(http://www.bestlodka.ru/catalog/podvesniki/Troll/troll_2.5.jpg) | Макс. мощность, л.с.: 2,5 Количество тактов: 2 Вес мотора, кг: 11 Рабочий объем, куб.см: 56 Количество цилиндров: 1 Максимальное число оборотов в минуту: 4800 - 5200 Диаметр/ход поршня, мм: 43 x 38 Коэффициент редуктора: 2.25:1 Тип охлаждения: жидкостный Система управления: румпель Система питания: 1 карбюратор Система смазки: картерная Тип запуска: ручной Система зажигания: индуктивное зажигание Переключение передач: Вперед Возможность движения по мелководью: есть Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) Рекомендуемый тип топлива: АИ92 Топливный бак (встроенный), л: 1,4 Гребной винт: 7,5 x 4 Высота транца, мм: 381 Набор инструментов: есть |
(http://www.bestlodka.ru/catalog/podvesniki/Troll/Troll_2t/troll%20_t5_small.jpg) | Макс. мощность, л.с.: 5 Количество тактов: 2 Вес мотора, кг: 19 Рабочий объем, куб.см: 102 Количество цилиндров: 1 Максимальное число оборотов в минуту: 4500 - 5500 Диаметр/ход поршня, мм: 52 х 45 Коэффициент редуктора: 2.08 : 1 Тип охлаждения: жидкостный Система управления: румпель Система питания: 1 карбюратор Система смазки: Предварительная смесь Тип запуска: ручной Система зажигания: индуктивное зажигание Переключение передач: Вперед-Нейтральная-Назад Возможность движения по мелководью: есть Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) Рекомендуемый тип топлива: АИ92 Топливный бак (встроенный), л: 2,8 Гребной винт: 7,5 x 7 Высота транца, мм: 381 Набор инструментов: есть |
(http://www.bestlodka.ru/catalog/podvesniki/Troll/Troll_2t/troll%20_t15_small.jpg) | Макс. мощность, л.с.: 15 Количество тактов: 2 Вес мотора, кг: 36 Рабочий объем, куб.см: 246 Количество цилиндров: 2 Максимальное число оборотов в минуту: 4500-5500 Диаметр/ход поршня, мм: 56 x 50 Коэффициент редуктора: 27 / 13 Тип охлаждения: жидкостный Система питания: 1 карбюратор Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1 Тип запуска: эл.запуск Система зажигания: цифровая CD Переключение передач: F-N-R Возможность движения по мелководью: есть Рекомендуемый тип масла: TСW3 Рекомендуемый тип топлива: АИ92 Топливный бак (выносной), л: 24 Гребной винт: 9,25 x 10 Шаг гребного винта: 8 - 11 Высота транца, мм: 381(S) Набор инструментов: есть |
Вчера откатал первые 1,5 часа на Тролле 2,5лс, офигенно! Как тут кто то писал "доволен как слон", Моторчик работает тихо (я по телефону калякал легко), тащит уверенно, лодка млин задирает нос, мама не горюй, и это на 1/3 газа, заводится легко, особенно прогретый, только нужно заслонку не в start ставить, а в положение открыто или run, а дроссель чуть больше чем в старт. Про краник писали, что он хлипкий, это точно, у меня потёк, я его перекрутил лишнего, вернул в рабочее положение и течь исчезла, он поворачивается только на 90 градусов от закрытого до открытого. Свечу с вечера проверял зазор 0,7мм.
Но есть и вопросы к владельцам Тролла: Выхлоп только в воду или так же и в воздух происходит? У моего Тролла или пар или выхлоп из под головы с низу был так и не понял что это было.
Сегодня утром увидал кучку эмульсии под выхлопным отверстием, посмотрел в него и там тоже есть, а так же на рёбрах на редукторе(разворачивался видимо, вылетело и прилипло). Может это из-за избытка масла в бензине? Типа обкаточная смесь?
Иван, так он ведь стоит как настоящий :) , больших денег.вовсе нет, он стоит 29500 без скидоса, аналоги 5 сил стоят дороже.
Макс, я убедился, что Тролл не хуже чем япошки. Впечатления только положительные.
Но для моей лодки 3,5 лс самый предел, да и с правами и регистрацией заморачиваться не охото.на 5 сил прав все еще не надо
Вчера откатал первые 1,5 часа на Тролле 2,5лс
- Про краник писали, что он хлипкий, это точно, у меня потёк, я его перекрутил лишнего, вернул в рабочее положение и течь исчезла, он поворачивается только на 90 градусов от закрытого до открытого.
- Сегодня утром увидал кучку эмульсии под выхлопным отверстием, посмотрел в него и там тоже есть, а так же на рёбрах на редукторе(разворачивался видимо, вылетело и прилипло). Может это из-за избытка масла в бензине? Типа обкаточная смесь?
Макс, я про кран тоже писал, течёт как я понял он только по одной причине: если его провернул лишнего и только, хлипкий он. Лучше бы винт сделали бы как у Явы с одним плечём и с указанием off и on. А как сейчас сделано - очень мутно для первого выезда, да и на последующих, думаю лопухнуться не мудрено, сегодня лаком светящимся покрашу точку и надписи сделаю, что бы в следующий выезд не свернуть кран снова.
По поводу разборки движка: "не трогай технику и она тебя не подведет" (китайская пословица ;D) , но протянуть всё нужно после обкатки обязательно.
что то не посмотрел, на табличку. Хотя на струбцину вроде бы бензин не попадал. Тёк сразу на воду.
но как снять колпак не сорвав пломбу на месте соединения левой и правой части? А сорвёшь, тогда с гарантии слетишь. Как быть?
Такой фильтр, GB 609, можно поставить на Тролл 2,5
(http://fishing.kiev.ua/vb3/local/attach/1/9/1/4/5/149126.thumb?d=1319396495)
Такой фильтр, GB 609, можно поставить на Тролл 2,5Фильтр конечно не помешает, но чаще всего проблемы с карбюратором бывают от осмоления жиклеров.
Уважаемые форумчане масло какой марки лучше использовать для этого движка заранее благодарен!Точно такое же как и для остальных (безусловно примитивных 2-х такт. моторов)
А какое для примитивных идет а то опыта нет совсем!Например для таких примитивных моторов как Ямахи, Сузуки, Тохатсу, Джонсон, Эвинруд, и еще ряд наименований, вполне подходит ЛЮБОЕ масло для 2-х тактных двигателей с маркировкой TC-W3, такое как Мотюль, Равенол, Лукойл, и еще сорок девять наименований.
а в чём разница масла лодочные моторы и просто 2ух тактные для скутеров,бензопил газонокасилок и т.д и т.п ???Пишут, что присутствуют присадки антикоррозийные.
а в чём разница масла лодочные моторы и просто 2ух тактные для скутеров,бензопил газонокасилок и т.д и т.п ???температурой сгорания
температурой сгоранияа где купить такое масло??? и цену плиз
а где купить такое масло??? и цену плизЕсть специальная ветка ГСМ для лодочных моторов там про масло и про то где купить все есть!
Можно сказать мучительно выбираю между Trollем 2,5 и Dinamic2.5 , кто что может посоветовать, за и против, первый вроде как по-дешевше на 2 тыр, а если нет большой разницы то зачем платить больше?? Ессть ли владельцы Dinamic? посоветуйте плиз!они абсолютно одинакоые, делаются на одном заводе. Единственное говорят динамик с газом на румпеле появился, но на такой мощности помоему это не надо. Бери Тролл и не сомневайся.
В чем морока с электро,подскажите пожалуйста.....Аккумулятор таскать,заряжать...разве не морока? Выбег ограничен...
Аккумулятор таскать,заряжать...разве не морока? Выбег ограничен...
Иван, Ага, точно у Dinamica газ на румпеле., а у Trolla где тогда? и насколько это удобно?у тролла на нем самом, на такой мощности пофигу-врубил газ и рули себе, приехал сбросил))) Переплачивать считаю категорически не надо.
И вообще громкоорётработает? сначала вообще электро хотел. основной аргумент был - безшумность... но скланился к бензу- мороки меньше!
HAK, "Жрёт по факту за 1час не 0.8 а 1.0 на полном газе"- ну это не жрёт, это - НЮХАЕТ в пол ноздри! ;D ;D ;D
Иван, HAK- спасибо за отклик!
В чем морока с электро,подскажите пожалуйста.....акк норм стоит как тролл))) При этом взяв пятерку бенза к троллу мона кататься весь день, если вставляет, электро же едвали так протаскает.
Каким аккумулятором пользуетесь,что выбег ограничен?да при чем тут км или нет, Платить за элетромотор 6, за аккум 8. для того чтоб его хватило пару раз через волгу переехать или по озеру чутка помататься... Попал я как то в ветерок от берега с электро мотором, нагребся вдоволь, мало того грести еще и аккум тащить с собой. Бенз 2.5 не жрет бенз а нюхает, на 5л мона прокататься 5 часов и это на полной мощности, а скорость уже от половины не растет, так что 5л часов на 7 наверное хватит.
Электромотор не предназначен для перемещений на десятки км.Изначально.
Или с бензомотором пятнашкой сравниваете?
А бак с бензином не таскаете?Выдуманная морока.....
Все для разных целей.
Мне электро на день хватает без напряга.Не пробовал,но похоже хватит и на полтора дня.Если конечно цель рыбалки не от Самары до Бестужевки......от стоянки лодочной в прибреге до моей окуневой протоки туда 40 мин, а обратно 2.20 если ветра нет, электро мне не хватало. Опять же на водохранилищах тож катался и тож не хватало мне аккума, ну на день хватает-больше нет, а едешь с ночевочкой чтож теперь т авто сажать или веслами грести? ;D
Ты на автомобильном гонял? :o :o :oА надо еще и гелевый брать??? :o :%
Скупой платит дважды.....
Ты на автомобильном гонял? :o :o :oда уж))) чтоб покататься побольше часов на эл моторе надо купить гелевый акк кот стоит как бензомотор, круто))) Ты скажи лучше, тут я думаю многие ездили на эл. моторе и перешли на мелкобензиновый. А ты катался на моторчике 2.5? Не сравнивай с 3.5, он худого и на глисс может вытянуть, а тролл никогда, думаю даж пустую лодку
Скупой платит дважды.....
К электромоторам это не имеет никакого отношения.Изначально.а со мной поговоришь? я на 20-25км гонял, с ночевой на 3 дня, аккум курит?)))))))
Даже смысла нет сравнивать ......
Аккум весит не намного больше бака с бензином для мотора.Зарядник стоит в три раза дешевле,от того что написано.Мотор с аккумулятором да,рублей в 20 обойдется.Какой говоришь бенз возьешь на двадцатку?Arvidas, мы тут Troll 2.5 c элетро сравниваем, а унего бак целых 1,5 литра - это чутка по-меньше весит чем гелевый аккум! :)
Аккум весит не намного больше бака с бензином для мотора.Зарядник стоит в три раза дешевле,от того что написано.Мотор с аккумулятором да,рублей в 20 обойдется.Какой говоришь бенз возьешь на двадцатку?
Иван.Никто тебе не сказал,что на это расстояние рассчитан электромотор.25км-туда и обратно столько же.я покупал когда они ток появились за 9800)) акк с зарядкой стоил дороже плюс еще сам моторчик.
Я еще раз повторяю,аккумуляторы глубокой разрядки есть щелочные,они в два раза дешевле гелевых.
Иван,покури хоть из интереса,или спроси!2,5 у меня не было.Я на Тохатсу 5 катался много.
У меня щелочной на 130 а\ч .В 8 рублей обошелся с доставкой.Или ты бенз за 8 рублей покупаешь?
Иван, Ага, точно у Dinamica газ на румпеле., а у Trolla где тогда? и насколько это удобно?У меня в последний выезд Тролль "сожрал" за 2,5 часа бак 1,4л бензина ;D . Газ был в основном 3/4 газа. Сын, 7 лет, сам заводил и управлял лодкой. Доволен, как слон. ;D
И вообще громкоорётработает? сначала вообще электро хотел. основной аргумент был - безшумность... но скланился к бензу- мороки меньше!
HAK, "Жрёт по факту за 1час не 0.8 а 1.0 на полном газе"- ну это не жрёт, это - НЮХАЕТ в пол ноздри! ;D ;D ;D
Иван, HAK- спасибо за отклик!
У меня в последний выезд Тролль "сожрал" за 2,5 часа бак 1,4л бензина ;D . Газ был в основном 3/4 газа. Сын, 7 лет, сам заводил и управлял лодкой. Доволен, как слон. ;D??? ::) >:(Бак 1,2 литра если что!!!
??? ::) >:(Бак 1,2 литра если что!!!Вроде как раз 1,4 ,не??
Вроде как раз 1,4 ,не??А в инструкцию глянуть никак ??? :% ;D
Вроде как раз 1,4 ,не??
??? ::) >:(Бак 1,2 литра если что!!!:D В Трёх литровуюя банку можно уместить 3.5 литра. ;D
А в инструкцию глянуть никак ??? :% ;DВалера, сходи на первую страницу темы http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=31827.0 Именно бак 1,4л.
Всем привет. Есть возможность купить новый TROll 2,5 HP, но без гарантии продавца.Я покупал в рыба ките, сказали, что на гарантию и сервис к ним приносить, созвонись с ними.
Вопрос: есть ли в Самаре сервисный центр по этим моторам?
Вопрос: есть ли в Самаре сервисный центр по этим моторам?
На днях коряжку задел, срезало шпонку. Ну я прям в лодке поставил запасную, благо в комплекте была. Теперь мучает вопрос: из чего наделать запасных? Кажется гвоздь - не верное решение, раздолбает винт, родная шпонка была какая-то хрупкая что ли...шплинты для авто, подбери по диаметру, они из мягкого металла
Добрый день, коллеги! Не подскажет ли, кто соображает, схему работы системы зажигания? А точнее, как определяется момент разряда на свечу?
Вежливо послал! И на том спасибо! Мутная тема для тех кто не в курсе...В вашем моторе момент "разряда на свечу" определяет электронный модуль после получения определенного количества ЭДС с катушки зажигания и параллельно от сигнала с датчика положения КВ (чаще Холла) и еще параллельно он не много изменяется от степени открытия дросселя.
Нет там никакого датчика. Ни положения, ни Холла. Так же у коммутатора нет связи с дроссельной заслонкой.Надо было указать что мотор одноцилиндровый!
Приобрел мотор Troll 2,5 через интернет на сайте "лодки.ру", а в комплекте был(и) фильтр какой-то. Обращался к продавцу на сайт, но "в ответ - тишина" (сбагрили, а далее трава не расти..).Может кто подскажет что это такое...И еще где находится отверстие для забора воды для охлаждения мотора?(http://) Что-то не могу картинку вставитьОтверстий для забора воды несколько. Находятся под антикавитационной плитой, "смотрят" на редуктор с винтом, ведут прямо в полость помпы.
купил тролля 2.5 в прошлом году часов 6 протарахтел, зиму простоял в погребе , этой весной достал, завел, правда раза с 10 , но ничего, на горячую с пол потяжки для китайца - пойдет!Регулировки качества смеси и ХХ делал какие нибудь после обкатки?
Люди подскажите... купил сей девайс и столкнулся с проблемой ... все в нем хорошо ... но вот с охлаждением что-то не так ... а конкретно: при езде прямо с контрольного отверстия выброса воды начинает идти пар ... стоит немного поиграть румпелем туда-сюда то струйка появляется а дальше аналогично ... ощущение что подсасывает воздух ... вот только откуда ... может кто сталкивался???это дым а не пар)))) воду потрогай тепленькая будет, а выхлоп если не ошибаюсь у них там же.
Заранее благодарен ...
это дым а не пар)))) воду потрогай тепленькая будет, а выхлоп если не ошибаюсь у них там же.
Или помпе кирдык или система охлаждения забита.думал об этом ... но ведь при повороте руля струя появляется ... может какой небольшой заборник придумать?? ...
При повороте руля заборники находящиеся под водой (на ноге по бокам) поворачиваются на встречу потоку, как бы создавая подпор, что облегчает работу помпы.
Возможно sm:4 не зная какой у вас движок.
Есть способы улучшить работу износившейся помпы, но это только в качестве "доехать", самый простой вставить в решетки заборников проволочные"ухи" ;D или пластины из консервной банки, что на ходу :-\ создаст достаточный напор для "доехать" :-\
движок troll 2.5Провернуть втулку в крыльчатке могло. В любом случае вскрытие покажет, либо сам либо в сервис.
... износ помпы возможен ли?? движку меньше месяца ???
Провернуть втулку в крыльчатке могло. В любом случае вскрытие покажет, либо сам либо в сервис.
движок troll 2.5...движку меньше месяца ...Однозначно в сервис по гарантии.
Однозначно в сервис по гарантии.
Приобрел мотор Troll 2,5 через интернет на сайте "лодки.ру", а в комплекте был(и) фильтр какой-то. Обращался к продавцу на сайт, но "в ответ - тишина" (сбагрили, а далее трава не расти..).Может кто подскажет что это такое...И еще где находится отверстие для забора воды для охлаждения мотора? Что-то не могу картинку вставить(http://fishing.kiev.ua/vb3/attachment.php?attachmentid=187560&d=1336276724) Вот так фильтр в фишер на Украине вставили.
Вон между рёбер охлаждения редуктора, дырочки это водозаборные окнаЭто не ребра охлаждения, это приливы для увеличения прочности корпуса редуктора. Сделано для того, что бы ослабленными отверстиями водозабора и без того хрупкий металл не рассыпался при ударе о препятствие.
Это не ребра охлаждения, это приливы для увеличения прочности корпуса редуктора. Сделано для того, что бы ослабленными отверстиями водозабора и без того хрупкий металл не рассыпался при ударе о препятствие.Андрей, я думаю что выполняет и ту и другую функцию
Думаете на таком моторе можно удариться о препятствие так что с он рассыпется?В сети как то встречал тему про Ямаху 2лс с отломившимся сапогом (редуктором), чеж говорить про китаёзов.
Люди подскажите... купил сей девайс и столкнулся с проблемой ... все в нем хорошо ... но вот с охлаждением что-то не так ... а конкретно: при езде прямо с контрольного отверстия выброса воды начинает идти пар ... стоит немного поиграть румпелем туда-сюда то струйка появляется а дальше аналогично ... ощущение что подсасывает воздух ... вот только откуда ... может кто сталкивался???На одном из форумов подобные симптомы (плевки и пар) вылечили корректной установкой трубки, по которой вода из помпы направляется в блок. Она через резиновую муфточку сверху вставляется в корпус помпы. Если муфта уползла вверх по трубке и нарушилась герметичность системы охлаждения, то часть воды из помпы будет давить в полость сапога, а часть таки попадать в блок. На выходе получаем пар и плевки из-за небольшого количества воды попадающей в блок. Муфту по моему ставили на герметик, а на трубке выше муфты как-то делали утолщение.
Заранее благодарен ...
В сети как то встречал тему про Ямаху 2лс с отломившимся сапогом (редуктором), чеж говорить про китаёзов.А если учесть, что их в одном месте собирают, то.....
А если учесть, что их в одном месте собирают, то....., ну да, в Азии.
Это не ребра охлаждения, это приливы для увеличения прочности корпуса редуктора. Сделано для того, что бы ослабленными отверстиями водозабора и без того хрупкий металл не рассыпался при ударе о препятствие.Добавлю к пояснению Андрея. Это безусловно ребра жесткости, но с дополнительной функцией-служить направляющими для потока воды в водозаборник.
На одном из форумов подобные симптомы (плевки и пар) вылечили корректной установкой трубки, по которой вода из помпы направляется в блок. Она через резиновую муфточку сверху вставляется в корпус помпы. Если муфта уползла вверх по трубке и нарушилась герметичность системы охлаждения, то часть воды из помпы будет давить в полость сапога, а часть таки попадать в блок. На выходе получаем пар и плевки из-за небольшого количества воды попадающей в блок. Муфту по моему ставили на герметик, а на трубке выше муфты как-то делали утолщение.
Из места крепления ноги и двигателя выхлоп не сифонит? А то я смотрю у многих там нагар (снизу колпака)..Вроде нет .... ну или не замечал .. sm:4
Это хорошо! Я перед покупкой отзывов начитался и в основном на качество сборки грешат. А как купил, удивился - придраться в общем-то не к чему. Из всех болтов и гаек к которым смог дотянуться, два -три чуть-чуть недотянуты были, остальные в порядке. Прокладочки ровненькие, стыки на герметике. Конечно сразу поменял:
1. свечу на штатную - "родная" это пародия на свечу.
2. Топливные шланги и хомуты
3. Заглянул в отстойник карбюратора, там чисто. Прокладка отстойника - ЗАСАДА! На фото вверху там герметиком красным промазано, надолго не хватит. Квадратного сечения, ложится в паз с натягом, при попытке загнать её туда перекручивается и 100 процентов будет травить бензин. Раза с 4-го удалось ровно положить. В полевых условиях лучше не снимать, но дома снять и посмотреть туда желательно, владельцы находили там мусор и разные густые субстанции.
4. Заменил масло в редукторе, то что было залито лишь отдаленно напоминало трансмиссионное масло - не было характерного запаха, но сильно пахло бензином! Шприцом надавил Мотюля 60мл., 20 мл. потом вытекло после постановки мотора в рабочее положение.
Вот пока все! Обкатка покажет слабые места.
Зачистил металлической щеткой, стала как новая!аргументы?
а вот этого не следовало бы делать >:(
а вот этого не следовало бы делать >:(Да ладно,на машинах всегда так делают...
Зачистил металлической щеткой, стала как новая!Предложите магаз, где можно купить, именно такую свечу. Не в городе. sm:4
а вот этого не следовало бы делать >:(
добрый вечер!!!!кто может подсказать пропала искра,что может быть?откатал полтора бака и хана... :'(грешу на катушку...Измерение электрических параметров покажет исправность катушки.
Предложите магаз, где можно купить, именно такую свечу. Не в городе. sm:4Вы имеете ввиду где купить штатную свечку?
добрый вечер!!!!кто может подсказать пропала искра,что может быть?откатал полтора бака и хана... :'(грешу на катушку...Катушку менял по гарантии, после не большого дождя
проверил, катушка умерла,где можно купить новую или чем можно заменить....Заменить можно мотором-целиком. Проверял...
Заменить можно мотором-целиком. Проверял...Уважаемый, если у вас денег много, меняйте что хотите. :% Тупые советы :-X
Я спрашеваю где катушку купить,саветы не нужны.Мне меняли по гарантии
кто нибудь расскажите про TROLL 15hp СТОИТ брать. внешний вид понравился ,но боюсьКлон Я15FMH , cобран достаточно аккуратно,запускается легко,тянет нормально,с Сиа про кроме заявленных характеристик и общего конструктива ничего общего не имеет -100% изготовлены на разных заводах. После первого сезона эксплуатации из строя вышла защелка колпака (открутилась гайка).
Так что пока только положительные впечатления от Китай чуда)).вы сначала откатайтесь на нём несколько сезонов а потом расскажите какое это ЧУДО....
Под винтом обнаружил небольшое количество вытекшего трансмиссионного масла.
Приветствую. Саш, это мой был моторчик. Наработка на нём даже меньше 10ти часов. А масло раньше не капало,только бак треснутый был и заклеенный , но я тебе говорил.
:)Володя ,не забудьте после 1-2 выездов на воду,вывернуть верхнюю пробку в редукторе ,и посмотреть масло. Если белая эмульсия ,не откладывайте замену сальника,чтобы ремонт не перерос в многотысячный.Чтобы оценить состояние масла надо отвернуть нижнюю пробку, а не верхнюю!
По логике, вода тяжелее масла и должна первой появиться из НИЖНЕГО отверстия. Даже если она смешалась в эмульсию, опять же её будет видно при выворачивании НИЖНЕЙ пробки. У меня на моторе нижняя пробка с магнитом, на нем смотрим наличие металлических частиц. Все проверки редуктора- снизу. Сверху только уровень можно проверить.все верно, но для проверки не обязательно смотреть нижнюю пробку, если вода попала - будет эмульсионный налет на верхней пробке, он образуется за счет испарения воды и является показателем ее наличия.
Это вытекает не сгоревшее масло. ЭТО НОРМАЛЬНО. И это происходит на всех 2-х тактниках.
Проверить на наличие воды, достаточно открутив верхнюю пробку ,белый налёт на ней сразу покажет.На грязь и всё остальное выворачиваем нижнюю. За 30 лет такой метод проверки меня ни разу не подвёл.30 лет буржуйский мот [ssm24]
вы сначала откатайтесь на нём несколько сезонов а потом расскажите какое это ЧУДО....Ну что я могу сказать по данному мотору,откатал сезон порядка 100 часов.. движок не подвел не разу..я доволен..цена и качество..колпак снимал только когда двиг проходил ТО..Использовал его с ПВХ GLADIATOR A340К..Выход на глиссер с тремя челами уверенный.. общий вес загрузки около 300 кг ...Я доволен. Надо выложу видео
Здравствуйте! Помогите решить вопрос! У меня тролл 2,5, купил с рук, сначала не заводится, потом хозяйн его причислил, я поехал на рыбалку, завелся с 5го раза, на место в море добрался и все ок, пару раз переезжал на другое место, когда собрался домой, он не завелся, я дергал его, но все без успешно! Привёз в гараж,он завелся! Потом вновь поехал на рыбалку, но он опять не заводится! Схватывает и сразу глохнет! Не могу понять в чем дело, свечу менял, смесь соответствует норме, завожу как положено! В чем может быть дело, а то на нашем море, на крайнем севере грести руками совсем не айс!Тролл 2.5 силы сверхним баком ,перекрывайте кран подачи топлива . Скорее всего не держит игла в карбюраторе.
Зачем заглушил отверстие в сапоге. Контролька может находится в начале цикла охлаждения цилиндра , а не в конце. Возможно ты сам виноват , что мотор перегревается.+100500
Купил 4 дня назад вот тут: http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-1291 , на Московском шоссе, литера я. Там ребята сказали все вопросы с сервисом и гарантией к ним.
Вчера первый раз испытнул. И в первый раз поймал щуку троллингом:) Плавал на Сорочинском водохранилище (р. Самарка), за день покрыл расстояние километров 15, это не считая подплываний при зацепах, наверное все 25 получатся. Брал с собой 2 полтарашки бензина - в баке не много осталось. Я доволен:)
Ребят всем ДВС!!! Вот такая проблема на лодочном моторе TROLL T 9.9S перестали включатся передачи , только вперед и все . может кто подскажет или уже в сервис.Регулировочная гайка тяги раскрутилась, может? Под дейдвудом посмотри. На трубочку похожа. В неё с обоих концов входят две тяги. Гайку крутишь, ход тяги "вперёд-назад" регулируешь.