Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Клуб => Будем полезны друг другу => Тема начата: DimanKolyan от 27 Октября 2015, 15:29:10
-
Занимаюсь продажей, ремонтом и обслуживанием (гарантия/постгарантия) бензоинструмента (бензопилы, травокосилки, мотобуры, культиваторы, снежники, и т.п.)
Форумчанам скидка!
Если кто планирует покупать инструмент, даже если электро, могу посоветовать, абсолютно бесплатно, чтобы не купить какую-нибудь "каку".
Все вопросы в личку
-
Генератор Fubag TI 2000. Насосал песка в воздухозаборник ну и ессно часть попала в цилиндр. Ремонтируется двигатель?
-
Занимаюсь продажей, ремонтом и обслуживанием (гарантия/постгарантия) бензоинструмента (бензопилы, травокосилки, мотобуры, культиваторы, снежники, и т.п.)
Форумчанам скидка!
Если кто планирует покупать инструмент, даже если электро, могу посоветовать, абсолютно бесплатно, чтобы не купить какую-нибудь "каку".
Все вопросы в личку
Подтверждаю: работа, отношение, скидки- ВСё на высшем уровне. Проверено опытным путём:), ремонт бензотриммера.
-
Генератор Fubag TI 2000. Насосал песка в воздухозаборник ну и ессно часть попала в цилиндр. Ремонтируется двигатель?
По хорошему смотреть надо насколько движок поврежден. Вообще Fubag техника почти без родных запчастей. Можно попытаться подобрать, но получиться ли сказать точно не могу
-
Подскажите стоимость генератора на 1.5-2 квт.Примерно от... и до....заранее спасибо.Можно в личку.
-
Подскажите самоходный снегоуборчник, надежный от 40 до 50 килорублей. Где, у кого, почему, почем.
-
Реально найти запчасти на "Fubag"? Нужно коромысло и направляющую клапана.(http://s013.radikal.ru/i322/1512/b3/a84965713dff.jpg)
-
Для всех владельцев техники Stihl
Компания Stihl, совместно со всеми авторизованными дилерскими центрами (в том числе и наш), проводит весеннюю сервисную акцию.
Суть акции: приносите свой агрегат Stihl в авторизованный сервис (к примеру, ко мне), Вам БЕСПЛАТНО:
- проверяют состояние пильной гарнитуры (при необходимости затачивают цепь)
- Проверка и, при необходимости, смазка редуктора
- Контроль и регулировка зазоров клапанов (для 4-MIX)
- Контроль фильтров
- Очистка рѐбер цилиндра
- Очистка корпуса пилы.
В общем бесплатная мини-диагностика с вынесением рекомендаций и описания общего технического состояния!
Очень рекомендую владельцем Штилей воспользоваться сей халявой.
Для желающих обслужиться в моей сервисном центре связь либо через личку, либо по тел 8-908-412-74-82 (Будни с 10.00 - 18.00) Дмитрий
P.S. В выходные дни и НЕ рабочее время на телефон просто никто НЕ ОТВЕТИТ
-
Дмитрий, а что будет стоить такая профилактика для японской пилы "Эхо"?
-
Такой же вопрос. Есть Эфка 137, сделать бы профилактику . Почём.
-
Вопрос только какие проблемы у вас с ними?
Все зависит от "степени необходимости" замены и обслуживания чего либо. Вообще, первичная диагностика 300 руб, а дальше зависит от заменяемых элементов и степени износа деталей.
С Эфко все ой как не дешево, имеются ввиду детальки, и практически нет заменителей
Привозите, посмотрим
-
а куда обратится тоже надо сделать профилактику STIHL MC 180 ?
-
Карьерная 5А
Адрес смотрите по 2ГИС
Тел 8-908-412-74-82
-
Да, прошу прощения))))
-
Здравствуйте.Имеется бензогенератор с мотором Honda G150,видимо требуется регулировка.Возможно ли это осуществить и примерная стоимость?
-
DimanKolyan
Добрый день!
Подскажите, чем или в чем можно постирать воздушный (поролоновый) фильтр бензогенератора Fubag TI 1000?
Спасибо!
-
Здравствуйте.Имеется бензогенератор с мотором Honda G150,видимо требуется регулировка.Возможно ли это осуществить и примерная стоимость?
Здравствуйте!
Осуществить возможно.
Стоимость зависит от проведенных работ.
Если будет достаточно промыть и отрегулировать карбюратор то 600 руб, если его придется промывать в ультразвуке, то стоимость от 1200 руб.
Добавлено: 22 Апреля 2016, 15:06:11
DimanKolyan
Добрый день!
Подскажите, чем или в чем можно постирать воздушный (поролоновый) фильтр бензогенератора Fubag TI 1000?
Спасибо!
В мыльной воде, предварительно хорошенько продув его компрессором. Но данную процедуру больше 2-х раз делать ЗАПРЕЩЕНО! Из поролона можно удалить не более 60 % пыли и грязи, все остальное остается в нем и потом идет в двигатель!
-
Подтверждаю: работа, отношение, скидки- ВСё на высшем уровне. Проверено опытным путём:), ремонт бензотриммера.
Пока поставлю под сомнение: и работу, и отношение, и скидки, которых как я понимаю не оказалось.
После проведения ТО-ремонта (за 2620руб) заводиться "на холодную" стал хорошо, но как прогреется- глохнет и в отказ, - привезли опять, и, как вдруг неожиданно оказалось: и топливный бак, и кран, и шланги оказывается забиты песком, короче еще 2600, и как я понимаю никакой гаорантии, что гена будет нормально работать. ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ. Если б первоначально была озвучена сумма в 80% от покупной цены, да без гарантии на работу, его б дешевле было "на опыты сдать". В следующие выхи потестируем результат повторных вложений...
Проверено опытным путём :(, ремонт ,бензогенератора HUTOR.
-
ну раз уж так то давай по-порядку:
1. Цена без скидки, за сегодняшний ремонт была озвучена Владимиру, и составила БЫ 3400...
2. Все замененные детали и бензин из ВАШЕГО бензобака были предоставлены наглядно, и кран, и шланг, и фильтр, и даже топливо (думаю даже человек со слабым зрением увидел бы что внутри вместе с бензином песка просто немеренно
3. В прошлый раз делали общее ТО, поменяли стартер, который, как оказалось НИГДЕ не могли найти, и решили проблему с заслонкой карбера, дальше лезть не стали из финансовых соображений, которые были четко обрисованны, кстати ни одна из проведенных работ в прошлый раз под сомнение не ставилась, а следовательно о каких гарантиях идет речь? (откапиталив двигатель в атосервисе, вам дают гарантию на амортизаторы?)
4. Вы говорите о покупной цене..... так вот, она на сегодня, как мне понимается никак не менее 10.000, так о каких 80% речь то шла?
Huter техника которая хороша исключительно при покупке (это касаемо первого привоза со стартером и заслонкой)...
Да и вообще, используя генератор на островах будьте аккуратны при заливе топлива, старайтесь не дать песку туда проникнуть...
и еще... сегодня лично я звонил по поводу его готовности, и то, сколько раз мне рассказывали о повторных мойках карбюратора, заменах свечей и т.п. поражало
Все же видимо все написанное было в пылу ярости, причем не мотивированной
Господа, не имею привычки отмазывать свой сервис, НО НИКОМУ не позволю его беспричинно поливать грязью!!!
Изначально, в первом же посте писал и всегда всем говорю, покупая что либо не стесняйтесь звонить, дабы чтобы не купить какую-нибудь гадость.
-
ну раз уж так то давай по-порядку:
если по порядку:
1. Ну если у вас изначально цены гораздо выше чем у конкурентов- предположу что скидка была. Кстати, о каких "финансовых соображениях" идет речь? Речь шла о приведение гены в порядок к началу сезона.
2. Вы не согласны, что НАЛИЧИЕ ПЕСКА В БАКЕ, КАК МИНИМУМ, ДОЛЖНО БЫЛО ВЫЯВИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТО?
3. Какие амортизаторы? Генератор как не работал до ремонта, так и не работал после него.
4. Речь шла о цене, заплаченой за генератор, это на момент покупки это было около 7000.
5. Когда я забирал генератор, техник, который мне его отдавал, сказал что карбюратор был промыт в ультразвуке, сегодня мне уже говорили что в прошлый раз его просто помыли, а также его опять промыли во второй раз, и параллельно утверждаете, что
ни одна из проведенных работ в прошлый раз под сомнение не ставилась, а следовательно о каких гарантиях идет речь?
а уж про деликатно-хамское обращение по телефону- так это вообще свинство
-
Да... Странно....
А почему не промыли бак с магистралью, раз в карбере песка было полно?
Вообще, доп. фильтр (от скутера) надо ставить перед карбюратором и проблем будет в разы меньше [ssm113]
Добавлено: 11 Июня 2016, 01:15:39
DimanKolyan
Добрый вечер!
У Вас появились воздушные фильтра для бензопил Partner Р350S?
-
Да... Странно....
А почему не промыли бак с магистралью, раз в карбере песка было полно?
Сказали при первом ТО его в карбе небыло (а может его и вооще не снимали, и не промывали, что более вероятно), 3 года отработал на пляже- бак был чист, а тут, мистика, после ремонта его не смогли эксплуатировать больше пары минут и бааах -полный бак песка, красавцы, наглядный пример отношения к работе.
-
если по порядку:
1. Ну если у вас изначально цены гораздо выше чем у конкурентов- предположу что скидка была. Кстати, о каких "финансовых соображениях" идет речь? Речь шла о приведение гены в порядок к началу сезона.
2. Вы не согласны, что НАЛИЧИЕ ПЕСКА В БАКЕ, КАК МИНИМУМ, ДОЛЖНО БЫЛО ВЫЯВИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТО?
3. Какие амортизаторы? Генератор как не работал до ремонта, так и не работал после него.
4. Речь шла о цене, заплаченой за генератор, это на момент покупки это было около 7000.
5. Когда я забирал генератор, техник, который мне его отдавал, сказал что карбюратор был промыт в ультразвуке, сегодня мне уже говорили что в прошлый раз его просто помыли, а также его опять промыли во второй раз, и параллельно утверждаете, что
а уж про деликатно-хамское обращение по телефону- так это вообще свинство
Ведя речь о ценах конкурентов не плохо бы их знать, а не пустословить
Первично гена пришел с несправностью стартера и заслонки карбюратора
Пример амортизаторов и двигателя это из жизни авто, если я приезжаю чтобы мне перетрясли ходовую, но не прошу провести осмотр движка и коробки, какие претензии к сервису?
Я тоже покупал доллары по 25, сейчас они по 70. Может кто то готов их продать мне вновь по 25, как покупал когда то?
В прошлый раз карбер в ванной НЕ МЫЛИ, его снимали, опресовывали и ремонтировали заслонку, жалоб на него при первичном обращении не было, от того его и не разбирали полностьюи не промывали. ПОВТОРЮСЬ ЖАЛОБЫ БЫЛИ - стартер, ТО и не донка закрывается заслонка.
Вчерашний телефонный разговор мне тоже "по душе" пришелся.
Я же предлагал отдать его обратно "как есть"
Думаю пора прекращать сей диспут!!!
Добавлено: 11 Июня 2016, 08:29:03
Да... Странно....
А почему не промыли бак с магистралью, раз в карбере песка было полно?
Вообще, доп. фильтр (от скутера) надо ставить перед карбюратором и проблем будет в разы меньше [ssm113]
Добавлено: 11 Июня 2016, 01:15:39
DimanKolyan
Добрый вечер!
У Вас появились воздушные фильтра для бензопил Partner Р350S?
Еще раз напишу при первичном обращении в сервис заявленная неисправность была: сломан стартер, не до конца закрывается заслонка карбюратора, замена масла, осмотр свечи. Жалоб на карбер не было. Второй раз генератор приехал с проблемой - при нагрузке не тянет.
Вообще от песка любые моторы беречь надо, вернее от его попаданию внутрь.
Касаемо гарантий!!! Она есть только на ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ, а не так, что меняли зажигание, а по гарантии претендуют на карбер(пример условен)
Появились. Если не закончились уже))) Во вторник посмотрю
-
А что входит в ТО?
-
А что входит в ТО?
Замена масла, проверка свечи, воздушного фильтра, общий осмотр на наличие внешних мех повреждений
Добавлено: 11 Июня 2016, 10:04:32
DimanKolyan
Добрый вечер!
У Вас появились воздушные фильтра для бензопил Partner Р350S?
[/quote]
Есть 230 руб
-
При первом ТО мастером была озвучена прочистка карба ультразвуком, Вчера по телефону сказали что его тогда просто помыли, а сегодня оказывается даже и не промывали, Совесть то есть у Вас вообще?
И, первично гена пришел на "подготовку к сезону", я понятия не имел что там с заслонкой
А уж судя по ответу на пост о том что входит в ТО
Замена масла, проверка свечи, воздушного фильтра, общий осмотр на наличие внешних мех повреждений
Вы оказывается о проведении ТО и понятия не имеете
Вот Вам для справки, как выглядит перечень работ при ТО согласно требований изготовителя, обратите на обязательный при всех ТО пункт № 8
8)Полные диагностика и техническое обслуживание, проверка
и регулировка параметров и режимов работы
(http://www.fishinginfo.ru/img/db/102/102842.jpg)
а уж, если внимательно разобраться, - при любом ТО с заменой свечи рядом стоят работы по обслуживанию топливной системы
А вот это- ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ
1. Цена без скидки, за сегодняшний ремонт была озвучена Владимиру, и составила БЫ 3400...
только что разговаривал с Володей, и сумму в 3400 руб. он услышал первый раз, и не от Вас, а от меня! Как я ему сказал, что сумма будет 2600 руб., так он её и отдал. и я так понимаю опять, как и в прошлый раз без каких либо платежных документов
-
Добавлю для всех!!! На птичке где шлагбаум ближний от Матросова есть сервис по бензоинструменту- всегда туда вожу [smile=klass]
Мастер делает ВСЕ и со ВСЕМ!!! У меня был в ремонте гена и бензпила [smile=klass] Быстро и по сравнению с Энтузиастом дешевле
в разы! Правда сравнивать больше не с чем.
-
Дед ,Энтузиаст это флагман отечественного ремонтбарыжничества. Дешевле купить у них же новый. ;D
-
В следующие выхи потестируем результат повторных вложений...
Вчера привезли гену... как и предполагал, повторные вложения достойного результата не принесли. В баке-песчинки, песок не стерли даже вокруг посадочного места карба, непонятно для чего поменяли топливопровод на кусок непонятного шланга, хотя родной никаких нареканий не вызывает, гибкий и чистый, и главное, ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ ФИЛЬТР хотя бы тот который стоял, ведь он не забит ничем, захотели чтобы поскорее приехали опять карбюратор чистить за 2600??? Работал отвратно- глох, пока не настроили, почему после повторного ТО я опять должен платить за регулировку?
Предлагаю Вам вернуть деньги ну за вычетом стоимости замен масла и стартера. потому как кроме этого ничего толком не сделано.
-
Ну другого ответа я и не ожидал.
Когда приезжал Владимир все как то работало, тестировали при нем.
В фильтре при нем показали песок, бензин слитый с генератора стоял в сервисе и ждал хозяев, та не песчинки, а песок и его немеренно!!!
По шлангу все объяснили, он задубел уже, и вот вот треснет
Добавлено: 16 Июня 2016, 11:17:57
Вчера привезли гену... как и предполагал, повторные вложения достойного результата не принесли. В баке-песчинки, песок не стерли даже вокруг посадочного места карба, непонятно для чего поменяли топливопровод на кусок непонятного шланга, хотя родной никаких нареканий не вызывает, гибкий и чистый, и главное, ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ ФИЛЬТР хотя бы тот который стоял, ведь он не забит ничем, захотели чтобы поскорее приехали опять карбюратор чистить за 2600??? Работал отвратно- глох, пока не настроили, почему после повторного ТО я опять должен платить за регулировку?
Предлагаю Вам вернуть деньги ну за вычетом стоимости замен масла и стартера. потому как кроме этого ничего толком не сделано.
Я верну деньги и верну генератор в "первозданно привезенный вид", т.е. налью ТОТ самый бензин в бак, добавлю в карбер песок, заберу обратно шланг, кран поставим старый, без верхнего фильтра, и тогда все будет как и говорите - "КАК БЫЛО", и тогда не будет ни споров, ни истерик, не предъявлений мне каких то не адекватных регламентов.
Подойдет?
-
Я тоже заводил при свидетелях с форума, гена чихал и задыхался. Также могу снять видео шланга который и чистый и гнётся на 360 гр без вопросов. Раз уж чистили бак -он должен быть без песка, СОВСЕМ без песка, или я по-вашему опять неправ?
-
Я тоже заводил при свидетелях с форума, гена чихал и задыхался. Также могу снять видео шланга который и чистый и гнётся на 360 гр без вопросов. Раз уж чистили бак -он должен быть без песка, СОВСЕМ без песка, или я по-вашему опять неправ?
Привозите, вернем деньги и вернем генератор в первозданно привезенный вид!
И у нас свидетелем был Ваш товарищ!
Мне надоела эта перепалка где меня не слышат, привозите, деньги готовы, чтобы привезти генератор в первозданное состояние минут 25-30 понадобиться, и потом все остануться довольны!
-
не предъявлений мне каких то не адекватных регламентов.
НЕАДЕКВАТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ? Ну тогда поучите производителя, каким он длжен быть, это регламент из ПАСОРТА ЭТОГО ГЕНЕРАТОРА.
Привозите, вернем деньги и вернем генератор в первозданно привезенный вид!
И у нас свидетелем был Ваш товарищ!
Мне надоела эта перепалка где меня не слышат, привозите, деньги готовы, чтобы привезти генератор в первозданное состояние минут 25-30 понадобиться, и потом все остануться довольны!
ХОРОШО, только теперь сами ПРИЕЗЖАЙТЕ, тем более что песок в баке и так есть, а если учесть что фиильтр не поставили- он есть и в карбюраторе.
-
Может просто сделать доп работы, обслужить генератор с утсранением имеющихся недостатков и не рвать на себе тельняшку и не мочить свою репутацию.
Для DimanKolyan - посмотрите на данную ситуацию глазами Stroiinvestt, как бы вы поступили, когда заплатили деньги, причем хорошую сумму, пусть она и дисконтная по вашим регламентам и не получили желаемого результата?
На мой взгляд хуже от этого - "вернемденьги" будет только вашему сервису. Созвонитесь, обговорите время и дату встречи, все сделайте в присутствии заказчика и пожмите друг другу руки.
-
Может просто сделать доп работы, обслужить генератор с утсранением имеющихся недостатков и не рвать на себе тельняшку и не мочить свою репутацию.
Для DimanKolyan - посмотрите на данную ситуацию глазами Stroiinvestt, как бы вы поступили, когда заплатили деньги, причем хорошую сумму, пусть она и дисконтная по вашим регламентам и не получили желаемого результата?
На мой взгляд хуже от этого - "вернемденьги" будет только вашему сервису. Созвонитесь, обговорите время и дату встречи, все сделайте в присутствии заказчика и пожмите друг другу руки.
Вы поймите меня правильно.
Я проверил его в присутствии Владимира, под нагрузкой, в данном случае клиент будет до последнего стоять на своем, что генератор не работает. Я предлагаю все вернуть в первичный вид. Качество работ своего сервиса знаю, и многие форумчане уже побывали тут. Но без негатива не бывает. вопрос только в адекватности негатива.
Мое предложение о возвращении денег и генератора в первичный вид, в силе.
Добавлено: 16 Июня 2016, 11:40:52
НЕАДЕКВАТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ? Ну тогда поучите производителя, каким он длжен быть, это регламент из ПАСОРТА ЭТОГО ГЕНЕРАТОРА.
ХОРОШО, только теперь сами ПРИЕЗЖАЙТЕ, тем более что песок в баке и так есть, а если учесть что фиильтр не поставили- он есть и в карбюраторе.
По поводу ЭТОГО производителя есть у многих мнение, я изначально всегда простив Хютеров.
Минуту, мы зальем ваш бензин, оставшийся у нас, мы ввернем ВАШ же кран, и высыпем остаток песка от мойки в ультразвуке в его место изначальной дислокации, мы лишнего не подсыпем, все будет у вас на глазах.
P.S. Все это осталось по одной простой причине, после первичного звонка стало ясно что конфликта не избежать, оттого и всегда оставляем замененные детали и все использованные жидкости
-
Мое предложение о возвращении денег и генератора в первичный вид, в силе.
приезжайте
и высыпем остаток песка от мойки в ультразвуке в его место изначальной дислокации, мы лишнего не подсыпем, все будет у вас на глазах.
хорошо, тогда еще -600р за первоначальную промывку карбюратора
-
приезжайте
хорошо, тогда еще -600р за первоначальную промывку карбюратора
Повторяю его не мыли первый раз, а ремонтировали заслоку + снимали\ставили откуда вы взяли промывку карбюратора в первый раз?!!! Об этой первой промывке я уже раз 10 слышу, ее попросту НЕ БЫЛО, и никто с вас за нее денег не брал в первый раз
Что за мнимые работы не проводимые нам приписывают?
-
Повторяю его не мыли первый раз, а ремонтировали заслоку + снимали\ставили откуда вы взяли промывку карбюратора в первый раз?!!! Об этой первой промывке я уже раз 10 слышу, ее попросту НЕ БЫЛО, и никто с вас за нее денег не брал в первый раз
Что за мнимые работы не проводимые нам приписывают?
КАК ДОСТАЛО ЭТО ВРАНЬЁ!!!
СЛУШАЙ, ЧЕГО САМ МНЕ ГОВОРИЛ
https://yadi.sk/d/mg5ZFsCxsXZLy
-
КАК ДОСТАЛО ЭТО ВРАНЬЁ!!!
СЛУШАЙ, ЧЕГО САМ МНЕ ГОВОРИЛ
https://yadi.sk/d/mg5ZFsCxsXZLy
А где оставшийся кусок разговора?
Где сказано было, что карбюратор не стали мыть, а всего лишь поменяли заслонку? У меня перед глазами 2 акта на один и тот же генератор, и в одном это есть, в другом нет. И в разговоре мы потом разобрались почему в первый раз были написаны работы с карбером, и почемму за его ремонт первичный взяли 600 руб.
Я жду генератор, для возврата в то состояние, в котором он был. Даже если меня не будет механик сможет сам это сделать
-
Сервис "ГОВНО".
Не по мужски как-то. Если уж накосячили, то признайте и извинитесь.
Всё желание пропало обращаться к вам, хотя думал ТО у вас привести.
Удачи вам - ребята.
-
Понимаю, что человек, вмешивающийся в драку получит больше всех по шее, но уже для себя хотелось бы прояснить ситуацию.
Прошу ответить на вопросы каждую сторону : (Обозначим Мастерская -Клиент)
1. Какая первоначальная причина обращения в Мастерскую , озвученная Клиентом ? ( с четкой формулировкой и озвученной верхней планкой цены)
2. Что было предложено в Мастерской ?
3. Согласованы ли были с Клиентом эти работы?
4. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
5. Причина повторного обращения Клиента ? ( опять с четкой формулировкой )
6. Что было предложено в Мастерской ?
7. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
-
А где оставшийся кусок разговора?
Где сказано было, что карбюратор не стали мыть, а всего лишь поменяли заслонку?
Мало того что ЛЖЕЦ, так ещё и НАГЛЕЦ, ну слушай дальше
https://yadi.sk/d/r1N5rYE6sXgaW
Будет желание залить старый бенз в бак- приезжай в выходные на Голодный. 3200 рублей можешь отдать Володе в течении недели, дальше пишу жалобы как минимум в ОпЗПП и налоговую.
Понимаю, что человек, вмешивающийся в драку получит больше всех по шее, но уже для себя хотелось бы прояснить ситуацию.
Прошу ответить на вопросы каждую сторону : (Обозначим Мастерская -Клиент)
1. Какая первоначальная причина обращения в Мастерскую , озвученная Клиентом ? ( с четкой формулировкой и озвученной верхней планкой цены)
2. Что было предложено в Мастерской ?
3. Согласованы ли были с Клиентом эти работы?
4. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
5. Причина повторного обращения Клиента ? ( опять с четкой формулировкой )
6. Что было предложено в Мастерской ?
7. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
1. Не заводится, и ТО-подготовка к сезону
2. Сделать
3. Цена была согласована
4. Не то что акт, ни чека, ни даже приходника выписано небыло.
5. 3-4 минуты поработает-глохнет-не заводится пока горячий
6. Сделать.
7. не в курсе
-
ну раз уж так то давай по-порядку:
...
2. Все замененные детали и бензин из ВАШЕГО бензобака были предоставлены наглядно, и кран, и шланг, и фильтр, и даже топливо (думаю даже человек со слабым зрением увидел бы что внутри вместе с бензином песка просто немеренно)
3. В прошлый раз делали общее ТО, поменяли стартер, который, как оказалось НИГДЕ не могли найти, и решили проблему с заслонкой карбера, ...
А у меня вопрос по существу спора - когда меняли заслонку в карбюраторе, не было видно что в карбюраторе песок? И раз уж в топливе сразу заметили песок - почему никто не подумал о том, что он есть и в карбюраторе?
...
По поводу ЭТОГО производителя есть у многих мнение, я изначально всегда простив Хютеров.
...
А вот это очень не красящий Вас ответ и подрывает Вашу репутацию на корню.
Вы может быть против чего угодно, но ИМХО раз уж взялись делать ТО на технику именно этого производителя , то регламент работ обязаны сделать согласно перечня производителя и никак иначе. Я не прав?
И кстати - в записи разговора чётко слышно, как Вы перечисляете список из заказа 129 и ПРОМЫВКА КАРБЮРАТОРА там звучит в обеих частях разговора. А здесь Вы пишите, что его в первый раз не мыли вообще... Делайте выводы...
-
Понимаю, что человек, вмешивающийся в драку получит больше всех по шее, но уже для себя хотелось бы прояснить ситуацию.
Прошу ответить на вопросы каждую сторону : (Обозначим Мастерская -Клиент)
1. Какая первоначальная причина обращения в Мастерскую , озвученная Клиентом ? ( с четкой формулировкой и озвученной верхней планкой цены)
2. Что было предложено в Мастерской ?
3. Согласованы ли были с Клиентом эти работы?
4. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
5. Причина повторного обращения Клиента ? ( опять с четкой формулировкой )
6. Что было предложено в Мастерской ?
7. Был ли подписан акт выполненных работ с указанием перечня работ ?
1. ПЕРВЫЙ раз приехали поменять стартер жаловались на заслонку
2. Поменяли стартер установили заслонку новую, поменяли масло и свечу.
3. Не скажу точно, но замену свечи и масла точно согласовывали
4. Нет, акты подписивыаем только с организациями либо с физиками по их настоянию
5. Плохо набирает обороты. на горячую не заводится
6. Промыть карбюратор в УЛЬТРАЗВУКЕ
7.Поскольку настояния не было, акт не подписывали
Добавлено: 17 Июня 2016, 11:10:42
Мало того что ЛЖЕЦ, так ещё и НАГЛЕЦ, ну слушай дальше
https://yadi.sk/d/r1N5rYE6sXgaW
Будет желание залить старый бенз в бак- приезжай в выходные на Голодный. 3200 рублей можешь отдать Володе в течении недели, дальше пишу жалобы как минимум в ОпЗПП и налоговую.
Спасибо за ПОЛНУЮ версию, в которой достаточно четко слышна одна, не малозначимая, деталь
Можете обращаться в налоговую, район Железнодорожный (уточнение чтобы не гоняли из одной в другую)
Я предложил условия возврата. мои детали верните, мы вернем генератор в первозданный вид
Добавлено: 17 Июня 2016, 11:15:25
А у меня вопрос по существу спора - когда меняли заслонку в карбюраторе, не было видно что в карбюраторе песок? И раз уж в топливе сразу заметили песок - почему никто не подумал о том, что он есть и в карбюраторе?
А вот это очень не красящий Вас ответ и подрывает Вашу репутацию на корню.
Вы может быть против чего угодно, но ИМХО раз уж взялись делать ТО на технику именно этого производителя , то регламент работ обязаны сделать согласно перечня производителя и никак иначе. Я не прав?
И кстати - в записи разговора чётко слышно, как Вы перечисляете список из заказа 129 и ПРОМЫВКА КАРБЮРАТОРА там звучит в обеих частях разговора. А здесь Вы пишите, что его в первый раз не мыли вообще... Делайте выводы...
Самое интересное что мойка ультразвуком характерна только в случае сильных засоров в недоступных местах (попадание смол, грязи в жиклеры). Просто так взять и помыть удовольствие НЕ ДЕШЕВОЕ. И в первый раз не стали мыть потому как запустили генератор, проверили его на наличие напряжение, все нормально, мыть в ванной не стали из финансовых соображений.
Я не собираюсь не от чего отказываться. Ультразвук применяли только ВО ВТОРОЙ раз
-
....
....И в первый раз не стали мыть потому как запустили генератор, проверили его на наличие напряжение, все нормально...
Тогда о какой промывке идёт речь в телефонном разговоре при чтении наряд-заказа 129 (как я понял это самый первый наряд-заказ)?
-
И ЕЩЕ:
Отзывы, по моему мнению, оставлять могу только те, кто пользовался услугами или товарами!
Здесь, на форуме, найдется масса людей кто может высказаться о нас отрицательно (из первого что вспоминается Снежник Прораб который брать отказались, человек ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН был), но найдутся и те, кому наше заведение пришлось "по вкусу".
Поэтому прежде чем что то писать, не плохо бы иметь представление о том, что пишешь!!!
Добавлено: 17 Июня 2016, 11:28:04
Тогда о какой промывке идёт речь в телефонном разговоре при чтении наряд-заказа 129 (как я понял это самый первый наряд-заказ)?
Там же четко слышно об остойнике.
Ну не просто же так я просил родолжение
-
Я вас разочарую, но это форум и здесь могут писать все. Не путайте пожалуйста ветку с предложением быть ПОЛЕЗНЫМ форумчанам с вашей личной барахолкой.
Ну а мок мнение внимательно просмотрев ветку, вы будто уж на сковородке, куча несостыковок.
-
Stroiinvestt
Спасибо, теперь точно знаю, куда не надо обращаться.
-
В конфликте всегда виноваты обе стороны - один недосказал, другой недопонял, как итог винегрет из неудовлетвореных ингредиентов.
Лучший выход из этой ситуации - отладить генератор и пожать друг другу руки.
-
Я тоже заводил при свидетелях с форума, гена чихал и задыхался. Также могу снять видео шланга который и чистый и гнётся на 360 гр без вопросов. Раз уж чистили бак -он должен быть без песка, СОВСЕМ без песка, или я по-вашему опять неправ?
Андрей, добрый вечер!
1. Снимите карбюратор.
2. Слейте старое топливо с отстойника карбюратора.
3. Выкрутите главный жиклер.
4. Тонкой струной прочистите главный жиклер, 90% косяк в нем. (Ультразвуки какие-то [ssm24])
5. Установите перед карбюратором фильтр от скутера, все будет работать!
Делов на 30 минут.
P.S. Иной раз, главный жиклер забивается белой, плотной, субстанцией похожей на парафин, без механической чистки, фиг пробьешь распыляющие сопла!
Опять же, ПЕСОК....
По моим наблюдениям, песок (который пролетел через нижнюю сетку бензобака) всегда болтается на дне отстойника карбюратора, попадание песка в сам карбюратор- его жиклеры, конечно возможно, но для достижения такого эффекта, нужно столовой ложкой песок засыпать в бензобак, трясти и переворачивать генератор....
ИМХО. Карбюратор возможно чистили, но не уделяли должного внимания..... Вскрытие главного жиклера покажет всю картину!
-
Доброго дня. Для ремонта генератора Кратон GG1100 I 4 х тактный требуется: шатун, коленвала, комплект колец на поршень, комплект прокладок на двигатель. Что есть в наличии или где заказать через интернет.
На оф.сайте Кратон запчасти продают только авторизованным мастерским.
-
Доброго дня. Для ремонта генератора Кратон GG1100 I 4 х тактный требуется: шатун, коленвала, комплект колец на поршень, комплект прокладок на двигатель. Что есть в наличии или где заказать через интернет.
На оф.сайте Кратон запчасти продают только авторизованным мастерским.
С Кратоном не работаем
-
DimanKolyan
Добрый день!
Fubag TI1000 энное время проработал при 50 мл (норма 250 мл) масла в картере, слетел разъем от датчика уровня масла, генератора не отключился, увы и ах...
Масло заменил, генератор работает.
Исходя из практики, какие последствия могут ожидать?
-
Если начать с самого худшего - двигатель!
Бесследно точно не пройдет это. С учетом того, что "дело сделано" - просто пользуйтесь и время само скажет как и что. Проверяйте масло, и если аппарат начнем его "кушать", то ждите часа.
Бывает, правда не часто, что после подобных инцидентов, последствия минимальны (увеличиться угар масла, расход топлива), надеюсь ваш случай именно таков :).
Раньше времени внутрь ТОЧНО не стоит залазить!!!
А вообще не верьте этим датчикам даже если он подключен, много раз видел что они выходили из строя, а люди надеялись на него....
-
Всем привет . Хочется услышать варианты возможных неисправностей в бензопиле Партнер 351 в моем случае . А случай на мой взгляд крайне необычен(как минимум). Пила работала безотказно пока не оставил на зиму с невыработанным бензином и затянутой пробке бензобака :-[. На следующий год пошло заливание цилиндра. Соответственно глохнет. Ладно- за неимением времени взял подмену в виде электропилы . Сегодня дай думаю попробую - и дальше начинается чертовщина какая то . Серьезно.
1. Заводится при кнопке в положении "выкл" , при "вкл"- искры НЕТ !! Это чё?
2. Заводится, не заливает! Но- работает при отпущенном газе на больших оборотах. При попытке дать газу или пробовать пилить - глохнет
С удовольствием выслушаю варианты по делу или толковую мастерскую какую кто посоветует.
Советы типа- Давай заходи проУльтразвучим не интересны. Спасибо
-
Всем привет . Хочется услышать варианты возможных неисправностей в бензопиле Партнер 351 в моем случае . А случай на мой взгляд крайне необычен(как минимум). Пила работала безотказно пока не оставил на зиму с невыработанным бензином и затянутой пробке бензобака :-[. На следующий год пошло заливание цилиндра. Соответственно глохнет. Ладно- за неимением времени взял подмену в виде электропилы . Сегодня дай думаю попробую - и дальше начинается чертовщина какая то . Серьезно.
1. Заводится при кнопке в положении "выкл" , при "вкл"- искры НЕТ !! Это чё?
2. Заводится, не заливает! Но- работает при отпущенном газе на больших оборотах. При попытке дать газу или пробовать пилить - глохнет
С удовольствием выслушаю варианты по делу или толковую мастерскую какую кто посоветует.
Советы типа- Давай заходи проУльтразвучим не интересны. Спасибо
1 - Подсос воздуха.
2 - Карбер
3 - Или магнето "просится" или провода перемыкают.
Причем тут затянутая пробка не пойму?
По поводу "ультразвучим" не нравятся правильные методы очистки вперед за древностью: наливаем в емкость бензин и постепенно полоскаем детали карбера.... Эффект крайне слаб, но зато душа спокойнааааааааа
-
Причем тут затянутая пробка не пойму?
По поводу "ультразвучим" не нравятся правильные методы очистки вперед за древностью: наливаем в емкость бензин и постепенно полоскаем детали карбера.... Эффект крайне слаб, но зато душа спокойнааааааааа
Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...
-
Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев.
Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы.
Разбирать карбюратор, чистить ГЖ.
-
Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...
Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....
Особенно знающие, начитанные люди.
Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
По стоимости карберов оригинала и нет. Даже треть людей не представляет как выглядит оригинал того или другого изделия. На моей памяти сотни, если не тысячи случаев когда людям продавали аналоги как оригинал (пример Партнеровского 351 карбера от 500 до 3500 руб). И так часто все уверуют что купили оригинал что прям даже сам верить начинаю
А касаемо ультвразвука.... ммммм... Форсунки инжектерных моторов различными "карбклинерами" моют же, это я по старинке На Потапова катаюсь, в ультразвуке отмывать их....
Просили варианты пожалуйста. Более точно ответить на вопрос что у нее болит, без осмотра никто не возьмется.
-
Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....
Особенно знающие, начитанные люди.
Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
Ну ерничай дальше коли по сути нечего сказать. Какая нах... вентиляция бензобака на Партнере - ты где её видел?? Посмотри при случае прежде чем говорить. У кого голова есть тот поймет и не глядя на технику что вентиляция есть на Дружбе потому что у неё одно рабочее положение корпуса двигателя строго пробкой вверх ( не выльется бенз). А Партнер может работать при любом положении пилы ( как сучкорез) , И если как ты говоришь заводом установлена вентиляция бака то все топливо будет на земле. Блиин но лучше не комментируй больше ничего , займись лучше практикой. К слову я не мог сказать что пробка нивелирует давление в баке , как ты прокомментировал меня- она глухая если ты не понял ещё . Читаешь так же как и ремонтируешь
Добавлено: 26 Августа 2016, 18:56:49
Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев.
Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы.
Разбирать карбюратор, чистить ГЖ.
Вот это уже ближе к истине! Давно дело было - знающий мастер по ремонту рекомендовал заливать только свежеприготовленную смесь. И никаких заготовок впрок.
-
Не знаю о какой промывке прочистке идёт речь. Электростанция со сварочным генератором , Субару . Отработала ресурс пятикратно , около 10000 моточасов , не разу не мыл карбюратор. Максимум открутишь нижний болт, сольёшь грязь. Пила Эфко 137 , 10 лет , даже свеча стоит родная , хотя уже нужно менять. Мотокоса Штиль , 6 лет. Ничего не мыл не менял. Масло последние 4 года , Штиль. Всё в работе достаточно часто. И будет работать , при заливке хорошего масла и бензина. Покупайте инструмент серьёзного производителя , и будет вам счастье.
-
Уже два сезона замечаю такую петрушку, готовая смесь для бензопилы через неделю простоя превращается в жуткую субстанцию, с чертовски диким осадком в виде хлопьев.
Могу предположить, что аналогичная петрушка приключилась и у Вас, только в баке бензопилы.
Разбирать карбюратор, чистить ГЖ.
Вот это уже ближе к истине! Давно дело было - знающий мастер по ремонту рекомендовал заливать только свежеприготовленную смесь. И никаких заготовок впрок.
Что то не понимаю....бенз в движок лодочный сезон лежал смешанный с маслом - никаких проблем ни хлопьев ни осадков....
Может релаьно - нужно покупать настоящий АИ-92-95 и нормальное масло.?
А не сурогаты по три копейки на не известных "распродажах"...
Ничего личного - просто мое мнение и моя практика. ;)
-
Прикол в том, что с лодочной смесью, все тип-топ, всю зиму хранится и никаких хлопьев, а с бензопильной, беда...
Думаю дело в масле, т.к. ГСМ с одной АЗС. Масло красное, бензопильное, но Бренд сейчас уже не вспомню...
-
Ну ерничай дальше коли по сути нечего сказать. Какая нах... вентиляция бензобака на Партнере - ты где её видел?? Посмотри при случае прежде чем говорить. У кого голова есть тот поймет и не глядя на технику что вентиляция есть на Дружбе потому что у неё одно рабочее положение корпуса двигателя строго пробкой вверх ( не выльется бенз). А Партнер может работать при любом положении пилы ( как сучкорез) , И если как ты говоришь заводом установлена вентиляция бака то все топливо будет на земле. Блиин но лучше не комментируй больше ничего , займись лучше практикой. К слову я не мог сказать что пробка нивелирует давление в баке , как ты прокомментировал меня- она глухая если ты не понял ещё . Читаешь так же как и ремонтируешь
Добавлено: 26 Августа 2016, 18:56:49
Вот это уже ближе к истине! Давно дело было - знающий мастер по ремонту рекомендовал заливать только свежеприготовленную смесь. И никаких заготовок впрок.
Действительно, откуда она там? И создающийся вакуум сам выходит, через пробку))) С помощью Хоттабыча или стучания в бубен.
Крышку бака разбери и увидишь кое что новое для себя))) Вот тот спрятанный клапанок, под резинкоми и называют вентиляшкой, а вот компания Штиль прям отдельно ее вывела и прикинь, даже самый маленький 180-й может крутить как угодно и ни капли мимо)))
Фантастика, пойду еще покручу, практики наберусь!!! Может и прольется мимо! ежели сие произойдет, сражу отпишусь с повинной
-
И будет работать , при заливке хорошего масла и бензина. Покупайте инструмент серьёзного производителя , и будет вам счастье.
Стас, знаешь как 100% избежать левака в России? Ну повезло тебе, не более того. Ну сейчас еще ладно - а лет несколько назад? Заправляешся на одной заправке - все ништяк. Потом раз залил - и все забито фильтра, жиклеры. По поводу серьезного производителя , у меня Партнер ещё Штатовской сборки - ему реально много лет безпроблемной эксплуатации. знакомый позже купил тот же Партнер но уже Чайну- запарился по гарантии чинить. Одна фирма
-
На самом деле, не скажу почему лодочные моторы менее прихотливы, но даже в культиваторах стоит оставить топливо (чистое оно там) и может случиться засор. Сложно однозначный дать ответ почему, как вариант жиклеры карбюраторов лодочных моторов по-крупнее и забить их многим больше нужен осадок.
Касаемо свежей смеси, в инструкциях именитых производителей очень часто пишут что заливайте только свежую смесь.
Дорогую технику далеко не все могут позволить, посмотрите генераторы Субару, Хонда и тем более Геко, ценник - конь. А в магазинах никто не стесняется пихать самый дешевый Китай, под видом Европы, и НИКТО не додумался сертификат спросить при покупке. Народ верит всему что говорят, и переубедить кого-то ОЧЕНЬ сложно. Для Людей Патриот - США, Хютер - Германия, Хюндай (только техники касается) - Корея
-
Мне кажется, что дело в биоразлагаемости бензопильных масел.
-
Мне кажется, что дело в биоразлагаемости бензопильных масел.
Очередной спор не имеющий под собой физико и химико доказательств.
Вопрос такой ставился не раз, на моей памяти еще с 2007 года, когда последняя партия Америкосовских партнеров пришла в РФ.
У нас, в Самарской области сильных проблем не было, агрегатов 10-15. А вот в Костроме, Твери, Ростове и, не уверен точно, но кажется Орле или Брянске народ валом возращал. Тогда масел было десятка полтора и импортер (один из всех) отправлял смеси топлива на экспертизу.
По маслам и смеси вопросов не возникало.
Сейчас конечно левака море, поэтому лично я советую строго определенные масла, и ГЛАВНОЕ покупать его СТРОГО у дилеров!!! Нет в Самаре ни одного магазина где есть всевозможный выбор различных хороших масел.
Производители кто дорожат своим именем никогда не меняют формулу химическую, сырье и производственную площадку. Если хотят что-то усовершенствовать выпускают новую серию (для примера STIHL за свою почти вековую историю, формулу масла менял дважда или трижды, Орегон не выпускал масло под своим брендом пока не провел 12-летние опыты на профессионалах, и т.п.)
А вот куча "новомодных" масел это беда. С одной стороны спасибо им за их "масла" (из года в год растет количество поменянных ЦПГ за год, с другой стороны людей жалко, и так с деньгами напряги, так еще и попадают тупо послушав продаванов...
-
Парни , дело в масле . Лежит синее Хусдварна , через неделю тоже хлопьями выпадает. Потом прочёл , что разбавленный бензин нужно израсходывать в течении нескольких дней. У Штилёвского масла нет такого , стоит месяцами.
-
Парни , дело в масле . Лежит синее Хусдварна , через неделю тоже хлопьями выпадает. Потом прочёл , что разбавленный бензин нужно израсходывать в течении нескольких дней. У Штилёвского масла нет такого , стоит месяцами.
А Хускварна точно оригинальная? Сколько лет ей?
Я ТОЧНО знаю что оригинальное масло Husqvana несколько лучше масла Stihl, именно минерального (и Штилисты это подтверждают).
Мало кто говорит это при продаже, но как только вы распечатали масло и оторвали защитную пленку с горла, отсчитывайте 18 месяцев. После чего производитель не гарантирует стабильную работу на этом масле.
Опять же смесь считается свежей месяц после разведения, при хранении в темноте (Stihl, Husqvarna, ECHO, Emak, да абсолютно ВСЕ именитые производители говорят об этом). Не знаю как продавцы, а мы всегда советуем наливать свежую смесь, говоря о 3-х дневном сроке годности.
Может удивлю кого то, но смесь БОИТСЯ СОЛНЦА!!! Ни в коем случае не разводите в пищевом пластике, или СПЕЦ пластик, или ЧИСТАЯ металлическая канистра, а лучше всего - СТЕКЛО!!!
Опять же ВСЕМ говорю покупайте только ОРИГИНАЛ, у оф дилера, Левака что по Хуске, что по Штилю ВАГОН. Подделывать начали и ECHO и Oregon.
Из собственного опыта. Пользуюсь одним из фирменных масел, смесь нарочно храню в пищевом пластике, ей 1,5 года (НИКАКИХ ХЛОПЬЕВ, но после отстаивания масло осядает, так как масло темного цвета очень хорошо это видно). Залил в травокосилку, отработал бак, стала плохо набирать обороты (бензин подплавил бутылку, и пластик попал в карбер). Тут же навел новую смесь, добавил на 0,1 л смеси 1 грамм ацетона, залил и выработал, пробило карбер. Но этот выкрутас реален только разово и при "свежем " забивание карбера, потом смысла лить нет! Опасен сей способ как для карбера, так и для поршневой, ацетон более горюч, температура горения выше бензина.
-
Всем привет вопрос такого типа.в гараже лежит небольшая бензопила название не помню.у зятя спросил что с ней .Говорит что не работает смазка цепи..Лежит давно и что с ней на самом деле не знаю.у вас можно её проверить и оживить.и что по деньгам примерно?Спасибо заранее
-
Всем привет вопрос такого типа.в гараже лежит небольшая бензопила название не помню.у зятя спросил что с ней .Говорит что не работает смазка цепи..Лежит давно и что с ней на самом деле не знаю.у вас можно её проверить и оживить.и что по деньгам примерно?Спасибо заранее
Все бензопилы сделаны по одному принципу. Причин может быть 2. Если дружишь с инструментом решить проблему можно своими силами. Съэкономленные деньги за ремонт потратить на вкусняшки внукам. Подробнее сдесь http://vseavtomasla.ru/info/ne-postupaet-maslo-na-cep-benzopily.html
-
Всем привет вопрос такого типа.в гараже лежит небольшая бензопила название не помню.у зятя спросил что с ней .Говорит что не работает смазка цепи..Лежит давно и что с ней на самом деле не знаю.у вас можно её проверить и оживить.и что по деньгам примерно?Спасибо заранее
Действительно, по данным критериям сказать что то определенное крайне сложно.
Проверка, точнее диагностика ДАННОЙ ОПИСАННОЙ ВАМИ неисправности, бесплатна.
Привозите, посмотрим, а ремонт уже зависит от марки и модели бензопилы :)
-
Прошлым летом Дмитрий помог с выбором бензотриммера для родителей в деревню.
Триммер нужен был слегка не для профильных работ))) сено им заготавливали, да зеленки животным косили.
По завершении сезона, слили ТС, выработали остатки и в коробку, перезимовала правда в холодном гараже. На днях завели как новенькую [smile=klass]
Так что, Дмитрий, огромная благодарность Вам от моего папы. Хорошую вещь порекомендовали, и спасибо за советы, которым и следовали.
ЗЫ Триммер Champion T446
-
доброго времени! имеется бензотриммер "husqvarna 128R" поломка - вертикальные задиры на цилиндре и поршне" сколько будет стоить ремонт?
-
Сколько будет стоить отрегулировать карб на Хитачи цс40еа?
-
Прошлым летом Дмитрий помог с выбором бензотриммера для родителей в деревню.
А может мне помогут выбрать электро газонокосилку?
-
аккумуляторную бери [smile=klass]
-
Диагностику бензопилы делаете?
-
Ребят, кому не ответил - ИЗВИНЯЙТЕ!
Некогда стало на форум заходить :)
У кого есть вопросы звоните и говорите что случилось, если сможем поможем! Если нет - извиняйте!
Номера не менялись
8-908-412-74-82
Не всегда беру трубку сразу, работы вагон. Если кому то еще актуально звоните!
-
А может мне помогут выбрать электро газонокосилку?
может такую?
https://market.yandex.ru/product/1722599533?show-uid=991005967977834343816005&nid=56235&glfilter=4863051%3A12110574&glfilter=4863060%3A12110587&glfilter=7893318%3A6490943
-
Объем кошения какой?
-
Сколько будет стоить отрегулировать карб на Хитачи цс40еа?
актуально
-
DimanKolyan
Добрый день!
Бензопила Partner 350 S, спустя 4-е года жесткой эксплуатации начали подтекать пробки для заливки ГСМ.
Судя по осмотру пробок, дело в уплотнительных колечках.
Заменить колечки на оригинальные или же порекомендуете другие варианты?
Спасибо!
-
DimanKolyan
Добрый день!
Бензопила Partner 350 S, спустя 4-е года жесткой эксплуатации начали подтекать пробки для заливки ГСМ.
Судя по осмотру пробок, дело в уплотнительных колечках.
Заменить колечки на оригинальные или же порекомендуете другие варианты?
Спасибо!
Не стал бы заморачиваться и искать оригинальные кольца, а подобрал бы подходяще масло-бензостойкие кольца по размеру.
Например здесь http://praktika-samara.ru/rti_1/manzhety.html или магазин запчастей на Промышленности 139. Там тоже выбор в достатке.
-
Не стал бы заморачиваться и искать оригинальные кольца, а подобрал бы подходяще масло-бензостойкие кольца по размеру.
Например здесь http://praktika-samara.ru/rti_1/manzhety.html или магазин запчастей на Промышленности 139. Там тоже выбор в достатке.
Добрый!
ЕСЛИ СМОЖЕТЕ НЕ ОРИГИНАЛ ПОДОБРАТЬ ТО СТАВЬТЕ ЕГО. Но вероятность успешного подбора не велика.
Наверное проще пробку поменять. (точно не помню, но вроде как Хускварна не поставляла кольца уплотнительные отдельно)
Добавлено: 01 Августа 2017, 17:45:38
актуально
От 300 руб
-
Мотокультиватор Тарпан 2003г. двигатель Briggs&stratton 60 4 тактный. Какая компрессия должна быть в цилиндре?
-
Замером одной компрессии не обойтись.
По Тарпану точно не скажу, так как нет их сервисных бюллетеней.
Но по общему принципу не меньше 8.0
Смотрите есть ли масло, идет ли сизый дым при пахоте.
-
Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?
-
Набери "метизы Самара" и звони всем по очереди...или к токарю , если не найдется..( а можно плашку на Птичке поискать..)
-
Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?
Не точно , но вроде в Аверсе на заводском , на этаже где и крепеж из нержавейки были и болты с левой резьбой. Лучше позвонить туда и узнать.
-
Замером одной компрессии не обойтись.
По Тарпану точно не скажу, так как нет их сервисных бюллетеней.
Но по общему принципу не меньше 8.0
Смотрите есть ли масло, идет ли сизый дым при пахоте.
Мерили компрессия 5,,5. Когда при нагрузке то дымит и начинает глохнуть. Без нагрузки работает хорошо и не дымит. Если резко дать газу то появляется металлический стук и дымит.
-
Мерили компрессия 5,,5. Когда при нагрузке то дымит и начинает глохнуть. Без нагрузки работает хорошо и не дымит. Если резко дать газу то появляется металлический стук и дымит.
Поменяй кольца.
-
Мерили компрессия 5,,5.
В конструкции двигателя наверняка есть декомпрессор, чтоб было легче дергать "шморгалку", поэтому компрессия при замере будет низкая.
Почитайте тут https://www.forumhouse.ru/threads/369792/
-
В конструкции двигателя наверняка есть декомпрессор, чтоб было легче дергать "шморгалку", поэтому компрессия при замере будет низкая.
Почитайте тут https://www.forumhouse.ru/threads/369792/
В этих двигателях декомпрессора нет , из личного опыта , электростанция с движком Субару 13 сил , двиг профессиональный. Была такая же хрень , обошёлся заменой колец и сальника клапана. Компрессия должна быть как в авто . И ещё , не лейте в эти движки обычное автомобильное масло, они с ним долго не живут.
-
И ещё , не лейте в эти движки обычное автомобильное масло, они с ним долго не живут.
Аргументы?
Лью в Fubag автомобильное масло 10W40 с момента покупки, генератор 2010 года, полет нормальный.
Проблемы появились в том году, после заливки масла 5W30, пороть начал синтетику, вернулись к 10W40.
-
В конструкции двигателя наверняка есть декомпрессор, чтоб было легче дергать "шморгалку", поэтому компрессия при замере будет низкая.
Почитайте тут https://www.forumhouse.ru/threads/369792/
Интересный и полезный форум. Информации куча. Благодарю.
-
Аргументы?
Лью в Fubag автомобильное масло 10W40 с момента покупки, генератор 2010 года, полет нормальный.
Проблемы появились в том году, после заливки масла 5W30, пороть начал синтетику, вернулись к 10W40.
По маслу читайте рекомендации производителя. Даже очень хорошие масла предназначенные для других целей , не есть хорошо для других. По электростанциям ,
нужно учитывать нагрузочную часть и время работы , есть электростанции со сварочным генератором ( у меня такая ) и время работы у неё 8 часов в жару и мороз. Масло меняется каждую неделю ( 50 часов по мануалу). Писал уже об этом , температурный режим работы двигателей с воздушным охлаждением другой , чем у авто с жидкостным охлаждением. Масла рекомендованные производителем , по моему убеждению , залог долгой работы техники. Как-то так.
-
Компрессию померить там можно без проблем. Декомпрессора там нет.
По маслу согласен. ТОЛЬКО СПЕЦ масла ми только от нормальных производителей (в идеале Орегон, Viking, B&S, Emak, Husqvarna) на крайний случай Champion или Patriot (но только тот, который в Штатах изготовлен).
По срокам замены масла, у меня видение несколько отличается. Считаю что если агрегат работает по 8-10 часов в сутки, то можно и до 80 моточасов замену растянуть, а если за месяц не больше 10 часов нарабатывает, я бы раз в 3 месяца масло менял.
Одними кольцами не факт что обойдетесь.
И с кольцами аккуратнее, там где будете заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО должны спросить Тип/Номер/Код двигателя, табличка должна или сбоку быть или под стартером. Кольца "по-образцу" я бы не советовал покупать.
Добавлено: 25 Сентября 2017, 17:16:55
Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?
Болт этот не шкиф ли на двигателе крепит?
Добавлено: 25 Сентября 2017, 17:18:00
Мерили компрессия 5,,5. Когда при нагрузке то дымит и начинает глохнуть. Без нагрузки работает хорошо и не дымит. Если резко дать газу то появляется металлический стук и дымит.
Если стук появился, то боюсь колечки не спасут.....
-
К своему стыду за 14 лет я ни разу ни менял воздушный фильтр. Масло лил равенол на бутылке ни слова на русском. Еще пользовался люкви моли. Подскажите где воздушный фильтр?
(http://s019.radikal.ru/i602/1709/dd/3a8d2e12a92c.jpg)
-
Возле карбюратора. Если мне не изменяет память на защелках "коробочка"
-
Цитата: ylitka63 от 22 Сентябрь 2017, 19:19:42Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?Болт этот не шкиф ли на двигателе крепит?
На электротримере шпулю с леской к валу крепит.
В выходные в леруа видел в комплекте с патроном для дрели, если не найду придется купить.
-
Возле карбюратора. Если мне не изменяет память на защелках "коробочка"
Карбюратор находится с лево в низу ниже заливной горловины топлива если смотреть на фото. Нет там его. ???
-
Цитата: ylitka63 от 22 Сентябрь 2017, 19:19:42Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?Болт этот не шкиф ли на двигателе крепит?
На электротримере шпулю с леской к валу крепит.
В выходные в леруа видел в комплекте с патроном для дрели, если не найду придется купить.
А шпулю не проще купить с болтом вместе?
Добавлено: 25 Сентября 2017, 19:41:07
Карбюратор находится с лево в низу ниже заливной горловины топлива если смотреть на фото. Нет там его. ???
Там воздушный фильтр квадрат, примерно 7*7
Посмотрите "коробочку" таких размеров. с одной стороны глушитель, так что в 95% случаев с другой карбер и фильтр)
-
А какой там болт , у меня на Штиле вал стоит , а гайка на шпуле. Иначе как её будет крутить.
Добавлено: 25 Сентября 2017, 20:20:04
К своему стыду за 14 лет я ни разу ни менял воздушный фильтр. Масло лил равенол на бутылке ни слова на русском. Еще пользовался люкви моли. Подскажите где воздушный фильтр?
(http://s019.radikal.ru/i602/1709/dd/3a8d2e12a92c.jpg)
Сергей , фото такое что ничего не понял , на субариках сверху карбюратора , аккуратная коробочка прижимаемая сверху одним большим пластиковым барашком. На хондах вроде тоже . На твоём пиндосе тоже должно быть так. Квадратные коробки на защёлках , мне кажется только у китаёзов.
-
Посмотрите сверху, левыйнижний угол, отверните два болта и поменяйте.
-
Вообще на разных триммерах по разному, есть болты, как с правой, так и с левой резьбой, есть гайки, с различным шагом резьбы....
А коробочки на Хондах 140, 160(вертикалка), если не ошибаюсь на субару больших (13-20 лс), а уж про Brigs можно и не говорить, их там 90% "бытовых" моторов именно на таких фильтрах собраны (Культы, геннераторы, помпы и газонки)
-
Сергей, может это поможет
http://www.agromoto.net/QUANTUM.pdf
Там фильтр -лоскут поролона /синтепона тонюсенький.
-
Да нет там лоскута поролона, там БУМАЖНЫЙ почти квадратный фильтр
-
Кто подскажет болт с левой резьбой м5 где можно купить?
Обратишься к токарю - не потеряешь время на поиски. С левой резьбой в продаже найти крайне трудно.
-
Ребят, кому не ответил - ИЗВИНЯЙТЕ!
Некогда стало на форум заходить :)
У кого есть вопросы звоните и говорите что случилось, если сможем поможем! Если нет - извиняйте!
Номера не менялись
8-908-412-74-82
Не всегда беру трубку сразу, работы вагон. Если кому то еще актуально звоните!
Актуально?