Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Техника => Снегоходы => Тема начата: Leprechaun от 01 Февраля 2007, 19:47:42
-
"Новое транспортное средство представляло собой легкие сани, на которых устанавливался двигатель внутреннего сгорания с аэродинамическим движителем — воздушным винтом. Уже в 1907 году на московской фабрике “Дукс” был построен и испытан “лыжный автомобиль” Ю. А. Меллера, сконструированный им совместно с инженером А. Д. Докучаевым. А год спустя эта машина получила вполне современное название — аэросани, в обиход вошел еще один термин. Следует отметить, что изобретение русских инженеров было бесценным для России с ее грандиозными пространствами, на которых снежный покров держится порой по многу месяцев. Ряд отдаленных районов Севера мог сделать доступными лишь такой механический транспорт."
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/km_4.htm - полная статья
Реально сделать? На мой взгляд, плюсы:
1. Низкая себестоимость изготовления (движок от мопеда с прямым приводом + лыжи/сани).
2. Лекгость и простота в использовании.
3. Может состоять из 2 частей - винт в кожухе и сани, т.е. весч транспортабельна.
Вопросы:
1. Эта хрень ездить будет? 1 пасс, 2 пасс?
2. Насколько сложно собрать?
3. Не превратиться рыбалка в починку и головняк с санями?
4. Есть энтузиасты?
С уважением, Leprechaun
-
Для рыбалки делают другую хрень, переделывают мотоцикл! Ставят вместо штатных колёс, камеры от комбайна!
Все рыбаки на таких гоняют! Она и не тонит, и прёт везде по бурелому, где не снегоход, не аэросани не пройдут!
-
Это понятно, можно и мотоцикл с камерами от комбайна... и Рысь с Бураном. Меня привлекает возможность положить винт в гофре на крышу, а сани/лыжи в багажник. Иначе как добираться до водоема?? :-*
Вчера общался с вазовским конструктором. В целом одобрил. Отметил, что сложности при наличии запчастей в сборке не будет. Двигатель 2х горшковый от мотоцикла подойдет. Привод ременной прямой на ось винта. Сани/лыжи изготовить просто. Без амортизаторов, жестко.
Есть проблема - где достать винт?
-
Это смотря под какие параметры.
А по проходимости судно на воздушной подушке не рассматривал?
-
Сани на воздушной подушке - серьезный аппарат. sm:4 Конструкция, на мой взгляд неоправданно сложная... для зимника.
Как бы вам показать "упрощенную" рабочую версию аэросаней.. :-? :-? :-? авишка на 9 метров.
Суть видео - пацаны крепят на спину винт в гофре (с небольшим по мощности мотором там же за спиной) садятся на санки. 10-15 км/ч это реальность. Думаюувеличить грузоподьемность и, соответственно, тягу.
-
мля карлосоны а буром рулить а если парашут еще то помоему все это уже есть что изобретать та
-
Частенько бываю на Хрящевке. До места рыбалки, до косы, 4-5 км. в одну сторону. Устаю топать.
-
Все зависит от начальных условий:
-дальность передвижения
-грузоподемность
-мобильность
-комфорт
Движок на спине это как на санках а тебя в спину толкают между лопаток бугор кивок в перед и так постоянно ВСПОНИ ДЕТСТВО
-
Дальность - 20 км. (запас хода исходя из V бензобака)
Грузоподемность - 2 чел. идеально
Мобильность - возможность транспортировки на легковом ам
Комфорт - все просто. Ты едешь, а не идешь.
Попробую нарыть чертежи, технические характеристики. Думаю понять архив старых советских журналов. Выложу, обсудим.
-
вчера видел по тв программу где seka на уазе нивы испытывал уаз лудший я тоже бы покатался по тем местам мож волга всеж промерзнет как в том году чтоб на прямик в рождественно переехать
-
Тема умерла?
-
А на календарь смотрел? или хотя бы в окошко! ;D
-
Готовь сани летом... Кто-то обещал нарыть чертежи, старые журналы...
Еще роет? Или уже закапывает? Тема-то интересная. Только эту штуку
сделать не так просто. Во всяком случае одним художественным свистом не обойдешься. Была такая книжка из серии "Знай и умей", называлась по-моему "Юному конструктору аэросаней". Где-то выпуска 70-х. Вот там все есть. Найти бы ее. Тогда можно попытаться сотворить. Там и расчеты и,
самое главное, технология изготовления винтов.
Ни у кого, случайно, не завалялась?
-
Всё невозможное возможно это ТОЧНО.
А не проще ли снегоход в кредит и велосипед изобретать не надо :^!
-
На ИЖе теперь сами делают вездеход.
http://www.izhmoto.ru/default/special_samson
-
Конечно проще! Начал было ответ писать, да вовремя остановился.
Еще браконьером обзавете... Пытаюсь сейчас искать литературу,
но пока мало что есть. Но, видимо, тема у Вас не живая.
-
Да с этой темой надо куда-нибудь на авиафорум, или, на крайняк, в Кают-компанию КиЯ, там ветка есть про СВП.
-
хотелось бы тему опять замутить ;D мож у кого что осталось от аэросаней или есть какие наработки поделитесь [smile=beer2] готов обсудить изготовление транспортного средства не переносного
-
хотелось бы тему опять замутить ;D мож у кого что осталось от аэросаней или есть какие наработки поделитесь [smile=beer2] готов обсудить изготовление транспортного средства не переносного
Купи или сделай сам "Хаски" и не парься! >:( А впрочем -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=24505 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zbm93bW9iaWxlLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj04MSZhbXA7dD0yNDUwNQ==)
-
интересует тема передвижения в межсезонье лед плохой вода
-
интересует тема передвижения в межсезонье лед плохой вода
Тогда альтернативы С В П нет! sm:3
-
Тогда альтернативы С В П нет! sm:3
Анатоличь, аэролодка для этих целей самое оно ;)
Только бюджет будет под соточку ....рама, винты, двиг от 50сил и защита днища....
Вован, но если поломка отремонтировать не будет возможности, на воду не выйдешь пешком, веслами не гребанешь через шугу и лед.
Делал аэролодку на 20силах, тухляк....пришел к выводу, что в межсезонье, если есть дикое желание лучше арендовать "подушку"
-
Пчела
тех местах нет подушек да и дороговато двиг думаю от ваза или иномарки битой поискать а винт не остался
-
Пчела
тех местах нет подушек да и дороговато двиг думаю от ваза или иномарки битой поискать а винт не остался
два винта было, продал задаром ))...но для ВАЗовского двига они слабы были б ....супервинт у Игоря Анатольевича есть [smile=klass] с изменяемым углом лопастей вплоть до реверса ...круть, можно им же и тормозить
Двиг если от иномарки искать, то субаровский оппозитник, центр тяжести ниже
-
спасибо Пчела [smile=beer2]ау игорь анатольевич ::)
-
Да, был, но продал тольяттинские ребята забрали еще в 9-м году. :%
В Паньшино у них толи рыбацкий стан, толи РПУ какое ???
(http://s42.radikal.ru/i098/1104/94/51c52c54e1c4.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
-
жалко будем искать :D
-
http://izh-motor.ru/index/motovezdekhod_samson/0-85 для рыбалки вот этот ИЖ в самый раз.
-
Лет н -дадцать назад очень было актуально... пройденый этап. :%
-
Анатоличь, аэролодка для этих целей самое оно ;)
Только бюджет будет под соточку ....рама, винты, двиг от 50сил и защита днища....
Вован, но если поломка отремонтировать не будет возможности, на воду не выйдешь пешком, веслами не гребанешь через шугу и лед.
Делал аэролодку на 20силах, тухляк....пришел к выводу, что в межсезонье, если есть дикое желание лучше арендовать "подушку"
Ну почему тухляк?
аэролодка модель 3:
Пробный выезд
лодка -аргонавт 260 нд
Дрыгатель планета 5 (http://e12n.narod.ru/motor.html)
защита дна -ПНД 4мм.
Вес всей конструкции 82кг.
Предназначена для первого\последнего льда и вся зима.
Лёд\ вода -Снег(любой) -1человек.Лёд -3 чел.
Как появится лёд- испытания продолжу, видео выложу...
Режим ледокола -самый "трудный" режим, даже по воде - быстрее, по снегу и льду вообще летит...
лёд - 2 см.
Давно эксплуатирую флагман 350, с бураном -
промоины, кама ,апрель
-
Ну почему тухляк?
..
Классно парни! где то на грани фола, с огромным энузиазмом, более верными расчетами ( чем мои)...Класс [smile=klass]
Вариант с аэрогандончиком ваще вещсчь! ..сдул, вокруг рамы винта намотал и в багажник !
Сам , честно, боюсь этих аэровинтовых штук после того как пальцы друга на полу искал, решил он посчупать воздухан через вращающийся винт...не видно же когда крутиться ...
-
Классно парни! где то на грани фола, с огромным энузиазмом, более верными расчетами ( чем мои)...Класс [smile=klass]
Вариант с аэрогандончиком ваще вещсчь! ..сдул, вокруг рамы винта намотал и в багажник !
Сам , честно, боюсь этих аэровинтовых штук после того как пальцы друга на полу искал, решил он посчупать воздухан через вращающийся винт...не видно же когда крутиться ...
Да, винт это очень опасно.Поэтому стоит кольцо-хула хуп, от случайного взмаха руки... а когда просовываешь руку-думать надо головой...
-
Да, винт это очень опасно.Поэтому стоит кольцо-хула хуп, от случайного взмаха руки... а когда просовываешь руку-думать надо головой...
Айсидора Дункан тоже так думала. На видео, ребята отчаянные.Интересно ,сколько часов пройдет прежде чем,пилота из воды вытащат, если льдом балон (через защиту)порежет?
-
Айсидора Дункан тоже так думала. На видео, ребята отчаянные.Интересно ,сколько часов пройдет прежде чем,пилота из воды вытащат, если льдом балон (через защиту)порежет?
Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора ;)Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита!Проблема только в надёжности дрыгателя-обмерзание карбюратора и т.д.
-
А почем получается такая аэролодка если захочется купить ?
-
Нужно учесть- перевозить лучше -лодку (с защитой) на крыше л\а -25кг, двигатель и руль -в салоне,в этом случае -разборка\ сборка 5 мин. Полная разборка\сборка- 50мин.(из опыта: - зимой пвх лодку сдувать\надувать - нежелательно!)
аэролодка модель 3(аргонавт 260\планета 5) - 65т.р.
Дрыгатель 30т.р.
Лодка 10 т.р.
винт-4т.р.
пнд-4т.р.
металл+мелочевка -2-4 т.р.
остальное работа...
модель 2: (идёт доводка):
Ротан 340 э\буран(рмз-640)везёт 2чел.-всегда,лёд -5-6чел. - 95т.р.
модель 1:Флагман 350\буран(рмз - 640) - продано.
-
Наконец то испытал всю прелесть поездки на аэролодке. Ощущения самые наилучшие. Полыньи проходит прекрасно, торосы легко. Пробовал на скорость - с двумя седоками выдал 83км/час (на обкатке, стоит ограничитель). Проехали по протокам - управляется разумно. В Прорезной стоит Нива утопленная по крышу ,а вокруг вода . Жаль мужика ,как будет доставать! Сколько увидел майн в самых неожиданных местах - прихожу к выводу что альтернативы Анаконде нет. Единственно цена высокая - но жизнь того стоит.
-
"Анаконда" и "Пиранья" это одно и тоже. Где обзовут так ,где эдак. По поводу того почему не подушка, сам не пробовал ,но читал, что она может повиснуть при переходах через колеи. Так как мне нужно доехать до места рыбалки по снегу ,воде,первый лед ,последний лед, для этих целей по всем параметрам подходит. Ну не вижу я ни одного довода против. Если у кого то есть напишите. И чем меньше механизмов тем больше надежность. В субботу было -25 принципиально поехал на рыбалку ,был в Вязовке . Аппарат заводился без проблем, ПВХ чувствовал себя превосходно в рыболовной одежде и в очках не замерз, ветрозащита нормально. . По поводу безопасности на воде, На лодке только по днищу стоит пять баллонов ,и три сверху. Вероятность пробить все, ничтожно мала. Когда раздумывал что брать , из АВП рассматривал "Геррис" - вот это красавчик.
-
Нужно учесть- перевозить лучше -лодку (с защитой) на крыше л\а -25кг, двигатель и руль -в салоне,в этом случае -разборка\ сборка 5 мин. Полная разборка\сборка- 50мин.(из опыта: - зимой пвх лодку сдувать\надувать - нежелательно!)
аэролодка модель 3(аргонавт 260\планета 5) - 65т.р.
Дрыгатель 30т.р.
Лодка 10 т.р.
винт-4т.р.
пнд-4т.р.
металл+мелочевка -2-4 т.р.
остальное работа...
модель 2: (идёт доводка):
Ротан 340 э\буран(рмз-640)везёт 2чел.-всегда,лёд -5-6чел. - 95т.р.
модель 1:Флагман 350\буран(рмз - 640) - продано.
Держите нас в курсе
-
"Анаконда" и "Пиранья" это одно и тоже. Ну не вижу я ни одного довода против. Если у кого то есть напишите.
Самый весомый довод, - это высокая цена, опять же не у каждого есть возможность хранения такого аппарата.
Владимир Николаич, и еще пару вопросов- а как насчет регистрации?
и винт на морозе не обмерзает?
-
Самый весомый довод, - это высокая цена, опять же не у каждого есть возможность хранения такого аппарата.
Владимир Николаич, и еще пару вопросов- а как насчет регистрации?
и винт на морозе не обмерзает?
Анатольич прав -основной тормоз- высокая цена. Я имел ввиду тех.данные и возможности лодки. По хранению сам знаешь -живу в деревне. С регистрацией никаких проблем не было(имею документ и нумер). Винт на морозе не обмерзал в мороз и когда дождь шел,когда осадки на стоянке чехлы одеваю(а почему должен обмерзать?). А вообще: имея лодку ПВХ и умелые руки ,без проблем можно самому сварганить. Будет дешево и сердито. Не вижу я ничего сложного в этом аппарате.
-
Вы, парни уж извините, я сам этой техникой не пользуюсь. Только кажется мне, что вы уж больно на прочность ПВХ надеетесь. У нас, как то команда ушла на сплав, а мы в лагере остались. Воды , в том году. лило много, реки и поднялись, затопив береговые камни. Береговой камушек не подводный, водичкой вылизанный, у него во все стороны острые грани торчат. Вот парни и собирали весь сплав дырье на днище. Так, что смотрите, на ваших аппаратах скорость повыше чем на сплаве, да и ПВХ зиму не очень любит, а камней-сучков у водоемов полно, не говоря про мусор.
Я бы ни зачто не рискнул на голой пвх, поэтому повторю:
Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита
-
Я бы ни зачто не рискнул на голой пвх, поэтому повторю:
Не порежет, защита дна пнд-4 мм, с размаху ни ножом, ни отверткой не пробьёшь, только изо всей силы углом топора Проезжал ч\з разбитое донышко бутылки с торчащими острыми краями - царапина.Арматура 10 -12 ка торчала -согнулась, на защите -царапина поглубже.
Полиэтилен низкого давления-трубы водопроводные чёрные, доски разделочные- пробить их очень трудно...Давно эксплуатирую (около 5 лет-флагман 350\буран) - проблем по лодке и защите нет совсем!Защита есть защита
А почему не сделать корпус по типу современных катеров. Две оболочки и пена между ними. Скажем снаружи тот же ПНД 4 мм., а внутри потоньше и полегче. В этом случае даже если пробить корпус ничего не будет. Воде некуда заходить - все занято пеной. И ПНД хорошо формуется. Можно придать любую форму. И вес будет приемлемый. ПВХ не нужно будет, а это не легкий материал. Пена весит мало. Конечно делать такой корпус в единичном исполнении геморойно. Придется делать матрицу корпуса. Зато потом можно быстро и дешево копировать сколько хочешь.
Что скажут по этому поводу опытные товарищи?
-
Всё- таки Вам надо покататься...
Аэролодка при движении как-бы "плывет" по поверхности, проглатывая неровности...Именно поэтому "чешуя"отыгрывает, а жёсткий корпус будет трясти, или хуже- ломать...
Пена(из баллончиков) -впитывает воду -проверено,кроме того удары, торосы -будет крошится,
Лодка пвх-легка, хорошо держит форму,амортизирует,лично знаю человека, отказавшегося от ховеркравта(на воздушн.подушке)(недешёвого) в пользу аэролодки на базе пвх.
Вам надо прокатиться- у многих вопросы (от излишней умозрительной\умственной работы)------ отпадают...
С уважением. 2008г,иж-ю 5\кайман 330 -кама.(http://s60.radikal.ru/i169/1301/3d/44266939beb0.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
-
Да согласен я! Но, не люблю я надувные лодки. Даже летом, а уж зимой..... Именно из-за их мягкости. У меня спина начинает болеть через час. Все мягкое, зыбкое, не обопрешься толком ни на что. Хочется прочности, надежности.
Но прокатиться конечно нужно.
-
Буржуйский СВП
AirRider 23 & 34 Inflatable Hull Hovercraft from Hoverworks New Zealand (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PV8yRlVuOUZJd3hVIw==)
-
Вот к вопросу о безопасности и надежности транспортного средства для езды по зимним рекам. Пропали 2 снегоходчика из "Пробега на собачьих упряжках по Жигулевской кругосветке". Ночью поперлись куда-то по Волге.
Снегоходы вообще опасный транспорт. Не только тонут. Дури много! Сколько уже моих знакомых получило травм разной тяжести. Причем не всегда виноват водитель. Иногда на снегу вообще не видно канав и оврагов. То есть совсем не видно. Даже не лыжах когда идешь - не видно куда наступаешь. Обычно по свежему снегу в пасмурную погоду. Сколько уже людей на скорости в овраги улетали. И это в степи, где проде бы все видно и безопасно. А на реке с полыньями, застругами и тонким льдом?
-
Вот к вопросу о безопасности и надежности транспортного средства для езды по зимним рекам. Пропали 2 снегоходчика из "Пробега на собачьих упряжках по Жигулевской кругосветке". Ночью поперлись куда-то по Волге.
Снегоходы вообще опасный транспорт. Не только тонут. Дури много! Сколько уже моих знакомых получило травм разной тяжести. Причем не всегда виноват водитель. Иногда на снегу вообще не видно канав и оврагов. То есть совсем не видно. Даже не лыжах когда идешь - не видно куда наступаешь. Обычно по свежему снегу в пасмурную погоду. Сколько уже людей на скорости в овраги улетали. И это в степи, где проде бы все видно и безопасно. А на реке с полыньями, застругами и тонким льдом?возможно на глиссаде решили проскочить полынью.но скорее алкоголь сделал черное дело.в этом году там убийственные места не только для техники но и пеших рыбаков
-
февраль 2013г.:
Завершающая зимняя рыбалка-апрель 2013:
Вообщем, в итоге судачков то я поймал, да вот батарейки в фотике сдохли, заразы...
-
Что то все молчат про аэроглиссеры, а ведь сейчас самое время по первому льду. В выходные , если бог даст буду выезжать на первый лёд.
-
Что то все молчат про аэроглиссеры, а ведь сейчас самое время по первому льду. В выходные , если бог даст буду выезжать на первый лёд.
Выкладывайте видео или отчёт по возможности. Тема интересная [smile=klass]
-
Выкладывайте видео или отчёт по возможности. Тема интересная [smile=klass]
Пожалуйста:
Подготовил к сезону ещё пару аэролодок(скользят и плавают! ):
1.Одноместная.Аргонавт 260\ JPX M25Y(http://www.permaero.ru/product.php?id_product=24)\ снаряженная масса 65 кг(!)
2. Двухместная(Можно и вчетвером, но не всегда и тесно).Ротан 340 э/Rotax 503(http://www.aviagamma.ru/503.html),снаряженная масса- 210 кг.(фара, дворник, печка на лобовое, внутреннее освещение и салона и багажника)
-
Не интересно никому :( :( :(
кстати сегодня ещё покатался-ощущения интересные- на улице сильный ветер и снег временами, а внутри как в автомобиле(без шапки и перчаток)-только дорога-всё поле,ну или река, думаю скоро----------- послезавтра на Каму.
-
Пожалуйста:
Подготовил к сезону ещё пару аэролодок(скользят и плавают! ):
1.Одноместная.Аргонавт 260\ JPX M25Y(http://www.permaero.ru/product.php?id_product=24)\ снаряженная масса 65 кг(!)
2. Двухместная(Можно и вчетвером, но не всегда и тесно).Ротан 340 э/Rotax 503(http://www.aviagamma.ru/503.html),снаряженная масса- 210 кг.(фара, дворник, печка на лобовое, внутреннее освещение и салона и багажника)
Тоже заинтересовало. НО - забиваю в поисковик вашу ссылку-
- пишет -искомая комбинация слов НЕ НАЙДЕНА!
-
попробуйте просто- перейти по ссылке
-
http://youtu.be/qDw8CeiDGKU
http://youtu.be/-_MRPSZ2gw8
-
Не интересно никому :( :( :(
Оч-ч-чнь даже интересно! :+_
исп 45 003 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PU44aXlDRmYwdEFNIw==)
исп 45 004 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUdKQUtJTnBwcmdzIw==)
исп 45 006 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdXNDBxTHZJeHg0Iw==)
svagiz , несколько вопросов-
почему была выбрана в первом случае лодка ротан 340Э плоскодонка? А не лучше ли использовать кат Р380К, т.к. на воде смоченная поверхность на глиссе меньше, а на льду скеги используются вроде лыж, управление должно быть получше. ???
Как ПВХ переносит сильные морозы?
Про себя отметил при запуске движка профессианальный взгляд назад на винт, и это правильно! [smile=klass]Открытый винт - страшная штука! >:( Просится аэродинамическая насадка-кольцо и ограждение на винт, помимо прироста управляемости и скорости даст уверенность в травмобезопасности, но неизбежно приведет к увеличению веса! :%
Очень хотелось бы посмотреть проход по полыньям и выход из воды на лед.
Респект создателю! :+_ [smile=beer2]
-
Оч-ч-чнь даже интересно! :+_
исп 45 003 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PU44aXlDRmYwdEFNIw==)
исп 45 004 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUdKQUtJTnBwcmdzIw==)
исп 45 006 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdXNDBxTHZJeHg0Iw==)
svagiz , несколько вопросов-
почему была выбрана в первом случае лодка ротан 340Э плоскодонка? А не лучше ли использовать кат Р380К, т.к. на воде смоченная поверхность на глиссе меньше, а на льду скеги используются вроде лыж, управление должно быть получше. ???
Как ПВХ переносит сильные морозы?
Про себя отметил при запуске движка профессианальный взгляд назад на винт, и это правильно! [smile=klass]Открытый винт - страшная штука! >:( Просится аэродинамическая насадка-кольцо и ограждение на винт, помимо прироста управляемости и скорости даст уверенность в травмобезопасности, но неизбежно приведет к увеличению веса! :%
Очень хотелось бы посмотреть проход по полыньям и выход из воды на лед.
Респект создателю! :+_ [smile=beer2]
Кат можно попробовать, сильно думать надо как обшить эти лыжи, как поведёт себя, одно ясно- идти на лыжах всегда легче, чукчи -нарты\с полозьями\ веками используют, не шкуру же таскают. просто у мня был ротан 340...Только рулить будет сложнее...
завтра на Каму, фотик не забыть...
-
Кабина - это классно. На своей "Анаконде" ничего не смог придумать за лето(да и недосуг было). Единственное что сделал - увеличил лобовое стекло в высоту и по бокам чтобы боковой ветер сильно не напрягал, и переставил карт плоттер с лодки . В выходные выезжал на пруд ГЭС и доезжал до открытой воды. Ветро защита получилась классная , ветер совершенно не мешал. Скорость карт плоттер на средненьких оборотах с двумя седоками показывал 68 км/час( с какой же скоростью ездил прошлую зиму когда от Ж/Д моста до башни за 13 минут долетал!)., больше не давал дабы не улететь в камыши. Удовольствие от езды конечно огромное, легко проходил промоины, заезжал в узкие заводи и буквально на 5 метрах ширины разворачивался. Для зимней рыбалки считаю ,альтернативы просто нет. Основное , это конечно уверенность что ты не улетишь ни в какую промоину. Фото что -то я упустил , при случае сниму и выставлю что получилось.
-
Пройдено несколько сот км.Впечатления положительные: Кабина неожиданно порадовала-тепло,удобно [smile=klass] При скорости 25-30 км\ч кажется как пешком идёшь...Средняя скорость передвижения-40-50 км\ч, быстрее-трясёт, т. к. чистого,гладкого льда практически нет...,поэтому вполгаза,даже дрыгатель не прогревается до рабочей температуры.К малюткам (одноместкам) подходить не хочется...Все прелести зимней погоды- ветер,снег в лицо,почти (лобовухи помогают...)
Уважаемый"Дедуля",где Вы так гоняете? (68 км.ч) на каме- торосы, снеговые барханы... ::)
Про кабину подумайте...
-
Уважаемый"Дедуля",где Вы так гоняете? (68 км.ч) на каме- торосы, снеговые барханы... ::)
Про кабину подумайте...
68км\час разгонял на пруду ГЭС в Сызрани . В субботу был на Усе разогнал 110км\час. по ровному льду, это
было кратковременно, всё таки страшно. да и возраст у меня далеко не ребяческий. Были вдвоём , в однова можно и больше, но не нужно. Согласен с Вами , оптимальная скорость 40-50 км\час. В воскресенье были на Волге (в русле ещё вода) , на скорости около 6о км.ч. подлетел на торосах , поэтому гонки ни к чему. Про кабину : буду решать по результатам зимы(морозной, если вообще будет!!!). На сегодня при около нулевой температуры потребности нет .комфортно даже на скорости без очков и без маски. единственный небольшой минус, если снег нападал в подкапотное пространство ,получается завихрение и поднимается снежная пыль. У кабины свой минус , ограничивает пространство, а иногда приходится и вчетвером ездить. Как получится фото размещу с тюнинговым стеклом.
-
единственный небольшой минус, если снег нападал в подкапотное пространство ,получается завихрение и поднимается снежная пыль.
Аналогично, с ветровым стеклом- снежная пыль, мелкая, бывает ...Но это мелочи...
-
Вот видео отредактировали ,попробую разместить. То что не мог сразу стронуть , произошло залипание
и против сильного ветра стоит. Вчера звонил в Иркутск, объяснили что при околонулевой температуре всегда происходит залипание, посоветовали угол атаки винтов попробовать увеличить, в выходные на льду поэкспериментирую .
http://youtu.be/37Mg0BIHJGM.
-
актуальная сейчас вещь. в детстве лет так 25-30 назад какие только модели саней не бороздили екатериновский затон наверно где нибуть догнивают в огородах :)
-
Вот видео отредактировали ,попробую разместить. То что не мог сразу стронуть , произошло залипание
и против сильного ветра стоит. Вчера звонил в Иркутск, объяснили что при околонулевой температуре всегда происходит залипание, посоветовали угол атаки винтов попробовать увеличить, в выходные на льду поэкспериментирую .
http://youtu.be/37Mg0BIHJGM.
Всё верно, залипание бывает.Я сначала сдёргиваю за переднюю верёвку. Мне кажется макс. обороты маловаты(угол атаки велик)Тахометром меряли?Дв. рмз-500?
-
Всё верно, залипание бывает.Я сначала сдёргиваю за переднюю верёвку. Мне кажется макс. обороты маловаты(угол атаки велик)Тахометром меряли?Дв. рмз-500?
Да вот думаю приобрести и поставить тахометр и датчик температуры ЦИТД. В Самаре или Тольятти где продают не подскажете, у меня завтра туда машина идёт. В Сызрани не нашел . Хотел через интернет заказать -а там каникулы до 7-го. Как приобрету займусь.
-
У меня ротакс-503, тоже думаю поставить прибор по тгц, хотя курил авиафорумы, думаю лучше датчики твг, информация по лавинообразному перегреву-быстрее...дорого...Где взять? Курить инет, надо ...
-
У меня ротакс-503, тоже думаю поставить прибор по тгц, хотя курил авиафорумы, думаю лучше датчики твг, информация по лавинообразному перегреву-быстрее...дорого...Где взять? Курить инет, надо ...
Как Вы рассматриваете датчики этого производителя www.YetiPro.Ru? после 7-го хочу заказать.
-
Спасибо за ссылку, курю...
-
Установил тахометр и указатель температуры. Приятнее с ними кататься,обладаешь какой-то информацией. К стати поставщики очень порядочные, постоянно информировали о состоянии заказа- молодцы. После увеличения угла атаки винтов с 14 до 17 градусов стал веселее намного трогаться и на ход хорошо идёт.
Но после стали концы винтов махриться. То ли это связано с увеличением угла атаки ,то ли нет.
Внятного ответа пока не найду-может кто подскажет? И есть желание попытаться самому восстановить.
(http://s017.radikal.ru/i444/1404/19/584aa519307bt.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvZjE3NzQ2NGRkNmVjNDA1YTlmZTQ0OTZjYzBkYjQzY2M=) (http://s020.radikal.ru/i721/1404/ae/ada60bbad8e0t.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMzQ1ZmE4YTU4MWRhNDMxMWE4OGM0OWEyMTE2NWE2ZjA=)
-
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.
-
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.
Винт из чего сделан не могу сказать, родной производства Казань- Наиль. Писал производителю лодки в Иркутск - ответ типа "Ваши проблемы". Катался только по льду, ни в кусты ,ни в камыши не заезжал поэтому механическое повреждение исключено. Фото постараюсь выложить.
-
Насчёт винта- скорее всего его ест мелкая ледяная крошка(у крупной - сколы больше)Надо смотреть...
Хотя получше надо рассмотреть характер повреждения, фото маленькое...
-
Завершающая рыбалка зимы 2014 г.
http://youtu.be/XFfQ7rGERHY
фотик в левой руке: http://youtu.be/pu7JcMHUFKw
испытания\проверка одноместки- http://youtu.be/M3Z3R3w1aWo
http://youtu.be/QnZT2dB5jzs
-
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.
Рецепт прост. замазать эпоксидкой, зашлифовать и оклеить тонкой медной пластинкой.
-
Спасибо Степаныч, сейчас готовлю лодку к зиме .Бьюсь над проблемой средних баллонов - все три пропускают в местах склейки сзади внизу и в торцевых швах. По моему это результат зимней эксплуатации. И вот у меня возникла мысль залить в баллоны герметик , который раньше заливали в колеса и якобы он заклеивал пробоины.Кто что может сказать по этой проблеме?
-
Кто нибудь у нас в Самаре пользовался таким: аэросани амфибия "Патруль"
http://www.amfibia.ru
Хотелось бы конкретных отзывов от владельцев.
-
Открытие сезона http://youtu.be/t3GqCjwezxA
-
Кто нибудь у нас в Самаре пользовался таким: аэросани амфибия "Патруль"
http://www.amfibia.ru
Хотелось бы конкретных отзывов от владельцев.
Про патруль не могу сказать, да и вообще впечатление такое, что практически у двоих аэролодки, хотелось бы конечно побольше отзывов. На своей по несчастью сменил чешую на зимнюю, скользит по снегу любому классно ,затраты мощности % на 60 уменьшились, и не залипает в любую погоду.
-
Мне тоже интересна данная тема, есть кое-какие затеи и мечты построить именно аэролодку. В загашнике пока только два двигателя один от инжекторной "нивы", другой 1NZ-FE 110л.с от Тойоты. Конечно много чего ещё к этому нужно,прежде всего нужны денюжки ,а их вечно не хватает :).
-
Дедуля, а что за мотор на санях?
-
[Дедуля, а что за мотор на санях?
У меня стоит РМЗ 500. Двухтактный с ручным стартером.
-
Гениально - и просто [ssm113]
(https://pp.userapi.com/c635100/v635100475/1a525/9iC0fVz9NpQ.jpg)
-
-
::)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/f439283438da9f3cd25d81280894527e.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ob3N0aW5na2FydGlub2suY29tL3Nob3ctaW1hZ2UucGhwP2lkPWY0MzkyODM0MzhkYTlmM2NkMjVkODEyODA4OTQ1Mjdl)
-
Вот куда Вова Иноходец пропал оказывается - машину свою делал
;D ;D ;D