00:41
 8)пришел сегодня в гимс все документы на регистрацию лодки и мотора есть!!! сказали нужен акт осмотора двигателя!!! :o Дождался инспектора :-X, он мне говорит что у меня договор купли продажи не правильный! >:( У ходы говорит два номера ,номер рамы (тот что на табличке на ноге) и двигателя (не знаю где, но где то под системой охлаждения)! :oА у меня один вписан ! И не поставили на учет! Так вот  вопрос что делать то??? Смотрел нет там номеров ни каких... И у людей спрашивал-все первый раз слышат!  :-\
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: KOKS-11 от 27 Декабрь 2010, 14:06:38
Всем доброго дня!!! Вопрос таков: - Где по Самарской области можно приобрести буржуйский мотор Б\У, может кантора есть какая (тока не морские), или так может кто из форум чан продаёт или знает кто может продать.
Так как на новый агрегат средств не хватает, а с вихрями уже сил нету бороться!!! Нужен на прогресс-4 ну лошадей 40 в самый раз.
Заранее всем спасибо!!!
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: Жжёный от 27 Декабрь 2010, 17:06:29
в Тольятти "Альфа-марин"
тел.89278911250 Евгений

в Самаре
http://samara.irr.ru/advert/95688809/ (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3NhbWFyYS5pcnIucnUvYWR2ZXJ0Lzk1Njg4ODA5Lw==)
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: KOKS-11 от 27 Декабрь 2010, 17:11:01
в Тольятти "Альфа-марин"
тел.89278911250 Евгений
Спасибо!!! Но к сожалению у него нету на данный момент и скорее всего не будет, есть только 4 такта, а я такой не потяну :(
Название: Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
Отправлено: savva от 27 Декабрь 2010, 19:29:05
Спасибо!!! Но к сожалению у него нету на данный момент и скорее всего не будет, есть только 4 такта, а я такой не потяну :(
Считаю, гораздо правильнее, и результативнее, осуществлять поиск б/у мотора по объявлению, и вариантов больше, и в сезон попробывать на ходу можно, да и у простых пользователей меньше шансов нае...бать покупателя, чем у специализированных контор и магазинов.
Обязательно только делать покупку с человеком понимающим...
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal