Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Амуниция, Принадлежности => Тема начата: ostawnoy1 от 01 Мая 2012, 13:04:44

Название: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 01 Мая 2012, 13:04:44
Очень интересуют приспособления для перевозки  ПВХ лодок в накаченном состоянии на крыше автомобиля.
Имею возможность собственными силами изготовить почти любую металлоконструкцию, подскажите, поделитесь опытом пользования! Нет желания каждый раз спускать своего Викинга 280. Да и знаю не очень то и полезно это для ПВХ. Может кто чертёжик выложит...!

зы, прицеп - не вариант! Его регить надо... :)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Пчела от 01 Мая 2012, 13:23:56
Володя Джигит делился инфой по этому вопросу....подробности здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=459684&t=459684
Считаю лучшим вариантом  [smile=klass]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 01 Мая 2012, 13:25:39
Вот тут http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35239-perevozka-tuzika-na-krishe-avto/ есть фича по перевозке.
И тут http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=11 может идля пвх что подойдет.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 01 Мая 2012, 16:58:44
Володя Джигит делился инфой по этому вопросу....подробности здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=459684&t=459684
Считаю лучшим вариантом  [smile=klass]
Согласен, здорово! Но мне показалось лодка спущена?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 01 Мая 2012, 17:10:18
Лучше все же перевозить пвх на телеге или сложенной.
ИМХО.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 01 Мая 2012, 17:15:44
Согласен! Телега - идеально! Но её регить надо!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 01 Мая 2012, 17:28:04
Ну это да.
Но пока лучшего варианта перевозки к сожалению нет.

На крыше можно,но только на весьма недалекие расстояния.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 01 Мая 2012, 17:30:57
Меня 30 км вполне устроят. Я только по своему району...
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 02 Мая 2012, 09:05:33
Перевозил лодку ПВХ,а сейчас дюральку,всегда на багажнике автомобиля.(Шеви Нива).Длина лодок 2.8 и 3 метра.На штатный багажник дополнительно крепилась рама металлическая .Сзади выступала на уровне запасного колеса.На обоях лодках имелись съемные транцевые колеса.Подкатывал к машине с  сзади лодку, переворачивал верх дном,и один заводил на крышу.Крепил 2 стяжными ремнями.Пропускал через салон автомобиля,страхую от отправки в полет всей конструкции вместе с багажником.Видел упрощенный вариант  на "приоре".На багажник крепились две доски ,вдоль машины.Дальше все так же.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 02 Мая 2012, 09:06:43
Расстояния по перевозке были до 250 километров.В одну сторону.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 02 Мая 2012, 09:37:54
я думаю так проще всего. И нечего усложнять.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 02 Мая 2012, 09:53:17
Если автомобиль седан,то делайте багажник пошире ,что бы заносить(затаскивать)с борта автомобиля.Так как увеличивая в длину ,до уровня багажника,слишком хлипкая конструкция получиться без дополнительного упора.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 02 Мая 2012, 10:52:05
к счастью у меня нива:) . А вот если сделать сплошную платформу? Чуть наклоненую вперед. При погрузке лодки можно стелить какую нибудь ткань, грузить лодку, притягивать ремнями и вперед! Только грузить лучше вверх дном!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 02 Мая 2012, 11:01:22
У Вас какая Нива?Есть запаска на задней двери?Конструкция получается немного не устойчивой,если конечно не делать усиленную платформу,или раму кому как удобно,что влечет утяжеление конструкции.Поэтому при погрузки лодки со стороны багажника(запасного колеса)я ставлю упор между самой рамкой и запаской.Забрасываю лодку,упор убираю,и креплю стяжками.Еще не плохо на раме(платформе )сделать два небольших ограничителя по краям.При сильном усердии лодка может соскользнуть с рамки(платформы) при погрузки.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Loki от 02 Мая 2012, 12:47:42
На багажнике парусить не будет?

Извиняюсь за оффтоп, но все же спрошу. А что за Викинг 280? Просто первый раз слышу... Викинг 300 видел, 280 - нет. Это серийная модель?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 02 Мая 2012, 12:58:28
Перевозил ПВХ "Zodiac" 280 ,и дюралевую "Windboat" 29 .Парусность конечно есть.Как говорят даже от вытянутой руки в окне))))))Но возил их по всякому,и дном вверх и вниз.И вперед кормой и носом.Выбор оптимальный за Вами.Мое мнение дном вверх,носом вперед.Скорость была до 110 -120 км.И обязательно один трос-стяжка,через салон.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 02 Мая 2012, 13:12:59
У Вас какая Нива?Есть запаска на задней двери?Конструкция получается немного не устойчивой,если конечно не делать усиленную платформу,или раму кому как удобно,что влечет утяжеление конструкции.Поэтому при погрузки лодки со стороны багажника(запасного колеса)я ставлю упор между самой рамкой и запаской.Забрасываю лодку,упор убираю,и креплю стяжками.Еще не плохо на раме(платформе )сделать два небольших ограничителя по краям.При сильном усердии лодка может соскользнуть с рамки(платформы) при погрузки.
нива 214 я. Запаски нет. Но упор наверное не помешает.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 17 Мая 2012, 20:42:29
Свою лодку перевожу так - http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=214.600  Ответ#614
Недавно гонял так за 200км, скорость до 127км/ч., по нафигатору. Но прицеп однако лучше!  [smile=klass]

Куплю прицеп, не дорого!  ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 28 Мая 2012, 04:03:07
Ребята! Ветка себя оправдала! Из положения вышел следующим образом! Две стандартные нивские рейки на крышу обтянул утеплителем для водопроводных труб"Пенофлекс" кажется, лодку введх дном на рейки и привязав ремнями - алга! всё гениальное просто! Викинг 280 я и один гружу на ниву запросто!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: BLACK SHARK от 28 Мая 2012, 09:41:55
Пропускай один трос-стяжку,через салон автомобиля.Страхует от отрыва  лодки,вместе с конструкцией багажника,в свободный полет.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 28 Мая 2012, 10:34:28
Согласен на все сто! Резинку уже так теряли с Окушки!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 12 Июня 2012, 23:08:29
Собрал свой Badger CL 370 в гараже,времени ушло не много,но...,как представил что так будет каждый раз,приехал на берег разверни,уезжаешь сверни,в гараже разверни чтоб просохла... :^{а если еще и быстренько собраться надо,нееет sm:2Быть прицепу!!! ;D
Что мы имеем?-есть в наличии большой грузовой прицеп,но переделывать его рука не поднялась ;D
Едем смотреть лодочные-цены :^{(за простенький прицеп для ПВХ-ки с запаской,подкатным колесом,небольшой лебедкой хотят от 35 до 40 тыс.руб :^{)
Да за такие деньги их три штуки собрать можно! ;D
Данная сумма имется,но... sm:2
Встал вопрос,сколько потрачу денег если соберу прицеп сам sm:4
Итак-задача!построить прицеп с наименьшими затратами!
Поспрашивал у знакомых-нашел вот такой прицеп с документами!!!
(http://s55.radikal.ru/i147/1206/b0/21895d9d1937t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNTUucmFkaWthbC5ydS9pMTQ3LzEyMDYvYjAvMjE4OTVkOWQxOTM3LmpwZy5odG1s)
Цена 5т.р. меня вполне устроила,поменял деньги на прицеп,хлопнули по рукам и работа пошла ;D
Удаляем кузов
(http://s019.radikal.ru/i629/1206/d4/f9897024d3b9t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYyOS8xMjA2L2Q0L2Y5ODk3MDI0ZDNiOS5qcGcuaHRtbA==)
Осмотр показал что аморт.стойки высоковаты,не вопрос-болгарка,сварка и вот на прицепе уже стоят короткие аморты(передние от классики)
(http://i066.radikal.ru/1206/93/cfdd758a40cet.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9pMDY2LnJhZGlrYWwucnUvMTIwNi85My9jZmRkNzU4YTQwY2UuanBnLmh0bWw=)
Удлиннил дышло квадратным профилем(50х50),сделал ногу,прикрутил новое сцепное устройство.
(http://s019.radikal.ru/i635/1206/61/d2f2f351e5fct.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYzNS8xMjA2LzYxL2QyZjJmMzUxZTVmYy5qcGcuaHRtbA==)
Из чего же сделать крылья? sm:4
Тут на глаза попадается бочка ;D
Вуаля
(http://s019.radikal.ru/i611/1206/c9/70fdb74aa576t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYxMS8xMjA2L2M5LzcwZmRiNzRhYTU3Ni5qcGcuaHRtbA==)
Приварил ложементы,ролики(многие наверное помнят такие и знают от чего они ;D),загрунтовал,покрасил,закрепил лебедку,протянул новую проводку,
поставил оптику,светоотражатели и вот он,готов :#~
(http://s14.radikal.ru/i187/1206/7f/450a43f6658at.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMTQucmFkaWthbC5ydS9pMTg3LzEyMDYvN2YvNDUwYTQzZjY2NThhLmpwZy5odG1s)
(http://s019.radikal.ru/i628/1206/d1/442200a85862t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYyOC8xMjA2L2QxLzQ0MjIwMGE4NTg2Mi5qcGcuaHRtbA==)
Вдвоем снять установить,накрыть тентом(вот и тент пригодился,был куплен отцом для авто лет 10 назад,где-то зарубежом баксов за 15 ;D,но так и лежал новым без дела)
занимает меньше 5 минут.
(http://s019.radikal.ru/i621/1206/05/2bb6e4118ba5t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYyMS8xMjA2LzA1LzJiYjZlNDExOGJhNS5qcGcuaHRtbA==)
Движок пока ездеет в багажнике(тоха 15),но скорее всего сделаю распорку и буду катать не снимая с транца.
Итого:потрачено
1. Пачка электродов,отрезные круги-около 250 руб.
2. Профиль(50х50),сцепное устройство,лебедка,карпет,оптика,провода-2300руб.
3. ЛКМ и растворители-около 300руб.
4. Практически новые колеса [smile=klass] с резиной в сборе [smile=klass](те что были на прицепе наверное его ровестники,прицеп 1985 года) были подарены мне безвозмездно ;D
Что получилось:
Идея воплащена в жизнь :#~Удовлетворение от проделанной работы выше крыше,а затрат минимум!
Затрачено времени около недели и приблизительно 8000-край 9000 тыс.руб!
Остался только один вопрос-куда деть сэкономленные почти 30000руб ;D ;D ;D


Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: valentin.121 от 12 Июня 2012, 23:34:29
у меня еще в середине ложемент и ролик. Лодка с мотором15 [smile=klass] (думается пожесще) ездит. купите крючки, для тента и вообще удобство.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 12 Июня 2012, 23:40:29

Остался только один вопрос-куда деть сэкономленные почти 30000руб ;D ;D ;D

как куда?- в гибдд, на "внесение изменений" ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 12 Июня 2012, 23:51:17
как куда?- в гибдд, на "внесение изменений" ;D
Узнавал у депсов на постах(Мехзавод и Сокский пост) на счет переделки,что им без разницы,тем более если все по правилам-наличие оптики,отражателей,красных треугольников...надеюсь проблем не будет,им совесть не позволит докапаться до такого прицепа ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 12 Июня 2012, 23:54:41
у меня еще в середине ложемент и ролик. Лодка с мотором15 [smile=klass] (думается пожесще) ездит. купите крючки, для тента и вообще удобство.
Уже думал на счет крючков,немного перешить сначала нужно чехол,великоват,хотя,большой не маленький ;Dпока не трогаю,т.к. посмотрю как сядет чехол на всю конструкцию вместе с транцевыми колесами и движком,а там посмотрим ;)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 00:08:11
Узнавал у депсов
по самарской-то куда нешло, а вот если на дальняк- будет повод "нервы попортить".
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 13 Июня 2012, 10:38:00
...а вроде ТО для прицепов отменили?  sm:4
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 10:58:52
...а вроде ТО для прицепов отменили?  sm:4
И?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 13 Июня 2012, 11:39:21
И?
Значит Гайцам должно быть пофиг, лиш бы документы в порядке были, я так думаю.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: valentin.121 от 13 Июня 2012, 12:16:56
тент во время дождя выручает, когда ночью лодка на берегу ночует, а то и на воду хрен столкнешь( попадал так разок на башмаке, транец в сторону берега, вся вода под полами, и я один :o), вот родился тент с крючками, накрыл и можно внутри спать ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 14:03:16
Значит Гайцам должно быть пофиг, лиш бы документы в порядке были, я так думаю.
даже если на прицепе не горит хоть одна лампочка- чехли в кассу, не то что внесение изменений в саму конструкцию.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 13 Июня 2012, 16:36:14
Значит Гайцам должно быть пофиг, лиш бы документы в порядке были, я так думаю.
Вот именно так на постах ДПС мне и ответили,сказали переделывай,лишь бы документы были в порядке.
Ну и если буду юзать его на дорогах общего пользования,а не по полям картошку возить,чтоб работала вся электрика,наличие номеров,катафотов,а то что он будет переделан им теперь все равно,т.к. отменили ТО,хочется верить,время покажет :D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 17:43:24
Вот именно так на постах ДПС мне и ответили,сказали переделывай,лишь бы документы были в порядке.
Ну и если буду юзать его на дорогах общего пользования,а не по полям картошку возить,чтоб работала вся электрика,наличие номеров,катафотов,а то что он будет переделан им теперь все равно,т.к. отменили ТО,хочется верить,время покажет :D
а с какого тогда требуют катафоты и электрику, им же всё равно, ТО ж отменили?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 18:01:40
наверно им пох потому как:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
приложение
...
7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 13 Июня 2012, 18:39:13
а с какого тогда требуют катафоты и электрику, им же всё равно, ТО ж отменили?
Они и не требуют этого,сказали будет-хорошо,нет-ну выпишут 100 руб или просто предупредят и все :Dя все это сделал для своей же безопасности и чтоб едущий сзади не материл,что нет габаритов,стопов,поворотников и т.д.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Skay от 13 Июня 2012, 18:45:04
...
7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Точно не знаю,но вроде как легковой прицеп с грузоподъемностью менее 750 кг теперь не является транспортным средством,поэтому на него отменены страховка и ТО,еще раз повторюсь инфа не точная,где-то слышал или читал.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Июня 2012, 18:50:47
комментарии к 12 ст в коапе
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 23 Июня 2012, 12:37:21
Ну вот и я купил себе прицеп!  :#~ Почти как у Skay, только подвеска рессорная. Из всех переделок, удлиню дышло, поставлю подкатное колесо и продольные направляющие для лодки. Шмурдяк, бензин, мотор - буду возить в прицепе, а лодку на прицепе!  [smile=klass]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: diamak от 27 Июня 2012, 13:17:01
Ну вот и я купил себе прицеп!  :#~ Почти как у Skay, только подвеска рессорная. Из всех переделок, удлиню дышло, поставлю подкатное колесо и продольные направляющие для лодки. Шмурдяк, бензин, мотор - буду возить в прицепе, а лодку на прицепе!  [smile=klass]
Какие внутренние габариты прицепа? лодка сильно выпирает за борта?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 27 Июня 2012, 16:46:14
ширина как у машины (десятка универсал) как раз по ширине лодки, кузов без колёсных арок. По длине лодка "свисает" по пол-метра, но думаю можно и без направляющих возить.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: diamak от 27 Июня 2012, 23:51:49
ширина как у машины (десятка универсал) как раз по ширине лодки, кузов без колёсных арок. По длине лодка "свисает" по пол-метра, но думаю можно и без направляющих возить.
А где покупал? Почем вышло?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 28 Июня 2012, 20:46:41
А где покупал? Почем вышло?
В личку отписал.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: slon от 04 Июля 2012, 17:11:57
В несу свою лепту...
Задался вопросом перевозить ПВХ (3,8)и причиндалы (спасжилеты, тент, и т.д. ) на крыши авто.
Вес лодки - 78 кг
Вес доп оборудования(жилеты, тент трансформер, тент стояночный, снасти , бак 24 литра  и по мелочи)-  35 кг. (как минимум)
Подход был следующий :
Крыша имеет допустимую нагрузку на крепления багажника 40 кг (по заводу изготовителя ) следовательно надо распределить нагрузку на что то более серьезное , этим оказался фаркоп.
Для погрузки в багажник  предусмотренно съемная стойка.
Для удобства затискивания были прикреплены колеса (кстате нехватает еше двух по середине для киля.).
Все съемные элементы сделаны  на "барашках" с контр гайками.
Материалы :
1.Труба аллюминивая профильная 50*50*3-  3100 руб.
2.Крепеж -980 руб.
3. Реленги на калину – 3500 руб.
4. Фаркоп (без электрики)- 1750 руб.
Итого   9330 руб
Данная конструкция проверенна на скорости 60 км возможно и больше но рисковать не стал.
Для особо «умных» и болтливых
Данная конструкция воплотилась в районе  1,5 дня, в ней много чего надо  доработать и поправить. Поэтому если есть желания то  в своих будущих идеях воплошайте  и учитывайте мои ошибки.
Чуть не забыл ...  поскольку основная нагрузка идет на "зад" то машина сильно проседает и на кочках может задевать креплением фаркопа.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/889018.0/0_8db6b_984911eb_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/889018.0/0_8db6d_3c80ee99_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/889018.0/0_8db6c_c09b0227_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/889018.0/0_8db70_4f4a09b0_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/889018.0/0_8e17c_791eec7d_L.jpg)

Еще фотки  «+++++++++ (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL2ZvdGtpLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy9zbG9uLXNsb24vYWxidW0vMjEzNjA2Lw==)»  (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL2ZvdGtpLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy9zbG9uLXNsb24v) 
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Odo от 04 Июля 2012, 18:36:27
Вдруг кому будет полезно - свою вожу вот так. Ложементы - времянка (в процессе проектирования и изготовления постоянных), но все же:

(http://s019.radikal.ru/i626/1206/fa/9e6ec0920d2b.jpg)
(http://i053.radikal.ru/1206/7d/1d0270f418e6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1206/88/7485cf7a3056.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i419/1206/a0/5cf71d1efbcd.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i419/1206/a1/67e4d48af6fd.jpg)
(http://i002.radikal.ru/1206/ba/33c8c0cc728d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i627/1206/26/73e17bea4058.jpg)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Балбес от 04 Июля 2012, 20:36:23
Вдруг кому будет полезно - свою вожу вот так. Ложементы - времянка (в процессе проектирования и изготовления постоянных)
Я буду делать поперечные ложементы, быстросъёмные, из фанеры 20мм;  250 мм. шириной
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Странник от 24 Мая 2014, 20:09:39
Предлагаю еще один вариант перевозки лодки в накаченном состоянии... [smile=klass] ;)
Вариант опробован в сезон 2013г на 2х лодках. Никаких замечаний не было ни со стороны пользователей, ни со стороны доблестного ГИБДД.
Вся навеска легко снимается и размещается в багажнике авто.

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13170

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13168

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13169;preview


Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Странник от 25 Мая 2014, 18:47:45
Вот так неожиданно просто навесное оборудование выглядит в снятом состоянии.
Испытано до скорости 120 км\ч

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13172
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: выдержанный от 25 Мая 2014, 19:14:41
ошибки нет в названии темы?лодка должна быть накачанной
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Серега524 от 25 Мая 2014, 19:35:29
Вот так неожиданно просто навесное оборудование выглядит в снятом состоянии.
Испытано до скорости 120 км\ч

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?action=media;sa=media;in=13172


От чего колеса? Тоже есть старая коляска с огромными колесами, может тоже сгодяться ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Странник от 25 Мая 2014, 21:58:58
Лодка конечно в накаченном состоянии смотрите фотографии ответа 46.
Колеса от мопеда, но можно использовать любые другие, подходящие по нагрузке и диаметру, обеспечивающие клиренс примерно 200 мм.
Вопросы можно по телефону.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: diamak от 14 Июля 2014, 21:45:41
День добрый! Купил прицеп обычный. Теперь думаю как разместить на нем Баджер 340.  Как выше показано, думаю положить продольные ложементы. Чем обтянуть их , чтобы не протереть лодку? Есть желание затаскивать лодку на прицеп с помощью лебедки. Кто нибудь делает так?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Леонид от 14 Июля 2014, 22:57:49
День добрый! Купил прицеп обычный. Теперь думаю как разместить на нем Баджер 340.  Как выше показано, думаю положить продольные ложементы. Чем обтянуть их , чтобы не протереть лодку? Есть желание затаскивать лодку на прицеп с помощью лебедки. Кто нибудь делает так?

Ложементы обтяни линолеумом или кавролином, но лучше линолиумом, т.к. лодка по нему будт лучше скользить.

В том году лебедкой затаскивал лодку с мотором на лодочный прицеп  и под конец затаскивания разорвалась пвх-ткань. в которой было заключено кольцо, за которое цеплялась лебедка. Пришлось заводским феном отклеивать пвх-ткань. в которой находилось кольцо.  После взял часть кожанного ремня, обернул его в пвх-ткань, засунул внутрь заводской заготовки из пвх и обратно приклеил все на место, сейчас вытаскиваю лодку с мотором лебедкой на прицеп, но под конец затаскиваю лодку рукой. Сейчас хочу перед ложементами поставить валики, чтобы лодка заезжала по ним на прицеп из воды.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: diamak от 15 Июля 2014, 12:08:04
Сейчас хочу перед ложементами поставить валики, чтобы лодка заезжала по ним на прицеп из воды.
Точно! Валик! Отличная идея!
Леонид, если не сложно кинь пару фоток, как ты доработал прицеп. И процедуру выгрузки-загрузки. Заезжаешь в воду? Поднимаешь дышло прицепа при выгрузки?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: НЭ-БО от 16 Мая 2015, 17:16:26
Мне удобнее перевозить уже накаченную лодку на крыше авто.

Недавно заинтересовался данным вопросом, лодку грузите пустую на крышу, или с полами (фанерой)  ??? пустая лодка вроде не тяжёлая, хотя - сам пока еще не пробовал грузить  [ssm106]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 16 Мая 2015, 17:29:34
Точно! Валик! Отличная идея!
Леонид, если не сложно кинь пару фоток, как ты доработал прицеп. И процедуру выгрузки-загрузки. Заезжаешь в воду? Поднимаешь дышло прицепа при выгрузки?
Если можно, на общий ресурс. Или мне в личку тоже. Очень актуальная тема! [ssm113]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 16 Мая 2015, 17:43:18
Недавно заинтересовался данным вопросом, лодку грузите пустую на крышу, или с полами (фанерой)  ??? пустая лодка вроде не тяжёлая, хотя - сам пока еще не пробовал грузить  [ssm106]
Весь прошлый сезон возил Квиксильвер 340 с надувным дном на релингах "Дастера". Прокладывал между крышей машины и днищем лодки ткань (в моём случае старое армейское одеяло), чтобы крышу песком не матовать. Под конец сезона приехал ко мне приятель с... не помню модель лодки с фанерными сланями длина 300 с "ямой 8". Киль не надували, так же бросили мне на релинги с фанерой, и в путь. Про скорость передвижения не скажу. Я на первой езжу (качество дороги японское - тояма токанава ;D). А в целом - сносно.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: НЭ-БО от 16 Мая 2015, 17:52:11
Весь прошлый сезон возил Квиксильвер 340

Повторю вопрос  ;D  грузишь лодку пустую, или с полами  ???
ПИ.СИ. - Планирую грузить в одного, и я не Жиботинский  ;D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 16 Мая 2015, 18:13:02
Повторю вопрос  ;D  грузишь лодку пустую, или с полами  ???
ПИ.СИ. - Планирую грузить в одного, и я не Жиботинский  ;D
Повторю ответ: :#~ Киль не надували, так же бросили мне на релинги с ФАНЕРОЙ.
В одного получится только у Жаботинского. ;D Тяжело очень. Даже с надувным дном. А фанерка-то поболее весит...
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 16 Мая 2015, 18:18:12
Никаких замечаний не было ни со стороны пользователей, ни со стороны доблестного ГИБДД.


А были случаи остановки с этим устройством сотрудниками ГИБДД?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: @ТИМ от 16 Мая 2015, 19:48:51
Повторю вопрос  ;D  грузишь лодку пустую, или с полами  ???
ПИ.СИ. - Планирую грузить в одного, и я не Жиботинский  ;D
НЕ-БО, полы дома, а в лодке пайолы. Пайолы вытаскиваются/вставляются на спущенной лодке. То-есть если лодка перевозится в накачанном состоянии, то по умолчанию пайол уже будет установлен.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Sharki от 16 Мая 2015, 21:54:46
Повторю вопрос  ;D  грузишь лодку пустую, или с полами  ???
ПИ.СИ. - Планирую грузить в одного, и я не Жиботинский  ;D
Прошлый комплект (Баджер 330 спортлайн) воили на крыше приоры. пайолы не вытаскивали, грузили вдвоем.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 26 Мая 2015, 16:54:16
я сразу при покупке лодки решил, что буду возить в накаченном состоянии. для
этого купил б.у. прицеп с установленными ложементами, прицеп обычный грузовой с удлиненным дышлом. лодка 3,3. подскажите где в Самаре можно купить удерживающие стропы с храповым механизмом?   и как лучше крепить. сколько этих строп нужно? 2 вокруг лодки и одна стропа к носу и уху дышла хватит?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Данил Б от 26 Мая 2015, 17:14:52
подскажите где в Самаре можно купить удерживающие стропы с храповым механизмом?   и как лучше крепить. сколько этих строп нужно? 2 вокруг лодки и одна стропа к носу и уху дышла хватит?


Я вожу вот так:

(http://s020.radikal.ru/i720/1505/b5/6c4a00fcfc08.jpg) (http://www.samarafishing.ru)

Две пятиметровых стропы шириной 4см. Держат отлично, но поскольку киль не фиксируется, обязательно нужно привязывать носовой рым к прицепу. Чтобы "морда" не гуляла. Стропы брал в "Леруа", за две отдал что-то в районе 1к. Если есть возможность, лучше сделать плоские отверстия в бортах под ложементами и пропускать стропу в них - во-первых стропа не будет ездить вперёд-назад, во-вторых не будет пачкаться грязью из-под колёс. На фото лодка 3,5м, 70кг.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: alex84 от 28 Мая 2015, 21:31:27
Добрый вечер.Давно думал о прицепе, а то на крыше не совсем удобно лодочку возить, да и скорость соответствующая :).А так прицеп и в хозяйстве всегда пригодится. Под лодку 3.4м какой длинны прицеп лучше подойдет?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 29 Мая 2015, 11:18:35
я думаю 2 метра нормально будет. лишь бы дышло было удлиненное. Модель крепыш курганского завода из новых нормальный вариант. там дышло удлиняемое идет в комплекте.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Данил Б от 29 Мая 2015, 11:43:25
Даже без удлинителя дышла лодка 3,5 отлично лежит на "курганце", не мешая открытию двери багажника у "нивы".
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 29 Мая 2015, 11:54:17
Бери прицеп для лодок пвх до4 метров. Будет самый раз ,короче не бери . Если будешь перевозить с мотором ,придётся транец  ставить на ложементы. Соответственно придется двигать вперёд опорник с лебёдкой ,под самый багажник. И то если позволит опорное колесо. Лучше брать с удлиняемым дышлом ,как уже посоветовали. Хотя если честно не совсем понял ,вы хотите лодочный прицеп , или обычный бортовой.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Данил Б от 29 Мая 2015, 15:03:48
Stas963,
или обычный бортовой.

Stas963, да, речь как раз о бортовом.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 29 Мая 2015, 15:11:44
По бортовому прицепу , вам подсказали правильно. Но я бы посоветовал ещё. Прицеп должен быть оцинкованный ,а не крашенный, и по бортам должны быть усилители, из профильной трубы.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 29 Мая 2015, 18:40:06
Stas963,
Stas963, да, речь как раз о бортовом.

Имхо конечно,но если по хоз.нуждам часто прицеп не нужен.То лучше лодочный конечно же.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 29 Мая 2015, 19:40:25
У меня два прицепа ,лодочный с лодкой , бортовой для всего остального.Тем более сейчас техосмотр на прицеп проходить не надо.Мне так удобно,с работы в гараж прицеп зацепил , через 20 минут на воде. Скинуть лодку получается быстрее , чем собрать 2 спиннинга.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 29 Мая 2015, 19:51:12
У меня два прицепа ,лодочный с лодкой , бортовой для всего остального.Тем более сейчас техосмотр на прицеп проходить не надо.Мне так удобно,с работы в гараж прицеп зацепил , через 20 минут на воде. Скинуть лодку получается быстрее , чем собрать 2 спиннинга.

Ну насчет быстроты скидывания...Незнаю.От многих факторов зависит :)

Если только скинуть,то быстро.

А так.На сборы вещей время еще уходит.

Вопрос: Все в лодке возишь:якоря,приманки,спины,эхоло и т.п?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 29 Мая 2015, 20:10:57
Якоря и  приманки в лодке,спины отдельно.Поэтому и написал что спины собрать дольше, чем скинуть лодку.Хотя за счёт того что привязан всегда вертлюг , проходящий сквозь кольца , этот процесс значительно ускоряется.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 29 Мая 2015, 23:12:50
Якоря и  приманки в лодке,спины отдельно.Поэтому и написал что спины собрать дольше, чем скинуть лодку.Хотя за счёт того что привязан всегда вертлюг , проходящий сквозь кольца , этот процесс значительно ускоряется.

Понятно.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: alex84 от 30 Мая 2015, 01:08:57
Stas963,
Stas963, да, речь как раз о бортовом.
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову :), речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не  имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо :D
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 30 Мая 2015, 06:33:44
Дышло  удлинённое ,или с изменяемой длинной,раздвижное.Борта оцинкованные ,крашенные начинают ржаветь очень быстро.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 30 Мая 2015, 13:21:30
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову :), речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не  имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо :D


Касаемо крашенный или оцинковка...Ну если учесть,что у лодочныз курганских прицепов покраска не айс...То лучше оцинковка конечно.
У меня Водник.Оцинковка.Желтизна есть только на тех деталеях,где нет оцинковки.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Данил Б от 02 Июня 2015, 13:15:17
Имхо конечно,но если по хоз.нуждам часто прицеп не нужен.То лучше лодочный конечно же.

Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". :)
Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО.

Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 02 Июня 2015, 14:20:43
Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". :)
Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО.

А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду? И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше? Телега все-равно выйдет удобнее.
Упор под двиг купить не проблема кстати.

Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Данил Б от 02 Июня 2015, 18:26:13
А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду?
В случаях, когда спуск к воде не предназначен для проезда транспорта, либо проезд искусственно ограничен.

И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше?
Читайте внимательнее, я писал что теряется плюс у телеги, но не говорил что бортовой прицеп чем-то лучше.

Телега все-равно выйдет удобнее.
Если есть необходимость в перевозке как лодки, так и мелкогабаритного дачного шмурдяка, то покупка "телеги" - мягко говоря сомнительный поступок. Этим же я оправдываю и свой выбор.
У телеги есть плюс - возможность загнать в воду, у бортового - возможность перевозить что угодно кроме лодки. Можно конечно придумать варианты - купить два прицепа под каждую задачу, либо взять бортовой прицеп при необходимости у друга. Первый случай считаю глупостью (в случае с ПВХ лодкой), а второй - не всегда есть друг с прицепом.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 03 Июня 2015, 09:36:51
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка.
у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных. соберу в первый раз свою лодку и буду обкатывать мотор. на лодке есть транцевые колеса, так что думаю, что вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.

у меня вопрос к обладателям прицепов и вообще ко всем, кто в курсе действующих правил.
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!
хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 03 Июня 2015, 10:32:17
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка.
у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных.  вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.
ИМХО: каждый должен решить для себя сам, что ему удобнее. Я сделал на лодочный прицеп поддон и фанеры 12 мм, и катаю зимой снегоход (Динго125). Этим же вариантом можно также перевозить много полезных вещей. Бортовой - тоже очень удобно, но у него своя специализация и предназначение. Просто хозяину нужно понять, что ему больше подходит.
Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Leha от 03 Июня 2015, 10:49:32
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!
хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 03 Июня 2015, 10:55:14

Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
ну как так теряется?
1. у меня на крыше рейлинги, крыша стеклянная. багажник будет по уродски смотреться, машина высокая. одному мне лодку не поднять на багажник. жена тут не помощник. а вот с прицепа я в одни руки лодку и скину и закину. прицеп ставится на попа, лодка на колесах подтаскивается, задирается нос и ставится на прицеп.

мотор брал спецом тоху 26 кг, чтобы одному управиться и не ставить на учет
2. в лодку можно загрузить все кроме мотора. мотор или в багажнике или под лодкой в прицепе. навесить мотор не так муторно, как собирать лодку и корячить тюки.

Цитировать
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы. 
это правило вроде для машин. потому что имеется в виду что в течение 10 дней можно ездить без страховки. тут же ничего не надо. я купил по договору 4 мая. прицеп стоит в гараже.
сейчас же не нужно доверенность. т.е. со свидетельством я ж могу ездить, как будто по доверенности.
а переоформить на себя как нибудь потом?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Sharki от 03 Июня 2015, 11:01:32
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали  [smile=klass].
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 03 Июня 2015, 11:05:55
Дык я ж и не спорю!  Говорю же - каждый должен понять для себя сам, что ему удобнее. В обоих случаях есть и плюсы и минусы.  sm:4 
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 03 Июня 2015, 11:20:38
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали  [smile=klass].
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Siviy от 03 Июня 2015, 11:26:13
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
Вот и правильно! [smile=klass]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Leha от 03 Июня 2015, 11:27:18
а переоформить на себя как нибудь потом?
1001 приказ МВД. Можно и потом, только придется заплатить штраф (1,5 тыс) за то что не сделал вовремя.
Поясню подробнее- с ДКП ездишь только 10 дней, потом эксплуатация запрещена (ШС или просто протокол- не помню, надо КоАПП читать), если хочешь ездить без перерегистрации на себя, то нужна доверенность (да, на прицеп- нужна!) простая, рукописная, как раньше на авто. Чтобы не попасть на штраф при перерегистрации нужно ДКП свежим числом переписать.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 03 Июня 2015, 11:54:00
1001 приказ МВД. Можно и потом, только придется заплатить штраф (1,5 тыс) за то что не сделал вовремя.
Поясню подробнее- с ДКП ездишь только 10 дней, потом эксплуатация запрещена (ШС или просто протокол- не помню, надо КоАПП читать), если хочешь ездить без перерегистрации на себя, то нужна доверенность (да, на прицеп- нужна!) простая, рукописная, как раньше на авто. Чтобы не попасть на штраф при перерегистрации нужно ДКП свежим числом переписать.
блин, перепечатывать договор проблематично. а прицеп нужно туда вести для прохождения площадки? а по другому никак? т.е. автоматом попадаю на штраф?
может тупо напечатать от балды такой же договор , поставить свежую дату и расписаться как хозяин.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Sorin от 03 Июня 2015, 12:03:46
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.

Расскажу просто свой опыт. Насчет того что грузовой - универсальный - это факт. Но актуально в том случае если его используешь ну очень часто (ИМХО 2 раза в сезон перевезти скарб на дачу и с дачи это не часто, проще арендовать). Если нет, то лучше лодочный.

Я мыслил также, взял грузовой (лодка была надувнуха 3.9 м), тоже думал возить там всякое барахло (у сестры дом в деревне). Выяснилось что по большей части удобнее возить все в багажнике машины (стройматериалы из Леруа). И что он используется почти все время для перевозки лодки, и что собственно лодку то я сбрасываю в основном в одних и тех же местах, причем там где можно спокойно осуществить слипование.
А потом когда приобрел РИБ (тут о грузовом и речи не может быть), купил лодочный прицеп, понял как удобно и быстро лодка оказывается в воде (5 мин и готово), я пожалел что не купил лодочный прицеп сразу.

Так что, просто советую спросить себя - как часто будете использовать грузовой прицеп собственно как грузовой прицеп :)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Leha от 03 Июня 2015, 13:10:41
блин, перепечатывать договор проблематично. а прицеп нужно туда вести для прохождения площадки? а по другому никак? т.е. автоматом попадаю на штраф?
может тупо напечатать от балды такой же договор , поставить свежую дату и расписаться как хозяин.
В ПТС новый владелец вписан?
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 03 Июня 2015, 17:44:01
В ПТС новый владелец вписан?
нет. просто автограф предыдущего владельца попросил поставить. вписать я себя сам смогу
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Kirill-sam от 07 Июня 2015, 00:01:26
сегодня обкатывал мот.
заодно поупражнялся с загрузкой на прицеп. основные сложности возникли с зажатием строп, намудохался с ними, как назло еще дождь пошел))
на упаковке был рисунок как куда чего затягивать, но по ним ни черта не понятно было. нашелся добрый человек на пляже, который объяснил, в чем я был не прав и помог. респект ему большой)

http://s04.radikal.ru/i177/1506/1d/a9b3bd349969.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1506/b5/f5c0dbf3f4bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1506/c3/4772966eb630.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1506/e7/188a43bde03b.jpg
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: анон от 15 Июля 2015, 18:05:57
продам багажник на крышу для перевозки лодки пвх https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_kryshu_dlya_lodki_pvh_i_pr_600967410
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: ostawnoy1 от 15 Июля 2015, 19:07:03
продам багажник на крышу для перевозки лодки пвх https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_kryshu_dlya_lodki_pvh_i_pr_600967410
удобная чтучка!   [ssm113]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: KalamburRUS от 22 Мая 2016, 10:23:11
Коллеги, рыболовы!
Вот настал вопрос относительно транспортировки ПВХ лодки.
В багажнике места жрет ПВХашка очень много места, а прицеп покупать не очень хочу.
Было принято решение - покупать багажник и перевозить ПВХ на нем.
Вчера пытались опробовать и закрепить лодку на багажнике. Фото самого удачного крепления на фото ниже.

Однако возникли некоторые вопросы:
1. При закреплении лодки к передку, выбрали крепление через буксировочное кольцо а/м. Побывали закрепить к багажнику - решили что ветер может поднять нос лодки.
Однако. как видно что стягивающая лента проходит через область лобового стекла. В связи с этим вопрос: Кто то так крепит лодку? Как смотрит на это сотрудники ГИБДД, с учетом положения п. 23.3 "Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор".
Искал практику по данному вопросу - не нашёл.

2. Крепление около транца. Решили так же через буксировочное кольцо а/м. Но возникла проблема,  за что крепить натяжную ленту к лодке? Есть вариант поставить рым-кольцо, как указано на фото. С внутренней части транца закрепить на гайку.

Что думаете? Что посоветуете, как лучше закрепить?
(http://s45.radikal.ru/i108/1605/2f/834e3f7e3c3e.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i328/1605/4b/1c1fe0e394e1.jpg)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Gonsales от 22 Мая 2016, 10:37:49
Сложновато придумали.
Практика, у меня и ещё нескольких форумчан, есть следующая.
Багажник не нужен. Лодка кладётся прямо на крышу машины, желательно такой машины, лаковое покрытие на которой не важно.  :D Если машина хорошая, то можно ткань на крышу, и уже на неё лодку. Я кладу лодку вверх дном. Прислоняю вертикально к машине сбоку, опрокидываю на машину поперёк, потом разворачиваю вдоль. В одиночку справляюсь.
Два ремня притягивают лодку к крыше поперёк.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Sharki от 22 Мая 2016, 11:20:53
Возили на такой же приоре лодку. На рейлинги две поперечины, на них лодку килем вниз. Просто двумя ремнями притягивали к рейлингам. Под киль тряпку подкладывали. До 100 км/ч спокойно ехать можно. Только ремни свистят.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: KalamburRUS от 22 Мая 2016, 13:36:22
Возили на такой же приоре лодку. На рейлинги две поперечины, на них лодку килем вниз. Просто двумя ремнями притягивали к рейлингам. Под киль тряпку подкладывали. До 100 км/ч спокойно ехать можно. Только ремни свистят.

Я так же хотел, но остановило только то, что порывом ветра может нос лодки задрать, поэтому думаю крепление к буксировочному кольцу передка а/м, либо просто килем вверх, тогда может наоборот нос лодки будет прижать к лодке.

Сейчас купил рым-болт, попробую поставить его... если не пригодится для транспортировки, то для  куканов, якоря и т.п. пойдет в дело.
(http://s019.radikal.ru/i600/1605/20/738ee8aecac7.jpg)
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Нивaвод от 22 Мая 2016, 18:55:47
На ниве постоянно вожу, разные лолки, кидаю на дуги  и поперек стягиваю, ещё не разу ни одна не улетела [ssm113] [ssm113] [ssm113].
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: yurka163rus от 22 Мая 2016, 22:47:55
На "Дастере" перевожу вверх днищем без багажника на релингах. Две стяжки (http://www.dali-avto.ru/poduct/remni-krepleniya-gruza-styazhki-lenty-i-chekhly/styazhka-remen-krepleniya-gruza-mini-04-m-25- )поперек и одна от петли капота (со стороны пассажира) через всю лодку к буксировочному крюку. Трещетками стяжек очень удобно притягивать лодку. ДПС останавливали раз 10, вопросов глупых не задавали, для них главное "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ :D". Лодка "Викинг 340LS"
(http://images.vfl.ru/ii/1463943987/8bd4c178/12757820_m.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy84YmQ0YzE3ODEyNzU3ODIwLmh0bWw=)
Это мой первый "Дастер", разбил мне его пьяный му..ак, вылитивший на встречку :'(. На новом принцип тот же
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Нивaвод от 23 Мая 2016, 00:47:15
Да печально однако ??? ??? :'( :'(
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Twitchingist от 23 Мая 2016, 01:43:33
прицеп покупать не очень хочу
 принято решение - покупать багажник и перевозить ПВХ на нем
Удачной перевозки  ;D
! No longer available (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PThHYUV4bXBhZ2pJIw==)
п.с. пробовал возить на крыше легкую двухместную гондонку "с птички" при переезде с водоема на водоем, не понравилось... при 60-80кмч парусность и свист такой что как-будто сейчас взлетишь или крышу у машины оторвет ;D это не говоря уже о полноценной пвх. Данный вариант годен только для переезда на малые расстояния, в остальном хрень полная, брать прицеп и не изобретать велосипед, ну или эконом вариант возить в багажнике и каждый раз собирать и разбирать на рыбалке.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 23 Мая 2016, 01:55:38
Коллеги, рыболовы!
Вот настал вопрос относительно транспортировки ПВХ лодки.
В багажнике места жрет ПВХашка очень много места, а прицеп покупать не очень хочу.
Было принято решение - покупать багажник и перевозить ПВХ на нем.
Вчера пытались опробовать и закрепить лодку на багажнике. Фото самого удачного крепления на фото ниже.

Однако возникли некоторые вопросы:
1. При закреплении лодки к передку, выбрали крепление через буксировочное кольцо а/м. Побывали закрепить к багажнику - решили что ветер может поднять нос лодки.
Однако. как видно что стягивающая лента проходит через область лобового стекла. В связи с этим вопрос: Кто то так крепит лодку? Как смотрит на это сотрудники ГИБДД, с учетом положения п. 23.3 "Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор".
Искал практику по данному вопросу - не нашёл.

2. Крепление около транца. Решили так же через буксировочное кольцо а/м. Но возникла проблема,  за что крепить натяжную ленту к лодке? Есть вариант поставить рым-кольцо, как указано на фото. С внутренней части транца закрепить на гайку.

Что думаете? Что посоветуете, как лучше закрепить?


Зачем такое "порно"? Без обид...
Лучше прицепа пока-что нет ничего.
Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.
Тем более в том виде,как на фото.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: savva от 23 Мая 2016, 02:12:46
Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно. Либо на крыше, либо в багажнике. Полуторку тыщевку ещё посади на прицеп.
Знакомые возят на крышах Туарега, Витары, 04-й, длинной Нивы. Ты им расскажи, что они порноактеры.
Прицеп надо по назначению использовать.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: KalamburRUS от 23 Мая 2016, 05:07:18

Зачем такое "порно"? Без обид...
Лучше прицепа пока-что нет ничего.
Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.
Тем более в том виде,как на фото.



А кто говорил о том что на дальняк?
И во вторых, вопрос был относительного другого предмета, как сотрудники ГИБДД смотрят на такой вариант крепления в переди автомобиля и как лучше закрепить на крышу?!?!
P.S. относительно прицепа, да удобно, но для пвхашки - вот это я считаю точно порнографией! Для чего такие затраты ради пвх? Не вижу смысла. Я об этом уже как раз и уже писал, что было принято перевозить на крыше автомобиля.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Stas963 от 23 Мая 2016, 06:13:02
В прошлый год в Безенчуке было пару рейдов.Гольцы  вставали на Никольской развилке и шерстили авто с лодками на крыше. В основном отделывались предупреждением.Но было и несколько протоколов. Пункт пдд на основании чего выписывались штрафы не знаю. Но лодки на крыше нужно крепить хорошо. Несколько раз видел как плохо закреплённые лодки слетают с крыш авто.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Sharki от 23 Мая 2016, 06:51:10
Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно.
Ну,если ПВХ с мотором в 30 кобыл, то я посмотрю, как ты его каждый раз собирать/разбирать будешь  ;D. Про мелкокомплекты с движками 5 -  15 л.с.  не говорю.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: SV от 23 Мая 2016, 07:33:58
Я считаю каждый выбирает по себе. Моя ПВХашка, пустая весит 52кг., высота машины 2метра и 4 грыжи в позвоночнике. Поэтому мой выбор - прицеп.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Анатолий547 от 23 Мая 2016, 08:55:27
Гружу на Дастер килем вверх на две доски привязанные веревочками к релингам. Два стяжных ремня, и обязательно притягиваю за носовой и кормовой рымы к буксировочным проушинам веревкой 8 мм. Обзор практически не закрывает. На сто километров так бы не поехал, но до Самарки, Кривуши спокойно. Не гоню , но 80 спокойно. Доски использую вместо стандартного багажника потому что они просто более широкий контакт для опоры лодки дают. Лодка Флагман-350. Гайцы останавливали несколько раз , но про лодку вопросов не возникало ни разу.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: KalamburRUS от 23 Мая 2016, 10:19:06
Гружу на Дастер килем вверх на две доски привязанные веревочками к релингам. Два стяжных ремня, и обязательно притягиваю за носовой и кормовой рымы к буксировочным проушинам веревкой 8 мм. Обзор практически не закрывает. На сто километров так бы не поехал, но до Самарки, Кривуши спокойно. Не гоню , но 80 спокойно. Доски использую вместо стандартного багажника потому что они просто более широкий контакт для опоры лодки дают. Лодка Флагман-350. Гайцы останавливали несколько раз , но про лодку вопросов не возникало ни разу.

Спасибо!
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Сергей_Самара от 23 Мая 2016, 18:15:41
пару раз собрал и разобрал свою пвх 3,7 на рыбалке. После принял правильное решение купил прицеп.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Max787 от 23 Мая 2016, 23:54:52
Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно. Либо на крыше, либо в багажнике. Полуторку тыщевку ещё посади на прицеп.
Знакомые возят на крышах Туарега, Витары, 04-й, длинной Нивы. Ты им расскажи, что они порноактеры.
Прицеп надо по назначению использовать.

Т.е ты хочешь сказать,что лодка на крыше,это очень удобно?
Юморишь однако  ;D

Возить твои знакомые могут хоть на Бентли,на крыше...Да вот от этого факта удобнее перевозка не станет  ;)
Тут многие пишут,что двиг 15-ку 30-ть метров от авто до лодки (воды) дотащить не могут.Тяжело,возраст,грыжи.А ты про пвх на крыше.

Легкую небольшую ПВХ на малое расстояние можно.Остальное  бредом попахивает.

1.Не безопасно.
2.Просто неудобно.

Расскажи Олег,как в одного ПВХ размерностью 360-400 в одного спускать  скрыши,а потом обратно на крышу "закидывать"? Салазки "городить" специальные? Но это и есть порно.


Добавлено: 24 Мая 2016, 00:09:44

Зачем такое "порно"? Без обид...
Лучше прицепа пока-что нет ничего.
Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.
Тем более в том виде,как на фото.



А кто говорил о том что на дальняк?
И во вторых, вопрос был относительного другого предмета, как сотрудники ГИБДД смотрят на такой вариант крепления в переди автомобиля и как лучше закрепить на крышу?!?!
P.S. относительно прицепа, да удобно, но для пвхашки - вот это я считаю точно порнографией! Для чего такие затраты ради пвх? Не вижу смысла. Я об этом уже как раз и уже писал, что было принято перевозить на крыше автомобиля.

На небольшое расстояние можно.Если "физуха" и размерность лодки позволяет снимать ее м крыши и закидывать обратно.

Как ГАИ смотрят?
Тут нужно просто пдд смотреть.
Если правила перевозки не нарушаются,то ничего гаи не сделает.

Для чего затраты? Для безопасности и для удобства.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Gonsales от 24 Мая 2016, 06:25:19
По-моему, подавляющее большинство, удивляясь перевозке ПВХ на прицепе имеют в виду, что на фига ПВХ, если есть прицеп? Надо брать железку, и возить на прицепе. Я, будь прицеп, стопроцентно так поступил бы.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Lexyc от 24 Мая 2016, 07:04:11
А разницу в весе одинаковых размеров лодок в расчет не берете? Может кто-то предпочитает ПВХ 420-450 нежели металл 370?
У каждого свои предпочтения, возможности и пределы. Я, к примеру, отдаю предпочтение при выборе авто, чтобы не крыша и не прицеп, потому как хранение лодки на лоджии, живу в квартире, гаража нет, авто на стоянке, загружаюсь с вечера, а то и не выгружаюсь (или частично). Перевозке в накаченном состоянии предпочел бы стоянку лодочную.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: mudzilla от 04 Сентября 2016, 17:59:08
 Поделюсь опытом перевозки ПВХ-ки на стандартных реллингах УАЗ- Патриот.Лодка Баджер SL-370Al вес 64кг.
(http://images.vfl.ru/ii/1472994264/5529a160/13988442_m.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy81NTI5YTE2MDEzOTg4NDQyLmh0bWw=)
1.Чтобы передний стяжной ремень не "гудел"при перевозке лодки нижнюю часть перекручиваю несколько раз.
2.Под стяжные механизмы подкладываю куски плотного линолиума,чтобы не повредить отбойник.
3.Свободные концы стяжной ленты просто связываются.
 Преимущества:мобильность(сегодня на ГЭС,завтра на Чагру [smile=klass] не зависишь от лодочной станции и платить никому не надо),малое время на сборы(не надо собирать и накачивать, только мотор установить )
 Недостатки::Одному это сделать невозможно,нужно место для хранения(у меня в гараже накаченная хранится) и тяжело  закинуть рыболову с низким ростом (высота Патриота с реллингами 2,01м)
 4.Киль спущенный.
 5.На Патриотах с 2014 г. реллинги составные-кусок профиля и 3-и  пустотелых кронштейна крепления, фиксирующихся на саморезах.На таких вообще не советую перевозить что нибудь.
 6.Сливной клапан открыт.
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Анатолий547 от 05 Сентября 2016, 22:11:26
Добрый день. Лодка Флагман-350. Перевожу на крыше Дастера килем вверх. Законы аэродинамики никто не отменял, в таком положении поток прижимает к релингам. Два стяжных ремня и обязательно капроновым шнуром ф 8мм за носовую ручку к передней буксировочной проушине, за кормовые ручки к фаркопу. В гараже приподнимаю с крыши на блоках и так висит над машиной. Собрался ехать -опустил, пристегнул, поехал. На большое расстояние предпочитаю складывать в багажник. Так же возил фанерную самоделку.
(http://i026.radikal.ru/1609/48/a185842a1ff9.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)

(http://s010.radikal.ru/i312/1609/5e/5b8706a7e9a1.jpg)[/url]
Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: Vostvark от 01 Ноября 2016, 15:32:51
Всем, доброго дня!

На УАЗе с тентом возили по 2 лодки.
Лодки крепятся по центру ремнями через дверные проемы, спереди за бампер, сзади за фаркоп.
Главное при заезде в гараж - не забыть снять верхнюю лодку.


Название: Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
Отправлено: kurok от 20 Декабря 2016, 21:33:36
Это все круто, но в одно лицо я даже своего альтаира 340 не закину на форик. ..каждый раз собирать разбирать тоже сексуальные редкий конечно, поэтому пришёл к выводу, что ставит  надо на станции , достать свернуть   и съездить порыбачить на несколько дней в другое место не так сложно
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal