Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
		Клуб => Будем полезны друг другу => Тема начата: Foxcub от 03 Декабря 2015, 16:18:13
		
			
			- 
				Уважаемые Коллеги!
В настоящее время, предлагаем к использованию - Новое поколение смазочных материалов Valena SV.
http://ml-tech.ru/produktsiya-2/
Группа в ВК, доступ свободный  https://vk.com/samaravalena
В частности, сейчас в наличии есть препарат для ДВС легковых автомобилей (добавляется в масло)
(http://i081.radikal.ru/1512/23/37bc99cc0b10t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL21sLXRlY2gucnUvcHJvZHVrdHNpeWEvZGx5YS1sZWdrb3Z5LWgtYXZ0b21vYmlsZWov)
Розничная цена 2.400 руб, Форумчанам скидка 10% (итого 2.160 р.)
Что дает применение данного препарата - 
- Снижение расхода топлива до 14%
- Снижение расхода масла до 50%
- Защита от износа 100%
- Увеличение срока службы 75%
- Улучшение ресурса двигателя 100%
- Улучшение экологических показателей 50%
А также:
Снижение уровня шумов и вибрации
Исключение негативного последствия холодного пуска
Повышение моющих свойств моторного масла
Замедление процессов окисления моторного масла
Повышение мощности и крутящего момента двигателя
Улучшение процесса сгорания топлива
(https://pp.vk.me/c629313/v629313755/1c34a/mU2WXfrmBcU.jpg)
(https://pp.vk.me/c629313/v629313755/1c353/swEkGb-XvXA.jpg)
Сделал экономический расчет на свой автомобиль (Volvo XC90 3.2 2008 г.в. пробег 110.000 км) , который показал, что затраты на присадку у меня окупятся через 4.300 км, а дальше пойдет чистая экономия, на каждые 100 км, я буду экономить порядка 110 руб., соответственно 1.100 руб, на каждую тысячу километров...
Если интересно, расчет в файле Excel можно скачать тут
https://vk.com/doc-105839680_437082529
На прошлой неделе залил себе в автомобиль данный препарат.
Прошел на ней 250 км. По расходу топлива и масла пока судить рано, а вот что было замечено, так это то, что двигатель стал работать заметно тише и ровнее, а так же заметил прибавку динамики (мощности).
Забегая вперед, привожу ссылку на документ об отличиях и уникальности данного препарата от аналогов
https://vk.com/doc-105839680_437082543
Если в кратце - то препарат Valena SV полностью маслорастворим, в то время как препараты аналоги имеют большую долю не растворимых своих составляющих, (в т.ч и побочных), которые сначала создают положительный эффект, а потом, к сожалению, обратный эффект.
Более подробно о разработке и принципе работы данного препарата, можно ознакомиться в презентации
https://vk.com/doc-105839680_437014573
			 
			
			- 
				Вам не жалко свой автомобиль? И как интересно Вы заметили изменения в динамике?(я когда с мойки выезжаю,тоже кажется,что машина просто летит,а не едет!)
			
 
			
			- 
				Понимаю ваш скепсис.
Сам так же отнесся к этому изначально, пока не разобрался в деталях и нюансах.
Данная разработка создана на основе изобретений и работ ученых МГТУ им. Н.Э. Баумана
http://ml-tech.ru/o-kompanii/
Более того, кстати, завтра состоится вебинар от компании производителя, где можно поучаствовать всем желающим.
По динамике - ну заметил субъективно конечно, моя нога, которая уже автоматически "привыкла" нажимать на педаль газа и я вижу реакцию автомобиля от степени нажатия...
			 
			
			- 
				Проходили уже. Римет один из первых присадок в двигатель, потом Хадо и т.д. На Антошке стояла 21111 без картера и работала (в рекламных целях). Не скажу, что это плохо, но у любой медали две стороны. ИМХО
			
 
			
			- 
				Так я не зря привел ссылку об отличиях ;)
Забегая вперед, привожу ссылку на документ об отличиях и уникальности данного препарата от аналогов
https://vk.com/doc-105839680_437082543
Если в кратце - то препарат Valena SV полностью маслорастворим, в то время как препараты аналоги имеют большую долю не растворимых своих составляющих, (в т.ч и побочных), которые сначала создают положительный эффект, а потом, к сожалению, обратный эффект. 
			 
			
			- 
				
Вам не жалко свой автомобиль? И как интересно Вы заметили изменения в динамике?(я когда с мойки выезжаю,тоже кажется,что машина просто летит,а не едет!)
=Факт!
 А если еще что нибудь сделаешь, (даже лампочку заменишь), да если еще и своими руками ;D:  так вообще "САМАЛЁТ!!!" [smile=happydanse]
ЗЫ: ничего личного - просто мнение
А так-то конечно весьма заманчиво: судя по графику у ниссана наибольшая положительная динамика)))
			 
			
			- 
				 ;DДа..я понимаю Вас... ;)
Сам так же в начале отнесся к этому...очень много "аналоги" репутацию данному направлению подпортили...
Но это новое поколение и новейшие разработки...
С научным обоснованием преимуществ перед аналогами...
Я лично участвовал в вебинаре с реальными учеными-разработчиками и даже общался с ними...
вот ссылка на тех людей, кто это дело придумал
http://ml-tech.ru/o-kompanii/
К слову - были реальные испытания в т.ч. и в Европе...и препарат прошел сертификацию и одобрение даже у них (соответствующие документы об этом есть на сайте). 
п.с. Завтра в пятницу, 4 декабря 2015 года будет очередной вебинар, присоединяйтесь...сами можете задать вопросы напрямую...ссылку на вебинар и информацию о нем дам чуть позже..пять сек... :)
п.п.с. а в свой автомобиль залил препарат специально - чтоб не подумали что я лукавлю...о результатах буду  писать...
Добавлено: 03 Декабря 2015, 21:01:22 
Доброго времени суток!
Приглашаю Вас на вебинар (семинар через интернет) компании "Мотор Лайф".
Тема вебинара: Комплекс «Valena SV». 
Ведущий: Аванесян Валентин Павлович - технический специалист ООО «Мотор Лайф».
Вебинар состоится 04 декабря (пятница) в 11 часов по московскому времени. 
Для участия Вам понадобится компьютер с доступом в интернет.
Заостряю Ваше внимание, что в обязательном порядке на компьютере должен быть установлен "Adobe Flash Player".
Чтобы получить доступ к вебинару, необходимо перейти по ссылке: https://login.webinar.fm/motor104 , после чего, укажите свое имя для обратной связи.
Все участники видят и слышат только ведущего, письменно задают свои вопросы, читают и дополняют вопросы других участников вебинара. 
Задать вопрос можно будет только письменно, путем набора в текстовой строке, которая находится в нижней части экрана. 
Ведущий видит вопросы всех участников и в режиме реального времени на них отвечает.
Также можно пригласить своих друзей, партнеров и клиентов.
Если есть вопросы, пишите.
Спасибо!
			 
			
			- 
				А все думают что производители будут рассказывать на вебинарах какое же г.. они разработали? у них одна задача расписать так что бы потребитель поверил и купил. а дальше пофигу... ещё залей в гарантийную  машину и если что случится с движком, отказ в гарантии я думаю будет гарантирован.
			
 
			
			- 
				В ответ на ваше мнение прилагаю документ, что применение данного препарата застраховано в Росгосстрахе.
Вы вне опасности... [smile=rotate.gif] Данная страховка сделана специально для скептически настроенных людей, а на для покрытия своих рисков, ибо их нет...  ;)
п.с. по моим данным, таким документом не обладает ни один из производителей "аналогов"...Почему? подумайте сами)))
Поверьте, это действительно новое поколение смазочных материалов, причем, разработанное именитыми учеными мирового уровня.  Похоже на рекламу..но это действительно так...
Приглашаем Вас лично принять участие в завтрашнем вебинаре и лично задать все интересующие Вас вопросы.
(https://pp.vk.me/c630018/v630018866/33dc/CZMD9icPAwA.jpg)
			 
			
			- 
				С Росгосстрах по осаго люди денег не получают, а тут через 3-е лицо...
			
 
			
			- 
				Уважаемый, что то в вашей жизни есть хорошее?)))
Это не так..то не се...))Люди стараются, работают...никто вас не собирается тут обмануть или к чему то принудить..
Критика должна быть конструктивной!!!
Что нужно сделать то?)))
			 
			
			- 
				Вопрос про добавки в масло поднимается неведомо в какой раз...  Почему никто не думает о том, что разработчики самых навороченных масел вкладывают в их разработку очень большие деньги и все, что нужно, они уже добавили (присадки, моющие и т.д.). Это их хлеб, появится масло с такими плюсами, которые дает ваша присадка, его все покупать будут.. А доливать в "движок" всякую "хрень" супер разработанную-себе дороже.. Проверено-толку нет... 
			
 
			
			- 
				Очередной продукт с волшебством...
Из разряда "жидкой керамики" которая каким то образом оседает там где надо. Как собаке пятая нога
			 
			
			- 
				Из той же темы ! No longer available (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUJ6d1RsSmtPZktZIw==)
			
 
			
			- 
				Правильно выше написано:
Вопрос про добавки в масло поднимается неведомо в какой раз...  Почему никто не думает о том, что разработчики самых навороченных масел вкладывают в их разработку очень большие деньги и все, что нужно, они уже добавили (присадки, моющие и т.д.). Это их хлеб, появится масло с такими плюсами, которые дает ваша присадка, его все покупать будут.. А доливать в "движок" всякую "хрень" супер разработанную-себе дороже.. Проверено-толку нет... 
Если продукт реально обладает всеми перечисленными качествами - продвигать его нужно не по физлицам, а именно по производителям моторных масел. Это будет, конечно, затратнее, но эффективнее для держателя патента. А так - все смахивает на очередной лохотрон  >:(
			 
			
			- 
				Если бы вы хотя бы бегло :) прочли ссылку на презентацию, данную выше, то увидели бы, что производитель данной присадки как раз и является производителем масел! ;)
В его номенклатуре уже есть масла с данными свойствами, есть и данная присадка для масел других производителей.
Так что одно другому не мешает.
И ещё раз повторюсь, что данный препарат координально отличается от пионеров аналогов в данном направлении.
Сегодня в 12:00 состоится вебинар (ссылка указана выше). Добро пожаловать всем желающим. Можно посмотреть послушать задать вопросы...
Добавлено: 04 Декабря 2015, 11:49:25 
Перегрузите страничку, пароль не требуется.
			 
			
			- 
				http://youtu.be/Ai94LCOk8KY
Все это вживую видел лет 12 назад в Перми на автомобильной выставке. 
 Всегда задаюсь вопросом - почему производители Мерс , БМВ и пр.  в условиях такой жесткой борьбы за экологию и экономию топлива не начнут просто использовать эти присадки ( уменьшая вредные выбросы, повышая экологический класс и снижая расход топлива )  одной лишь присадкой ? 
 Ответа нет ... 
			 
			
			- 
				Износ деталей резко падает!!!!
Им не нужны "вечные" машины;)
Разорятся)))
			 
			
			- 
				Если на ОДИН автомобиль установить все рекламируемые устройства снижающие  износ деталей и расход топлива и еще добавить все рекламируемые присадки...
Согласно сумме ГАРАНТИРОВАННЫХ изменений получится почти вечный двигатель, который ко всему прочему будет вырабатывать топливо, но увы...
			 
			
			- 
				Тут не надо утрировать. ;)
Аналогия - 
Если Вы заболев ОРВ, например (дай Бог Вам здоровья) выпьете все возможные лекарства, то будет только вред.
			 
			
			- 
				Как показывает практика, новый продукт всегда тяжело продвигать на рынок. Скептиков уйма, привыкли верить тому что видит глаз. А глаз обычно видит то что массово обтянуто баннерами на улицах, инете и пр.
Топикастеру терпения и удачи!
з.ы. готов взять на тест!
			 
			
			- 
				ТС, как машинка поживает? Есть какие-нибудь изменения в работе/расходе?
			
 
			
			- 
				Изменения есть.
После ТО и заливки в двигатель Valena прошел около 1.000 км.
Расход упал, не смотря на прогрев двигателя в холода и стоянку с работающим двигателем при ожидании кого-либо.
БК показывал 18,1 л. на 100 км.,до ТО, а сейчас показывает 16,5 л. на 100 км. Выигрыш около 9%
Масло проверять рано, но на щупе уровень на той же отметке как и после ТО.
			 
			
			- 
				Лично я пользуюсь ЕР кой , так как в живую видел двигатели (правда от снегохода) в разборе с присадкой и без. Добавлял в одну из машин , снегоход, и лодочный двигатель.  На данный момент рабочая двенашка имеет пробег 362000 километров. Причём машина по хорошей дороге (асфальт) ездит намного меньше чем по "хрен знает где".  Шесть или семь лет таскала на прицепе или лодку летом или снежик зимой , поэтому была установлена блокировка. На данный момент между сменами масла ( 10000-12000)км не добавлялось и не добавляется масло ни капельки. На работающий движок можно поставить стакан с водой и практически вода не шелохнётся. Движок просто шелестит  [ssm63]. Правда пару раз в году я его шаманю . А именно мою кёрхером и раз в два года в зиму заливаю присадку. Тоже самое и с лодочным мотором и снежиком. Мои мотористы со станции ждут не дождуться когда придёт время вскрыть движок  [ssm45].  Дополнительно к присадке в моторе эксплуатируются иридиевые свечи (настоящие) , второй комплект ,  не дёшево - но до замены они проходят 100-110тыщ км. Машины стоят круглогодично на улице и эксплуатируются по полной [ssm111]. Может просто повезло, а может и присадочка помогает [ssm113] [ssm3]. Когда то и я был скептиком sm:3 . 
			
 
			
			- 
				ER хорошая присадка, в отличие от присадок содержащих серпентиниты.
Но ER борется только с трением.
Valena современная разработка, борющаяся не только с трением, но и с его последствиями.
В двух словах, данный препарат использует трение во благо.
Например, компрессия в цилиндрах не только восстанавливается, но и выравнивается! Т.е. препарат работает в паре трущихся поверхностей именно там, где это нужно двигателю.
как результат - двигатель работает ровнее и тише, экономия топлива и масла и т.д.
			 
			
			- 
				А в Тольятти есть где купить ? Я бы наверное попробовал [ssm39]
			
 
			
			- 
				В Самаре пока только...
Сейчас делаем интернет-магазин...к февралю думаю запустится....
Если очень нужно - думаю после НГ праздников придумаем что то... как к вам в Тольятти доставить
			 
			
			- 
				
Проходили уже. Римет один из первых присадок в двигатель, потом Хадо и т.д. На Антошке стояла 21111 без картера и работала (в рекламных целях). Не скажу, что это плохо, но у любой медали две стороны. ИМХО
 В Питере на выставке видел 2109 без поддона и баннер-"Мы ничего не добавляли в масло,мы просто правильно собрали двигатель из качественных комплектующих" :P
Старые "тойоты" вон по 480 тыров проходят без всякой химии при должной обслуги и аккуратном хозяине. Приехала недавно на капремонт. Износ цилиндров 3 (ТРИ,!!!) "сотки" (для мало знающих устройство ДВС-почти ни о чем). 
 Не хочу казаться ортодоксом но мое ИМХО-производители масел и присадок,имея мощную научно-исследовательскую базу и вкладывая миллионы в модернизацию производства и НИОКР оказываются в проигрышном положении по сравнению с некими "кулибиными" от нефтехимии? Не верю. Особенно как человек постоянно копающийся в потрохах разных ДВС и видящий что к чему.....
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу. Ибо если мотор хапнет  стука или клина а на химанализе покажет что масло с какой-то присадкой- с гарантии авто слетит сразу...
 А вот поношенным движкам МОЖЕТ помочь. Но не всегда,все зависит от частного случая. А в большинстве - как грыжу или аппендицит таблетками пытаться вылечить. Если чел двигло пару раз вскипятил- и начался масложор- хоть облейся,пока сальники клапанов и колечки на сменишь,никуда он не денется...
 А видео для жертв ЕГЭ. Нагрузки,температура и прочие процессы в системе смазки ДВС с видеорядом не имеют ничего общего..
			 
			
			- 
				
В Питере на выставке видел 2109 без поддона и баннер-"Мы ничего не добавляли в масло,мы просто правильно собрали двигатель из качественных комплектующих"
Вы вроде разбираетесь в двигателях, а в такие сказки неужели реально поверили ??? или я что то не понял в вашей фразе об этом, извините...
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу.
Снимайте ;) Уже подписано...
(https://pp.vk.me/c630018/v630018866/33dc/CZMD9icPAwA.jpg)
 А вот поношенным движкам МОЖЕТ помочь. Но не всегда,все зависит от частного случая. А в большинстве - как грыжу или аппендицит таблетками пытаться вылечить. Если чел двигло пару раз вскипятил- и начался масложор- хоть облейся,пока сальники клапанов и колечки на сменишь,никуда он не денется...
Ну так никто и не утверждает, что мертвого можно воскресить ;)
			 
			
			- 
				Не буду ни чего писать о плюсах и минусах присадок с какой нибудь научной точки зрения и тем более в качестве рекламы. Только из личного опыта: купили несколько лет назад друзья в деревне два новых бурана (снегохода) , тоже было много дебатов по поводу будем использовать присадку или нет. В итоге в один снеж лили в масло в другой нет. После сезона покатушек двигателя были вскрыты для визуального осмотра. Я, честно говоря и сам был прилично удивлён, хозяин снегохода куда присадку не лили покряхтел , пожал плечами и поехал в город за присадкой.  Когда то в нашей компании был уазик Хантер , на котором постоянно мотались во все тяжкие, в том числе и в Казахстан. В одну их поездок прям на границе влили в движок ер ку . Часа через полтора все согласились что работа двигателя стала мягче.  Поэтому лично я сейчас не воспринимаю присадки как зло для двигателя , но и не молюсь на них [ssm3]. Хотя использую [smile=beer2]   
			
 
			
			- 
				
Лично я пользуюсь ЕР кой , так как в живую видел двигатели (правда от снегохода) в разборе с присадкой и без. .
В подтверждение слов, хочу написать одну историю.
 Когда то приходилось заниматься обслуживание и ремонтом отечественных снегоходов.
Первые цилиндры на РЫСЬ были изготовлены методом напыления и пробег обычно не превышал  300 км, потом привозили трупы с задранными цилиндрами, позже стали изготавливать гильзу из чугуна ( может стали ). Так вот довелось ремонтировать один мотор с пробегом около 1500 км, когда его вскрыли, то там оказались как раз цилиндры старого образца, и загубили двигатель по причине сильного растяжения ремня вентилятора и плюсовой температуры. Мы были сильно удивлены и задали вопрос владельцу как такое могло случится?  Оказалось, что он всегда добавлял в масло ER. 
 Потом работал "начальником транспортного цеха" в одной конторе, в моем парке были две Рыси. Их попросили во временное пользование друзья начальства на охоту, не имеющие опыта эксплуатации снегоходов. Когда их забрали была почти плюсовая температура и я думал, что привезут два труппа, но нет снегоходы выжили и я думаю, что это заслуга ER.
 Так что рекомендую эту присадку для использования в снегоходах точно.
			 
			
			- 
				Все верно, ER не плохая разработка, но прогресс не стоит на месте, и главное не забывать, что не все присадки одинаково полезны!!!
Присадки сделанные с применением серпентинитов - несут опасность... :-\
Присадки должны быть 100% маслорастворимы :-\
Если кому интересно почему так, то можно прочесть вот этот материал
https://vk.com/doc-105839680_437082543
			 
			
			- 
				 В далеком 1996 году совместно с Мазуриком оживлял мотор стуканувшего МАЗа при помощи присадки "Аспект-Модификатор" не снимая мотора с машины. Был поменян шатун,наждачкой разных номеров отполирована шейка коленвала,вручную подшабрены вкладыши. А присадка залита с маслом и после запуска мотор проработал на ХХ с полдня,потом начали его поднагружать.
 Если сравнивать присадку с лекарством для человека то это что-то типа витаминов или БАД. Здоровому в умеренных дозах не повредит,но если человек заболел,принятие БАДа совместно с лекарством может вызвать кучу побочных и не всегда хороших реакций. Тут уж каждый решает сам. И про эффект "плацебо" не забываем как в случаях с человеком так и с авто.
Расход топлива-один из самых неблагодарных параметров. Сильно ли к примеру будет меняться расход при езде по одному и тому же маршруту 27 декабря и сегодня. Без сомнения,на дороге не было снега и было теплее.
 Я не говорю что присадки это зло и ересь ,но зачастую аннотации к ним,которые пишут в основном рекламщики,на поверку оказываются пустыми словами. И на своей памяти не помню ни одной,которая произвела бы "революцию" в эксплуатации авто.Поверьте,если Вы на авто,особенно импортного производства и именитого производителя ничего не меняя в конструкции и ПО мотора,залив только присадку снизите расход топлива на 10% не поменяв остальных параметров,прежде всего экологических,это потянет на Нобелевскую,однозначно.
 А в общих чертах желаю удачи.Вдруг получится такой продукт с появлением которого не нужны будут  все эти "классы чистоты",шлифовки,закалки,плосковершинное хонигование и прочие операции при ремонте.. Кстати,если кто забыл-ДВС с 50-х годов прошлого века принципиально практически не изменился....
Про двигатель 2108,который так любят "супротетчики" у него есть несколько конструктивных особенностей которые позволяют ему ,хорошо обкатанному,проворачивать фокус с работой ПОЧТИ без масла при 600-700 об/мин. Короткий ход поршня и ванна в ГБЦ,благодаря которой смазываются толкатели клапанов,кулачки и рег. шайбы с распредвалом. Но дайте в таком режиме оборотов тыщи 2 и через несколько минут мотору каюк...
 З.Ы Есть предложение перенести обсуждения продукта в тему "Автомасла и автохимия" дабы не засорять ветку..
  
			 
			
			- 
				
В далеком 1996 году совместно с Мазуриком оживлял мотор стуканувшего МАЗа при помощи присадки "Аспект-Модификатор" не снимая мотора с машины
PILOT, ну вы загнули ;) 1996 год...даже тема тут называется - Valena SV - Новое поколение смазочных материалов...и...с чего взяли что двигатель стуканул из за присадки...было заключение экспертов? ;) Да в 1996 г вообще лихие годы были....Могли и "ослиной мочой" заправить, извините...))))
Расход топлива-один из самых неблагодарных параметров. Сильно ли к примеру будет меняться расход при езде по одному и тому же маршруту 27 декабря и сегодня. Без сомнения,на дороге не было снега и было теплее.
Сравнивать расход топлива в столь сжатом периоде времени (24 часа) не корректно конечно же...Чистота эксперимента сильно зависит от его продолжительности.
.Поверьте,если Вы на авто,особенно импортного производства и именитого производителя ничего не меняя в конструкции и ПО мотора,залив только присадку снизите расход топлива на 10% не поменяв остальных параметров,прежде всего экологических,это потянет на Нобелевскую,однозначно.
На первой странице темы есть таблица испытаний. Врут наверное ;)
И последнее, вы как то писали ;)
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу.
(https://pp.vk.me/c630018/v630018866/33dc/CZMD9icPAwA.jpg)
Где шляпа???? ::)
Про двигатель 2108,который так любят "супротетчики" у него есть несколько конструктивных особенностей которые позволяют ему ,хорошо обкатанному,проворачивать фокус с работой ПОЧТИ без масла при 600-700 об/мин.......Но дайте в таком режиме оборотов тыщи 2 и через несколько минут мотору каюк...
Супротек Супротек Супротек....))
Присадки сделанные с применением серпентинитов - несут опасность... :-\
Присадки должны быть 100% маслорастворимы :-\
Если кому интересно почему так, то можно прочесть вот этот материал
https://vk.com/doc-105839680_437082543
			 
			
			- 
				Движок МАЗа стуканул по причине отсутствия масла в нем. С помощью присадки(в том числе) его подняли из руин"малой кровью"
Про БМВ-у одного из моих клиентов есть,почти новая,купе. На предложение попробовать химию был послан в вежливой форме со словами "платить за все кто будет? Полисом пусть подотрутся..."
Сниму но с оговоркой: если наступит страховой случай,я хочу знать. И еще- В За Рулем будете продукт отдавать на испытания на соответствующей кафедре одного из профильных институтов,в т.ч и моторные испытания? Там проходили почти все подобные продукты,но к сожалению ни один не подтвердил данные указанные в аннотации,эффект был,но в разы меньше...
Бумага все стерпит,потому что ее китайцы изобрели. А асфальт римляне,поэтому он многое не прощает..
Засим дискуссию прекращаю. "Лить или не лить"(С). Тут пускай потребитель решает. Рублем.
			 
			
			- 
				
Где шляпа???? ::)
 Я бы не стал торопиться....Сколько будет выплата, если я убью на своем БМВ коленвал(другую деталь) на 49000 руб?
			 
			
			- 
				
Движок МАЗа стуканул по причине отсутствия масла в нем. С помощью присадки(в том числе) его подняли из руин"малой кровью"
Теперь понятно...просто в другом контексте я вас понял...
Про БМВ-у одного из моих клиентов есть,почти новая,купе. На предложение попробовать химию был послан в вежливой форме со словами "платить за все кто будет? Полисом пусть подотрутся..."
Личное дело каждого... Вы спросили я ответил
Сниму но с оговоркой: если наступит страховой случай,я хочу знать.
Не наступит думаю...Я лично езжу на личном VOLVO XC90 с данной присадкой...
 И еще- В За Рулем будете продукт отдавать на испытания на соответствующей кафедре одного из профильных институтов,в т.ч и моторные испытания? Там проходили почти все подобные продукты,но к сожалению ни один не подтвердил данные указанные в аннотации,эффект был,но в разы меньше...
Прошу прощения, но уважаемый PILOT читайте внимательнее где был разработан данный препарат.
"...Компания «Мотор Лайф» тесно сотрудничает с МГТУ им. Н.Э. Баумана ...." подробнее тут
http://ml-tech.ru/o-kompanii/ данная ссылка есть на 1-й странице темы.
Добавлено: 04 Января 2016, 20:07:16 
2 АК74(Дмитрий)
Странный вопрос...присадка (ЛЮБАЯ) в принципе не может убить только одну деталь в двигателе..Или весь движок стуканет или не стуканет...я так думаю одно потащит за собой другое...но не уверен, ибо на практике не слышал о таком..
По Франшизе - я могу спросить у производителя, почему она 50.000 р.
Но думаю для того, что бы учесть остаточную его стоимость.
И вообще - главное - данная страховка сделана для того, что бы показать, что производитель препарата не боится за качество своего продукта.
п.с. страховых случаев не было... ;)
			 
			
			- 
				ну как проходят испытания?
			
 
			
			- 
				Подниму некроманта.
Данный состав имеется в наличии в магазине, цена со скидкой для форумчан -1700 руб.