Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Беседка => Автомобильная => Тема начата: Карслон от 07 Октября 2009, 09:45:13
-
Правому рулю и американцам дали год на ввоз
--------------------------------------------------------------------------------
Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.
----------------------<cut>----------------------
28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств? Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.
Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, что они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет и вводить запрет никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.
Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привести автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, экологический класс которой ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек», нет европейских аналогов. Соответственно, менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они, как правило, красные, а в европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.
На вопросы относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.
Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», машины которых уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.
Неясностей много, но представители ведомств говорят: до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых и Правила дорожного движения от 1993 года.
Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением средств управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.
Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN – 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.
«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.
«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов, – говорит правозащитник и добавляет: – Создателей документа это мало волнует».
Асатур Бисембин (gzt.ru)
-
шесть лет назад когда покупал первую праворульку... то ж шум был.. и так каждый год))) :^!
-
Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.
ИМХО, давно пора праворукие авты убрать с дорог.
Про пендосские авты. Это 99% побывавшие в ДТП и восстановленные прибалтами а/м. Дерьмо еще то. Но страсть к этому дерьму почему то не умирает, как и желание выиграть в наперсток.
-
Поездил по Сибири на праворульках, однозначно - опасно и неудобно, что бы не говорили. Даже под пыткой не взял бы себе.
А вот по поводу американцев ... Утверждение Ванхельсинга, что они на 99% востановлены после ДТП...ну я не знаю. Минимум знаю 4 пригнанные машины у знакомых, которые катаются уже 3-4 года. Проблем с ними - 0! Кстати, машин отечественного производства, восстановленных после ДТП в гаражах, а то и продолжающих ездить с поведенными стойками и прочими опасными дефектами, гораздо больше. Ванхельсинг сам себе перечит, сообщая, что "страсть к этому дерьму почему то не умирает". Потому и не умирает, что "дерьмо" НРАВИТСЯ некоторым, устраивает полностью в плане цена-качество-безопасность-удобство!!! А вот шикарная, экологичная, и жутко дорогая "табуретка с колесами" в виде какого-нибудь Ланоса-Логана, меньше. Я говорю так не утверждая, что Ланос-Логан - это плохо. Существуют большие объединения (клубы) любителей данных машин, которые от них в полном восторге. И я ЗА то, чтобы они свободно продавались у нас, и за то, чтобы продавались детища нашего автопрома!!! Не куплю я их, как не куплю никогда и Субару, например, не нравятся мне они. Куплю Додж или Джип. Но чем больше будет выбор у других, тем дешевле я куплю выбранные мной модели и с лучшим качеством!!! Это главный и основной закон рынка и логики элементарной. И однозначно, запрети ввозить машины из Европы, цены ввозимых японцев и американцев полезут вверх, а качество - вниз, наплевав на всякие преграждающие административные действия кухарок и шпиков в экономике.
Я первым брошу камень в того, кто скажет, какого цвета были задние поворотники у последнего, встреченного на дороге "чирка"!!! Обращаешь внимание, если поворотник не работает, либо тусклый, залепленный грязью... ну не видно его. Если мигает... да хоть зеленый (утрирую конечно, но пусть уж ученые и инженеры определяют, какие цвета и как воспринимаются в разных условиях Просто удивительно, почему в пиндосии уверены, что лучше красный, а в европе - желтый. Не знаю. Я одинаково хорошо вижу сигналы и те, и те, хотя и не дальтоник)!!! Видно его хорошо!!! И на безопасность движения это влияет только во снах производителей ТАЗиков!!!
Да... и утверждение, что настройки оптики опасны...я как-то верю своим ощущениям, чаще меня слепит отксеноненные с применением подвальных технологий "десятки", чем американцы..
Сам катаюсь на корейце, спроетированном под пиндосовский рынок, доведенном до европейских стандартов. Не знаю я точных параметров оптики! Знаю одно, ксенон в моих "глазах" не бьет встречным нисколько, проверенно со знакомыми. И если мне какая-то ... скажет, что я не могу ездить на своей машине потому, что свет должен идти на 1, 345 градуса левее, а мои заводские настройки, проверенные и оттестированные в пиндосии, позволяют его отрегулировать только на 1, 342... Да пошли они!!! Или эта тупая страна!!! Ура коррупции и покупанию техосмотра у ушлых деятелей.
Ну и совсем убивает требование по УИНу!!! Я бы предложил еще обязательное условие в виде светящейся буквы "Г" на капоте!!! И ввести его в требования. И не пущать машины без оной буквы, под предлогом заботы о безопасности своих соотечественников!!! ИДИОТЫ!!! Грубо, но других слов нет.
А вот по эргономике могу сказать однозначно!!! Даже самый бюджетный "американец" более заточен под человека, чем многие "европейцы" бизнес-класса, не говоря о японцах (извините, детища нашего автопрома воспринимаю, как приспособления для перемещения в пространстве. А в законе, как я понял, говорится об автомобилях).
-
приятель юзал 5 лет ФОРД-ТАУРУС 98 г.в. штатовской сборки и гонял его ко мне на ТО. так вот,окромя регламента за этот срок был заменен токо радиатор АКПП (приспособил масляный от Волги) и расширительный бачок. цены на ост. железо проц на 30 больше чем на ТАЗ,аппетит по городу 13-14,а комфорт и пасс.безопасность,каких на ТАЗе не будет НИКОГДА. сам езжу на Форд-Сиерра и с ужасом смотрю на перспективу пересесть на на продукцию автоВАЗа. пусть сначала Медведев с Путиным от Мерседесов откажутся
-
Вообще, читаю я периодически законодательные перлы в разных отраслях и вспоминаю анекдот.
"Устроился в колхоз новый зоотехник.
Через неделю дает резюме: для поднятия поголовия уток нужно обрезать им крылья. Обрезали... утки подохли.
Через неделю сообщает: для увеличения надоев нужно коров на ночь за вымя прибивать к стойлам...подохли коровы.
Через неделю: что б яиц было больше, нужно несушкам глаза повыколоть.... сдохли несушки.
Собралось колхозное собрание, пошумели... решили уволилить зоотехника.
Пишет тот заявление и говорит: "А жаль, блин... у меня столько еще хороших идей!"
-
Вообще, читаю я периодически законодательные перлы в разных отраслях и вспоминаю анекдот.
"Устроился в колхоз новый зоотехник.
Через неделю дает резюме: для поднятия поголовия уток нужно обрезать им крылья. Обрезали... утки подохли.
Через неделю сообщает: для увеличения надоев нужно коров на ночь за вымя прибивать к стойлам...подохли коровы.
Через неделю: что б яиц было больше, нужно несушкам глаза повыколоть.... сдохли несушки.
Собралось колхозное собрание, пошумели... решили уволилить зоотехника.
Пишет тот заявление и говорит: "А жаль, блин... у меня столько еще хороших идей!"
ага ;D а на ВАЗе пусть для начала перестанут саморезы молотком забивать >:( и цены на свои конструкторы приведут к реалиям нынешнего времени
-
Вы на что надеетесь?! Есть у властей желание поднять отечественный атопром?! Да он на "-"20смотпупка никаму не нужен. "Отцы" зарабатывают реальное бабло, вот и всё. Деньги впуливающиеся в АвтоВАЗ уходят не туда, лобирование в законодательстве тоже весьма прибыльно. Вы посмотрите внимательно, вся эта возня началась только после спада активности армии на кавказе. Сначала там бабло зарабатывали, теперь кормушку прикрыли и был поднят из забвения старый лозунг "Даёш родной автопром!" Про з\п топменеджмента на ВАЗе все знают?! Про то, как опупел ВВП когда спросил о их з\п и услышав ответ уточнил "в год?", а получив ответ "В месяц" надолго замолчал.
Каждая страна старается "продвигать" свой автопром, это очень большая статья доходов. Но для этого надо либо качество(япошки), либо жёсткий диктат(китай). У нас нет ни того ни другого.
Если отменить все пошлины на ввоз иномарок, думаю через 2, максимум 4 года мы и забудем что такое ВАЗ и прочие совавто.
В итоге хочу вот что сказать: Автопрома в России небудет никогда. То что сейчас собирают у нас, можно назвать конструктором, а не конечным продуктом. И лучше ничего не будет. Будем так-же трхаться с Жигулями, или отдавать по 2-3 цены за бэушную иномарку.
-
.....А вот по органомике могу сказать однозначно!!! Даже самый бюджетный "американец" более заточен под человека, чем многие "европейцы" бизнес-класса, не говоря о японцах ...
Я так понимаю речь идет об Эргономике? не смеши мои тапочки ;D ;D ;D Американские диваны удобнее субаровских кресел? :% :^{
.
-
Я так понимаю речь идет об Эргономике? не смеши мои тапочки ;D ;D ;D Американские диваны удобнее субаровских кресел? :% :^{
Извиняюсь.. очипятался в сердцах.
Для меня диван с огромным пространством, приемлемой боковой поддержкой (не для рейсерских гонок), поясничным упором и круиз-контроль удобнее спортивного кресла и зажатости. 500-600 км проезжаешь без ущерба для организма. Организьмы разные, так сказать. И понятия удобства. И что? Каждому свое. Именно об этом я и писал! Я стараюсь не гнать, не входить в виражи и проч., кому-то это просто необходимо. Пусть будет равнозначный выбор. Честный.
-
Для меня диван с огромным пространством, приемлемой боковой поддержкой (не для рейсерских гонок), поясничным упором и круиз-контроль удобнее спортивного кресла и зажатости.
Объясни, как ты круиз контролем пользуешься??? Я могу понять на шестиполосном автобане удобно, но на наших направлениях с одной полосой!!! Я попробовал один раз - обплевался и забыл о нем. Про город я вообще молчу.
-
Кто желает кормить прожорливых и сильно подержанных американцев-флаг в руки. А правый руль лично я воспринимаю как угрозу лично мне, моим близким и всем окружающим! Халява не бывает бесплатной. Почему кто-то экономит свои бабки за счет моей безопасности? Хочешь рисковать своей шкурой- пожалуйста, а моей не надо! Катайся на своей рухляди в Японии, Англии, Австралии .... пусть даже она комфортабельнее нашего родного дерьма. Разговоры о безопасности этих праворульных машин вообще не серьезны-т.к. проплачены диллерами, которые занимаются поставкой этого дерьма. А это огромные деньги, они еще не то напишут и обоснуют. Удивляюсь только тому, что пострадавшие в ДТП от праворульных машин не обращаются в суды высшей инстанции, т.к. разрешение эксплуатации этих машин это в чистом виде нарушение конституционного права на жизнь и безопасность.
А круиз-контроль класная вещь. Пользуюсь постоянно и на трассе и в городе. Просто нужно привыкнуть.
-
Объясни, как ты круиз контролем пользуешься??? Я могу понять на шестиполосном автобане удобно, но на наших направлениях с одной полосой!!! Я попробовал один раз - обплевался и забыл о нем. Про город я вообще молчу.
Равнозначно на трассах клево! Даже катаясь в Новокуйбышевск к родителям, его включать легко можно. Продвижение в городе и пробки - это отдельная больная тема. А так, ногу на ногу закидываешь и катишься.
Меня просто тема за живое взяла. В следующем году очень надеюсь сменить машину. И вот - сижу, просматриваю характеристики, сравниваю. Выбираю между Кашкаем и Доджем Калибер. Машины практически одинаковые. Цена на 100 тыров ниже кашкая с тем же фаршем, расход - от 6 на трассе до 10 в городе. Внешний вид нравится больше, все нравится...Читаю отзовы о машинах. Все больше склоняюсь к Доджу. Практически уже представляю себя в нем. Периодически заглядываю на Самарафишинг.
И тут - сообщение, что меня какие-то дядьки кидают с Доджем и говорят, что в Кашкае безопасней будет. Чувствую себя просто лохом на разводе!!
А по праворулькам я уже писал: однозначно, ОПАСНЫЕ машины. Как для владельца (что мне по барабану), так и для окружающих. Когда я еду на пассажирском сиденьи по трассе со скоростью 160, а водитель при обгоне спрашивает, есть ли встречная, меня напрягает (а это - реальность!!!).
Но обращаю Ваше внимание на объявления о продаже подержанных авто (скажем, в "Из рук в руки"). Там продается и покупается на порядок больше "бань" нашего автопрома 90-дремучих годов!!! А вот это, в большинстве своем, вообще убийцы на дорогах!!!! А бывает, что покупают их совсем не автогонщики-профи, а пацаны с минимальным представлением об управляемости. Лучше уж пусть эти пацаны катаются на "плохих" американцах, с красными поворотниками, напичканых электроникой, чем на тонированных восьмерках и шестерках, которые кидает по дороге в пределах их безопасной нормы туда-сюда на пол-метра!!!
-
главная деталь в машине-прокладка между рулём и сиденьем >:( намедни приезжало одно тело на 9-ке:3-й скорости нет,тонировка в дрова с лобовиком,дудка за косарь,колхозный ксенон,разномастая резина,убитая рулевая,стаж вождения 1 год. короче-потенциальный убийца :-X У таких права отбирал бы не задумываясь :-X нет денег и мозгов-катайся на маршрутке.ИМХО
-
Я подразделяю участников движения на 4 категории. К 3-м из них отношусь даже с уважением (точнее к 2-м, в 3-ю сам вхожу). 4-я... короче, на дорогах есть:
1. Водители. Люди, которые умеют ВОДИТЬ машину, любят это, понимают машину с полу-слова. Их удел - быстрые, скоростные, хорошо управляемые при агрессивном вождении машины. Соответствует и "фарш" ентих машин. Они правильно понимают слово "тюнинг". Бывают, что лихачут, но абсолютно адекватны и предсказуемы на дорогах.
Машины: субарки, лансеры,......и проч...
2. Ездуны. (Себя отношу именно к ним). Не спешим, аккуратно, внимательно...и еще раз внимательно. Цель - не скорость, но комфортное попадание из точки А в точку В. Абсолютно не интересно, что твориться и что крутится во внутренностях машины, главное, чтобы это творилось и крутилось как можно не заметнее и безопаснее для водителя и пассажиров.
Машины соответствующие.
Очень часто 1-я и 2-я категория ругается друг на друга, нервничает... Мол, эти "тормозят", а эти ... Зря. Уважать на дорогах надо соседа больше, чем в коммунальной квартире.
3. Самоделкины. Ну нравится им техника!!! Запах масла, ощущение железки. Могут с помощью отвертки и такой-то матери разобрать "баню" и собрать "сауну". Есть у меня товарищ, так он, имея РИО, не расстается с семигодовалой "шестеркой". Он ее вылизывает чуть не ежедневно. Сросся, так сказать. Продукция нашего автопрома - для них. Поэтому я делаю вывод: жигули - нужная машина. На дорогах они могут быть как "водилами", так и "ездунами"... Но все же это отдельная категория. Только достаточно редко встречающаяся.
Ну и 4-я категория... Пустые понты, прокладки, пиии (дальше - те выражения, за которые на форуме забанят, но так часто их хочется сказать при движении на машине). Здесь и вышеописанные орлы без денег и умения общаться с механникой, и шальные придурки на дорогих "тачилах, ...ля", но без мозгов, и "блондинкО", которым за определенные услуги дарят машины в комплекте с правами, и "шляпы" (я так называю "дачников... они в шапках ездят в которых ничего не видно и не слышно... боюсь я их :-[ :-[) Эти на любых машинах опасны...
-
А вот это, в большинстве своем, вообще убийцы на дорогах!!!! А бывает, что покупают их совсем не автогонщики-профи, а пацаны с минимальным представлением об управляемости. Лучше уж пусть эти пацаны катаются на "плохих" американцах, с красными поворотниками, напичканых электроникой, чем на тонированных восьмерках и шестерках, которые кидает по дороге в пределах их безопасной нормы туда-сюда на пол-метра!!!
Нее... пусть лучше эти пацаны ездят на банях с движком 60-70л.с. (и то расчетных), чем на "плохих" американцах с движком за 150 реальных лошадей!
-
Читаю, и грустно становится. Почему-то о правом руле и американцах пишут те, кто ни на ПР ни на американцах не ездил. Но зато безапелляционно- 99% американцев дерьмо, ПР- убийцы. Т.е. если я езжу на американце, и вполне доволен, то по вашему я как раз счастливый обладатель одного процента? На ПР не ездил, он есть такая упрямая вещь как статистика, а она показывает что во Владивостоке с их поголовными ПР аварий на 10000 авто существенно меньше чем в европейской части...
-
.....есть такая упрямая вещь как статистика, а она показывает что во Владивостоке с их поголовными ПР аварий на 10000 авто существенно меньше чем в европейской части...
зависимость аварий идет от нескольких факторов - насыщенность а\м, дороги, и как не странно культура вождения.... так вот дороги да ДВ сосвсем не айс, насыщенность большая, а культура была по крайней мере раньше на порядок выше - вот отсюда и следствие , малая скорость движения и осторожность при вождении - дают низкую статистику. А то что на праворуких или на леворуких..... там обгонять сложно, дороги узкие и петляющие....
-
И тем не менее. ДВ регион по авариям и пострадавшим в самой серединке списка областей. Сам там не был, про культуру вождения сказать ничего не могу. А вот узкие петляющие дороги с дефектами покрытия любой гаишник отнесет к факторам, увеличивающим аварийность.
-
И тем не менее. ДВ регион по авариям и пострадавшим в самой серединке списка областей. Сам там не был, про культуру вождения сказать ничего не могу. А вот узкие петляющие дороги с дефектами покрытия любой гаишник отнесет к факторам, увеличивающим аварийность.
Не знаю как сейчас, но 12 лет назад часть дороги от Находки до Владика представляла грейдер с щебнем, доходящим до 10 см. Там средняя скорость 20-30 км\ч.
-
А вот узкие петляющие дороги с дефектами покрытия любой гаишник отнесет к факторам, увеличивающим аварийность.
гаишник то может и отнесет, но посуди сам- участок дороги от поворота до поворота 300-500 метров, соответственно учитывая что покрытие не очень - не разгонишься, это приводит к тому что все спокойно двигаются без попыток полихачить....
-
Не знаю как сейчас, но 12 лет назад часть дороги от Находки до Владика представляла грейдер с щебнем, доходящим до 10 см. Там средняя скорость 20-30 км\ч.
я не думаю что сейчас что то кардинально изменилось.... на участке Уссурийск- Владик, практически 90 % аварий были на так называемом "Чертовом повороте", участок перед ним как раз и давал возможность разгона для обгона и потом крутой поворот почти по 75 градусов, все кто пытались обгонять при входе в поворот оказывались на встречке....
-
большинство из нас предпочитает свободу выбора. надоело, когда за нас все решают :-X
-
Равнозначно на трассах клево! Даже катаясь в Новокуйбышевск к родителям, его включать легко можно, ногу на ногу закидываешь и катишься.
;D ;D ;D Все понятно! Дело в том, что любое нажатие на тормоз автоматом выключает круизконтроль.
-
Конечно. А отпускаешь тормоз, скорость выравнивается до установленной. Более того, он отключается, если добавляешь оборотов, если нужно стартануть вдруг.
-
Читаю, и грустно становится. Почему-то о правом руле и американцах пишут те, кто ни на ПР ни на американцах не ездил.
Есть аксиомы, которые в доказательстве не нуждаются. Например, ты же не будешь возражать против того, что гауно есть оно самое гауно, тем не менее, я надеюсь, что ты его все-таки не пробовал.
Т.е. если я езжу на американце, и вполне доволен, то по вашему я как раз счастливый обладатель одного процента?
Теоретически шансы нулю не равны, но стремятся к нему. Вот, например, "намедни приезжало одно тело на 9-ке:3-й скорости нет,тонировка в дрова с лобовиком,дудка за косарь,колхозный ксенон,разномастая резина,убитая рулевая", тело вполне довольно, но всем понятно, что его а/м гауно.
На ПР не ездил, он есть такая упрямая вещь как статистика, а она показывает что во Владивостоке с их поголовными ПР аварий на 10000 авто существенно меньше чем в европейской части...
Лучше посмотри сколько в стране а/м с левым рулем и сколько с правым. При этом праворукие а/м бывают в авариях почти столько же, сколько леворукие. При этом учитывай, что половина из леворуких ведра с болтами от ВАЗа.
-
Есть аксиомы, которые в доказательстве не нуждаются. Например, ты же не будешь возражать против того, что гауно есть оно самое гауно, тем не менее, я надеюсь, что ты его все-таки не пробовал.
Теоретически шансы нулю не равны, но стремятся к нему. Вот, например, "намедни приезжало одно тело на 9-ке:3-й скорости нет,тонировка в дрова с лобовиком,дудка за косарь,колхозный ксенон,разномастая резина,убитая рулевая", тело вполне довольно, но всем понятно, что его а/м гауно.
Лучше посмотри сколько в стране а/м с левым рулем и сколько с правым. При этом праворукие а/м бывают в авариях почти столько же, сколько леворукие. При этом учитывай, что половина из леворуких ведра с болтами от ВАЗа.
Аксиома - отечественные машины сплошное гауно, чтож их надо запретить? Я 9 лет отъездил на праворуких японцах, сменил 4 тойоты и один субарик, проехал за это время примерно 200.000 км и ни разу не был ни в одном ДТП....Поэтому могу утверждать- японское авто намного лучше и безопаснее любой нашей машины, хоть оно и с правым рулем...очень легкое управление, удобный салон -во время езды меньше устаешь, а мощные приемистые движки только повышают маневренность, что тоже большой плюс в безопасности езды,....Посмотрите статистику ДТП например по Москве за последний месяц....что,много там праворуких машин? В авариях, я бы сказал, участвуют прежде всего водители, а уже потом машины....
-
Я 9 лет отъездил ..., проехал за это время примерно 200.000 км и ни разу не был ни в одном ДТП....
Атас!!! Завидую. Ни разу с такими не сталкивался! Даже не "нагонял" никто? Где Вы ездите? А я вот разок столбик задел, да кто-то неизвестный раз на стоянке вмятину сделал.
А, вообще, хочу сказать не совсем в тему, но... Странно как-то слышать от людей, которые сюда приходят именно для общения, для так сказать того, чтобы понять и узнать что-либо новое, утверждения, типа "вот это - гуано, а вот это - супер".
Только и слышу в разных темах, мол "джиг - супер, УЛ - гуано", "Волга - супер, платники - гуано...", "японцы" - кайф, "Лада" - полный отстой..."... Не дело это. Каждому - свое. Если что-либо пользуется спросом хотя бы минимального числа людей, к этому нужно относиться как минимум с уважением. Одни воспринимают данные высказывания спокойно, других это откровенно оскорбит. У меня есть много ХОРОШИХ знакомых (не в смысле, я их хорошо знаю, а просто хорошие люди), которые пользуются этим "дерьмом", оно им нравится. Давайте будем помягче что ли в своих высказываниях. ;)
-
Аксиома - отеч.....Посмотрите статистику ДТП например по Москве за последний месяц....что,много там праворуких машин? В авариях, я бы сказал, участвуют прежде всего водители, а уже потом машины....
На счет статистики- нужно еще взять статистику того, сколько праворуких машин в Москве!Я думаю в разы меньше отечественных...
А вообще соглашусь с качеством и надежностью японских авто, в том числе и праворуких.
-
На счет статистики- нужно еще взять статистику того, сколько праворуких машин в Москве!Я думаю в разы меньше отечественных...
А вообще соглашусь с качеством и надежностью японских авто, в том числе и праворуких.
Дело даже не в отечественных машинах....в ДТП по Москве в основном участвуют нормальные, леворукие иномарки.....проблема в первую очередь не в машинах, а в водителях....
-
Есть аксиомы, которые в доказательстве не нуждаются. Например, ты же не будешь возражать против того, что гауно есть оно самое гауно, тем не менее, я надеюсь, что ты его все-таки не пробовал.
Аксиома- это то, что каждое авто стоит своих денег- и зубило без третьей скорости, и трехгодовалый Х5 из пендосии. Только деньги разные. Естественно принимая во внимание техническое состояние авто. И не надо подспудно утверждать что все ПРшники и владельцы американцев беспросветные лошары. Это не аксиома, а только твое мнение. Тем более что мнение составлено не на личном опыте, а основываясь на навязанном кем-то мнении.
ЗЫ: Попрошу выбирать выражения. Если хочешь меня оскорбить то предпочел бы чтобы это происходило лично.
-
Ну вот... sm:4 я ж говорил, блин... :( :( :(
-
Аксиома- это то, что каждое авто стоит своих денег- и зубило без третьей скорости, и трехгодовалый Х5 из пендосии. Только деньги разные. Естественно принимая во внимание техническое состояние авто. И не надо подспудно утверждать что все ПРшники и владельцы американцев беспросветные лошары. Это не аксиома, а только твое мнение. Тем более что мнение составлено не на личном опыте, а основываясь на навязанном кем-то мнении.
ЗЫ: Попрошу выбирать выражения. Если хочешь меня оскорбить то предпочел бы чтобы это происходило лично.
Уйми бурную фантазию и прочитай внимательно то, что я писал.
Насчет личной встречи - телефон мой известен, звони, не вопрос.
-
Детский сад, блин... :(
Господа, я еще хочу обратить Ваше внимание, что все законодательные акты такого типа (т.е. административные преграждающие), в первую очередь бьют по именно НАШЕМУ полуживому автопрому.
Хоть и говорят, что существует правда и статистика, и существуют они отдельно, но... В 2008 году по данным статистики в нашу страну ввозилось порядка 500 тысяч подержанных и 450 тысяч новых автомобилей. Если Вы, просмотрев информацию о ценах на подержанные и новые автомобили "там" и цены "у нас", посчитаете, то поймете, что в результате данных действий государство+поставщики-посредники заработали при этом порядка 80 млрд. рублей. Я могу ошибиться, но по прикидкам в этих 80 млрд. где-то 65 млрд. - в чистом виде пошлины и таможенные сборы. Уменьшив и сгладя налоговый пресс нашего государства, выдернем из "доходов" посредников еще 5 млрд. в виде налогов. Итого, наше всё заработало за год 70 млрд. рублей. Данные суммы, выдернутые из НАШИХ карманов - это "доплата" за наши машины. Соответственно, эти бани несколько дороже, чем видно сначала... И доплатили их лично те, кто покупал импортные машины. Другое дело, заплатили не автопрому, а супер-менеджерам от государства, которые не старались пустить данные средства на поддержание и модернизацию мощностей, а... короче - таких финансистов и плановиков я бы себе в организацию не нанял!
Были, конечно программы по развитию автопрома. Были и затраты. На госгарантии были получены кредиты и перепрофилировнны ряд производств. Взять тот же ИЖавто с их спектрами. В конце концов, были Шевя и Приора на ВАЗе, там тоже были затраты государства в виде госгарантий. Но...мало, блин. ИМХО. Так что прошу не особо ругать менеджеров от отечественного автопрома, не сможем мы вот так, с наскока, разобраться во всем этом.
В этом году ввоз автомобилей (как новых, так и подержанных) сократился в 10 раз!!! Можете в этом обвинить "крюзис", но... больше повлияли административные меры (увеличение пошлин) ИМХО. Хотя я могу в этом ошибаться. Планируемые доходы государства по данному направлению составят около 25 млрд. рублей. Не напоминает эта цифра ту, которую выделили в "помощь" ВАЗу? Что-то есть такое... И больше нет, увы.
Введя еще одни заградительные препоны, государство, конечно, освободит долю рынка в Росии... Существенную. Естественно, она заполнится европейцами и нашими "банями". Только средства для "гонки за европой" уже потрачены. Потрачены бездумно и нецелесообразно. У нас просто ненормально высокая себестоимость продукции. НЕРЕАЛЬНО высокая. А в Европе кризис, говорят, еще надо поискать инвесторов, которые вложатся в увеличение объемов производства для заполнения рынка, на котором в любой момент с лозунгом поддержания здоровья детей поволжья могут запретить продажи, например, форда...или рено... да не важно.
-
Как владелец тазика 90 года выпуска скажу свое скромное мнение, я с начала 2008 года по сегодняшний день накатал на своей восьмерке 120 тысяч (до 2007 года машина стояла в гараже с пробегом 10 тысяч), по абсолютно разным дорогам. Машина меня устраивает и отрабатывает на все 100%, не знаю выдержала ли какая нить другая подобного класса машина такое отношение к ней)) Подвела только раз когда в Казахстане сдох трамблер, но был поменен в первом же сервисе.
Про аварийность... 95 % аварий это "заслуга" водителя и лишь маленький процент играет машина, резина, дорожные условия и т. п. Я ездил и на праворукой Тоете и на пиндоском х5. Правый руль мне понравился меньше, и за 400 км я так и не смог к нему привыкнуть, с х5 все проще - через 10 минут ощущение, что всю жизнь ты ездил на этой машине. Так вот на обгоне кто решает будет совершаться обгон или нет? Разве машина? Да, на праворукой придется дальше вылезти чтобы убедиться что нет встречной чем на леворукой, но если делать это не в притык к обгоняемому - это будет абсолютно безопасно, хоть и не удобно. Скорость движения опять кто выбирает?? Сегодня утром в Москве при тумане две серьезные аварии иномарки поврезались в грузовики - 5 трупов плюс тяжело раненые, обе машины - европейские иномарки. Кто виноват, что при такой мгле каждая шла по городу не менее сотни?? Машина?? Не важно на какой машине человек ездит, важно как он это делает.
Регламент направлен на искусственное ограничение ввоза подержаных иномарок, безуспешная попытка чтото сделать с российским автопромом. Я не думаю что запрет ПР кардинально улучшит ситуацию на дороге, с дорог нужно начинать, чтобы сократить аварийность. И повышать культуру вождения. После Москвы приехав в Самару сразу видно разницу, в Самаре куда менее вежливые водители. Так что есть куда рости)
-
большинство из нас предпочитает свободу выбора. надоело, когда за нас все решают :-X
Я за свободу выбора, и поэтому против того, что-бы кто-то за меня решил, что может рисковать моей жизнью влезая на дорогу с правосторонним движением на праворульной машине. И не важно, что он там лепечет про статистику и т.д. Если ты правша попробуй левой рукой писать (в смысле ручкой на бумаге), ножиком пострагай чего-нибудь, уж не говорю о точных и опасных работах ....! Что, не убедил? Если вам в кайф рисковать своей шкурой, то кто вам сказал, что позволено рисковать чужими жизнями. Уж если не считаетесь с окружающими - молчали-бы в тряпочку!
-
Я за свободу выбора, и поэтому против того, что-бы кто-то за меня решил, что может рисковать моей жизнью влезая на дорогу с правосторонним движением на праворульной машине. И не важно, что он там лепечет про статистику и т.д. Если ты правша попробуй левой рукой писать (в смысле ручкой на бумаге), ножиком пострагай чего-нибудь, уж не говорю о точных и опасных работах ....! Что, не убедил? Если вам в кайф рисковать своей шкурой, то кто вам сказал, что позволено рисковать чужими жизнями. Уж если не считаетесь с окружающими - молчали-бы в тряпочку!
Выезжая на дорогу на любой машине хочешь или не хочешь рискуешь чужими жизнями...и потенциальных убийц на машинах с левым рулем на порядок больше, так что не надо катить на тех, кто ездит справа....Езда на машинах с правым рулем не запрещена законодательно, поэтому молчать в тряпочку следует Вам!
-
Так, все... хватит ругаться!!! Что вы за рыбаки с такими нервами?
И все таки.... какого пиииии.... запрещают америкосов? ;D ;D ;D ;D ;D ;D