Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация => Тема начата: Colonel от 01 Март 2017, 14:28:42

Название: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 01 Март 2017, 14:28:42
Открылась мастерская о ремонту и тюнингу лодок и катеров, выолняем любые работы по алюминию и пластику, аргонная сварка, переделка и укреление транцев, установка двигателей и любого другого судового оборудования. Продажа лодочныx прицепов.
мы наxодимся о адресу-ул. Белорусская 75А тел контакта рабочий 972-85-58, мобильный +7927-007-87-92
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: MARIMAN от 01 Март 2017, 18:04:19
Аргоновая сварка почем?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 01 Март 2017, 18:25:01
Если усилить транец, то для постановки на учет в ГИМС доки предоставляете?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 01 Март 2017, 19:09:04
Аргоновая сварка почем?
25 руб сантиметр, 300 рублей отверстие заварить
Добавлено: 01 Март 2017, 19:09:55

Если усилить транец, то для постановки на учет в ГИМС доки предоставляете?

если мотор с превышением паспортной мощности на лодку, то это не поможет.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Flamm от 01 Март 2017, 20:04:25
 Подойти к вам с воды есть возможность?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 01 Март 2017, 22:17:49
Подойти к вам с воды есть возможность?
В принципе можно, но сейчас лёд еще стоит :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: AGPOHOM от 02 Март 2017, 06:31:30
Сколько будет стоить заменить транцевую доску на Прогресс 4? Без учёта стоимости самой доски.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 02 Март 2017, 10:18:19
Сколько будет стоить заменить транцевую доску на Прогресс 4? Без учёта стоимости самой доски.
Просто поменять, без всяки переделок 5500
Добавлено: 02 Март 2017, 18:04:50

телефон контакта рабочий 972-85-58, мобильный +7927-007-87-92
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: AGPOHOM от 03 Март 2017, 10:41:13
Лодку к вам вести надо? Где находитесь?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 03 Март 2017, 11:57:06
Лодку к вам вести надо? Где находитесь?

Да, к нам, наxодимся на Суxой Самарке. сможем принять лодку в ремонт после 12 марта.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: AGPOHOM от 03 Март 2017, 12:50:16
Да, к нам, наxодимся на Суxой Самарке. сможем принять лодку в ремонт после 12 марта.
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 03 Март 2017, 16:42:55
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?
мы делаем из ламинированной фанеры, материалы все есть.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Jig-Jerk 63 от 03 Март 2017, 19:32:26
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?

  Лучше из бакелитовой фанеры
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 03 Март 2017, 23:25:52
  Лучше из бакелитовой фанеры
привезите бакелитовую-сделаем из нее. Так же есть лиственница и дуб. но это естественно дороже. Ну и мое личное мнение-ламинированная фанера собранная пакетом на смоле переживет тот прогресс
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 15 Апрель 2017, 23:25:16
Из недавнего

Установка анодов на транец катера и кронштейнов  под крепление датчиков эxолота
разметка и зачистка
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17904521_10211411766265514_3216841987635812139_n.jpg?oh=b6ba0452396b614899f958182972b604&oe=5996875E)

установка втулок
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17861831_10211411765105485_2158265484174315299_n.jpg?oh=747019b42540cfc950437ba19c3f25ad&oe=59956409)

ну и результат
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17952979_10211411764585472_5144212906069829052_n.jpg?oh=11a0e315c4a9f254b6c58a3979811d6c&oe=598AB2AB)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 07:40:59
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: diman от 16 Апрель 2017, 10:10:55
Это АМГ так корродирует ?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 16 Апрель 2017, 10:30:38
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.
привет, Олег, Воистину воскресе!
Какой анод производитель прислал, такой и приварили :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 16 Апрель 2017, 10:31:55
Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 16 Апрель 2017, 10:33:23
Там нет коррозии на металле.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 16 Апрель 2017, 10:41:31
Там нет коррозии на металле.
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь. 
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 16 Апрель 2017, 10:53:53
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь.
в конкретном случае облупилась дорогущая краска. производитель решил, что аноды помогут
Добавлено: 16 Апрель 2017, 11:06:25

Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да. а в основном коррозия жрет алюминиевые корпуса пришвартованные к железному понтону железной цепью или тросом, а так же имеющие нержавеющий крепеж ниже ватерлинии.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 12:59:11
По опыту сложился вывод, что жрет АМГ не на много меньше чем дюраль. Может АМГ такое стало. Некоторые, старые ещё финские Сильвера вроде ни так кородируют.
Лично у меня, на АМГ шке здорово выжирался протектор. Даже больше чем на прошлых Козах. Правда, я гидроплиты ставил из нержавейки...
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 20:10:02
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да.
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: vlad163 от 16 Апрель 2017, 20:24:46
Спасибо Сергею [smile=klass]
Работает быстро и качественно! Что в наше время большая редкость ;)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 16 Апрель 2017, 20:37:58
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Правильно,  когда к каждому потребителю подходить "-" и "+" двумя проводами.  И корпус в качестве массы не используется.   По другому,  вопрос времени причём недолгова.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 21:02:56
И мотор??!! :o Имеется ввиду, что родные провода  мотора (красный и черный ) кидаютя на аккумулятор?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 16 Апрель 2017, 21:31:41
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
на волжанкаx везде двуxпроводная сxема, нигде масса на корпус не повешена, а вот на салютаx ранее было повсеместно, при использовании уазовского ключа массы.

правильно 2 провода от мотора подключать к аккумулятору через размыкатель, который от корпуса изолирован
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 22:02:29
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 22:22:53
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Совет, при выборе комплектующих, обратить особое внимание на размыкатель  массы. У меня раз было, на ВЕОСе с недорегулятром. На волне масса выскочила - эхолот и все лампы сгорели. Антон Watcher ни даст соврать.
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 22:27:45
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.
Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 22:33:06
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
Тут подумать не помешает. Если лодка, как у тебя в аватарке, можно и по корпусу минус пустить. Если дюралька или новодел (комбинация АМГ 5 и 3), лучше этого не делать.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 22:35:19
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 22:37:48
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
Спроси. Людям для общего развития. Мне не интересно. Что смогло - сгорело в раз...
Тросик ты имеешь ввиду анодной защиты? То что ты перечисляешь - признаки серьёзного КЗ на акк. Как это достижимо я не понимаю...
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 22:42:39
Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 22:45:06
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
В принципе, он прав. Но лишний предохранитель не помешает.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 22:50:25

Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют. Имеются на любой мощности моторов. По крайней мере у меня на Тохе 18 они есть. Про более взрослые моторы уж молчу.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Buster от 16 Апрель 2017, 23:03:33

Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют.
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 16 Апрель 2017, 23:09:57
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 16 Апрель 2017, 23:11:59
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Япы ориентируются на соленую эксплуатацию. И даже в пресной воде - достаточно через пару-тройку лет открутить головку блока, сразу будет на лицо коррозия в каналах охлаждения.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 23:16:28

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Станиславович, иногда берут плюс с акк, а минус с корпуса. Такая схема. Кстати, все совейские кастрюли так оборудовались....
ЗЫ: сто раз так делал).
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: румпель от 17 Апрель 2017, 00:30:45
В сто первый раз могут сгореть тросики антикоррозийной защиты.Это происходит если окислится клемма силового провода "-" от двигателя и много ампер  на стартер пойдет по пути корпус - подвеска мотора - тросик- дейдвуд-стартер.
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: savva от 17 Апрель 2017, 01:12:02
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
+100
Помню Вова Великовский парился, пока вообще не убрали ему узел массы.
Только это не конец 90-х, а начало. И ни каких Автокрепежей тогда не существовало...
Тогда и иномарок ,считай не было. Первая Ямаха 60 эндура, у нас с батей появилась в 94-м, потом уже через год, Агафонов С.Д. сделал по батиным мотивам Велику транец на Амуре. Ну и Сидоренко заодно купил три Джоника 105.
ЗЫ: но это всё было очень даже давно. Велика уж нет....
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: румпель от 17 Апрель 2017, 02:39:00
Да ну их этих граждан из ГИМС. Ямаха 60 Эндуро - песня , редуктор взрослый и поэтому рулится как Субару.Но гад жрет и есть косяк в зажигании  с площадкой под маховиком.Доооолго искал!
P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Виктор С. от 17 Апрель 2017, 06:53:10
Понаписали...
Понял, что самые несчастные лодочники - те, кто вынуждены перемещаться на пластиковых корпусах...
 [ssm41]
Коррозия не сожрет, так в случае КЗ (не понял какого?) сгорят все тросике в моторе...
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Апрель 2017, 13:39:58
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]

Я конечно не готов спорить со столь уважаемым электриком :) Но предлагаю обратиться к первоисточнику, то есть к забугорным производителям моторов и катеров. Так вот они почему-то никогда не используют корпус в качестве массы, более того, на всеx импортныx катераx размыкают плюс а не минус!!! Так же поступают и отечественные производители, тот же Сильвер, Волжанка, и многие другие. Наверное они что-то знают чуть больше, чем тот электрик? :)
Ну и как правильно уже написали-как быть владельцам пластиковыx и деревянныx (фанерныx) кораблей, им то куда бечь? :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: зомби от 17 Апрель 2017, 14:06:56
А зачем размыкать "минус", он и так на корпусе мотора. И когда вы устанавливаете двигатель на лодку(металлическую) у вас "минус" сидит на корпусе лодки. На лодках из АМГ при сварке возникают внутренние напряжения, которые нужно снимать. В материаловедении этот процесс называется отпуском или нормализацией. В силу того, что вода не является дисцилятором, а имеет свойства кислоты, щелочи и пр. все это сильно влияет на электрохимическую коррозию-это достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов. Поэтому защита лодки носит разносторонний характер и это не только установка протекторов на корпус лодки, ведь протекторы установлены на мотор в заводских условиях, но и электропроводка, окраска корпуса, установка в "правильный " паук и пр.  Как-то так, но это еще не все. Всего полностью не знаю. Каюсь.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Апрель 2017, 14:17:33

P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: румпель от 18 Апрель 2017, 01:02:16
xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)

А что алюмокрафты или крестлайнеры без этой приблуды продают? Или она там китайская за 500р.? С мифической надписью "до 500 А" и используется в качестве предохранителя ?
На самом деле все равно, что будет висеть в "воздухе", плюс или минус. Если минус, то единственную проблему, которая может  возникнуть,  я описал. Простое правило - не использовать корпус лодки в качестве проводника и проблем не будет.
Эти китайские, тайваньские да и итальянские изделия с красными ключиками просто фуфло по сравнению с некоторыми образцами Российского Автопрома.
ВК-318Б посеребренные контакты, чуть больше 200 руб. в рознице.
Тесты выключателей   http://transit-club.com/forum/19-960-2
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 18 Апрель 2017, 01:17:49
Отлично, осталось найти на этом чудном выключателе ответную клемму и дело в шляпе, и иначе именно этот выключатель подразумевает использование корпуса в качестве минусового провода!
(http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/9/6174749.jpg)
Добавлено: 18 Апрель 2017, 01:23:42

можем постуить проще-предоставлю для пробы алюминиевую лодку, вот такой выключатель массы и аккумулятор. мотор вешать не дам, он мне дорог как память :) разомкните при омощи такого выключателя плюс-имея приведенный на корпус минус (от струбцин мотора) С меня литр коньяка, (чур только не колозить диэлектрические прокладки на корпус и сампоальные клеммы под корус этого выключателя. :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Stroiinvestt от 19 Апрель 2017, 21:36:19
Приветствую!  Интересует несколько видов работ, лодка Салют 430.
1. Устройства "якорного" ящика под установку лебедки, типа (ну а скорее копии) такого (http://forum.motolodka.ru/att/f1/1425374_148966.jpg)
2. Обшивкка бортов лодки абс пластиком  (каждый борт 2200*600)
3. Сварка стационарного бака, правда с размерами и местом установки еще определяюсь.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 19 Апрель 2017, 23:07:23
рундук и бак-без проблем, по пластику-у нас такого нет в наличии.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: румпель от 20 Апрель 2017, 13:23:54
Ну вот, стоило мне посоветовать Savva  присмотреться к вот такому выключателю,
(http://s008.radikal.ru/i304/1704/9d/f34a9949cf6f.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
как получил предложение  от Colonel  куда-то ехать и сверлить лодку,  которая наверняка   стоит на улице, и  в такую погоду,  и  за «коньяк»  в литровой упаковке.  Хорошо,  что хоть  мотор не доверяют вешать .
Мне вот проще никуда не ездить, а качестве компенсации приоткрыть,  так сказать,  «занавес  Мировой закулисы» , почему на катерах принято размыкать «+».
В  Европе до сих пор Правилами безопасности CE рекомендовано  размыкать  «+» и «-»,  особенно при коммерческом применении.
 Но в  США есть такая организация  ABYC  (ассоциация каких-то лодко- яхтостроителей), которая посчитала,  что  это «борщ» и  рекомендовала  в  целях безопасности размыкать  только «+» . Но другого  они и не смогли бы сделать . Дело в том  что:
1. Если  на катерах со станционарными  двигателями и кормовыми приводами (в народе так называемые колонками) разомкнуть  «-» , то  перестанет работать  система  «Mercatode»,   которая защищает колонку от коррозии.
2. На многих катерах более  чем один  аккумулятор.
Я  бы смог добавить  еще пару пунктов,  но думаю,  что всего вышеперечисленного  на  наших
«босяцких»  лодках нет.  Так для кого эти рекомендации?
И никто из «буржуев» не запрещает размыкать «-»,  зато у нас - «так не принято»  и  «может быть  коррозия».
Цена нормального выключателя  «+» около 2т.руб. Но кто их покупает, когда есть почти  такой же,
но за 500 руб. и на нем не написано, что возможен  недозаряд  АКБ или  сгорание регулятора напряжения.
Так называемая «коррозия от блуждающих токов» при  установке  автомобильного выключателя «массы» на корпус  алюминиевой  лодки бывает только, когда  клемму «-» силового  провода,   идущего  от двигателя, цепляют  к  ближайшей  дырке на переборке. Но  это не смертельно,  потому что,  как известно из школьного курса физики - ток течет по цепи, если она замкнута. А 90% процентов времени лодка стоит на стоянке  с выключенной «массой»  в качестве «жертвенного анода» для стального паука.
Не спорю, ответной клеммы на выключателе нет, но есть  отверстие на посеребренном  ответном контакте, а на форуме полно людей  с руками.
Тема конечно банальная.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Stroiinvestt от 21 Апрель 2017, 02:22:50
За обшивку днища листовым UHMW возьметесь?
(http://forum.motolodka.ru/att/f1/1163851_119715.jpg)

на болты или может так

(http://forum.motolodka.ru/att/f1/748054_74068.jpg)
(http://forum.motolodka.ru/att/f1/748057_74069.jpg)
(http://forum.motolodka.ru/att/f1/748059_74070.jpg)
(http://forum.motolodka.ru/att/f1/748061_74071.jpg)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: GANT от 21 Апрель 2017, 08:25:11
Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: dmitri63 от 21 Апрель 2017, 08:40:38
Наверно без шумное покрытие , как на подводной лодке.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 21 Апрель 2017, 09:52:02
нет, не возьмемся, так как ни разу не делали.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 09:54:27

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{

обычно так делают на водометныx лодкаx, для движения о мелким каменистым речкам
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Stroiinvestt от 21 Апрель 2017, 11:26:20
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Сергей/Самара от 21 Апрель 2017, 11:51:32
Камни и топляки в первую очередь охотятся за винтом и редуктором твоего мотора))) Его как будешь уберегать?
Какой смысл в защите лодки, если не переходить на "камне-топляко-устойчивый" водомет?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 21 Апрель 2017, 12:01:25
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь

волноватость не уберется, без вариантов. коэфф. трения-да, можно еще наример китовым жиром смазывать, ну а камней у нас на Волге вроде как особо не водилось, да и топляки косяками не плавают :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: зомби от 21 Апрель 2017, 13:50:11
Не нужно забывать о том, что между днищем и накладкой будет влага, ил, песок, водоросли и пр. Быстрее сгниет. Проще сварить часть днища из 4-5 мм АМГ. По деньгам думаю будет не дороже.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: ВОЛЖАНИН. от 21 Апрель 2017, 14:26:59
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
Не страдай фигнёй, лучше продай своё корытце, а запланированные на эти "доработки" деньги добавь к сумме продажи и купи новую лодочку. ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 21 Апрель 2017, 19:25:35
Не страдай фигнёй, лучше продай своё корытце, а запланированные на эти "доработки" деньги добавь к сумме продажи и купи новую лодочку. ;D ;D ;D

Золотые слова!!!! :))
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Stroiinvestt от 21 Апрель 2017, 22:31:58
а как же ИКСпирименты? ;D
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Июнь 2017, 01:08:38
Давненько не обновлял тему. В установку двигателя привезли новеньки Спининглайн и БУ Ямаху 60 2Т купленную с рук. При навеске выяснилось, что антикавитационная плита была наспех приварена и подкрашена
(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19149328_10212016015011355_797295004626166184_n.jpg?oh=c25580073cae4353adcdc62bb786f705&oe=59E5DA4C)

(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19145912_10212016016171384_9142112786271755617_n.jpg?oh=3460760444fdd9e0958e51cc2cd36cb0&oe=599C80A4)

при ближайшем рассмотрении выяснилась квалификация того, кто этот ремонт сделал
(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19113609_10212016014571344_5093522049865745857_n.jpg?oh=a89308c3ea3d7d900085465ae7cf6372&oe=59DFBF3B)
(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19113851_10212016014211335_7676641349331496102_n.jpg?oh=5e38ee665308f1b54b829a0843e12eb8&oe=599DC0D3)
(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19145862_10212016014051331_5362549308686668508_n.jpg?oh=63a00986fd1207d20a2c8b2dc0dcb045&oe=59D8DFEC)

так приварил плиту наш сварщик
(https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19146153_10212016013131308_7701652477845217180_n.jpg?oh=feb1ef989d97a24356fd35e31958c521&oe=59CDF85A)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Stas963 от 17 Июнь 2017, 07:06:41
Сергей , был опыт со сваркой Ямахи F8 , дружок ломал румпель при перевозке . Варили на Прогрессе . Удалось сварить качественно со второго раза , после того как взяли кусок металла  разбитого редуктора от ямахи. Как-то так.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Июнь 2017, 14:31:25
Сергей , был опыт со сваркой Ямахи F8 , дружок ломал румпель при перевозке . Варили на Прогрессе . Удалось сварить качественно со второго раза , после того как взяли кусок металла  разбитого редуктора от ямахи. Как-то так.

Просто мы знаем какой горелкой варить и какую присадочную проволоку использовать :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 11 Август 2017, 11:23:05
Пришла в ремонт лодка, с диагнозом-что то странно шатается движок и вода прибывает :)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: msg68 от 14 Декабрь 2017, 11:07:55
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, возможно ли приколхозить на Прог2 стекло, дуги и тент от Волжанки 47 образца 2012 г. Достались по случаю. А также вопрос к Сергею. Сколько будет стоить наружная перекраска Прога Тиккурилой Темакоут РМ40? Сейчас покрашена Викой 2к.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Февраль 2018, 18:11:30
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, возможно ли приколхозить на Прог2 стекло, дуги и тент от Волжанки 47 образца 2012 г. Достались по случаю. А также вопрос к Сергею. Сколько будет стоить наружная перекраска Прога Тиккурилой Темакоут РМ40? Сейчас покрашена Викой 2к.

Добрый день, стекло поставить возможно,  насчет дуг и тента скорее всего без переделки никак.

Перекраска Прогресса в усдловиях мастерской занятие совсем не бюджетное тем более дорогими красками, такая работа стоит от 50 тысяч рублей. :(
Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:13:38

А мы продолжаем работу по тюнингу лодок. Теперь мы шьем тенты. Ходовые трансформеры
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28058985_10214173735953030_6054676649695501399_n.jpg?oh=acc084ba7821c96017ee324303886684&oe=5B0BFB89)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27973166_10214173736953055_1429603406389943352_n.jpg?oh=bc9a888a956f46cc530eebbfcb55089a&oe=5B1DAE29)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27858856_10214173738033082_6789134199764926519_n.jpg?oh=e837c9a0e3057e1e5cfb360656a2ff0d&oe=5B0A5B6A)
Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:16:13

и стояночно-транспортировочные.
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27858452_10214173740353140_5138082318430617925_n.jpg?oh=72fdf9c63d2c5f3b5ca1f2ea735e3bf5&oe=5B193730)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28058531_10214173740673148_3714100292531555896_n.jpg?oh=6be6420737d8a1ea4966b479ff829bdd&oe=5B176191)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27858552_10214173740993156_6280717462283334208_n.jpg?oh=7b65e76769206c3df54b64abb1c4701c&oe=5B269D14)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27972728_10214173741793176_2719734874023067847_n.jpg?oh=af05cb8f4b042d2591d0a527635604fa&oe=5B1ABC3A)
Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:29:58

Так же нами закончен проект по переделке Волжанки 46 Фиш в Волжанку 46Легенд Фиш про.
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27867581_10214173751393416_6406646099678469268_n.jpg?oh=997ce7a33d1e09c28f0c1fc65075c923&oe=5B0BCD4C)
демонтирован задний диван, демонтирована рецессная переборка. Произведено дополнительное укрепление корпуса уголком 50х30, изготовлен силовой каркас подиума.
Изготовлен двухконтурный аэратор
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27657398_10214173750553395_4263018521925711619_n.jpg?oh=767671a223af5a82235d4b588dda4e43&oe=5B15FB81)
перенесен на левый борт стартерный аккумулятор, для этого изготовлен специальный рундук
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28055990_10214173746713299_5009045497389140753_n.jpg?oh=cf8f02276e8f51ebc01d2bb716311995&oe=5B135EC2)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27867426_10214173748713349_2428792043273767770_n.jpg?oh=a2680abcd965d8e7bcfcc5a9ac1f9414&oe=5B1FC05D)

Заправочная горлоовина так же вынесена на левый борт. Горловина снабжена клапаном и сблокирована с развоздушкой.

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28055990_10214173746713299_5009045497389140753_n.jpg?oh=cf8f02276e8f51ebc01d2bb716311995&oe=5B135EC2)

На транце установлены 2 дополнительных кронштейна для крепления датчиков эхолотов и установлен фильтр заборной помпы лайвела
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28056265_10214173745993281_4176217080695823472_n.jpg?oh=3c200e14432fc412b3865d3d8b1d26b2&oe=5B0EA560)
изготовлен новый выход для тросов управления
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27858204_10214173743393216_726393034757873374_n.jpg?oh=5b4066b935e03a31e098251a5db9e690&oe=5B017E2A)
технологический лючок для прокладки тросов и проводки.

по просьбе заказчика компановка сделана с откидным диваном
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27867969_10214173762353690_7284245985662245781_n.jpg?oh=83a71eaa94b560482846e2568cf52e24&oe=5B0CA49C)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/28167977_10214173762073683_726150292039248632_n.jpg?oh=e14944aef0277f2eda9a947e029245d2&oe=5B0F1E5A)

дополнительно сделаны 2 рундука в полу с общей крышкой.
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27866994_10214173763153710_1655291025932636809_n.jpg?oh=031ffb835ffbabaa756f060a0f80c276&oe=5B0A7B7F)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27868110_10214173763593721_5940159195913996616_n.jpg?oh=5cc3532916568d17142179d0239445fe&oe=5B1405BD)

заправочная горловина
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27971929_10214173758273588_8985454763858787444_n.jpg?oh=fe64f66af0d8499571d8eb43446bb5e7&oe=5B1D7508)

рундук для хранения вещей
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27866983_10214173761393666_5049516174474073355_n.jpg?oh=51da591a9db43d0df051b1eeddf3da03&oe=5B11E206)
Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:35:24

при изготовлении использовались аллюминиевый сплав 5083, аллюминиевый уголок, водостойокая фанера 12 мм, виниловое покрытие Маридек, ковролин Синтек, только нержавеющий крепеж.

Сейчас в работе находятся 2 лодки на установке рыбопоисковой электроники (12 дюймовый карбон, моторгайд, зарядные устройства, музыка) фото и видео с установки будем размещать тут в теме.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: ЭлСан от 17 Февраль 2018, 20:36:07
 Сколько будут стоить тенты на Волжанку 51? И возможно ли поставить стекло нового образца?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Февраль 2018, 20:53:38
транспортировочный-15500 ходовой 32 на алюминии 42 на нержавейке.
Стекло нового образца-без проблем.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Max787 от 17 Февраль 2018, 23:16:28
 Colonel,во сколько обошлась переделка 46 фиш в легенд фиш?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 17 Февраль 2018, 23:34:41
Colonel,во сколько обошлась переделка 46 фиш в легенд фиш?

в районе 95 тысяч.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 02 Май 2018, 23:49:37
Начали устанавливать амортизационные стойки сидений.
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31841711_10214785146117902_3759860640601079808_n.jpg?_nc_cat=0&oh=7df04f65dc1ae58e8d2d625b85503107&oe=5B61FC8B)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31870443_10214785145597889_3304921259178983424_n.jpg?_nc_cat=0&oh=07550480fc1a4f92e98b7ca2b729601a&oe=5B8FDE94)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31793565_10214785144597864_2485814693105500160_n.jpg?_nc_cat=0&oh=50d51705847a1e64267626fab2ac8da2&oe=5B57B33A)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31919442_10214785144117852_2454558107263565824_n.jpg?_nc_cat=0&oh=16d251f0f5f32ffd9d1916494eb1366f&oe=5B5CA6A5)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31910482_10214785143677841_9102405120481558528_n.jpg?_nc_cat=0&oh=b6dd00c7967a2555c034120d1d30ede6&oe=5B8CF947)

Данная стойка расчитана на вес судоводителя (или пассажира) от 100 кг и выше. Оснащена двумя аммортизаторами и имеет 2 положения ступенчатой регулировки высоты стойки. Изготовлена из стали и окрашена по порошковой технологии. Основание имеет стандартный диаметр и отверстия для крепления. Монтажная поверхность расчитана под установку слайдера или вращающегося основания. так же кресло можно утановить напрямую на стойку.
Добавлено: 03 Май 2018, 10:17:16

Запустили в производство и начали монтировать роликовые комплекты для облегчения слипования тяжелых лодок и заряженных рыболовных комплектов типа Финвал 505-555, Волжанка 50-54 фишпро, и других достойных лодок :)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31841771_10214785143237830_8436563508883095552_n.jpg?_nc_cat=0&oh=8f5272fc49cc9f342c23b269a4d03c87&oe=5B8B8A10)
данный комплект монтируется на прицеп МЗСА-G и состоит из подпружиненной качели с двумя роликами (на фото)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31743628_10214785142917822_4757930363525791744_n.jpg?_nc_cat=0&oh=5c38a0b4442d756632816062427fe190&oe=5B90C6CE)
дополнительной поперечной балки с двумя роликами

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31882815_10214785141597789_2636138857703145472_n.jpg?_nc_cat=0&oh=0d42c7f8c6e23cc0253ece1bad959d57&oe=5B8FEB62)
переднего ролика

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31776111_10214785135677641_4376938318802190336_n.jpg?_nc_cat=0&oh=b22510d1c9afb0be4ee50b28b9c7d9c5&oe=5B9D8CE6)
и двух винтовых домкратов, которые заменяют штатное крепление одного из ложементов

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31913698_10214785134837620_3484029912342331392_n.jpg?_nc_cat=0&oh=c69b9648c6f6500d24b5f2f0ef0a11c3&oe=5B9A76C9)
ролики имеют регулировку по высоте. В транспортном положении лодка стоит на ложементах и роликов не касается.
Так как комплект для тяжелых лодок, то использованы полиуретановые ролики проточенные под подшипник. Все изготовлено из стали и оцинковано методом горячего цинкования.
Цена данного комплекта 28 тысяч. В комплект так же можно добавить трап из просечной стали (оцинкованный) по цене 12 тысяч с крепежом, и подножки для облегчения поднятия в лодку по цене 1500 рублей.

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31855341_10214789452865568_4947696097565868032_n.jpg?_nc_cat=0&oh=1599f25b0b44a822d5eb001342047279&oe=5B6030F8)
Вот такой трап и справа видно подножку

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31732026_10214789453225577_929972118798467072_n.jpg?_nc_cat=0&oh=7f4ebd67ea72d8f75bd7b00c4b1a9eb8&oe=5B918B6B)

(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31788982_10214789453545585_254750122531880960_n.jpg?_nc_cat=0&oh=bdfe4d058bb4acfc4a972efe8da6baa4&oe=5B8E7DB8)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 07 Май 2018, 10:17:26
Очередной проект покинул стены нашей мастерской и отправился к месту постоянного базирования в город герой Волгоград
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31755423_10214789452145550_723755620632625152_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeHKZC_UXgU9mmJQIHdV9_ommVHPUt7_1gfAjPAy48IHb2tBp4yYRpPJl_wyCmfib7bT1-x2QYFjlXvx2QY6mhmM8-cM1wynH_i8OCzq_BkNDw&oh=7ef023cab1be64e787cb9cbe81a63f21&oe=5B8E758E)

установлен Lowrance 9 Carbon с датчиками LSS2 и 83\200. Музыка
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31764735_10214785136197654_1450193319492583424_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeEzJ61QzsMn6pxxAdnnleR4sHkuHGqYidc_1Xx4UlZhiG-e5Cl6Po3A30v0CSzVcxzT8j7lykpXllBnup99Isy5VZv10Zz9Cn1nROHS8PT5tQ&oh=4237e76e9c7720867ca33fa32de4a8b6&oe=5B56DE08)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31908947_10214785136677666_3705553807095103488_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeFcJYTTq3cQeMMOVxt_z5amQXqK2aXjxNhy4EARRTj2ZM_qRQVQzd9Eswl08CT8TAvzlqrl_PgcgItv7BMeQEN04X2HwRpRX0U7607k0EO9Pg&oh=34fb219f1ebbf9ad5cfbe6c473c875e5&oe=5B94C888)
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31768743_10214785139037725_2009599937779597312_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeHWRfL2A57aWcFFCYptVmUKddlmqXoPjyUiKCBYdY9xIQRs8enKFQe-6OAWxvm_G-xv9GLyl3Dx6YLpI9SkmYIFErDtwf3nJR32pzTjoAh5yw&oh=891c72ee63c62e93b963e6197227944f&oe=5B8813AA)

Моторгайд 24 вольта 80 либров
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31890752_10214785138477711_8010576952974901248_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeG3TeI9yM8C4rXdoMj1nFhNrnycdvlXqHVhxSVTXhR1qPeyov6n7veUCOUa4Z6iglQbQAMy40RjyV71t_dZD_VBW9qn7vsI5XHJGGKSIe4Kvg&oh=847d9f34d1fc4c7caeab7d1b2201b181&oe=5B9C4BFD)
розетка миннкота
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31819299_10214785137997699_8769424646849167360_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeH43N4GDc85BTUtuwFhnpMNE6KMNgY7ZsP2Fvfk9-NL8lD3qGToeESvHEOlF4hlsP5rxP4oZy4VlOLR9pi3i-vAPMGjvQH5KgfDmV1Rf6dIBg&oh=e23fea8a1b9e34305b2b5dd0ddde0d1b&oe=5B8F2FDC)

2 тяговых батареи Deka Marinemaster DT31 (120 а\ч) и зарядное устройство Marinco двухканальное по 10А на канал
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/31793398_10214785137157678_5359678929785323520_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeEeX-ZHx3je7-HaJSrT6SbjCUSiTVCAwNLjkulxF-xtICmvV9miPwozKU4YGlwdkYFBVgPXsuZt3DKjytQ5Z-VObbVC3djzorJn81Q0Q5HTzA&oh=c527bcdbc24a23b2ccee5cbac7116b2f&oe=5B881AF5)

Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: sasha163xxx от 25 Апрель 2019, 12:23:24
Здравствуйте! На Сильвер Хавк 540 делаете ходовой тент?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 25 Апрель 2019, 16:54:43
ЗдравствуйтеЮ да,  делаем, но теперь уже после 20 го мая, все дни расписаны.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: sasha163xxx от 25 Апрель 2019, 18:40:13
А сколько будет,  хотя бы примерная стоимость ?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 25 Апрель 2019, 20:05:03
от 35 тысяч в зависимости от ткани и хотелок.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: sasha163xxx от 25 Апрель 2019, 20:41:39
Ок.  Спасибо позже свяжусь с вами
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Блад от 05 Май 2019, 09:00:07
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Aleks 397 от 05 Май 2019, 10:17:22
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?

Вот здесь про ремонт ПВХ лодок
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=36560.0
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 07 Май 2019, 07:12:44
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?

да, конечно занимаемся
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 14 Май 2019, 20:10:48
в продажу поступили LiFePo4 аккумуляторы
Аккумулятор lifepo4 12v 100 а/ч
Характеристики: Рабочий номинальный ток до 100A (1200W) , максимальный мгновенный ток 2-3 сек. –  500А. Максимальный зарядный ток до 25А. Порт 12v прикуриватель ( ток до 30А). порт DC максимальный ток на вход и выход 10А
(https://evofiles.ru/monthly_05_2019/IMG-20190510-WA0004.thumb.jpg.d9c708ccbffc5c55db12b4354f34e8f0.jpg)

(https://evofiles.ru/monthly_05_2019/IMG-20190510-WA0005.thumb.jpg.33b887a0ad4b89b84d6f80df1889b2d2.jpg)

(https://evofiles.ru/monthly_05_2019/IMG-20190510-WA0006.thumb.jpg.2b1dbc4132883c6e5b1008530eddd4dc.jpg)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: sasha163xxx от 15 Май 2019, 07:41:41
Сергей доброе утро ! А какая цена на аккумулятор?
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 15 Май 2019, 09:43:46
Сергей доброе утро ! А какая цена на аккумулятор?
доброе утро, Александр, 29 тыр комплект включая зарядное устройство. вес 9.8 кг
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 26 Июнь 2019, 09:37:25
Предлагаю к изготовлению, леерные ограждения по индивидуальным хотелкам из нержавеющей трубы, лесенки и подобное. Пишите в личку контакты, созвонимся оговорим условия.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 05 Август 2019, 20:51:46
Добавлю к предыдущему сообщению. Леерные ограждения из нержавейки, АМГ. Сварка агрон, полуавтомат, ручная. Для лодок и не только. В предверии сезона консервации и хранения лодок и двигателей, изготовление стоек и тележек для моторов, с колёсами и без, под любую мощность. Себе из остатков собрал под 115 л.с. на поворотный колёса с тормозами, марафет не наводил. Клиенту тележка пойдёт окрашенной.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Отшельник707 от 02 Июнь 2020, 16:48:45
Друзья,  подскажите, каким образом отремонтировать транец? При  замене  мотора остаются открытыми  старые посадочные отверстия.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Colonel от 02 Июнь 2020, 16:52:18
ну если на пластиковом рибе то забить на клею деревянный чпик и зашпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Алюминевый заварить.
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Foxcub от 02 Июнь 2020, 17:24:30
Друзья,  подскажите, каким образом отремонтировать транец? При  замене  мотора остаются открытыми  старые посадочные отверстия.


Материал вашего транца? Если дерево пластик...
Нагель (шкант) деревянный для бруса

(https://images.ru.prom.st/377957240_nagel-shkant-derevyannyj.jpg)
И, как сказал Colonel - для герметичности обработайте.
Клей брать если для дерева - ПВА класс D3 или D4 по пластику не скажу

п.с. самый лучший клей ПВА фирмы Titebond
Где купить в Самаре? Гугль в помощь ;) Он есть у нас...

п.п.с. вот подсказка
https://samara.vseinstrumenti.ru/krepezh/klej/dlya-dereva-stolyarnyj/titebond/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=nashi_poisk_postavschik_titebond&utm_content=5978008459&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:51|CI:36105017|GI:3412009146|PI:13833782468|AI:5978008459|RT:|KW:%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4|RN:%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNjEwNTAxNzs1OTc4MDA4NDU5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=3047611884001847136
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Foxcub от 02 Июнь 2020, 17:30:28
На худой конец,...


(https://www.shop.kostyor.ru/images/cat/719/fs/12306.jpg)
Название: Re: Ремонт и тюнинг лодок
Отправлено: Отшельник707 от 02 Июнь 2020, 22:16:45
Спасибо, друзья.
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal