Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Практика => Не Волгой единой... => Тема начата: КостяН от 11 Марта 2013, 18:03:10
-
Ндааааааааааа :o, Охренеть, какая рыбалка получилась sm:4.
Слава Богу все живы и целы.
Ну, а про ЧК - это, как говориться - пара таких друзей - и врагов не нужно.
-
Да, теперь все понятно. Выражу, наверное, общее мнение:хотелось бы услышать Kot(константин) - что ж вы земляков то бросили?
-
Вряд ли Kot(константин), здесь, на этом сайте появиться, а за ребят одна радость, что живы и здоровы остались, остальное дело наживное. Молодцы, что справились :+_ :+_. Правильно говорилось про знаки судьбы, на будущее теперь есть опыт.
-
мдаа, а киньте тут ссыль на его профиль плз посмотреть?
-
Во первых, кто небыл и не знает всю историю - прошу не трындеть. Во вторых, когда нива ушал под воду, мы тут же подбежали к месту чп. Убедившись, что все живы, мы сказали что погнали в деревню за трактором, и так и сделали. В деревне мы с помощью местных нашли беларусь, но были вынуждены вытаскивать местного, который нам и показывал дом тракториста, так как он капитально засел. Как только мы его вытащили, к нам подбежал "Местный авторитет", сказал что он местный МЧС, мы его посадили в машину и повезли к нему домой, сажать в трактор. При этом я пытался дозвониться до СОМа, но тот меня не слышал, что мы нашли трактор, и "видимо" СМС до него тоже не дошла, а может он просто о ней "в чуствах" забыл упомянуть. Немного недоехав до дома, мы засели в снежный занос. Возле дома стояла ШНива, и "авторитет" ни теряя времени пешком пошел к ним, а мы - откапываться. Вот и вся история. Потом на мосту мы тормознули ШНиву и отдали им наш трос - это все, чем мы могли помоч. (про лебедку я просто забыл)
-
Даже если и так , то две пары рук всегда в помощь...
А, если не дошла СМС , то верно можно было доехать. Если бы в реале помогали, то и о лебедке вспомнили бы.
Кот - история с душком.
Не хотелось бы с вами рыбачить и встречаться.
-
История кабздец!!!!!!!!Я и так очкую выезжая на лёд,а теперь вообще пешком ходить буду....
Щас обратил внимание на аватарку тов.-MARIMAN ,как бут до Крамарову в реале читают эту историю))))
-
Во первых, кто небыл и не знает всю историю - прошу не трындеть. Потом на мосту мы тормознули ШНиву и отдали им наш трос - это все, чем мы могли помоч. (про лебедку я просто забыл)
:-X Да никто особенно и не "трындел," пока. Но сидеть и спокойно рыбалить, зная, что там произошло и людям просто, может, в тёплой машине надо немного посидеть- это уже за гранью!
-
Во первых, кто небыл и не знает всю историю - прошу не трындеть. Во вторых, когда нива ушал под воду, мы тут же подбежали к месту чп.
То что пытались, что то делать, вопросов никаких нет, а то что потом уехали рыбачить, а людям реально нужна была ваша помощь, вот где вопросы к вам. Правильно Сом говорит:"Думалось вот что: если бы они провалились под лед на своей машине, а мы уехали сразу развернувшись, смогли бы мы после этого себя называть мужчинами, теми кто пожимает руку, когда здоровается, представляется и знакомится. Я думаю любой из нас не оставил, не развернулся и не уехал бы просто так- тупо порыбачить." Поступок очень не хороший. Бог вам судья, пусть с вами не случиться никогда того, что произошло в этой поездке. :'(
-
Даже если и так , то две пары рук всегда в помощь...
Не буду отмазывать КОТа,но могу только сказать,что дело было в горячке, сами понимаете как принимаются решения,в тот момент они убедившись,что все живы (?????????),приняли решение побыстрее найти трактор,иногда ноги и руки начинают делать дело,которое мозг ещё не придумал.Но на месте СОМа,сам бы думал про парней так же,уж по крайней мере Кот и Ко, после всего этого спокойно рыбачит не должны были, узнать что и как ,предложить сухие рукавицы в край просто обязаны были,(моё мнение). Про мгновенность принятия решения,это из личного опыта,несколько раз в армии было такое,как будто себя со стороны видишь потом, опять же Я уверен,что ребята не просто дриснули,а именно поехали за помощью.
Ну вам же СОМ,повезло капец как,дай Бог,чтоб это был последний такой случай,да для всех ни дай Бог такого!!!!!!
-
Я уверен,что ребята не просто дриснули,а именно поехали за помощью.
Да конечно! Прям всей толпой ломанулись за помощью! Одному же никто не поверит! :D
Чё, нельзя было кого то оставить для помощи?
человеки просто технично "отскочили"...
-
Всем вечер добрый!
Саша с Шнивы мне коротенько по телефону рассказал все, ну а подробности прочитал только что. Просто в шоке.
Из- за смены паспорта я не смог поехать на эту рыбалку и ему пришлось искать.... спутников. По ходу нашел....
Проо ЧК вообще ... нет слов.
Ребята , очень сожалею что так получилось у вас :(
-
Бросить своих в чужой стране, в степи, зимой да еще мокрых :-X, героический поступок. Большое спасибо казахам за помощь нашим ребятам.
-
Да.......... вот и подумают теперь многие кто ездит на дальняк
- брать или не брать НЕ ПРОВЕРЕННЫХ людей.
Хорошо хоть все живы.
Но а с маленькими людишками - судьба их сама накажет-
земля круглая все к ним вернется.
-
хоть ветку новую открывай-с нельзя ехать на рыбалку.....мы с андрюхой стройинвестом когда в кювет ушли на его ниве по дороге из хрящевки-сто---ни одна проезжающая машина не прошла мимо...все остановились...спасибо не успели налить..вытащили и разъехались...а это в кз-бросить мокрых-нет слов :-X sm:4
-
:o
М...да... sm:4
Могли бы хоть водки налить для сугреву, вещи погрузить, одежду дать.....
-
Тоже под впечатлением от прочитанного . Ну как так можно ? Что-то святое должно же быть !
-
Сейчас эмоции рулят, а судить и тех и других я-бы не стал так поспешно. Ситуация экстремальная, действия 70% людей будут неадекватными. Никто заранее не может знать как ситуация повернется. Так-что ярлыки навешивать не надо.
-
Неудобно писать с телефона,но распирает какую хрень пишет этот щегол,завтра в пух и прах разнесу его все отмазки,каждое слово этого,фуфлометат. Парни,спасибо всем за поддержку,ее оч,нехватало
-
Блин, было дело, проваливались мужики! Так все кто рядом раздевали пострадавшего, можно сказать до гола, и каждый с себя по свитеру да по штанам давали. Короче, кто то что мог...
По возможности костер разводили, или в тепло везли. Там же деревня, по ходу, неподалеку! Да были варианты, по любому были!!! Нехер было отъезжать сразу, если бы хотели остались бы и согласовали кому и что делать. Судя по тому как Евгений описывает ситуевину, у него голова точно работала, а значит можно было бы совместно....
Тут точно без всяких оправданий- Кот вы СВИНТИЛИ!!!
-
Хотелось бы узнать номер ЧК. Можно в личку.
-
видел вас на таможне.да,ситуация трагична... иногда и врагу непожелаешь что человеку даются только те трудности с которыми он может справиться... а насчет черной калины вправе судить лишь те кто там был с ними на льду.
а посути, только без обид, в данной ситуации виноваты вы сами. мне искренне вас жаль, жаль хозяина машины, мне жалко время которое уйдет на восстановление нивы, да наконец жалко саму машину, но только ВЫ, не случай, решили ехать по льду.
-
Хотелось бы узнать номер ЧК. Можно в личку.
Какой номер? Машины или телефона? Да и зачем он Вам,если не секрет?
-
Какой номер? Машины или телефона? Да и зачем он Вам,если не секрет?
Машины конечно, телефон мегафоновский известен.
Не хочу встречаться с подобными типами ни где. К имени Константин уже предубеждение, не хотелось бы всех К. под одну гребенку.
-
Честно преклоняюсь и горжусь наст муж в таком экстриме :o , не сочтите за вторжение в святые мужские дела, а про попутчиков-как повезет :^{, я б не поехал (а) в дальнюю, тем более зимнюю дорогу с кем попало, это не упрек, слава богу, что живы, но это знак, так делать нельзя. Но вы ж все равно поедете и будете рисковать [smile=rotate.gif], поэтому берите с собой всегда ангела-хранителя, здравый смысл, ну и Триумфальную с Губернаторской :+_
-
только без обид, в данной ситуации виноваты вы сами. мне искренне вас жаль, жаль хозяина машины, мне жалко время которое уйдет на восстановление нивы, да наконец жалко саму машину, но только ВЫ, не случай, решили ехать по льду.
Да так то оно так...! Все верно про решения, ничего не попишешь.
У каждого из присутствующих здесь, уровень подготовки таких вот "прокатушек" по опасным местам разный.
А от ошибок, которые называем "человеческий фактор" вообще никто никогда не спасется! И какая разница- провалился ты под лед или тебя вынесло на встречку при гололеде.... в том же Казахстане. Ведь все же едем..., не взирая ни на что. И исход разный!!!
Как пример из этой истории- Санек же остановился! Потому что проанализировал- дальше следов нет, ... кончились следы. Он почуял опасность.
А вы с Василием поленились идти до места..., нужно было именно до лунки доехать!
Дело не в этом. Каждый может ошибаться, с каждым может случиться несчастье, но >:(... сначала можно(нужно) помочь, а потом уже "ебукать". Ибо за дело и для науки.
Здесь тема другая всплывает.... Люди из другой страны помогают в беде, а наши да ещё и земляки, хер знает что исполняют!!!
-
Не хочу встречаться с подобными типами ни где. К имени Константин уже предубеждение, не хотелось бы всех К. под одну гребенку.
;D ;D ;D У меня темная калина и что?Хорошо,что не К. >:( ;D
-
Сом ,прими искреннее сочувствие.Хлебнули вы прилично .Но могло быть и хуже.Некоторые защищают сбежавших ,,чеовечков,.А по моему ,ПОРЯДОЧНОСТЬ есть величина постоянная и у нас и в КЗ.А СВИНСТВО -тоже.Мы тоже на Урале тонули ,а в недолеке рыбак даже не шевельнулся.А был из нашей машины .Человека узнать можно вот в таких ситуациях .Сом рыбака кот 78 лет зовут Юрий Павлович .Он сомной иногда ездит .А мы рыбаки должны делать выводы.....
-
.Сом рыбака кот 78 лет зовут Юрий Павлович .
Как понять? ::)
-
А я бы просто радовался, что сам жив остался и людей не утопил...Ну не помогли Вам попутчики Ваши, ну и бог с ними, в конечном итоге не они ведь виноваты что так вышло, парни ехали рыбу половить а не Ваши косяки разгребать, на лед в Казахстане выезжать крайне рискованное занятие, особенно не зная водоемов, мы однажды умудрились провалиться посреди озера, где толщина льда была около 60 см. и виню в этом происшествии только себя, виню за излишнюю самоуверенность, с нами тогда были еще две машины Самарские, но они рыбачили на другом водоеме и выбираться нам не помогали, помогли местные рыбаки, пригнавшие нас "спасать" две нивы на лысой резине, так вот я например очень рад что не испортил рыбалку землякам и не пришлось подвергать опасности их жизни и здоровье исправляя мой косяк....
-
Как понять? ::)
Наверное, так - " Сом, рыбака, которому 78 лет, зовут Юрий Павлович"
-
Да,он самый,юрий павлович и его друг станислав петрвич
-
Наверное, так - " Сом, рыбака, которому 78 лет, зовут Юрий Павлович"
И ник "коt",правильно?
-
И ник "коt",правильно?
Это было сокращённое "который" . Просто точку забыли поставить. Он ехал в Шниве
-
Это было сокращённое "который" . Просто точку забыли поставить. Он ехал в Шниве
от форумчанина по ником Kot(константин) о том, что они выезжают из Мирного на Калине универсал впервые в КЗ.
:%
-
Да,он самый,юрий павлович и его друг станислав петрвич
Меня тож заинтриговали, с ЮП все понятно, а СОМ -это Станислав Петрович ::)
-
.Сом рыбака кот 78 лет зовут Юрий Павлович .
Сом, рыбака, которому 78 лет, зовут Юрий Павлович. ;)
Ребята, ставьте знаки препинания, пожалуйста, чтобы не было таких вопросов! ;D
-
:%
Наиль писал про юрия павловича и написал кот.это сокрашенно которому,а тот с калины его ник пишется англ.буквами кот. Ему где то в районе 30 лет.Меня тож заинтриговали, с ЮП все понятно, а СОМ -это Станислав Петрович ::)
Нет сом–это я Евгений, Станислав петрович ему 70,это друг ЮП,
-
Слов нет. Парни, рад за вас, что все хоть так обошлось... Читал на одном дыхании и как будто сам все пережил. Сам несколько раз проваливался (без машины) и знаю, что это такое. Не дай Бог ни кому из нас вляпаться в такую ситуацию. И дай Бог, если вдруг такое случится, чтобы рядом оказались люди, которые помогут. Если бы я оказался рядом с чужими людьми и от меня понадобилась помощь, снял бы и отдал последнее... (сегодня только бестолковую девку на фокусе из сугроба выдергивал, а она у меня даже помощи не просила и я на работу утром поэтому опоздал).
П.С. Номер машины и всю инфу по экипажу калины обнародуйте пожалуйста!!! Думаю выражу этим предложением мнение большей присутствующей части людей.
-
Совсем запутали ;)ладно, мож получится по факту разобраться ;D
-
Совсем запутали ;)ладно, мож получится по факту разобраться ;D
Да тут и так все понятно. >:( Я бы лично ну никак не смог уехать и рыбачить дальше!!! Оставив людей непонятно как и непонятно где... Факт!!!!
-
Наиль писал про юрия павловича и написал кот.это сокрашенно которому,а тот с калины его ник пишется англ.буквами кот. Ему где то в районе 30 лет.Нет сом–это я Евгений, Станислав петрович ему 70,это друг ЮП,
Мужики!!! Спасибо-повеселили :D
-
Да... почитал sm:4 Согласен с тем, что на лед зря сунулись на машинах. В этом году подозрительно некрепкий лед везде. Я и на реки то пешком выходить побаиваюсь, а тут на машине... Но, конечно, с экипажем ЧК косяк явно просматривается. Прежде, чем разворачиваться и за трактором пилить, хоть бы убедились, что все живы-здоровы и экстренная помощь никому не нужна. Согреть опять же, вещи теплые дать. Да и увозить людей с места ЧП двумя машинами сподручнее. Но я там не был, поэтому - Бог им судья. СОМ, у тебя и Василия реально день рождения теперь 8 марта.
-
Кot (Константин). Пишу для вас.
Вам 27 лет, по моему.
Вы упустили свой шанс сделать доброе дело, вы упустили свой шанс получить в друзья рыбаков форумчан. (Иногда, люди, что прошли плечом к плечу экстрим становятся ближе, чем некоторая родня).
Вам помогли советом с оформлением. Вам помогли выталкивая ЧК из тороса.
Вы имели ощущение комфорта в сопровождении двух внедорожников.
Присоединяюсь ко всем высказываниям о возможной помощи в подобной ситуации (от стакана водки, ...до сухих носок...).
Вопрос тем, кто вас не торопиться осуждать. (трое было) А, вы поедете с ЧК на дальняк? ;D
Так, что теперь делать вам? Мнение форумчан вы о себе уяснили.
А как быть с вами? Покайтесь - Делом. Приютите бездомную собаченку. Помогите незнакомому человеку просто так. Вам это зачтется ...
Вы , еще молоды. У вас есть время все обдумать и найти пути к исправлению.
"...время разбрасывать камни, ...время их собирать..."
-
Кot (Константин). Пишу для вас.
Вам 35 лет, по моему.
Вы упустили свой шанс сделать доброе дело, вы упустили свой шанс получить в друзья рыбаков форумчан. (Иногда, люди, что прошли плечом к плечу экстрим становятся ближе, чем некоторая родня).
Вам помогли советом с оформлением. Вам помогли выталкивая ЧК из тороса.
Вы имели ощущение комфорта в сопровождении двух внедорожников.
Присоединяюсь ко всем высказываниям о возможной помощи в подобной ситуации (от стакана водки, ...до сухих носок...).
Вопрос тем, кто вас не торопиться осуждать. (трое было) А, вы поедете с ЧК на дальняк? ;D
Так, что теперь делать вам? Мнение форумчан вы о себе уяснили.
А как быть с вами? Покайтесь - Делом. Приютите бездомную собаченку. Помогите незнакомому человеку просто так. Вам это зачтется ...
Вы , еще молоды. У вас есть время все обдумать и найти пути к исправлению.
"...время разбрасывать камни, ...время их собирать..."
Судя по прочитанному многим выше, это, не более, чем крик в пустоту!!!!
-
ЧК не защищаю, ребятам сочувствую. я просто хочу сказать соизмеряйте риск, гололед на трассе, переметы и т. д. и тому подобное, особенно выезд на лед, ведь рано или поздно насупает лишь одно - точка невозврата... всем удачных поездок
-
Кot (Константин). Пишу для вас.
Вам 35 лет, по моему.
Вы упустили свой шанс сделать доброе дело, вы упустили свой шанс получить в друзья рыбаков форумчан. (Иногда, люди, что прошли плечом к плечу экстрим становятся ближе, чем некоторая родня).
Вам помогли советом с оформлением. Вам помогли выталкивая ЧК из тороса.
Вы имели ощущение комфорта в сопровождении двух внедорожников.
Присоединяюсь ко всем высказываниям о возможной помощи в подобной ситуации (от стакана водки, ...до сухих носок...).
Вопрос тем, кто вас не торопиться осуждать. (трое было) А, вы поедете с ЧК на дальняк? ;D
Так, что теперь делать вам? Мнение форумчан вы о себе уяснили.
А как быть с вами? Покайтесь - Делом. Приютите бездомную собаченку. Помогите незнакомому человеку просто так. Вам это зачтется ...
Вы , еще молоды. У вас есть время все обдумать и найти пути к исправлению.
"...время разбрасывать камни, ...время их собирать..."
Я, видимо, был причислен к тем, кто оправдывает. Хочу подчеркнуть, что не поддерживаю никакую оценку, тем-более осуждение действий кого-бы то ни было. Хотел лишь предостеречь от преждевременных выводов.
-
Если бы я оказался рядом с чужими людьми и от меня понадобилась помощь, снял бы и отдал последнее...
А вот потом бы и можно рвануть за трактором и т.д. и т. п.
-
Печально,что после всех вышеописанных событий, Сом может утратить веру в людей.Не случайно ведь встретившиеся были,он их вел через переметы и т.д.
А всем "истинным арийцам" советую обратить внимание на "казахского тракториста и "сто метров тросов"
-
"...Думалось вот что: если бы они провалились под лед на своей машине, а мы уехали сразу развернувшись, смогли бы мы после этого себя называть мужчинами, теми кто пожимает руку, когда здоровается, представляется и знакомится. Я думаю любой из нас не оставил, не развернулся и не уехал бы просто так- тупо порыбачить..."
Да...уж... хорошая пословица есть:
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки" .
СОМ- второй день рождения, стопудово (учитывая, что лед местами не держал даже людей в непосредственной близости от Нивы)
-
Я, видимо, был причислен к тем, кто оправдывает. Хочу подчеркнуть, что не поддерживаю никакую оценку, тем-более осуждение действий кого-бы то ни было. Хотел лишь предостеречь от преждевременных выводов.
А не надо удивляться ,если не понимаешь Самарских Казахстанцев .Заходи на другие ветки ,где 10 окуньков и 50 пробуреных лунок считается хорошей рыбалкой .Даже не буду ничего объяснять ,все равно не дано понять.
-
Исправление.Первая часть цитаты не моя .Вторая относится к ,,Умиляющемуся,,
-
распирает какую хрень пишет этот щегол,завтра в пух и прах разнесу его все отмазки,каждое слово этого,фуфлометат...
(http://ru.fishki.net/picsw/032013/11/post/dem/dem-0046.jpg)
-
СОМ , вы железные мужики. Просто [smile=klass]
Теперь главное не заболеть. Лицо намажь Эпланом - быстрее пройдет.
Всем вашим помощникам нижайший поклон (может кто и читает).
P.S. Какие то мелкие новые поршня валялись, правда не помню (может даже для бензопилы ;D). Записал на память. Прозвонюсь , как найду, ессно, в подарок.
-
Костя, может после последней части поймешь (поймете) свою ошибку. Вы там были очень нужны.
Бог Вам судья!!!
-
Мои 2 копейки....СОМ! Вы Настоящие русские мужики!: мы сами создаем себе трудности, чтобы преодолевать их с высоко поднятой головой)) [smile=klass]. Сами виноваты, но .... Земляк, чей ник начинается на Ko, а заканчивается на t - ну слов нет таких в богатом и могучем, Ну нельзя так постапать.
Ребята! выбирайте попутчиков основательно, сам натыкался на эти же грабли...
П.С. лед и неделю назад в Донгелеке был мокрый. Толстый но мокрый!!!
-
Ребята, искреннее вам сочувствие. Главное что все живы-здоровы. Авто почините. Опыт стал для вас бесценным. Но все-таки виноваты сами.В степях КЗ нужно быть осторожным в тройне. Если вдруг ЧП, то от холода и ветра не спрячешься, костер не разведешь.На машине опасно передвигаться не только по льду, но и по степи. Один раз наблюдал такую картину. Едем на грузовом Урале в степях с рыбалки. Сидит в грязи по двери самарская нива. Останавливаемся узнать что как. Сели по темному вечером, решили дождаться утра. Ночью мороз и ветер (осень была). К утру авто вмерзло в грязь. Благо у нас был лом стали отдалбливать.Нива новье, пока долбили в неск местах помяли. Вытащили из грязи, колеса не крутятся. Комья намерзшей глины. Дали ребятам паяльную лампу - стали отгревать, снимать колеса, очищать ступицы, колодки и проч. В общем новую машину ухойдакали сильно. До ближайшей деревни километров 15-20, вокруг никого,дров нет, мороз, ветер. Если бы мы случайно там не оказались х.з. как они выбрались бы. Тем кто от вас сбежал бог судья, земля круглая. В первую очередь надеяться нужно только на СЕБЯ.И пять раз подумать стоит ли лезть на целину на лед на машине, в чужой стране и в степи. Тьфу-тьфу, но если бы кто-то не выплыл? Как с этим жить, если ты вел за собой людей? Не стоит лишний раз рисковать своей и чужими жизнями. С уважением.
-
Евгений (Сом), а почему не хочешь озвучить номер "калинистов"? Чел сменит ник или перейдет на другой сайт и опять начнет с рыболаями дружить и ими пользоваться. Номер авто нужен. По морозу. Бывал в схожих ситуациях ( в смысле мокрый на морозе ), здорово выручают газеты. Наматывал. как портянки, на голые ноги, сверху полиэтиленовый пакеты, мокрые, но хорошо отжатые носки и опять полиэтиленовый пакет, ( лучше капроновый чулок), что бы легче в обувь ноги засунуть. Так же газеты под одежку подсовывал, особенно на живот и почки. Ну и водочка, без азарта, грамм по 30-50 в час. Женя, извини повторюсь, парни уже все сказали, но все же - лучше ехать одним экипажем, чем с малознакомыми людьми. Все их косяки твоими будут.
Саша, все правильно Вы говорите, так и делали. Просто про это не стал писать да и забыл еще много чего написать. Все ведь не упомнишь. Носки отжимали, одевали, сверху пакет целлофановый, потом газета, потом опять пакет и сверху носок еще один отжатый мокрый,потом ногу в ботинок, внутри которого под стелькой тоже газета. Беда в том, что ботинки кожаные, промокшие насквозь и на морозе через пол часа превращались в деревянные колодки, подошва резиновая сразу дубела от холода. Пакеты на ногах рвались через час уже, и ноги вновь становились мокрыми. А на льду сухих носок- днём с огнём!!!
Да не то, что я не хочу озвучивать номер этой черной калины универсал, я его просто не помню. Она же все время ехала сзади нас и не было возможности его запомнить. И то всего лишь 125 км до Чапаево и 30 до Первомайского. Мы же с ним обменялись только номерами телефонов и все. Единственное, что знаю, это что они из п.Мирного Красноярского района.
Еще один совет всем для всякого и хвала водителю фуры, который подсказал и дал нам соль, чтобы натирать лобовое стекло ею, чтобы меньше замерзало. Проверено.Помогает [smile=klass].
Позже попробую выложить фото и видео с места происшествия. Как это сделать, правда не помню. Самого процесса подъема нет, так как не до видео было, сами понимаете. А вот до этого и после подъема есть.
-
А с границы до Самары хотя бы дедов что не отправили? Думаю попутно взяли бы без проблем...
-
А с границы до Самары хотя бы дедов что не отправили? Думаю попутно взяли бы без проблем...
Да с кем их отправишь, одни казахские номера,фуры и автобусы полные "талибами". А у них рюкзаки по весу больше чем они сами весят в два раза, палатки, буры и т.д. Были пару машин 163, но они сами груженные до верху.
-
Евгений (Сом), а почему не хочешь озвучить номер "калинистов"? Чел сменит ник или перейдет на другой сайт и опять начнет с рыболаями дружить и ими пользоваться. Номер авто нужен.
Да, номер то уже не нужен. Не хотел раньше времени волну поднимать, но человек даже в контакте заменил свое фото. Голова в кепке опущена и лица не разглядеть. Знак хороший. Стыд - первый шаг к признанию ошибки. Следующим должно быть извинение, хотя бы в личку СОМу.
Простить можно, понять нет.
P.S. Kot, вы забыли заменить свое фото у друзей. Лицо ваше запомнил, скрины не делал. Спите спокойно, как совесть подскажет.
-
Может кому пригодится в подобных случаях. При въезде в Б.Черниговку ( от границы) справа от дороги двух этажное здание, по моему жёлтое sm:4 это гостиница, номера не дорогие, есть кухня ( в основном трутся дальнобои и нефтяники). В подобной сетуёвине как вариант для небольшого отдыха и восстановления сил, в принципе наверное решаемо с эвакуатором.
-
Я бы наверное сделал бы по другому, вещи в Уральске в исправный шевик перегрузил, замерзшую машину на любую платную стоянку, купил бы в магазине или на рынке нуждающимся сухую одежду (штаны, носки и т.д.) и на рейсовом автобусе до Самары (их там 3 раза в день бывает)....а машину через пару недель, когда потеплеет забрал бы, или в какой нибудь сервис отогнал бы сразу с задачей все просушить...
-
Может кому пригодится в подобных случаях. При въезде в Б.Черниговку ( от границы) справа от дороги двух этажное здание, по моему жёлтое sm:4 это гостиница, номера не дорогие, есть кухня ( в основном трутся дальнобои и нефтяники). В подобной сетуёвине как вариант для небольшого отдыха и восстановления сил, в принципе наверное решаемо с эвакуатором.
Ребята, я из Б.Глушицы. С границы, если что, можно звонить мне. Посодействую, чем смогу. Вплоть до забирания с границы до БГ на жёсткой сцепке. Чё нить всегда можно придумать. Только работаю я иногда. День-ночь-отсыпной-выходной.
-
из уральска в самару ходят два самарских автобуса каждый день,из уральска выходят или в 13-00 или 15-00,точно не помню,с интервалом в один час.парни работают нормальные,договарится можно обо всем.телефоны в к.з.выключают,а в самаре могу посодействовать.
-
По себе знаю, что такое 1000 верст на жесткой сцепке зимой .
Спасал ноги смазав саляркой и пакетами (в Самаре лечил ожоги).
Надо было брать жир из тушенки (как самая культурная нация, по зиме ни когда не мылись века до 19 - англичане, которых лично ненавижу).
-
Ну, я надеюсь, все из этого случая вынесли минимум два урока, попутчики - всегда надо иметь ввиду, что рассчитывать можно только на себя и свой экипаж, потому как друзья познаются в беде, но можно несколько лет ездить вроде как тебе кажется с проверенными людьми, но при возникновении нештатной ситуации, они запросто могут тебя так же подвести. Поэтому не брать больше с собой никого, это тоже не выход, может они окажутся отличными ребятами, которые придут на помощь в экстремальной ситуации. Главное самим оставаться людьми в любой ситуации.
Ну и езда по льду, ребята, ну никакая рыба не стоит ваших жизней и здоровья, не говоря про машину. Не можете проехать туда по берегу, едьте куда можете. Я думаю у участвующих надолго (надеюсь навсегда) пропало желание ездить по льду, хотелось бы чтобы и другие за ум взялись.
Про движок, 100% гидроудар и капиталка, в случае провала в воду нужно немедленно глушить двигло, и запускать его только после слития воды отовсюду.
-
из уральска в самару ходят два самарских автобуса каждый день,из уральска выходят или в 13-00 или 15-00,точно не помню,с интервалом в один час.парни работают нормальные,договарится можно обо всем.телефоны в к.з.выключают,а в самаре могу посодействовать.
еще есть в 8 или в 9 утра, и в 12 Тольяттинский, итого 4 рейса, и договариваться не надо, билеты в кассе...
-
Покупать шмудки совет не по теме, у мужиков и так бабла в обрез + подстраховаться на бензин.
Носки и сухие штанишки в Казахии на рынке стоят 3 копейки, а вот ездить в такие путешествия без запаса денег не стоит...
-
Женя (Сом), прими поздравления со ВТОРЫМ днём рождения! Хочеться надеяться что для Вашего экипажа всё обойдёться без проблем со здоровьем. А по поводу всего выше сказанного хочу обратить внимание на количественное соотношение ЛЮДЕЙ и уродов в данной истории. ЛЮДЕЙ в разы больше. Давайте каждый сам решит кем он хочет быть. ВСЕМ кто оказал помощь, земной поклон.
-
Носки и сухие штанишки в Казахии на рынке стоят 3 копейки, а вот ездить в такие путешествия без запаса денег не стоит...
Константин, рынок в Уральске работает, днем. Т.е. по вашему мы должны были ждать утра? Мы в Уральске были в 22 00.
Не один автобус на Самару из Уральска не идет в это время. Самый ближайший это 8 00 утра. Что, опять вариант ночевки в машине. Денег был приличный запас. Но и затрат было непредсказуемо прилично. 70 литров солярки для трактора,бензин на Шниву пока вытаскивали+ для буксира до Самары, замена всех фильтров, ремень, масло в двигатель, трансмиссионное масло, еда, троса, да все и не вспомнишь. Все, что осталось потратить на одежду, а в дорогу выезжать без денег, когда Жол полицаи могли вообще нас 20 раз ошкурить и оставить жить на посту, т.к. деньги на штраф одеты у нас на ноги. Слава богу документы Сашкины не уплыли в разбитое окно, но они все промокли и от казахской страховки осталась только розовая бумажечка, а буквы от шариковой ручки все смылись. Сами знаете без страховки, там и шаг не проедишь. Повезло что Жол полицаи остановили за всю дорогу только один раз на Уральском посту и то не стали докапываться до того, что у нас через лобовое стекло ничего не видно, то что нет не одного зеркала, то что не горит не один габарит, а вместо них сзади повесили налобный фанарик. Повод для дальнейшего запрешения эксплуатации нашего транспортного средства было предостаточно, и тратить их на одежду было не целесообразно так же как и оставлять там машину, т.к. была ночь!!!
в случае провала в воду нужно немедленно глушить двигло, и запускать его только после слития воды отовсюду.
ну вы и шутник :o, в этот момент про движок вообще и не вспомнишь да и вы, не дай Бог в такой ситуации врят ли сразу кинетесь его глушить
-
Константин, рынок в Уральске работает, днем. Т.е. по вашему мы должны были ждать утра? Мы в Уральске были в 22 00.
Так еще проще, ночуете в гостинице, горячий душ, сушите вещи, а утром на автовокзал...
-
Главное - что вы, а также некоторые гомосапиенс получили урок на все жизнь и (ИМХО) почти бесплатно))) учитывая что отчет все таки пишешь ты!!! Предлагаю тебе СОМ подъитожить, расставить акценты и закрыть обсуждение по данному вопросу, что бы не флудить ветку. все дискутирующие все поняли. И просьба модерам (надеюсь что в этом меня поддержат все формчане включая автора поездки, тов. Сома) убить все сообщения и комменты кроме пятиглавного эссе Сома (в назидание таким как я новичкам), о том что бывает в КЗ на рыбалке. Ибо все коменты предыдущие и последующие позитива не добавят....
-
ну вы и шутник :o, в этот момент про движок вообще и не вспомнишь да и вы, не дай Бог в такой ситуации врят ли сразу кинетесь его глушить
А здесь нет никаких шуток, выехал на лед на машине, так хоть знай что делать нужно в случае провала под лед. Повернуть ключ дело одной секунды. А цена этой секунды в том, что из сервиса машина поехала бы своим ходом.
-
А здесь нет никаких шуток, выехал на лед на машине, так хоть знай что делать нужно в случае провала под лед. Повернуть ключ дело одной секунды. А цена этой секунды в том, что из сервиса машина поехала бы своим ходом.
Цена этой секунды зачастую - ЖИЗНЬ!
-
Цена этой секунды зачастую - ЖИЗНЬ!
Судя по описанию время было более чем. И еще раз повторю, выезжая на лед надо быть готовым к тому, что можно провалиться, это очень помогает не цепенеть от страха, а хладнокровно и четко действовать. А были бы на одной машине? Пришлось бы эту недвижимость там бросать и самим как то выбираться.
А так вытащили, до сервиса добрались, жидкости заменили и своим ходом уехали.
-
...Судя по описанию время было более чем... ... выехал на лед на машине, так хоть знай что делать нужно в случае провала под лед...
Мы говорим о конкретном случае? Или о действиях в ЧС?
Проваливаясь под лёд - не нужно думать о машине. Нужно сначала думать о жизни. Есть ещё желание поспорить? Лучше в личку.
-
Не вижу смысла идти в личку, если уж на то пошло, то и ехать по льду надо с открытыми дверями и в трех дверной машине сзади не должно быть пассажира, так как провались машина сразу, вылезти с заднего сидения почти не будет шансов. И думать надо обо всем, в том числе и о машине, как средстве дальнейшей эвакуации.
-
ну вы и шутник :o, в этот момент про движок вообще и не вспомнишь да и вы, не дай Бог в такой ситуации врят ли сразу кинетесь его глушить
Угу. А это кто писал?
Вытолкнув Сашку на лёд, я слышал, что машина продолжала работать, но уже на высоких оборотах, ну и хер с ней.
Сом, вы попали в беду, спору нет. Вы как смогли выкрутились. Извини, но это не героизм. Это дурость и стремление найти на задницу приключений.
Ты загнобил Кота за его поступок. А сам то ты как поступил? Заглуши авто в тот момент, когда ты решил "хер с ней", ты избавил бы хозяина от лишних трат. И, очень вероятно, избавил бы себя и своих попутчиков от езды в холодном авто и связанного с этим гемором. Подумай над этим.
-
Сом, вы попали в беду, спору нет. Вы как смогли выкрутились. Извини, но это не героизм. Это дурость и стремление найти на задницу приключений.
Ты загнобил Кота за его поступок. А сам то ты как поступил? Заглуши авто в тот момент, когда ты решил "хер с ней", ты избавил бы хозяина от лишних трат. И, очень вероятно, избавил бы себя и своих попутчиков от езды в холодном авто и связанного с этим гемором. Подумай над этим.
Ну собственно я про это же, только не столь категорично))
-
Не вижу смысла идти в личку, если уж на то пошло, то и ехать по льду надо с открытыми дверями и в трех дверной машине сзади не должно быть пассажира, так как провались машина сразу, вылезти с заднего сидения почти не будет шансов. И думать надо обо всем, в том числе и о машине, как средстве дальнейшей эвакуации.
Но есть первоочередные задачи, а есть второстепенные. Сначала выжить, потом - эвакуация.
-
Но есть первоочередные задачи, а есть второстепенные. Сначала выжить, потом - эвакуация.
Согласитесь, что для того чтобы выжить, нужно какие-то действия предпринять для этого, и некоторые заранее, а начать с того что вообще на лед нехрен выезжать, а если ехать так идти и бурить каждые 10 метров перед машиной. 35 см весеннего льда, это очень мало.
-
Ты загнобил Кота за его поступок. А сам то ты как поступил? Заглуши авто в тот момент, когда ты решил "хер с ней", ты избавил бы хозяина от лишних трат. И, очень вероятно, избавил бы себя и своих попутчиков от езды в холодном авто и связанного с этим гемором. Подумай над этим.
Не я его загнобил- он сам себя загнобил.
Я уверен, что поступил в тот момент правильно. Никакая машина не стоит человеческой жизни, а промедление-смерти подобно. Если вы читали внимательно-мне нужно было тащить от туда Васю весом за 150 кг у которого к тому же нога застряла. По Вашему я должен был искать, где там, у вертикально стоящей на правом боку машине ключ торчит и стремится избежать гидроудара??? Я думаю что Вы ошибаетесь. Действительно, хер с ней, с машиной.
А тех денег, что мы, и конкретно я, дал хозяину Ниву- я уверен хватит на ремонт. Тем более ее будут делать бесплатно, деньги только на запасные части нужны. [smile=rotate.gif]
Согласен полностью с Zakhar79. Много лишнего уже понаписали. Спасибо всем тем, кто поддержал нас в моем лице и предлагал в личку свою помощь.
-
СОМ, так к вам и нет претензий, кто за рулем тот и отвечает за машину и людей в ней, он и мог заглушить ее и покинуть машину.
-
СОМ, так к вам и нет претензий, кто за рулем тот и отвечает за машину и людей в ней, он и мог заглушить ее и покинуть машину.
Совершенно верно. Причем, случись не поправимое, тот, кто за рулем будет отвечать и за это. Поэтому надо очень хорошо подумать, прежде чем ехать по льду.
-
СОМ, так к вам и нет претензий, кто за рулем тот и отвечает за машину и людей в ней, он и мог заглушить ее и покинуть машину.
Да я не оправдываюсь, я говорю о том, что.... вспоминаются слова из известного фильма "Бригада", но точно не помню. Своими словами- беда наша, виноваты вместе, несём ответственность вместе. Так меня воспитали и так проще, так должно быть всегда. Судя по вашим словам я должен был в Самаре сказать ему вот эти Ваши слова: "кто за рулем тот и отвечает за машину..."?? :% Развернуться и уйти!??
А то, что он был за рулём и сам виноват в том, что мы утонули-это не совсем верная трактовка. Чисто юридически- да, но не по человечески, не по людски это. sm:2
-
СОМ, нет, я уже писал раньше, что надо оставаться человеком прежде всего, и естественно ни один нормальный человек так бы не сказал.
И скорее эти слова не вам, а другим любителям по льду поездить, может примут к сведению.
И юридическую часть не зря затронули, срок за утонувшего пассажира вполне реальный будет, и сколько бы вы не говорили, что отвечаем вместе, виноват всегда водитель будет, и родственники если что, тоже не посмотрят на "отвечаем вместе", а будут винить водителя, так как он принял решение ехать и следственно отвечать за всех.
-
ребята! Давайте не засирать основную тему! про сервис и прочее возможно вы правы, а 5 страниц обсуждения поступка Кота, запчастей к Ижу и гидроударах - флуд! я лично жду отчетов о рыбалке, ее местах и условиях, снастях и т.д.
Только не закидывайте шапками, но мы сейчас и правда ниочем общаемся!
-
ребята! Давайте не засирать основную тему! про сервис и прочее возможно вы правы, а 5 страниц обсуждения поступка Кота, запчастей к Ижу и гидроударах - флуд! я лично жду отчетов о рыбалке, ее местах и условиях, снастях и т.д.
Только не закидывайте шапками, но мы сейчас и правда ниочем общаемся!
То что сейчас обсуждается в данной ветке намного важнее и интереснее того, кто сколько щук поймал или окуньков...и сезон закрывать рановато, лед окончательно становится непригодным для рыбалки под 28 марта-1 апреля, а в позапрошлом году мы отлично ловили леща на мормышку со льда на Урале в районе Кожехарово 4 апреля....
-
Поэтому надо очень хорошо подумать, прежде чем ехать по льду.
вообще на лед нехрен выезжать, а если ехать так идти и бурить каждые 10 метров перед машиной.
Ребят, вы вообще никогда-никогда не ошибаетесь? 100 шот 100 ган? Сколько можно мозоль топтать?
-
.и сезон закрывать рановато, лед окончательно становится непригодным для рыбалки под 28 марта-1 апреля, а в позапрошлом году мы отлично ловили леща на мормышку со льда на Урале в районе Кожехарово 4 апреля...
Я в прошлом году на волге 22 апреля сезон закрывал. А в донгелеке лед уже неделю назад был сырой, по дороге в грачи промоина у берега! судя по прогнозу на эти выходные и далее лед (пригодный для выхода) сойдет до 20-25 марта (мнение местного надзорщика, который рыжий)! я завидую тем кто может посвещать рыбалке хоть каждый день, но для большинства ( в том числе меня) это невозможно! именно поэтому эти выходные для большинства станут последними, когда можно со льда порыбачить, я уже не говорю о возможности выезда на машине на лед!!!
А на счет поведения в экстремальных ситуациях, в том числе лиц нетрадиционной ориентации - это не здесь, не в этой ветке!!! здесь как раз про погоду, жерлицы и щучку!
-
СОМ. Уважаю таких МУЖИКОВ как вы. Сам попадал в такие ситуации. НЕ на рыбалке конечно. Я дальнобойщик. на дороге бывает и по круче........ ЧК Рождённый ползать- летать не может
-
еще есть в 8 или в 9 утра, и в 12 Тольяттинский, итого 4 рейса, и договариваться не надо, билеты в кассе...
эта инфа на всякий экстренный случай.
-
Да я вообще в шоке. То что Сом написал, так это то что звонил и писал несколько раз и обозначал что нужна помощь а их проигнорили. Как так . Что за уродство.
А глубина в итоге какая была где ушла машина? Читал прям сопереживал как будто сам попал в ситуацию.
Сом вообще молодец. Абсолютно верно подмочь водиле в том числе и финансово. Отвечать вместе.
Была ситуация ребята просили вытащить из ж....пы. Я пока их таскал, а друзья толкали, сцепление залипло-думал порвал. так к ребятам подошёл говорю дотащите до города, а они да мы только приехали хотим до вечера порыбачить . Полтора часа назад умоляли вытащить, мы по уши в г....не, а как вылезли типа обождите. Уроды. Ладно отлипло сцепление. Вот похожа ситуация только намного круче.
Сом респектище.
-
Согласитесь, что для того чтобы выжить, нужно какие-то действия предпринять для этого, и некоторые заранее, а начать с того что вообще на лед нехрен выезжать, а если ехать так идти и бурить каждые 10 метров перед машиной. 35 см весеннего льда, это очень мало.
Не, ну подожди, мы же обсуждали поведение и действия В УЖЕ произошедшей ситуации. И обсуждали момент выключения двигателя. Не так ли? От темы не уходи! Точно знаю, что при такой ситуации чихать на машину, двигатель, шмотки и документы. Главное вылезти из машины. ВСЕМ! Ну, а если ты хладнокровность сохраняешь и чувствуешь, что времени вагон, то да, глуши двигло, выбирайся из машины, предпринимай действия по спасению автомобиля и т.д. Или я не прав?
-
http://vk.com/id136103
http://velosamara.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1683
-
http://vk.com/id136103http://velosamara.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1683
КОТ продолжает чистку, находясь в гостях. КОТ прочитай внимательно все посты и сделай правильные выводы.
-
Подтирать пока не буду, телефон в подписи идентичен.
Сом, я рад за Вас, за Ваш экипаж и людей с шнивы. Вы получили бесценный опыт, Спасибо , что поделились им с другими, кому-то пригодится. " Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее" (С).
Вспомнил слова из песни Юрия Шевчука:
"Вопрос "Зачем и почему?" оставим без внимания.
Мудрец сказал: Господь даёт по силам испытания".
Вы и Ваша компания - сильные люди, вы справились.
-
Сом, что в результате с двигателем Нивы?
-
Сом, что в результате с двигателем Нивы?
Не знаю, пока не снимали, не разбирали. Машина стоит в гараже, более или менее теплом, пока моторист занят. Должен на выходных заняться. По предварительным его заключениям, которые он сделал с наших слов: когда в сервисе сняли трамблер для просушки,т.к.он был полный льда, потом было решено немного буксиром прочихать двигатель с горячей отработкой в двигле., якобы,трамблер имеет еще какую то там шестеренку :-[, и когда его(трамблер) вставляешь в двигатель эта шестеренка куда та там встает в гнездо. так вот, когда вытащили трамблер, шестеренку эту не вытащили, и якобы она там где то клинанула. Вот как то так :%
Не знаю на сколько эта теория имеет право на жизнь ???
-
Немного флуда от меня!!
Все чаще перестаю удивляться тому , что человек попавший в беду - надеется только на себя . Почему напарники и соседи становятся безучастными свидетелями подобных ситуаций. Я не избалованный зритель чтоб оценить игру каждого в отдельности. но СОМ ты МУЖИК , уважение тебе.
Да есть много историй где люди рационально мыслевшие выходили с меньшими последствиями от таких приключений. Герои!!! Живые легенды!!! Но мне дороже и ценнее истории людей которые играли с судьбой на выживание. ............
Про КОТа. Бог ему судья , Видна порода такая дефектная. Помню когда меня грузили в скорою , всего в крови и в уходящем сознанием. Я успел прошептать подруге в какую больницу меня везут и чтоб сообщили маме помягче потомучто у нее больное сердце.
В итоге моя бывшая подруга позвонила домой и сразу сходу матери сообщила что меня чуть не убили хулиганы и я при смерти еду в машине реанимации.................... Повезло мама оказалась сильной женщиной.
Про остальное!! Деньги . шмотки, машина, ремонт , хорошие люди-нехорошие , все уходит на второй план после возвращения героя. СОМ я рад что ты с нами, пусть удача тебя не покидает никогда.
-
Шестеренка там общая с приводом поросенка, насколько я помню, фиг знает, может ее и скинули... Если только в ней дело это малая кровь.
-
А что случилось то? Где прочитать? Суть понятна вроде , но подробности не известны. Поучительная история по видимому , так что ....не из праздного любопытства.
-
А что случилось то? Где прочитать? Суть понятна вроде , но подробности не известны. Поучительная история по видимому , так что ....не из праздного любопытства.
В ветке про Казахстан.
-
Мда..... :o опять стоит картина перед глазами от 17.01 .2009 Пастухи и утопленная "Делика"...... 3 дня работ и надо отдать должное ребятам.....3 крузака тогда поехали через кривушу..........очкуя но поехали.... [smile=klass]
Главное ребята.......все живы!!!!
А вот земляки конечно судя по рассказу с другой планеты.....или даже галактики..... за 500 верс спокойно рыбалить когда нужна помощь за 2 версты..... >:( просто стремно.....СТРЕМНО!!!!!!
-
Это место твое имя практически получило. :) Каждый раз, когда проезжаю поблизости, ты, наверное, икаешь. :)
-
Не, ну подожди, мы же обсуждали поведение и действия В УЖЕ произошедшей ситуации. И обсуждали момент выключения двигателя. Не так ли? От темы не уходи! Точно знаю, что при такой ситуации чихать на машину, двигатель, шмотки и документы. Главное вылезти из машины. ВСЕМ! Ну, а если ты хладнокровность сохраняешь и чувствуешь, что времени вагон, то да, глуши двигло, выбирайся из машины, предпринимай действия по спасению автомобиля и т.д. Или я не прав?
Хочу спросить, вы сами за рулем ездите? И сколько времени у вас уходит на поворот ключа? А на открытие двери? Надеюсь у вас две руки и вы можете выполнить эти два действия одновременно. У меня на эти два действия уйдет 1-1,5 секунды.
Езда с открытыми дверями по льду не только гарантирует быстрый выход в случае чего, но и иногда оставит машину на поверхности льда. У знакомых на Рыбинке машина осталась на льду только благодаря быстро открытым 4-м дверям.
-
Не помню где читал, но это ПРАВИЛО при движении по льду: Двери машины должны быть открыты. Было достаточно много случаев, когда люди в машине попав под воду, при ее герметичности, не могли под водой открыть двери.Видимо из разности давления. Когда вода заполняет салон автомобиля, то двери можно открыть, но чаще всего это поздно.
Спасались люди только разбив стекло.
-
У меня на эти два действия уйдет 1-1,5 секунды.
Езда с открытыми дверями по льду не только гарантирует быстрый выход в случае чего, но и иногда оставит машину на поверхности льда.
Ваши советы по безопасности очень дельные (один раз ехал по льду с открытыми дверьми, а с заднего сиденья пассажир шел сзади, как хвост сзади волочился трос с привязанной длинной бечевкой ;D) В заочном споре со стихиями, чем больше страховок, тем "толще партизаны" ;D.
А, о секундном отключении зажигания...хорошо бы иметь такое самообладание...здесь человеческий фактор...не хотелось бы проверять.
Думаю СОМ обобщит все советы. Сделает "разбор полетов" и ошибок своего экипажа (увы, они были) , как итог поездки.
Меня взбесило поведение ЧК, поэтому все автомобильные советы практически не читал.
С другой стороны, что хорошего можно ждать от "харей-кришна" и "барабанов мира"...
-
Езда с открытыми дверями по льду не только гарантирует быстрый выход в случае чего, но и иногда оставит машину на поверхности льда...
...это ПРАВИЛО при движении по льду: Двери машины должны быть открыты. Было достаточно много случаев, когда люди в машине попав под воду, при ее герметичности, не могли под водой открыть двери.Видимо из разности давления. Когда вода заполняет салон автомобиля, то двери можно открыть, но чаще всего это поздно.
Спасались люди только разбив стекло.
Верно. Машина может повиснуть на дверях. Даже если дверьми проламывается лед, то машина уходит под лед медленнее, это дает больше времени на оставление машины. Закрытые двери, кроме прочего, могут оказаться заблокированы льдом. Особенно это опасно, если машина провалилась почти под самую крышу.
-
Надо просто быть готовым к такой ситуации, типа едешь по льду - будь готов!!! ))) Тогда выход из машины и поворот ключа не займет много времени.
-
...едешь по льду - будь готов!!! )))...
Идешь- тоже. ;)
-
Спасались люди только разбив стекло.
Не факт! В панике в зимней одежде, штанах, сапогах можно в окно не успеть.
Мы с другом когда то с головой не дружили и ездили по 10 см льду. Но мы не только двери открывали, но и раздевались, что бы шансы повысить. Не до гола, конечно. ;D
-
Вчера приехал прочитал эту историю и в очередной раз убедился что к сожалению понятия ЧЕСТЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ,ВЗАИМОВЫРУЧКА постепенно уходят из наших отношений (очень рад что не ушли вовсе).Я давно рыбачу и сам поваливался и не знакомых мне людей вытаскивал,делился с ними одеждой, разводил костры для просушки, но чтобы развернуться и уйти не убедившись что моя помощь не нужна ???Обсуждать правильно поперлись на лёд или нет,выключили зажигание или нет все это верно но второстепенно на мой взгляд,(тем и отличается рыбацкая батия что она не предсказуема) главное на мой взгляд человеческие отношения,казахи не бросили ребят и не стали драть 7 шкур,а свои ???.Я сам в Кз попадал в беду и всегда получал помощ.
СОМ рад за вас что не растерялись,не бросили друга,вытащили машину и сейчас вместе собираетесь её чинить(в месте влетели в месте и расхлёбываетесь) это по мужски.С днем рождения и дай Бог чтоб такое больше не повторялось. :D
-
Вчера приехал прочитал эту историю и в очередной раз убедился что к сожалению понятия ЧЕСТЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ,ВЗАИМОВЫРУЧКА постепенно уходят из наших отношений (очень рад что не ушли вовсе)
Да ладно, всегда так было...Я в 90-м у ЖД моста на Самарке в апреле провалился, по шею плавал минут 5 пока еле еле не вылез, народ сидел в 30м человек 5, все смотрели, но никто даже с ящика не встал....
-
Да ладно, всегда так было...Я в 90-м у ЖД моста на Самарке в апреле провалился, по шею плавал минут 5 пока еле еле не вылез, народ сидел в 30м человек 5, все смотрели, но никто даже с ящика не встал....
Клевало, наверное....
-
...Хочу спросить, вы сами за рулем ездите? ... У меня на эти два действия уйдет 1-1,5 секунды...
За рулем 20 лет. Правда 2 из них за мотоциклетным. И не важно сколько рук. Хоть 5. И не важно сколько секунд. Хоть полсекунды. Важен приоритет очередности действий. Априори сначала спасаешься сам и спасаешь людей, и только потом думаешь о машине. Вот хоть сколько мне доказывайте обратное- не соглашусь! И ещё. А что, 1 - 1.5 секунды это мало в рассматриваемой ситуации?
-
За рулем 20 лет. Правда 2 из них за мотоциклетным. И не важно сколько рук. Хоть 5. И не важно сколько секунд. Хоть полсекунды. Важен приоритет очередности действий. Априори сначала спасаешься сам и спасаешь людей, и только потом думаешь о машине. Вот хоть сколько мне доказывайте обратное- не соглашусь! И ещё. А что, 1 - 1.5 секунды это мало в рассматриваемой ситуации?
Друзья-о чём сыр-бор? Сообрзил заглушить- [smile=klass]красавец! Нет, тоже молодец, оплати ремонт sm:4. Человечество потому и выживает не первую тыщу лет, что все мы разные :-\
-
За рулем 20 лет. Правда 2 из них за мотоциклетным. И не важно сколько рук. Хоть 5. И не важно сколько секунд. Хоть полсекунды. Важен приоритет очередности действий. Априори сначала спасаешься сам и спасаешь людей, и только потом думаешь о машине. Вот хоть сколько мне доказывайте обратное- не соглашусь! И ещё. А что, 1 - 1.5 секунды это мало в рассматриваемой ситуации?
Полностью согласен по моему по другому и быть не может :D
-
Из этого проишествия надо сделать всем выводы.Это и насчёт помощи, и насчёт езды по льду в незнакомом месте.Любого человека нельзя оставлять в беде не при каких обстоятельствах.Но и другим надо думать головой прежде что либо сделать. Героев делать тоже не надо.
-
Вот тут сыр бор :o. Давайте всё таки будем адекватными. Если гоняешь по льду , будь готов - рано или поздно провалишься. И не надо говорить , что с тобой такого случится не может!!! о-о-очень многие так говорили. >:(
-
Сыр -бор 2 года назад ;)!!!
-
(http://mgorod.kz/wp-content/uploads/2015/03/reno.jpg)
в уральске на реке кушум провалился под лёд дастер, 27 или 28 марта, точно не пишут, но рыбаки однозначно.
-
Не совсем уловил смысл предложения. Что не пишут? что рыбаки однозначно? утонули? выбрались? Или просто это были рыбаки?
-
Сыр -бор 2 года назад ;)!!!
В том же месте, где провалился Евгений (СОМ) 2 недели назад "похоронили" десятку. Насколько мне известно, при скорости в 80км, провалились передним колесом в промоину. при этом вырвало колесо вместе со стойкой и коробкой, после чего машина затонула. Все живы и здоровы.
-
Где это место?может кто точку "сдаст"???Вроде, где-то около Первомайского??? [ssm39]Берегите себя!!!Удачи!
-
Где это место?может кто точку "сдаст"???Вроде, где-то около Первомайского??? [ssm39]Берегите себя!!!Удачи!
Первомайский канал в сторону Битикских шлюзов.
-
Александр,заезжали с Первомайского и по льду до Битика,чтобы степь не месить?Может кто точку на карте поставит,наглядно для Всех любителей КЗ ;)
-
Александр,заезжали с Первомайского и по льду до Битика,чтобы степь не месить?Может кто точку на карте поставит,наглядно для Всех любителей КЗ ;)
Влад)) года 2-3 назад отлично ловили на этом канале и щуку и сорогу. примерно в 2-3х километрах от шлюзов. но на лёд там выезжать опасно, присутствует течение и порой пешком то и то проваливались :^{ А про конкретное место, где машину утопили может только Женька поведать.
-
В том же месте, где провалился Евгений (СОМ) 2 недели назад "похоронили" десятку. Насколько мне известно, при скорости в 80км, провалились передним колесом в промоину. при этом вырвало колесо вместе со стойкой и коробкой, после чего машина затонула. Все живы и здоровы.
Всё так, только машина не утонула, а легла на крышу и прокатилась на ней по льду... Двери все заклинило, лобовик вылетел, машину вытащили на берег и оставили там до решения что с ней дальше делать.