Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Беседка => Автомобильная => Тема начата: asdop от 22 Марта 2015, 20:46:12

Название: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 22 Марта 2015, 20:46:12
Тюнинг 4х4 открыл по просьбе трудящихся.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: labrador от 22 Марта 2015, 20:48:39
Тюнинг 4х4 по просьбе трудящихся.
Миша) ты о чём?? лифтинг? оптика? обвесы?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 22 Марта 2015, 20:57:19
Обо всем.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: aleks51 от 22 Марта 2015, 21:51:54
На дастер что предложите?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ДмитрийНСК от 03 Мая 2015, 13:28:19
Всем привет. Начинаю строить буханку, для поездки с семьей на природу (где не ступала нога человека). Интересует такой вопрос, кто делал теплый пол на таких авто? У меня есть одна идея. Если кого заинтересовала или есть какие то свои идеи давайте обсудим это.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: MaxNSK от 03 Мая 2015, 14:43:44
А я для своего МПС решил багажник экспедиционный сварить...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ДмитрийНСК от 04 Мая 2015, 14:05:01
Чертежи есть?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 04 Мая 2015, 15:29:17
или есть какие то свои идеи давайте обсудим это.

Сделал маленький тюнинг в ногах - и по газовой педали. Педаль газа нарастил - поднял, сровняв её с педалью тормоза, таким образом - не надо ёрзать правой ногой, стало удобней.
Под ноги положил доску - подогнав её по размеру, и по высоте, закрепил с низу саморезами, теперь - не надо поднимать ноги, тоже стало удобней.
Постелил коврик от классики, немного подрезав его в нужных местах, теперь очень удобно топтать педали  [ssm113]  ;D
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: MaxNSK от 05 Мая 2015, 18:37:00
Чертежи есть?
почти... в голове... много фото есть стыренных с сети
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ДмитрийНСК от 05 Мая 2015, 20:58:11
Ну так ни кто не сказал, что думает о теплых палах
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 05 Мая 2015, 21:21:03
А на хр...а козе баян?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ДмитрийНСК от 05 Мая 2015, 21:26:28
Зимой приятнее и холодной весной
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 05 Мая 2015, 21:31:42
Теплые полы от тосола или электрические?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ДмитрийНСК от 05 Мая 2015, 21:43:12
Теплые полы от тосола или электрические?
Тосол
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 05 Мая 2015, 21:54:24
Во-первых.Лишние соеденения,лишние хомуты,лишняя вероятность того что перетреться трубка. Во-вторых :поздней осенью,зимой и весной в салоне будет снег и лед.Все это будет таять от теплого пола.Будет постоянно вода в салоне.А это значит увеличение % ржавления и гниения салона в несколько раз.А зимой,представь,снег растаял пока ты ездил,а ночью замерз.Если попадет в щель где плохая сварка,может разорвать.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 05 Мая 2015, 23:59:03
Ну так ни кто не сказал, что думает о теплых палах
Дим,ну если так холодно-дополнительный радиатор в помощь! Нах теплый пол????
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 06 Мая 2015, 00:02:21
Ну уж если пошла темка..))) Кто "юзал" "Белки" на уазе?? Это так называемые Ф_Бел 160-м ! "Гринадерная" тяжелая резина! Есть ли собственники)) на форуме? 
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 06 Мая 2015, 00:28:54
 Тёплые полы? Электрические?   [ssm105]  Надо подумать  [ssm111]  ;D
 Приехал зимой домой, или после дождя, влупил в 220  [ssm26]  и нехай сохнет  [ssm113] ;D
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 06 Мая 2015, 17:29:18
Тёплые полы? Электрические?   [ssm105]  Надо подумать  [ssm111]  ;D
 Приехал зимой домой, или после дождя, влупил в 220  [ssm26]  и нехай сохнет  [ssm113] ;D
Где-то коротнуло и высоло все,включая гараж.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 06 Мая 2015, 17:43:24
Где-то коротнуло и высоло все,включая гараж.

Если с умом - то не коротнёт, сам провод - рассчитан на это, да и - пакетник стоИт  [ssm111]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 06 Мая 2015, 18:09:23
А тен какой бедете использовать?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 06 Мая 2015, 18:30:24
тоже не вижу смысла морочится с теплым полом, тосольная схема вообще ненадежна и работать будет только при работающем двигле и то не факт, что холостых вам хватит для обогрева, электрическую даже не рассматриваем, поставте обычный фен от Вебасто или Эбера 2 киловатник и в - 20 у вас будет Ташкент.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 06 Мая 2015, 18:50:02
Есть специальный провод, не знаю - как он правильно называется, его используют на улице, в водосточных трубах, закапывают под тропинки, точно не помню, но - он постоянно держит температуру около  + 20 гр. Вот про него - я и имел "ввиду"  [ssm111] ;D
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 06 Мая 2015, 18:54:58
А проще поставить в задний салон радиатор печки от жигулей,вместе с вентилятором.Подключить к системе охлаждения и врезать дополнительный насос от Газели(электрический). И все ташкент.Проверено.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ury (Дмитрий) от 06 Мая 2015, 18:59:17
Был у меня один знакомый, а у него был УАЗик. Пришёл я зимой на стоянку, смотрю он в уазике сидит, а на крыше уазика снег растаял и скапывает :o. Я свою завёл и к нему грется, спрашиваю а что так тепло то? Он говорит так это ж УАЗ печка класс, я сначала не понял в чём прикол, а потом обернулся, смотрю а у него на заднем сиденье пояльная лампа херачит во всю. Наш ответ вебасто. ;D
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sерый от 06 Мая 2015, 19:09:54
а у него на заднем сиденье пояльная лампа херачит во всю.
Дим, это же русские  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=vZIAj-tDGjQ
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ury (Дмитрий) от 06 Мая 2015, 19:42:26
Серёга , на морозе мозг включается в турбо режим [ssm113] Одно не пойму, что мешает наконец уже поставить в УАЗ  нормальную печку. Я понимаю что, мошина военная, но военный тоже люди. ???
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 06 Мая 2015, 19:54:38
Была и до сих пор есть машина ЛУАЗ. По задумке военных это десантная машина на одну поездку.Сбросили с самолета десант сел и поехали пока не кончился бензин.Потом бросили и все.Зимой печка ,по принципу паяльной лампы.Думаю,что Уазик предназначался,для чего-нибудь типа такого.А вообще-то УАЗ машина военная!А у нас в России -зачем военным комфорт!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ury (Дмитрий) от 06 Мая 2015, 20:41:43
Ну ради справедливости надо сказать что,в Тигре сейчас и кондиционер и стеклоподъемники и аудиостстема. И больной вопрос ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ стоит. Вообщем когда надо то можно поставить всё уже с завода.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 06 Мая 2015, 20:56:18
21 Ниве 40 лет!А когда в ней стали ставить кондей и подъемники?И то не во всех.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: dmitri63 от 06 Мая 2015, 21:03:19
На днях купил Ш.Ниву. В салоне предлагали сделать отключаемый мост. Во время езды включаешь кнопочку и опять полный привод. Цена 10990. У кого есть что сказать по этому поводу. Ну про экономию все понятно, хотелось бы узнать о болячках которые полезут ,потому ,что и так все гремит и гудит.Гребаный АВТОВАЗ.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ury (Дмитрий) от 06 Мая 2015, 21:03:48
 А у Нивы хватает мощности с кондеем гонять? Движок справляется?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 06 Мая 2015, 21:33:44
В салоне предлагали сделать отключаемый мост.

А поподробней можно, какой именно мост, какие изменения в конструкции, за счёт чего - это происходит  :o ???
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sерый от 06 Мая 2015, 21:40:55
А у Нивы хватает мощности с кондеем гонять? Движок справляется?
Хорош смеяться, ей и без кондера тяжеловато  ;D. А ты "мощность" "гонять"  [ssm24]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: dmitri63 от 06 Мая 2015, 21:43:46
Авто салон Альфа .Там прям на стене где менеджеры по гарантии сидят,висит этот плакат.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ury (Дмитрий) от 06 Мая 2015, 21:47:34
Серёг, она за такие деньги должна и гонять и рыбу сама ловить.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 06 Мая 2015, 22:03:26
Авто салон Альфа .Там прям на стене где менеджеры по гарантии сидят,висит этот плакат.

Согласись, на заборе - тоже много чего пишут  ;D  а заглянув за этот забор, мы - этого не обнаруживаем  [ssm106] ;D ;D
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: dmitri63 от 07 Мая 2015, 08:14:22
Значит нет ни у кого такой приблуды .Первопроходцем быть страшновато.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: asdop от 07 Мая 2015, 09:00:12
Можно погуглить и найти:"отключаемый передний мост на ШНиве" или зайти на форум ШНивоводов,зарегиться и спросить там.Думаю ,что разжуют по полочкам.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 07 Мая 2015, 12:13:17
Есть специальный провод, не знаю - как он правильно называется, его используют на улице, в водосточных трубах, закапывают под тропинки, точно не помню, но - он постоянно держит температуру около  + 20 гр. Вот про него - я и имел "ввиду"  [ssm111] ;D
Ну если у вас уаз во дворе дома стоит, то да, воткнул в розетку и нет проблем, а на рыбалке ты этот обогрев к деревьям будешь подключать? Хотя можно конечно взять с собой генератор ну или солнечную батарею, хотя нет, засада, ночью то темно...... Температура провода в + 20 тоже не о чем, не нагреет такая температура салон, даже в -5.
Есть проверенные годами решения, ничего лучше воздушного фена не придумали пока. Аккумулятор не жрет практически и расход маленький.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 21:58:19
Значит нет ни у кого такой приблуды .Первопроходцем быть страшновато.
                           
У меня отключаемый передний  привод на Шниве ,только без всяких кнопок. Отключается с салона механическим способом - раздаткой. Кстати не плохая вещь . Как стало сухо , отключил и ездию как на классике [smile=klass].
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 07 Мая 2015, 22:10:40
                           
У меня отключаемый передний  привод на Шниве ,только без всяких кнопок. Отключается с салона механическим способом - раздаткой. Кстати не плохая вещь . Как стало сухо , отключил и ездию как на классике [smile=klass].
А точно раздаткой отключается передний привод? С блокировкой межосевой не путаете?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 07 Мая 2015, 22:21:34
А точно раздаткой отключается передний привод? С блокировкой межосевой не путаете?
Есть много приблуд,на сей   день!" Есть пневмо -принудилово,есть гидро,есть механника! Но это всё-я знаю про уаз! и то ,это касается жесткого блока!!  Может по этому принципу и последовали "ниво-сервисмены" Может по этому принципу  работает "родключалка" на передок.... ИМХО!!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 22:26:24
А точно раздаткой отключается передний привод? С блокировкой межосевой не путаете?
Нет не путаю. На обычной раздатке 4 положения переключения , а на моей их  6 . Понижайка , блокировка и отключение привода.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sерый от 07 Мая 2015, 22:28:46
Нет не путаю. На обычной раздатке 4 положения переключения , а на моей их  6 . Понижайка , блокировка и отключение привода.
Сами устанавливали?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 07 Мая 2015, 22:29:14
Нет не путаю. На обычной раздатке 4 положения переключения , а на моей их  6 . Понижайка , блокировка и отключение привода.
Это на какой раздадке их 4??? На ниве?? или на уазе?? Очем ты??
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 07 Мая 2015, 22:35:45
Нет не путаю. На обычной раздатке 4 положения переключения , а на моей их  6 . Понижайка , блокировка и отключение привода.
Какие то новые раздатки? Там же всё как на обычной Ниве было: есть рычаг блокировки - два положения (вкл. выкл). Есть рычаг понижайки - три положения (пониж., нейтр., нормальное), ну и рычаг переключения передач. А что там такое с четырьмя положениями переключения? и тем более с 6 ?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 22:41:02
Мужики читайте внимательно  :D.У меня Шнива .
То Sерый
Машину брал в Альфе центре с этой приблудой .
Если ,что спрашивайте
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sерый от 07 Мая 2015, 23:00:31
Машину брал в Альфе центре с этой приблудой .
Если ,что спрашивайте
Прикольно, год назад продал свою Шниву (ласточку) и купил новую такую же (люксовый вариант, но без кондера) Такой опции не было. Может какой спецвыпуск.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 23:12:35
Такой опции не было. Может какой спецвыпуск.
На счет спец выпуска не знаю. Просто купил , то что было в наличии в Самаре с ПТСками (после новогодних праздников ). Эта приблуда входила в состав допоборудования .
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 07 Мая 2015, 23:19:33
На счет спец выпуска не знаю. Просто купил , то что было в наличии в Самаре с ПТСками (после новогодних праздников ). Эта приблуда входила в состав допоборудования .
Влад! Так просвети  - как работает твоя раздатка -Какие 6 положений? Чет ,по моему многие в шоке???
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 07 Мая 2015, 23:24:33
В моем понимании(если разговор шел об отключ. передке) Это так: передок-вкл-выкл! (это 2 позиции) Повышенная-пониженная-нейтральная (это 5 позиций) ну и блок меж.осей диффа??? Так?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 23:38:21
В моем понимании(если разговор шел об отключ. передке) Это так: передок-вкл-выкл! (это 2 позиции) Повышенная-пониженная-нейтральная (это 5 позиций) ну и блок меж.осей диффа??? Так?
Слева на право: пониженая- повышеная ; блокировка дифа - 2 положения; отключение передка - 2 положения. Итого 6 . Если хочешь - покажу наглядно тел.8927605354 три
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 07 Мая 2015, 23:43:39
А поподробней можно, какой именно мост, какие изменения в конструкции, за счёт чего - это происходит  :o ???

Если на пальцах - то как будто открутил передний кардан. За счёт чего : разъединяется кардан и фланец от раздатки внутри последней.
Смысл : если честно, за пару дней езды (кроме сомнительной экономии на 0,5 литра) не заметил,т.к. все по-прежнему вращается ,только теперь раздатка-от КПП и ДВС , а передний кардан -от колёс.
 Вот если бы как на старой сузе (СГВ) там перещелкнул рычажки на ступице и переключился в 2вд - все ,передний кардан не крутится.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sерый от 07 Мая 2015, 23:44:48
Если хочешь - покажу наглядно тел.8927605354 три
Может фото, если не сложно.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 07 Мая 2015, 23:51:27
Вот если бы как на старой сузе (СГВ) там перещелкнул рычажки на ступице

Так на УАЗе так же  [ssm113]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Wlad_69 от 07 Мая 2015, 23:53:53
Может фото, если не сложно.
Фото-то не сложно , не вопрос . Только на нем будет обычный салон Шнивы с двумя рычагами : один переключения передач , другой переключения раздатки.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 07 Мая 2015, 23:54:14
Может фото, если не сложно.

http://www.lss63.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D0%BF%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-629.html
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 08 Мая 2015, 01:03:05
Может кто подскажет ,где прикупить у нас хабы? на уаз патриот??? (ступичная скользящая муфта)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: BLACK SHARK от 11 Мая 2015, 23:49:05
Приобрел себе силовой бамперок.Закатал раптором,ну и впуперил. [ssm4]
(http://s017.radikal.ru/i442/1505/a6/a5f0fc4c8bc0.jpg)(http://s017.radikal.ru/i407/1505/c7/34a8e6cf349a.jpg)(http://s019.radikal.ru/i618/1505/5e/7d4a89320b59.jpg)(http://s019.radikal.ru/i640/1505/e8/10031e59f397.jpg)(http://s020.radikal.ru/i707/1505/ed/96cbcf00e413.jpg)(http://s020.radikal.ru/i712/1505/04/37c5b0a29a3c.jpg)(http://s017.radikal.ru/i441/1505/34/9a9e6f87b94c.jpg)(http://s001.radikal.ru/i193/1505/f1/fd4a1a1b45e4.jpg)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Женя(gift) от 12 Мая 2015, 01:34:29
http://www.youtube.com/watch?v=ifswQG0RpKM
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: MaxNSK от 13 Мая 2015, 20:55:29
Приобрел себе силовой бамперок.Закатал раптором,ну и впуперил.

Кто Раптором занимается?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: фаркоп от 06 Сентября 2015, 09:49:10
Всем привет.Ребята,подскажите есть ли сейчас в Самаре магазин внедорожного оборудования?Нужно найти расширители колеи на уаз.Главное за разумные деньги,а то в обычных магазинах барыжат в три цены.
Нужно 2шт. на 30-40мм.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей Юрьевич от 27 Октября 2015, 20:57:23
Добрый вечер! Никто не ставил на патриот самоблокирующийся дифференциал заднего моста? Хотелось бы услышать отзывы! sm:4
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: вирус от 27 Октября 2015, 21:00:02
Добрый вечер! Никто не ставил на патриот самоблокирующийся дифференциал заднего моста? Хотелось бы услышать отзывы! sm:4
Про патрик не скажу а на ниве у меня стоит. Но лучше грязевую резину. На самоблоке уметь ездить надо.
Их 3 типа по нагрузке .
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей Юрьевич от 27 Октября 2015, 21:03:32
Про патрик не скажу а на ниве у меня стоит. Но лучше грязевую резину. На самоблоке уметь ездить надо.
Их 3 типа по нагрузке .

Т.е. лучше грязевую резину, чем сам.дифер.? На поворотах не закусывает?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: вирус от 27 Октября 2015, 21:08:52
Т.е. лучше грязевую резину, чем сам.дифер.? На поворотах не закусывает?
1.Лучше в разы!2. Ну если виражи закладывать под 150 то и набок мона лечь. ;Dа так не замечал . Резина- корды. Но зимой они не идут.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: СЕРЁГА 022 от 27 Октября 2015, 22:50:29
Всем привет.Ребята,подскажите есть ли сейчас в Самаре магазин внедорожного оборудования?Нужно найти расширители колеи на уаз.Главное за разумные деньги,а то в обычных магазинах барыжат в три цены.
Нужно 2шт. на 30-40мм.
Видел на раките-авторынке.. Ценник тож не гуманный,за комплект просят 3 500 с болтами крепежа! 
Как многие делают- транспортерная лента! Видок конечно,мало эстетичен-за то бюджетно!
ПсЫ: Где приобрести ленту подешевле-могу подсказать..
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: BLACK SHARK от 27 Октября 2015, 22:55:18
Всем привет.Ребята,подскажите есть ли сейчас в Самаре магазин внедорожного оборудования?Нужно найти расширители колеи на уаз.Главное за разумные деньги,а то в обычных магазинах барыжат в три цены.
Нужно 2шт. на 30-40мм.

Посмотри здесь.
http://www.ttk52.ru/
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ВладимирМ. от 27 Октября 2015, 23:31:13
...Нужно найти расширители колеи на уаз.
...
Видел на раките-авторынке.. Ценник тож не гуманный,за комплект просят 3 500 с болтами крепежа! 
Как многие делают- транспортерная лента! Видок конечно,мало эстетичен-за то бюджетно!
ПсЫ: Где приобрести ленту подешевле-могу подсказать..
Расширители колеи - это металлические проставки под колесный диск. Из транспортерной ленты делают расширители колесных арок.
Добрый вечер! Никто не ставил на патриот самоблокирующийся дифференциал заднего моста? Хотелось бы услышать отзывы! sm:4
Про патрик не скажу а на ниве у меня стоит. Но лучше грязевую резину. На самоблоке уметь ездить надо.
Их 3 типа по нагрузке .
У меня на Ховере стоит задний самоблок и резина грязевая. Одно дополняет другое...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 28 Октября 2015, 06:17:31
У меня на Ховере стоит задний самоблок и резина грязевая. Одно дополняет другое...

Кстати, Володь, не помнишь почем брали его? Сейчас заказываю человеку за 17600 у Григория. И ГП 4000.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ВладимирМ. от 28 Октября 2015, 09:00:49
СБ так и стоил, примерно 17. А ГП ты 4.22 что ли заказываешь?? Я у него только в распродаже вижу их по такой цене - перед 1000 и зад 3000...
А 4.55 новые у него сейчас по 12500. Мы с тобой тогда тысяч за 13 купили перед-зад, правда в разных местах.

Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 28 Октября 2015, 16:18:32
ГП 4.22 оставляем, просто развалилась, новую берем, а самоблок усиленный.
Это Дёме, знаешь наверное его [ssm39]

Где можно в Самаре усиленный кардан на Шевик прикупить?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ВладимирМ. от 28 Октября 2015, 20:04:48
Я так и понял, что Дёме  :) Ты у Дёмы уточни... Я ему свои прежние 4.22 задарил, уж месяца полтора назад... В Авто-Холле лежат, пылятся. Не надо ему у Григория заказывать. Это я его на распродажу Гришину навел, а потом уже решили, что и моих ГП достаточно  :)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Снабженец от 28 Октября 2015, 21:14:40
Нужно найти расширители колеи на уаз.
Нужно 2шт. на 30-40мм.
По расширению колеи советую исходить из условий эксплуатации.
Если УАЗ стоит за городом и подразумевается эксплуатация только по полям - это одно, а если и по асфальту на скорости  - уже другое.

Не так давно просматривал информацию по данной теме.
Так вот, раз из-за проставки в 8 мм при сильном ударе в яму шпильки срезало и колесо укатилось.
Благо, что неуправляемая машина ни в кого не влетела...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 29 Октября 2015, 07:52:07
Всем Здравствуйте!

Некоторая полезная информация для владельцев Нив.
Как известно: головной свет на Ниве просто отвратный. По этому в процессе тюнинга этого ветерана российского автопрома, поменял заводские фары на модули Hella с лампами +90% света. Эффект просто поразительный: дорогу теперь видно как днем.

(http://s019.radikal.ru/i602/1510/fe/4c2a5f31682c.jpg)
   Ближний свет

(http://s017.radikal.ru/i414/1510/5a/b02d4e4601bb.jpg)
   Дальний свет

Причем на этих фото фары уже немного забрызганы из грязных луж, через которые пришлось до этого проехать.

Модули стандартные, по этому устанавливаются в штатные места без особых усилий. Кстати и для УАЗа тоже подходят. Да и цена в 1740 р. за штуку не очень большая за такое кардинальное улучшение: я точно не пожалел о потраченных средствах. Свои фары брал на Физкультурной у Самарского дилера Hella http://www.bilight-s.ru/about/contacts

Всем удачи на дорогах и бездорожье!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей Юрьевич от 29 Октября 2015, 08:16:38
На Патриоте заводские фары светят отлично!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 29 Октября 2015, 08:28:39
На Патриоте заводские фары светят отлично!
Имеются в виду УАЗы с такими же круглыми модулями (Hunter, "Буханка").
А вообще, могу поспорить что эти Хеловские модули светят намного лучше не только штатных Патриотовских, но и многих иномарок. У меня на Mazda CX-5 оптические модули дают меньше света, чем эти фары на Ниве. Да и с другими авто тоже сравнивал.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей Юрьевич от 29 Октября 2015, 08:39:43
Имеются в виду УАЗы с такими же круглыми модулями (Hunter, "Буханка").
А вообще, могу поспорить что эти Хеловские модули светят намного лучше не только штатных Патриотовских, но и многих иномарок. У меня на Mazda CX-5 оптические модули дают меньше света, чем эти фары на Ниве. Да и с другими авто тоже сравнивал.

Они и слепят по трассе, наверное? sm:4
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Sharki от 29 Октября 2015, 10:17:26
Они и слепят по трассе, наверное? sm:4
Правильно отрегулированные фары не слепят  >:(
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Михаил Жуков от 29 Октября 2015, 12:45:54
Что то не нашел на ниву фары, по этой ссылке.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 29 Октября 2015, 12:53:32
Как то читал проверку ламп разных из серии +30%, +50%, +90%. Проводил проверку журнал "За рулем", так они выявили, что светят действительно лучше некоторые лампы из серии +сколько-то%, но в большинстве своем за счет бОльшей мощности. Так если в стандарте лампа идет на 55W, эти с плюсом процентов выдавали  и 65 и 68 и даже 75W. И опять же в большинстве своем слепили водителей встречки на ура! Кроме того ресурс этих лам в разы ниже обычных.

Я сам лично испытания не проводил, доверять или нет дело каждого, возможно что и За рулем пропихивают какие-то свои марки проплаченные кем-то, а может и нет.
Вот одно из немногих испытаний, остальное надо искать в инете, времени нет.

http://www.zr.ru/content/articles/680324-do-lampochki-chto-kroetsya-za-pribavkoj-sveta-50/

http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/

ну вот еще один тест лам с увеличенными процентами. В выводах у многих стоит "склонна к ослеплению впереди идущего транспорта" хотя правильнее будет сказать все же водителей.

http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h7_koito_valeo_hella_osram_philips_bosch
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: LIMITED от 29 Октября 2015, 16:52:52
По поводу сроков Филипс +100% прожил в фарах ближнего около 4 месяцев зимнего периуда , поставил обратно заводские Филипс год езжу.а по поводу время работы ламп на оф.сайте Филипса написано в характеристиках каждого вида разбег :o.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: ВладимирBD&S от 29 Октября 2015, 17:37:45
Увеличенная мощность значит и увеличенное энергопотребление. Вся проводка расчитана на номинальные токи... далее ранннее старение и разрушение изоляции проводов, реле, папы-мамы... Недалеко и до КЗ и пожара. Также повышенное тепловыделение от таких ламп. Сам несколько лет назад у знакомого на 10 семействе видел оплавленный пластик на блок-фарах после часовой поездки на дальнем...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Face от 29 Октября 2015, 22:30:01
"Долгожитие" ламп еще сильно зависит от жесткости подвески. Из личного наблюдения. [ssm16]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 30 Октября 2015, 03:37:20
Что то не нашел на ниву фары, по этой ссылке.

Это ссылка на магазин дилера. Сами фары вот здесь  http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/23219
 а лампы здесь http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/33765

Добавлено: 30 Октября 2015, 08:18:47

По поводу сроков Филипс +100% прожил в фарах ближнего около 4 месяцев зимнего периуда , поставил обратно заводские Филипс год езжу.а по поводу время работы ламп на оф.сайте Филипса написано в характеристиках каждого вида разбег :o.

 Эти лампы Hella прекрасно пережили прошлую зиму и до сих пор светят. Но большая часть улучшения исходит не от них, а от улучшенного отражателя и другого светорассеивателя в новых модулях: даже со стандартными лампами они светят гораздо лучше заводских.

Добавлено: 30 Октября 2015, 08:40:07

"Долгожитие" ламп еще сильно зависит от жесткости подвески. Из личного наблюдения. [ssm16]

 Подвеска очень жесткая: машина лифтанутая на 40 мм проставками под пружины, ходы сокращены.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 30 Октября 2015, 12:27:29
Мне дальний нужен был хороший, так как много ночью езжу, 2 такие фары превращают ночную дорогу в день)))
http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/6164
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 30 Октября 2015, 12:43:20
Вот я например не дилер этих фар, но тогда объясните мне почему у них(у дилера) фара предположим на киа сид (1EJ 009 547-211) стоит 10900, а у меня она стоит 10 000.
или на ниву фара 1A6 002 395-071 стоит у них 1740, а у меня 1600....
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 30 Октября 2015, 12:51:41
Вот я например не дилер этих фар, но тогда объясните мне почему у них(у дилера) фара предположим на киа сид (1EJ 009 547-211) стоит 10900, а у меня она стоит 10 000.
или на ниву фара 1A6 002 395-071 стоит у них 1740, а у меня 1600....
Наверное, потому, что Вы не платите налоги вообще, или платите в неполном объёме ;)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 30 Октября 2015, 12:57:26
Ааааа, а я сижу и думаю, че это за платежки каждый месяц мне главбух выставляет, а это налоги оказывается ;D
Есть крупные организации с огромными офисами и складами, с большим штатом сотрудников которых надо кормить. А есть мелкие, типа меня. Я и разгрузить сам могу и принять товар, и в 1С внести, и ценник наклеить, да еще и командовать успеваю. Поэтому и наценка у меня меньше, соответственно и ценник ниже. Все просто!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 30 Октября 2015, 13:01:42
Вот я например не дилер этих фар, но тогда объясните мне почему у них(у дилера) фара предположим на киа сид (1EJ 009 547-211) стоит 10900, а у меня она стоит 10 000.
или на ниву фара 1A6 002 395-071 стоит у них 1740, а у меня 1600....
Как сказал герой известного фильма: "Огласите пожалуйста весь список..." А конкретнее: что у вас ещё есть вкусного и интересного по ценам ниже чем у других продавцов. Есть ли какая-нибудь ссылочка на каталог имеющейся в наличии продукции?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 30 Октября 2015, 13:07:57
Есть крупные организации с огромными офисами и складами, с большим штатом сотрудников которых надо кормить. А есть мелкие, типа меня. Я и разгрузить сам могу и принять товар, и в 1С внести, и ценник наклеить, да еще и командовать успеваю. Поэтому и наценка у меня меньше, соответственно и ценник ниже. Все просто!
Далеко не всегда всё просто.
У больших - большой оборот, и всё белое, пушистое и соц. пакет. А вот у маленьких....
Но это, конечно же, не про всех... ;D
А, Вы, всё таки, прямо так и не ответили, прав ли я в своём предположении...  ;) Но это и понятно.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 30 Октября 2015, 13:14:35
Мне дальний нужен был хороший, так как много ночью езжу, 2 такие фары превращают ночную дорогу в день)))
http://www.bilight-s.ru/catalog/goods/6164

За 58 тысяч руб. можно в несколько рядов обвесить машину галогенками с FF отражателями со световым пучком такой же дальности как у ксенона http://fara-o.ru/hella.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 30 Октября 2015, 13:17:38
Как сказал герой известного фильма: "Огласите пожалуйста весь список..." А конкретнее: что у вас ещё есть вкусного и интересного по ценам ниже чем у других продавцов. Есть ли какая-нибудь ссылочка на каталог имеющейся в наличии продукции?

Каталогов не имеем ;D Просто если что-то нужно конкретно всегда можете позвонить мне и я посмотрю у своих поставщиков что и почем можно будет взять.

Далеко не всегда всё просто.
У больших - большой оборот, и всё белое, пушистое и соц. пакет. А вот у маленьких....
Но это, конечно же, не про всех... ;D

А, Вы, всё таки, прямо так и не ответили...  ;)

Налоги плачу, аренду, ЗП. Просто имею возможность друзьям и знакомым сделать что-то по закупочной цене. С меня не убудет, а мне может потом люди тоже помогут в чем-то. Не все измеряется деньгами. [ssm113]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 30 Октября 2015, 13:18:21
За 58 тысяч руб. можно в несколько рядов обвесить машину галогенками с FF отражателями со световым пучком такой же дальности как у ксенона http://fara-o.ru/hella.

Мощности бортовой эл.сети хватит?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 30 Октября 2015, 13:23:37

Мощности бортовой эл.сети хватит?
Даже с учетом стоимости более мощного генератора, две Comet FF 500 покроют ту же зону за гораздо меньшие деньги чем один такой ксенон.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 30 Октября 2015, 13:32:00
Вот я например не дилер этих фар, но тогда объясните мне почему у них(у дилера) фара предположим на киа сид (1EJ 009 547-211) стоит 10900, а у меня она стоит 10 000.
или на ниву фара 1A6 002 395-071 стоит у них 1740, а у меня 1600....
Алексей, у оф. дистрибъюторов-дилеров есть минимально разрешенные розничные цены, ниже которых торговать нельзя.  Если дилера поймают на сливе - может вылететь из официалов.
П.С. Наши дилеры порой торгуют дешевле, чем у нас - вот такой парадокс..
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 30 Октября 2015, 13:34:57
За 58 тысяч руб. можно в несколько рядов обвесить машину галогенками с FF отражателями со световым пучком такой же дальности как у ксенона http://fara-o.ru/hella.

Ну вот и обвешивайтесь)) а мне 2х фар хватит. Я ночью спокойно иду по трассе 140-150, светло как днем. Щас вот ближний усилю и совсем хорошо будет.
Специально полез посмотреть, что там за Comet FF 500, ну так отстойненько светят, это ж галоген.
(http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/comet%20-%20comet%20ff/05%201f4%20005%20750-811/1F4%20005%20750-811-2.jpg)
Мои светят так, так что не надо мне ваших кометов [ssm16]
(http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/luminator/06%201f8%20007%20560-711/1F8%20007%20560-711-2.jpg)
Между прочем, лес в конце дороги на фото на расстоянии километра.
Первый маникен стоит на расстоянии 50 метров, второй 100, далее каждые 100 метров.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 30 Октября 2015, 14:13:23
У тебя же на дальняке стоят такие? Т.е. ты включаешь и выключаешь фары при встречке. Ксенону надо какое то время на разогрев ламп. Не напрягает? Или ты ездиешь где мало встречки идет? Я в деревушку катаюсь, дальняк редко когда включишь, толпа едет. Поэтому сначала задумался по поводу ксена в дальняк, а сейчас что-то успокоился уже. Негде включать его.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 30 Октября 2015, 14:21:24
Ночью на трассе не много машин, сначала были такие китайские, они долго разгорались, Хелла с блоком 5го поколения разгорается на холодную в течении 2 секунд, а при переключении - мгновенно.
Я эти фары запаралелил с обычным дальним через кнопку, если она нажата работают в паре дальним, если нет то только обычный дальний.
Теперь ближнего не хватает))) Когда с такого дальнего на ближний переключаешься, кажется, что вообще фары выключил)) но это исправлю.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Doktor Lexa от 30 Октября 2015, 16:00:01
А ты Хеллу на люстрю поставил или на бампер влепил?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 11 Ноября 2015, 10:58:53
На бампер, люстры мне не очень нравятся, почти все дают засветку капота.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: LIMITED от 23 Ноября 2015, 10:28:34
Всем привет.Хотел спросить кто имел опыт по замене родных  главных пар на шнивах,если результат,и сколько цена и где в самаре (тольятти)можно сделать?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: алексей12 от 23 Ноября 2015, 16:45:03
На Алма-Атинской 37б сервис занимаются нивами лифт,блокировки,главные пары,отключаемый передний мост.
Цены одыкватные на работу и запчасти   
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 23 Ноября 2015, 17:05:42
если результат
а что вкладыватся в понятие "результат"? так-то он однозначно будет ;)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: алексей1983 от 23 Ноября 2015, 17:27:20
На Алма-Атинской 37б сервис занимаются нивами лифт,блокировки,главные пары,отключаемый передний мост.
Цены одыкватные на работу и запчасти
ну отключение передка это очень спорный момент. разница в расходе минимальная а установка около 7500.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stas963 от 23 Ноября 2015, 18:37:19
ну отключение передка это очень спорный момент. разница в расходе минимальная а установка около 7500.
Знаю пару парней , которые ставили муфту отключения передка на Шниву. По их мнению , машина на скорости , плохо входила в поворот , так как исключался дифференциал. В общем отдали бабки чтоб поставили, потом чтоб сняли. После общения с ними , себе на Шниву ставить не стал.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Rybachok-TLT от 23 Ноября 2015, 19:00:16
Второй сезон стоит отключение переднего моста. Разница большая . Расход меньше,вибраций меньше ,машина легче идет (сразу чувствуется при вкл. и выкл.) Гранаты дольше ходят.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: andan от 23 Ноября 2015, 19:59:29
Кто то резал арки и ставил бОльшие колёса на своей Ниве? Как ГИБДДуны на дорогах к этому относятся?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Старый от 23 Ноября 2015, 20:11:16
Второй сезон стоит отключение переднего моста. Разница большая . Расход меньше,вибраций меньше ,машина легче идет (сразу чувствуется при вкл. и выкл.) Гранаты дольше ходят.
подтверждаю
может быть вы у каких нибудь "левшей" ставили? в Тольятти бывшие заводчане из КБ делают...
и ещё передние подшипники ступиц нерегулируемые (BMW)...
четыре года без замечаний
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Rybachok-TLT от 23 Ноября 2015, 20:22:45
подтверждаю
может быть вы у каких нибудь "левшей" ставили? в Тольятти бывшие заводчане из КБ делают...
и ещё передние подшипники ступиц нерегулируемые (BMW)...
четыре года без замечаний
Что за передние подшипники нерегулируемые?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: вирус от 23 Ноября 2015, 20:24:20
Что за передние подшипники нерегулируемые?
Принцип 8-Х.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Face от 23 Ноября 2015, 20:30:35
Для наглядности на НиватюнингеСтупичный комплект с двухрядным подшипником Iveco в сборе Волгаавтопром (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cHM6Ly9uaXZhdHVuaW5nLnJ1L3Byb2R1Y3RfMjA4Lmh0bWw=)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Rybachok-TLT от 23 Ноября 2015, 20:41:10
Я так понимаю ставиться вместе и тормозным диском. В случае с  поломкой подшипника ,отдельно  подшипники идут или опять брать комплект
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: zaytsev163 от 23 Ноября 2015, 20:46:52
Подши вставляются в родной поворотный кулак, предварительно расточенный. Все остальное остаётся родное, за исключением в некоторых случаях, сальника.
Подшипник меняется отдельно.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: LIMITED от 23 Ноября 2015, 20:53:50
а что вкладыватся в понятие "результат"? так-то он однозначно будет ;)
под этим имеется  ,если я поменяю свои родные пары 3.9 на к примеру 4.1 на стоковых колёсах изменится ли динамика разгона в лучшую сторону.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 23 Ноября 2015, 21:18:55
улучшится, но незначительно, вместе с ней увеличится и кол-во оборотов коленвала на одной и той-же скорости, но опять же, незначительно. имел беседу с человеком который переделывает пары, как в мостах, так и в раздатке, так его резюме такое: на стоковых колесах, при стоковой нагрузке ("капля бездорожья"):- "Х" на "Х" менять-только время терять. есть смысл менять если часто прицеп таскаешь, ну и обязательно- если "тапки" обуваешь, правда к серьёзным тапкам ещё кучу переделок похорошему надо.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 23 Ноября 2015, 21:21:44
Я так понимаю ставиться вместе и тормозным диском. В случае с  поломкой подшипника ,отдельно  подшипники идут или опять брать комплект
Меняется весь кулак в сборе. Диски можно оставить и свои , можно поставить комплект с дисками. 
К посту выше - БМВешные подшипники у меня отходили около 57 тыс, умерли поочереди- сначала левый , потом правый. Брал в ТЛТ , проверенные , не левота. В этом году принял на Волгаавтором с Ивеко ,теперь их мучаю - сколько проживут.
 Ещё к одному посту выше - растачивать не вариант, ошибка в пару соток - и подшипник не живёт, именно поэтому взял волгаавтопром - они протачивают все относительно одной плоскости , исключается вибрация.
 У меня кулаки в продаже Волгаавтопром есть  всегда в наличии , кому нужна доп. Инфа- звоните
89277304754,Андрей
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Rybachok-TLT от 23 Ноября 2015, 21:33:01
Почему то у меня сложилось мнение, что нет смысла ставить такие подшипники.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: zaytsev163 от 23 Ноября 2015, 21:52:39
Цитировать
растачивать не вариант, ошибка в пару соток - и подшипник не живёт, именно поэтому взял волгаавтопром - они протачивают все относительно одной плоскости
Все таки растачивают ;) Так почему одни могут, а другим не вариант?
Несоосность в данном узле будет убивать сальник, а не подшипник. Имхо.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: LIMITED от 23 Ноября 2015, 21:55:33
Почему то у меня сложилось мнение, что нет смысла ставить такие подшипники.
  кому что,у меня пробег 20т.к подтягивали 1 раз при пробеге8т.к недавно заезжал в сервис к Доктор Леха посмотрели сказали ОК.а на работе у товарищя  тоже шнива так замучился подьтягивать каждые 2-4 т.к и заменил на ивеко.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stas963 от 24 Ноября 2015, 06:05:48
Все таки растачивают ;) Так почему одни могут, а другим не вариант?
Несоосность в данном узле будет убивать сальник, а не подшипник. Имхо.
Мне почему то кажется что их не растачивают. А если растачивают , то потом они проходят термообработку. Верхний слой цементация , в домашних условиях это не сделаешь.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: zaytsev163 от 24 Ноября 2015, 07:58:19
Ещё как растачивают. Там не нужна цементация, подшипник же не вращается в кулаке, а запресовывается туго. В домашних условиях можно, если станок большой есть. 16к20 для этого и то маловат.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 24 Ноября 2015, 09:25:07
Ещё как растачивают. Там не нужна цементация, подшипник же не вращается в кулаке, а запресовывается туго. В домашних условиях можно, если станок большой есть. 16к20 для этого и то маловат.

 Вы сами этим занимались ? Или только в теории это знаете ?
 Прошёл этот длинный путь от расточки родных кулаков под разные подшипники в 2001 году до покупки нормальных готовых . Могу судить по опыту эксплуатации  о нескольких( как минимум четырех) видах кулаков с разными подшипниками.  И поверьте ,ньюансов очень много. Говорить ,что "просто расточить"  не совсем корректно.
 Разница в том , что волгаавтопром точит целиком из поковки ,а остальные - растачивают уже готовый кулак. Можете сделать выводы сами.
 
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: zaytsev163 от 24 Ноября 2015, 09:57:36
Конкретно кулаки не растачивал, но работаю на заводе и представляю как это делается. Биение, бывает, до 5мкм ловить приходится. Не особо сложно. Кулаки не круглые,конечно, но сделать можно.
Из поковки вообще без проблем.
 З.ы. При соответствующем оборудовании.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: amar от 24 Ноября 2015, 10:03:39
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто нибудь менял лампы головного света на дастере?? Света не хватает особенно ближнего. Заранее спасибо!! Можно в личку.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: вирус от 24 Ноября 2015, 14:44:10
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто нибудь менял лампы головного света на дастере?? Света не хватает особенно ближнего. Заранее спасибо!! Можно в личку.
А может отрегулировать для начала?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: amar от 24 Ноября 2015, 15:32:35
Пробовал на стенде, но все же света мало особенно ближнего. Думаю поставить лампы Osram Night Breaker. Отзывы по ним не плохие. Ну либо что то посоветуют. Может кто то что нибудь другое ставил и поделятся!! 
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Старый от 02 Декабря 2015, 21:46:00

 Вы сами этим занимались ? Или только в теории это знаете ?
 Прошёл этот длинный путь от расточки родных кулаков под разные подшипники в 2001 году до покупки нормальных готовых . Могу судить по опыту эксплуатации  о нескольких( как минимум четырех) видах кулаков с разными подшипниками.  И поверьте ,ньюансов очень много. Говорить ,что "просто расточить"  не совсем корректно.
 Разница в том , что волгаавтопром точит целиком из поковки ,а остальные - растачивают уже готовый кулак. Можете сделать выводы сами.
Отставить рекламу!
Прошу прощения, но вы, очевидно, не в теме... Под подшипники БМВ кулак не растачивают, а ставят новую (!) ступицу. Старую возвращают вам, чтобы была возможность вернуть всё в исходную...
Не советовал бы растачивать поворотные кулаки... Может быть поэтому ваши подшипники и ходят по 50 тысяч...
Поясняю, что сам я этой темой владею в объёме пользователя... сам не точу, но знаю не в теории... техническое образование обязывает...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: morozzz от 02 Декабря 2015, 22:35:54
Други, подскажите, куда и к кому можно обратиться, чтобы бампер железный изготовили? Ну типа аля силовой.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Green_Go от 03 Декабря 2015, 09:13:25
Други, подскажите, куда и к кому можно обратиться, чтобы бампер железный изготовили? Ну типа аля силовой.

Обратись к Максиму Горохову, он тебе сольет контакты.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 06 Декабря 2015, 14:06:15
Господа ниваводы, кто нибудь ставил себе жесткий потолок?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: 163samarsky от 06 Декабря 2015, 14:21:28
Я ставил на 21213 жесткий потолок и еще плафон в него установил.Еще печку от-08 с доработанным коробом, радиатором отопителя, термостатом от-ШН и краном от-08.И кулаки с подшипниками от Ивеко и еще много всего.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 11 Декабря 2015, 01:03:43
Всем привет.Хотел спросить кто имел опыт по замене родных  главных пар на шнивах,если результат,и сколько цена и где в самаре (тольятти)можно сделать?

Про шниву незнаю, а вот на 21214, даже на 29'-х колесах при замене пар на 4.44 тяга намного увеличивается: реже возникает необходимость включать понижайку. Ну и разгон заметно сокращается: делал как-то замер по твердой грунтовке на МТшной резине.
 (http://i081.radikal.ru/1512/26/a3e11291bd52.jpg)
  На зимней резине по асфальту разгонялась почти на секунду быстрее. Дорабатывали в Тольятти в F-Design http://f-design.ru/ru. В каталоге на сайте есть цены на некоторые детали и услуги. Если чего нет, то можно позвонить и уточнить-скорее всего все что нужно найдется. У них там много чего с Нивами и Шнивами делают, плюс своё производство аксессуаров.

Добавлено: 11 Декабря 2015, 01:14:20

Кто то резал арки и ставил бОльшие колёса на своей Ниве? Как ГИБДДуны на дорогах к этому относятся?


Тоже интересовался этим вопросом перед тем как ставить. Никакого вразумительного ответа не получил и все же решил рискнуть
(http://s019.radikal.ru/i639/1512/36/8bdf85cf2877.jpg)
235х75хR15 второй год катается, пока (тьфу, тьфу,тьфу) никто не докапывался даже в Казахстане, где дорожные полицейские позлее наших. Только одной резки арок даже для этих, скажем так, не очень больших колес, будет маловато: лифт-комплект +40 будет совсем не лишним.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 11 Декабря 2015, 10:49:45
(http://i081.radikal.ru/1512/26/a3e11291bd52.jpg)


Что за панель приборов, где покупали? Есть ли бортовой комп? Под какие мозги ?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Serenkiy от 11 Декабря 2015, 14:11:20
Что за панель приборов, где покупали? Есть ли бортовой комп? Под какие мозги ?
Если двигатель стоковый то это фантастика!
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 11 Декабря 2015, 19:06:01
Что за панель приборов, где покупали? Есть ли бортовой комп? Под какие мозги ?


Gamma GF 825. Вся информация здесь http://ferrum-group.ru/products/111

Добавлено: 11 Декабря 2015, 19:21:02

Если двигатель стоковый то это фантастика!

Темь не менее это факт. Двигатель обычный инжекторный 1,7. Панель приборов специально калибровалась под пары 4.44 и колеса 235*75*15, так что если и есть погрешность в замерах, то весьма незначительная. С этими парами, притопив педальку газа, обороты двигателя на 1-й и 2-й передачах подлетают до 3-3,5 тысяч молнеиносно (правда "кочергой" коробки передач приходится работать очень шустро). Если был бы моторчик помощнее (кстати есть в планах на будущее), и последующие передачи отзывались бы так же, то результат был бы намного лучше.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Serenkiy от 11 Декабря 2015, 19:29:51
Gamma GF 825. Вся информация здесь http://ferrum-group.ru/products/111

Добавлено: 11 Декабря 2015, 19:21:02
Темь не менее это факт. Двигатель обычный инжекторный 1,7. Панель приборов специально калибровалась под пары 4.44 и колеса 235*75*15, так что если и есть погрешность в замерах, то весьма незначительная. С этими парами, притопив педальку газа, обороты двигателя на 1-й и 2-й передачах подлетают до 3-3,5 тысяч молнеиносно (правда "кочергой" коробки передач приходится работать очень шустро). Если был бы моторчик помощнее (кстати есть в планах на будущее), и последующие передачи отзывались бы так же, то результат был бы намного лучше.

Я не спорю. Лишь бы Вас устраивало. Машинка зачетна! :)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 11 Декабря 2015, 20:07:01
 Еще одна полезная фишка для Нивы.
 Экспедиционный багажник-вещь совсем не лишняя на коротышке, особенно если ехать на рыбалку с лодкой и мотором и нет желания таскать за собой прицеп.
 Не смог выбрать из того что есть в продаже, и решил придумать свой вариант.

(http://s020.radikal.ru/i703/1512/b3/5944b36291bf.jpg)

Если кому интересно, то вот чертежик

(http://s017.radikal.ru/i438/1512/19/8cabfc0e72a1.jpg)

Безусловный плюс в том, что сделать самостоятельно такую штуку получится намного дешевле чем покупать готовую за 10-15 тысяч.

Конструкция получилась очень удачная: самая длинная, громоздкая вещь в моём рыбацком наборе-зимняя палатка полуавтомат-вписывается в корзину просто идеально

(http://s008.radikal.ru/i306/1512/c4/127507db9741.jpg)

И как не странно, вопреки опасениям, на скорости он совсем не шумит.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Прохибит от 11 Декабря 2015, 20:26:10
Цитировать
235х75хR15 второй год катается, пока (тьфу, тьфу,тьфу) никто не докапывался даже в Казахстане, где дорожные полицейские позлее наших. Только одной резки арок даже для этих, скажем так, не очень больших колес, будет маловато: лифт-комплект +40
А как ступичные, гранаты, карданы? Часто?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 11 Декабря 2015, 21:12:48
А как ступичные, гранаты, карданы? Часто?

 После установки лифт-комплекта захрустели гранаты из-за изменившихся углов работы. Поэтому сразу же, в мастерской у Серый72, установили новые привода в сборе, которые "с рождения" приобрели свои углы работы. Тогда же поменяли все амортизаторы на KYB, которые, так же как и привода до сих пор работают без каких либо замечаний. Ступичные и карданы-старые, с момента покупки машины не менялись, причем изначально брал её не новую, а с пробегом в 35 тысяч. Правда есть некоторый дискомфорт, от вибрации карданов на скорости больше 100 км/ч, поэтому буду сейчас менять их на ШРУСы. Может и на обычной, нелифтованной Ниве, есть такая вибрация, а может и нет-сравнивать не с чем было.
 Общался с товарищем, который делал нечто подобное на своей Ниве, но поставил колеса с другим вылетом, делающим колею шире... Вот у него действительно были проблемы со ступичными. А вообще, при этих колесах и +40 лифта, на дисках со стандартным 40-м вылетом устойчивости машины вполне хватает для прохода поворотов на нормальной скорости.
 По сути-это доработки на уровне Бронто-Рыси, которая вполне легально есть в продаже, так что ожидать чего-то особо страшного от подобного тюнинга не стоит.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Караман Сергей от 11 Декабря 2015, 21:24:32
Со шрусами вместо карданов нет вибрации правда нива не лифтованная 130-140 полет нормальный тока жужит :) :) :) :)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: CH.ENG от 11 Декабря 2015, 21:37:58
Со шрусами вместо карданов нет вибрации правда нива не лифтованная 130-140 полет нормальный тока жужит :) :) :) :)

Ну да, у тестя длинная 31-я тоже на ШРУСах едет комфортее, поэтому и на свою их хочу поставить. Но у него машина совсем новая, а хотелось бы побольше узнать об их надежности: поговаривают что они частенько выходят из строя при серьёзных бездорожных нагрузках. Ты давно на своих катаешься? Никаких проблем не было?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stas963 от 11 Декабря 2015, 22:22:48
У меня Шнива . Нет двух лет, пробег 65000, половина из них бездорожье , и часто с прицепом гружённым . Проблем со ШРУСами не было. У шурина обычная Нива 3 года , с большими колёсами тоже ШРУСы ,  месяц  ездит жена на работу, месяц после вахты , он где нибудь в грязи или снегу , её топит. Проблем тоже не было.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: dima_tomson от 25 Мая 2016, 19:44:10
Чип - тюнинг на ШНИВЕ дает заметные результаты?
Отзовитесь кто делал?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Блад от 25 Мая 2016, 22:06:13
Смотря что нужно от машины
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: dima_tomson от 25 Мая 2016, 22:10:13
Отключить датчики кислорода, выбить катализатор, перепрошить мозги - раздушить двигатель.

Эффект экономии топлива!? Разгон шустрее!?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Блад от 25 Мая 2016, 22:27:28
Динамика прибавится, но не стоит от НИВЫ ожидать экономии, как только она начинает резвее ехать у нее появляется аппетит,
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: алексей515 от 01 Июня 2016, 12:30:27
всем доброго времени! родственник просил узнать
на нивах передние ступицы с подшипников переделывают на не обслуживаемые (я точно не знаю как это называется, но смысл такой)
вопрос такой: где можно взять размеры или чертежи чтобы заказать это на заводе?
реально ли это?
или не заморачиваться и купить готовое?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: водоход от 01 Июня 2016, 12:52:49
Отключить датчики кислорода, выбить катализатор, перепрошить мозги - раздушить двигатель.

Эффект экономии топлива!? Разгон шустрее!?
Сомнительно это всё  [ssm39], как ниже написали, сильно экономичнее вряд ли будет.. А вот замена главных пар в мостах с передаткой 4.3 (троечные), а лучше 4.1 (копеечные, но их новые заводские не найти. только б/у) -  реально прибавит динамики при разгоне, даже с грязевыми колесами. Реально легче разгонятся [smile=klass] + Ступицы нерегулируемые - накат появляется приличный [smile=klass] Эти две процедуры снимают эффект "держат за хвост ".  А Феррари из неё все равно не сделать :D да и не нужно ей этого - у нее другие задачи.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Андрей SS20 от 01 Июня 2016, 13:50:17
всем доброго времени! родственник просил узнать
на нивах передние ступицы с подшипников переделывают на не обслуживаемые (я точно не знаю как это называется, но смысл такой)
вопрос такой: где можно взять размеры или чертежи чтобы заказать это на заводе?
реально ли это?
или не заморачиваться и купить готовое?

 Если коротко - лучше не заморачиваться и купить готовое ( могу более подробно объяснить по тел. )
Качество - можете спросить у Stas963 .
 Есть в продаже у нас , скидка форумчанам -5 %
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=106&product_id=504
 Мой тел  89277304754  Андрей
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stas963 от 01 Июня 2016, 18:47:17
Долго читал , звонил друзьям по этой теме. Потом перестал заморачиваться , и взял готовые нерегулируемые ступицы. Выбор пал на ступицы с подшипниками от Ивеко ,как раз такие есть у Андрея. Заодно поменял по кругу амортизаторы. Теперь стоят на Шниве  SS20 шоссе.  Пока не разу не пожалел. Полетит задняя полуось ,поставлю задние ступицы этого производителя.   [smile=klass]
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 14:16:42
Ребята, как в Самаре обстоят дела с пристальным внимание ГИБДД к тюниным машинам (бампера, лебедки, лифт)
В Москве, да и судя по новостям не только в ней начали тормозить и выписывать штрафы, эксплуатацию пока не запрещают.....
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Сергей/Самара от 14 Июня 2016, 14:53:09
Эксплуатацию не запрещают, просто аннулируют регистрацию. В сети уже полно сканов уведомлений. Причина- практически любое не входящее в заводскую комплектацию устройство, установленное на авто.
Процедура такая- на месте остановки составляют под роспись и с понятыми"Требование о недопущении административного правонарушения", где указывают причину и дают 20 дней на устранение переделок.
На 21 день аннулируют учет, если не предоставить авто, возвращенное в заводское исполнение.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Блад от 14 Июня 2016, 14:55:50
Ребята, как в Самаре обстоят дела с пристальным внимание ГИБДД к тюниным машинам (бампера, лебедки, лифт)
В Москве, да и судя по новостям не только в ней начали тормозить и выписывать штрафы, эксплуатацию пока не запрещают.....
Нормально относятся, пока от нашей братии жалоб не поступало, бывает чпокают за ГБО, но вроде поменьше стали
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Maverick от 14 Июня 2016, 15:06:35
практически любое не входящее в заводскую комплектацию устройство, установленное на авто.
Это так и к фаркопу могут придраться?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 15:30:52
Ну в Москве пока про аннулирование регистрации не слышал, штрафы просто выписывают.
Фаркоп сами ставили? За габариты ТС выступает? если да, то согласно техрегламету эксплуатация автомобиля запрещена, штраф.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Сергей/Самара от 14 Июня 2016, 15:31:41
Теоретически- да.
Практически- пока под ударом лифт подвески, грязевая резина, силовые бамперы, шнорхели, лебедки, экспедиционные багажники и т.д. ГБО  до кучи.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Блад от 14 Июня 2016, 15:36:40
грязевая резина, шнорхели, лебедки, экспедиционные багажники, даже к кенгурятникам притензий нет. Не надо разводить панику
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 14 Июня 2016, 15:50:30
про фаркоп и багажники думаю можно слать лесом, в руководствах ВАЗов, да и думаю других авто прописаны максимальные параметры нагрузок что для багажника, что для прицепа.
(http://www.fishinginfo.ru/img/db/102/102848.jpg)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 16:46:02
грязевая резина, шнорхели, лебедки, экспедиционные багажники, даже к кенгурятникам притензий нет. Не надо разводить панику

Вот как раз к ним и есть претензии, эт на нашем форуме пока тихо, внедорожные бурлят уже вовсю.
https://www.drive2.ru/l/10207915/
Вот такие отчеты требуют с июня от рот ДПС
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2016/post-3553-0-80846700-1465400333.jpg)
Добавлено: 14 Июня 2016, 16:48:30

про фаркоп и багажники думаю можно слать лесом, в руководствах ВАЗов, да и думаю других авто прописаны максимальные параметры нагрузок что для багажника, что для прицепа.
(http://www.fishinginfo.ru/img/db/102/102848.jpg)

Точки крепления есть, это хорошо, но если открыть техрегламент, то написано, что нельзя эксплуатировать авто с выступающими элементами. Если ездишь без прицепа - снимай фаркоп.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 14 Июня 2016, 16:58:35
но если открыть техрегламент,

что за регламент, ссылку дай, если иеешь ввиду регламент евразийского союза, то по нему внесение изменений выглядит так:
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования
, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
на вазовских и фаркоп и багажник, как я уж говорил предусмотрены конструкцией.

к тому же, если имеется ввиду этот пункт регламента, он имеет отношение к кенгурятникам

(http://www.fishinginfo.ru/img/db/102/102851.jpg)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Aleks 397 от 14 Июня 2016, 17:01:54
некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за "переделками"
https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Блад от 14 Июня 2016, 17:07:49
Придется прятать лебедку под ноги штурмана)
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 17:51:27
что за регламент, ссылку дай, если иеешь ввиду регламент евразийского союза, то по нему внесение изменений выглядит так:
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования
, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
на вазовских и фаркоп и багажник, как я уж говорил предусмотрены конструкцией.

к тому же, если имеется ввиду этот пункт регламента, он имеет отношение к кенгурятникам

(http://www.fishinginfo.ru/img/db/102/102851.jpg)

про фаркоп соглашусь, был не прав
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Stroiinvestt от 14 Июня 2016, 17:59:34
с фаркопами есть другой "косяк", когда он перекрывает обзор госномера, вот тогда- штраф, за несоответствие, но правда за "нечитаемость"
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: LIMITED от 14 Июня 2016, 18:54:48
Разговаривал с ГАЗелистами с Ульяновской обл. у них за гбо шкурят,но тех кто поставил гбо после 01.01.2015г, у кого установленно до этой даты достаточно докуметнов о установке и серфитикатов и тд.( отметка не обязательна).Придя домой подумал,если это так ,то можно задним числом составить документы в установочном сервисе.PS. у меня установленно гбо в 2014г ,просто  интерисуюсь действительно так обстоят дела?
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Eraval от 14 Июня 2016, 20:00:06

Вот такие отчеты требуют с июня от рот ДПС
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2016/post-3553-0-80846700-1465400333.jpg)
Если ездишь без прицепа - снимай фаркоп.


Имею "счастье" обладать Опелем Фронтерой, в заводской комплектации. Кенгуру родное и установлено на заводе и штатное крепление госномера и доп света и буксировочное устройство, также на кенгуру. Не является переделкой (изменением конструкции), как в этом отчете звучит ! Вопросов и проблем нет ! Фаркоп. Установлен заводом изготовителем и вот в чем причуда, он действительно закрывает часть госномера установленного на штатное место (все вопросы к японо-немецким конструкторам или письменное разрешение повесить номер где хочу (и без подсветки) также является буксировочным устройством). Возможно это житейское мышление, НО про категорию M и N упомянуто, а вот про G гайцы почему-то всегда забывают. Да , про лебедя забыл, На кенгуру есть штатное место для установки. А вот лифт и бодилифт , это проблема. Но если в пределах разумного, то думаю, что проблем не будет. Конечно если вкатывать 37 катки и к раме приваривать 10 см трубы, то только на эвакуаторе  >:( .
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Arvidas от 14 Июня 2016, 21:24:13
Имею "счастье" обладать Опелем Фронтерой, в заводской комплектации.  Фаркоп. Установлен заводом изготовителем и вот в чем причуда, он действительно закрывает часть госномера установленного на штатное место (все вопросы к японо-немецким конструкторам ...
У меня такой же аппарат....про фаркоп подтверждаю....у меня тоже так...
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 21:50:53
Вообще то на 80ки штатный бампер тоже железный и с кенгуром, лебедка в штате, но это не волнует гайцов, штраф выписывают, если умный такой иди в суд.
А Опель Франтера поставлялся официально в Россию? если нет, то инспектора гостехнадзора не будет волновать, что это производитель так придумал, сертификации нет и могут быть проблемы.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Eraval от 14 Июня 2016, 22:18:18
Относительно попадания автомобилей на рынок РФ история умалчивает. Приводить все указы, приказы, постановления не вижу смысла (простой гражданин там все равно ничего не поймет  ???). Так для прочтения (не аксиома) https://www.drive2.ru/b/762402/
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 14 Июня 2016, 22:40:06
Относительно попадания автомобилей на рынок РФ история умалчивает. Приводить все указы, приказы, постановления не вижу смысла (простой гражданин там все равно ничего не поймет  ???). Так для прочтения (не аксиома) https://www.drive2.ru/b/762402/
Это старая информация, техрегламент таможенного союза принят позже.
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Юрист63 от 16 Июня 2016, 17:04:48
Кто на госуслугах зарегистрирован, проголосуйте пожалуйста
https://www.roi.ru/26412
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: Eraval от 26 Июня 2016, 11:41:05
http://youtu.be/nA_WJtlkld4
Название: Re: Тюнинг 4х4
Отправлено: НЭ-БО от 13 Декабря 2016, 15:05:51
(http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2016/12/13045522354256/demotivatorium_ru_vsesezonnaja_zapaska_125895.jpg)
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal