Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Практика => Едем вместе => Тема начата: ostawnoy1 от 06 Октября 2012, 03:43:26
-
Чёт не спалось, решил набросать что может понадобиться в дальней поездке для моей ВАЗ 21214.
Предлагаю грамотным технарям и просто людям с опытом поправлять меня и дополнять список. Или убирать лишнее. По мере поступления предложений будем корректировать список. И подобьём его финансовую составляющую. Итак:
Оборудование:
1. ГБО
2. Верхний багажник
3. внедоржная резина
4. навигатор
5. рация
6. набор инструмента
7. лебедка
Запчасти и расходники:
1. масло
2. промывка
3. фильтры
4. антифриз
5. тормозная жидкость
6. свечи
7. предохранители
8. кожухи на шрусы
9. шаровые опоры
10. резинки для тяг и амортизаторов
11. сцепление в сборе
12. мягкое соединение
13. подшипник ступицы передней
14. датчик коленвала
15. набор ремней
16. герметик для колёс
17. хомуты разные
18. электробензонасос.
19. Щетки генератора
20. диодный мост
21. Подшипник генератора
22. Крестовины.
23. автогерметик
24. вэдешка
25.набор прокладок
26. крепёж
27. литол
28.
-
Добавте лебедку(ручную, лучше электро), земляной якорь,лебедки на колеса,хороший трос(и по-длинше),бензопилу.
-
Генератор. Сварочный инвертор.
-
Думаю насчет лебедки можно обойтись одной ручной. Земляной якоря заменить увеличенной длиной веревки. Бензопила и так будет в поездке. Запасной генератор необязательно. Достаточно щетки, диодный мост и подшипник генератора взять. А вот по поводу инвертора надо обсудить. Это идея! Да, забыл, крестовины обязательно.
-
У меня есть предложение , этот вопрос вынести в отдельную тему : Подготовка автомобиля к дальним поездкам на рыбалку .
-
Скорее согласен, чем нет. Очень обширная тема! Как это сделать? Как перенести?
-
Отделил. Назвал так, что бы не только чисто автомобиль обсуждать (тогда пришлось бы в автомобильную ветку переносить), но и прочие моменты по автопоездке.
-
Идея интересная у вас. Не первый день читаю . Про запчасти дело понятное , только куда все поместите вместе с лодками , моторами , палками и т.д. . Те, что в магадан ехали -они под завяз были и без рыболовного.
-
Это самое больное место. Но я думаю сообща че нить придумаем! Какие будут предложения? Если снять заднее сидение и убрать полку в ниве высвобождается какое то количество места. . .
-
Поэтому и предлагалось обозначить тему , как дальние поездки на РЫБАЛКУ , и не надо путать с авто экстримом - у них свои цели и задачи.
-
Просто автогерметик, вэдешку, набор прокладок разных (головка блока и т.д.), болты и гайки всякие разные, канистра металл., литол или что-то вроде...
Промывка, мне кажется, не нужна.
-
Промывка, мне кажется, не нужна.
При пробеге более 10000 желательно масло сменить, и сменить желательно хотябы с пятиминуткой, имхо. С остальным согласен. Добавляю? Добавляю! А вот шноркель можно убрать. Мне объяснили, что бродов не будет.
-
из бюджетноготюнинга:
сапуны раздатки, мостов, коробки вывести под капот
отключение,включение эл. вентилятора охлаждения из салона принудительно
гену желательно наверх поднять
компрессор, что то типа беркута иметь, а не китай из ашана желательно
люстра на крыше, багажнике. хороший рабочий свет. на привале бывает нелишним. штатные фары поменять на wessem
хай джек и бампера усилить в месте крепления
доп прикуриватель в бардачок, инвертор на220
из железок:
модуль зажигания
воздушный фильтр в запас, топливный, сеточка в баке
подшипник полуоси
сальники на раздатку, хвостовики от шевика, полуосей
газовая горелка
ремень генератора
рулежки, наконечники
втягивающее на стартер
датчик холостого хода
очиститель карбюратора, дроссель ежели что почистить
рабочий цилиндр сцепления или сразу махнуть на шевовский, а старый в запас
лампа h4 1на шт.
-
сам автоэлектрик, если что могу помочь сподготовкой машин
-
сам автоэлектрик, если что могу помочь сподготовкой машин
Спасибо за доброе предложение! Будем считать, что с подготовкой автомобилей по эл. части можем обратиться перед поездкой к cheguevara88 ? Это сильно облегчит общую подготовку к старту!
-
cheguevara88,
прошу внести ясность! по пунктам, пожалуйста!
-
могу сделать след:
люстры установить, подключить
доп прикуриватели, розетки, инверторы
отключение, включение вентиляторов охлаждения из салона
си би рации поставить
питание навигаторов, антирадаров, gps трекеров
замена штатной оптики
всякие подсветки в багажник, салон
сапуны вывести
электрику посмотреть
сваркой тока незанимаюсь.
-
лопату и топор не положили..
-
лопату и топор не положили..
Я думаю лопату и топор можно отнести к общим сборам. :)
-
Топор и лопата с коротким черенком (саперная, раскладная) в дороге не дадут пропасть ;D..
И фомку под водительское сиденье..
В прошлую зиму пришлось и полесок порубать и песочек добыть/покидать.. К общим сборам никак не отношу- у меня это чисто "автомобильный" инструмент..
-
Топор и лопата с коротким черенком (саперная, раскладная) в дороге не дадут пропасть ;D..
И фомку под водительское сиденье..
В прошлую зиму пришлось и полесок порубать и песочек покидать.. К общим сборам никак не отношу- у меня это чисто "автомобильный" инструмент..
Согласен, но приходится экономить каждый кубический см. объёма салона и багажника. И имхо не обязательно в каждом экипаже иметь столь полезный инструмент. Поправьте если ошибаюсь.
-
Чёт не спалось, решил набросать что может понадобиться в дальней поездке для моей ВАЗ 21214.
Сколько экипажей?
-
Полноценный в Якутию пока один, но нужны хотя бы ещё два.
-
Ищите по маршруту знакомых через знакомых, кто может приютить, где подремонтироваться..
И наличных побольше..
-
При пробеге более 10000 желательно масло сменить, и сменить желательно хотябы с пятиминуткой, имхо.
Если машина ходит на синтетике, при смене масла вливаешь в неё промывку, а на сколько я знаю она вся мениралка. Так зачем в двигуне остатки мениралки если опять лить синтетику?
Лопата и топор нужны в каждом экипаже. Может быть ситуация, что и в три лопаты махать придётся.
-
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
-
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
И бензина меньше сожрёт и скорость побольше будет.
-
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.
-
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.
+100
Еще для тех кто там не был и может по незнанию не в курсе, на местных грейдерах даже мудовая резина убивается на раз, местный камень режет покрышки так, что отремонтировать невозможно потом, на выброс. Про АТ или шоссейку вообще речь не идет, ну если только с собой прицеп с резиной не брать.
-
в якутии лично небыл. есть опыт по глине, пыли и жаре под +50 в казахстане, астраханской области.
защитные сетки на радиаторы охлаждения спасают от камней, насекомых (их там полно),
имея компрессор очка на 4 хотябы продуете от пыли. желательно установить салонные фильтра если на нивах едите, но лучше салонные вентиляторы (раллисты так делают)
на колеся иметь цепи, даже если резина мудовая(тоже замыливается достаточно легко), иметь такую же запаску! можно придумать что то типа санд треков под колеса из рифленого железа метра1.5длиной, хай джек поможет выбраться из колеи(домкратишь морду, зад и просто сталкиваешь).
-
Вместо внедорожной резины лучше взять комплект цепей на колеса. Иместа меньше займут, и проходимость лучше.
Ну ка, ну ка, давайте продумаем этот вариант! А как заморочено их (цепи) одевать на колёса? Что по времени? Сам пользовался? Кстати, по камням не собираемся шляться! Максимум- это грунтовка после дождя!
-
cheguevara88 глянь, пожалуйста, в личку, я на днях писал тебе.
-
Ну ка, ну ка, давайте продумаем этот вариант! А как заморочено их (цепи) одевать на колёса? Что по времени? Сам пользовался? Кстати, по камням не собираемся шляться! Максимум- это грунтовка после дождя!
цепи одеваются просто, домкратишь колесо и одеваешь. по времени минут 10-15 на все четыре.
-
Если планируется 2 км по грунту, то цепи конечно лучше, а если 100 км по камням, то от них никакого толку.
Цепи нужны для преодоления грязевых участков. Во всех остальных случаях достаточно обычной резины.
+100
Еще для тех кто там не был и может по незнанию не в курсе, на местных грейдерах даже мудовая резина убивается на раз, местный камень режет покрышки так, что отремонтировать невозможно потом, на выброс. Про АТ или шоссейку вообще речь не идет, ну если только с собой прицеп с резиной не брать.
;D ;D ;D Сам то за Уралом бывал на авто? От порезов спасает высокопрофильная резина, тот же геоландар ;) Модные 20" катки хороши в пределах МКАД онли ;D
цепи одеваются просто, домкратишь колесо и одеваешь. по времени минут 10-15 на все четыре.
А проще, стелиш перед колесами и наезжаешь на них, потом застегиваеш.
-
Олег, бугага, 20" катки я понятия не имею где хороши, а вообще то речь шла о 33-35 катках, так вот они и режутся на ура, и независимо от их высокопрофильности. Там скальником грейдеры засыпают, если сам там не ездил, так и не пиши тогда такие полезные советы.
И про цепи посмешил, вот лужа грязная, а после нее метров сто каменистой дороги, а потом опять лужа и т.д. Что перед каждой лужей цепи одевать/снимать будешь?? ;)
-
Олег, бугага, 20" катки я понятия не имею где хороши, а вообще то речь шла о 33-35 катках, так вот они и режутся на ура, и независимо от их высокопрофильности. Там скальником грейдеры засыпают, если сам там не ездил, так и не пиши тогда такие полезные советы.
И про цепи посмешил, вот лужа грязная, а после нее метров сто каменистой дороги, а потом опять лужа и т.д. Что перед каждой лужей цепи одевать/снимать будешь?? ;)
Там, это где? До Владика не ездил. А до Удачного на севере Якутии доезжал.
Даже не перед каждой лужей, а если кто плюнул - сразу цепи надевать. Моразм крепчает. Ты прокатись по просторам то, потом расскажешь что и как. А читать я и сам умею.
Какую же ты резину на 35 дюймовые диски одеваешь? Да еще чтоб в арки твоего крузера уместилась. :o :o :o
-
Какую же ты резину на 35 дюймовые диски одеваешь?
Я так понял он про 35 резину говорит.Не про диски.
-
Я так понял он про 35 резину говорит.Не про диски.
Правильно понял,только для этого нужно кроме рекламы от ММС ещё чтонибудь читать.
-
Олег просто не в курсе, что резина в дюймах меряется, так как ему это не нужно, просто в его паджеро 285/75/16 (33 дюйма) не встанут, ну а уж про 35 вообще молчу. Вообщето если на 15 диск надеть 40 резину, размер колеса будет как у газ 66, а если 44, то как у урала.
-
Олег просто не в курсе, что резина в дюймах меряется, так как ему это не нужно, просто в его паджеро 285/75/16 (33 дюйма) не встанут, ну а уж про 35 вообще молчу. Вообщето если на 15 диск надеть 40 резину, размер колеса будет как у газ 66, а если 44, то как у урала.
Рад за тебя, что ты в курсе [smile=rotate.gif]
В дюймах диск маркируется, а резина: ширина в милимертах, высота в % к ширине, посадочный размер в дюймах. Но спешиал онли для тойотоводов, видимо, все переводят в дюймы в тойотоводовских магазинах. Но я же в них не хожу, откуда мне знать.
-
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Там раздел есть в дюймах.Импортная резина зачастую в дюймах идет.
-
Есть, есть. Для тойотоводов специально. Но я не увидел, у меня нет тойоты.
Да хоть в саженях пусть будет. Речь о том, что в маркировке шины не указывается высота колеса в сборе. И когда говорят о катках, указывая размер в дюймах, речь однозначно идет о колесных дисках.
-
Олег, при чем здесь тойота, вот посмотри, на 15 диск обозначение идет в дюймах причем всегда, присмотрись как нибудь что написано на шине 15го радиуса, на 16 и 17 диски в мм.
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=BFGoodrich&model=MUD-TERRAIN_KM2&brand_id=11&model_id=75
Симекс так весь в дюймовом обозначении идет
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Simex&model=Extreme_Trekker_II&brand_id=1&model_id=72
И поэтому когда говорят колеса или "катки", то имеют ввиду именно размер колеса, и не важно какой там диск. Если колесо 33, то оно будет одинакового размера и на 15 и на 16 диске.
-
Повторяю, речь идет о маркировке. Вот маркировка по твоей ссылке LT215/75R15/C
Хде высота колеса в дюймах??? Ну а справочные размеры могут быть любые и в любых единицах ;)
Ну а симекс, точнее его продавцы, просто напутали чуток. Ширина шины 29 дюймов - это перебор ;D
дюймовый размер метрический размер
29x7.5 -15 190/95 -15
-
Олег, да не про справочные материалы речь, вот собственно с сайта
BFGoodrich KM2 33x10.5 R15 Позволяет уверенно двигаться по разнообразным грунтам. Для резины такого уровня проходимости BFGoodrich MT KM2 33x10,50R15/C обеспечивает хороший уровень комфорта на асфальте.
Метрический размер шины BFGoodrich KM2 33x10.5 R15 составляет примерно: 265/85 R15. Такие высокопрофильные шины легче установить, чем аналогичные по высоте но более широкие. Для их установки на такие автомобили как Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero II достаточно минимального лифта подвески. На некоторые модификации они встают и вовсе без лифта. Так же это удачный вариант умеренно лифтованых УАЗов на спайсерах или гражданских мостах. На твердых грунтах BFGoodrich MT KM2 33x10.5 R15 обеспечит лучшую проходимость чем более широкая такой же высоты.
На этой шине сбоку будет написано 33x10.5 R15 и никаких метрических обозначений.
Сегодня в сервис поеду, если там будет тачка на 15 дисках сфотографирую тебе что на колесе написано.
-
Вот я и говорю, что 33 дюйма и 265 миллиметров никак не равны. Первое то число, не важно, в каких единицах, обозначает ширину шины, не так ли?
-
Нет, не ширину, высоту всего колеса.
33x10.5 R15 - 33 дюйма высота всего колеса, 10,5 ширина, 15 диск. Это именно дюймовая шина, поэтому и метрические размеры примерные.
А 285/75/16 это примерно 33 колесо, тут обозначение другое немного 285 - ширина, 75 - процент от ширины обозначающий высоту профиля шины, 16 диск.
В метрической системе сложнее понять какого размеры будет само колесо, в дюймовой все ясно, 33, 35, 37 или больше дюймов, удобнее. 33x10.5 R15 и 33x12 R15 сразу понятно, что по высоте колеса одинаковые и отличаются только шириной. В метрической сложнее 285/75/16 и 305/70/16 тоже одинаковые по высоте и отличаются только шириной, только выглядит все не так наглядно как в дюймовой системе.
-
В дюймах только в пиндосии маркируется. Мы находимся на территории Европы, здесь метрическая система. Мы же не пытаемся говорить на языке мумба-юмбы ;)
-
Олег, а ниче, что вся путевая внедорожная резина в пендосии производится, поэтому и маркеруется в дюймах. Да и удобнее в дюймах.
Но при этом на 16 диск в мм. Хрен их знает почему так.
-
Молодцы,ребята....Роман принял к сведению....ЕМУ ПОМОГЛО....
-
Да лааадно! Ну, пофлудили ребята чуток, наверное ничего страшного... Но вот с резиной конкретно для нивы - я так и не определился. Сам сейчас пользую кама флайм, недавно вытаскивал из бучала другую ниву. Пацан заглох, засадив ниву на брюхо, носом на горку. Я его выволок на ровное место, а потом ещё и дёрнул, чтоб завести. Завёл. И всё это по конкретному бучалу... Кама флайм выпускалась с претензией на всесезонку. Да я и ездил и езжу уже несколько лет не переобуваясь. Конечно в зимний период с поправкой на то, что это всё же не шипы. А в предстоящей поездке, как мне видится, такую резину можно убить на скальных насыпях. Острые края осколков просто порежут резину. Возможно следует взять резину с высоким протектором... Посоветуйте.
-
Volok 2011.avi (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PU9pR2NzN2ZDR3BBI3dz)
И про резину тож... наши, САМАРСКИЕ!
-
не совсем по теме, но близко очень и весьма познавательно
На Делике через Китай и Тибет — от Сибири до Сингапура
http://travel.drom.ru/23475/
-
последняя поездка на 3600---лампы ближнего света, предохранители, балонник, домкрат, запаска. всё остальное уже не относится к набору для путешествий, оно всегда со мной.
-
кабардинка. пригород геленджика.
калина--универсал, пробег был 12000 км при выезде.перед поездкой прошел 2 ТО.
туда---34 часа с ночевкой в дубовском, граница волгоградской и ростовской области.
обратно, через урюпинск---22 часа, без ночевки, остановка только на заправках.
с собой ничего не брал, ибо рукопоп и разобрать могу---а собрать нет.
ну и братья по разуму сказали, что в россии все расходники в южном направлении на каждой заправке.
З.Ы. камеру 14" в запаску клал, при случае варить не надо.
-
Завидую белой завистью. Нечего там нынче делать. Больше не поеду. Рыбачить пробовал, не понравилось. Жену с дитем за бугор---сам на восток.
-
в моем понимании восток---там, где на искусственную мышь клюет таймень, форель клюет на поплавок и распространена как карась в нашей полосе, а горбуша дает икру сидя в аквариуме сродни корове.
в утопию хочу.
а придется завтра на волгу ехать, по лещу соскучился.
-
закрою летний сезон, зимой буду учить матчасть и собираться, отпуск следующий планировать.
друг у меня есть из омска. в самаре живет. до омска можно доехать будет по старым следам,он туда каждый год ездит на машине. а там--иркурск, енисей, лена, обь.