Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Маломерный флот => Катера и моторные лодки => Тема начата: Otter от 10 Ноября 2017, 14:29:19
-
Моим аккумуляторам в катере исполнилось 15 лет. Они не стартерные, но тоже свинцово кислотные, как и каждый обычный стартерный аккумулятор. Пока справляются, двигатель заводят, на нагрузочной вилке напряжение и ток держат, но думаю заменить. Хотя денег жалко. В автомобиле у меня самый короткий срок работы аккумулятора составил 8 лет. Сменил потому, что заезжаю охотиться (я подводный охотник) в такие дебри, что помощи ждать неоткуда. Для эхолота и света в ПВХ-ке пользуюсь аккумуляторами 2006 года выпуска. Если ёмкость и подсела, то не критично, 4-х амперного хватает на ночь на простенький эхолот и весь свет (от двигателя не заряжаю). Если нет желания раньше времени покупать новые аккумуляторы в катер, лодку или автомобиль, достаточно следовать трём простым правилам. Просто личный опыт, может кому и пригодится.
&t=11s
Возможно кто то использует аккумуляторы ещё эффективнее, тогда поделитесь своим опытом, с удовольствием отложу покупку новых ещё на годик-другой.
-
Че-то он напутал с саморазрядом и хранением при отрицательной температуре,да и нормальное напряжение, замеренное без нагрузки, не говорит о том что он полностью заряжен.