Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Маломерный флот => Моторы => Тема начата: Странник от 12 Январь 2020, 17:34:29
-
Здравствуйте! Наконец-то мне удалось найти необходимые технические решения и закончить изготовление дистанционного управления лодочным мотором SUZUKI 9.9 A, которое включает в себя управление поворотом мотора, режимом работы и электроподъемом мотора с сохранением самооткидывания при наезде на препятствие. Всё что получилось представляю Вашему вниманию. Все вопросы желательно по телефону. Удачи!
-
Добрый день. Направляющая труба рулевого троса должна крепиться к неподвижным элементам конструкции (к транцу, к струбцинам лодочного мотора). В противном случае рулевой трос подвергается знакопеременным изгибающим и скручивающим нагрузкам, что значительно сокращает его ресурс. Удачи.
-
Добрый день. В качестве привода применен линейный актуатор с напряжением питания 12в, выходом штока 100мм со скоростью 13мм/с и усилием 1100н. Удачи.