Иноходецв принципе и мне нравится
Надо брать... Мне нравится
Дались тебе эти бампера. Новый люксовый крашенный бампер стоит 1800 р... Ободрал- купил балончик и покрасил. Небольшие трещины ремонтируются. Нашёл за чо переживатьи действительно!
Дык, а мне-то как нравица! :) Только для меня дороговато пока. :( Может, годика через два... ::)ЦитироватьИноходецв принципе и мне нравится
Надо брать... Мне нравится
ЙожъЯ так не умею. В смысле “все сам“ и в смысле “найти крашенный бампер за 1800”, когда не крашенный и в магазине и на рынке дороже 3000 стоит.
Мне летом разбили задний бампер. Трещина посередине и вертолёт... В сервисе обещали отремонтировать и покрасить за 1400 р. Купил в Тольятти новый заводской целиком крашенный бампер за 1800 р. Снимал и ставил сам. На то и другое ушло по часу времени.
Если пальцы веером и денег не жалко на мойку за 476 руб, тогда и на развод по окраске можно повестись...500р составляют далеко не самую большую часть из общей сметы.
за такие деньги лучше Surf старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить...
Мнения разделились....
В первую очередб соглашусь с мнением Dimmm
за такие деньги лучше Surf старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить
В крайнем случае вариант с УАЗиком описанный выше.
Но за 500 тыров - чудо отечественного автопрома??? - спасибо - не надо! ( за 10 лет прошел путь от копейки до восьмёрки , теперь 4-й год на Субариках) пока меня не уговорить на отечественное авто да ещё за такие бабки.....
У одного товарища был Эскудик.Хоть и старый,ни хрена не ломался.Тоже дешёвый вариантик.Я в жипах не эксперт, но на одном авто форуме в ветке "Приобретение и выбор авто"
Вот в раздумьях, брать или не брать Chevrolet Niva Trophy, из вышесказанного так и не понял. С таким набором внедорожных опций нет у любой иномарки, да и дешевле будет. Вот одна незадача багажник мал, ПВХ и мотор не влезет наверно.Бери патриот.
А что у Вас за УАЗик?УАЗик клёвый! Я такого до этого не видел!
Если бабки лишние то однозначно ШТ.. что мешает взять бэ у Шниву.. установить все что тебе нужно и оставить в кармане лишнюю сотку?я бы также поступил,все ровно ШТ нужно будет дорабатывать
То есть взять лучче вообще б/у-шную Шниву?
И потом навернуть как надо?
А обращаться куда? Есть ли специализированные сервисы? А по цене реально выйдет дешевше?
ЦитироватьТо есть взять лучче вообще б/у-шную Шниву?
И потом навернуть как надо?
А обращаться куда? Есть ли специализированные сервисы? А по цене реально выйдет дешевше?
есть в самаре клуб 4*4 НЕТ ПРЕГРАД,находится район промышлености и авроры.
или к SVT обратись он вроде занимается
ИМХо разница между обычной Шнивой и трофи не особо. Так как по проходимости и обычная шнива удовлетворяет потребности рыболова (как в Сам обл, так и в Казахии в степях). По желанию можно поставить силовые бампера и лебёдку ну и резину соответсвенно, но как говориться на вкус и цвет..........
Да, скорее всего надо взять люксовую Шниву с кондеем и навернуть.
Мое ИМХО. Лучший вариант достаточно (именно достаточно) комфортного и проходимого авто - Шеви-Нива. Причем вариант б/у. Как второй автомобиль - вообще идеально. Как здесь уже писали навернутый жып российского происхождения после говнолазания требует ТО. Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО. По деньгам несоизмеримо. Опять же, любой ремонт (в том числе кузовщина - в говнолазании всякое случается) на порядок (а то и несколько порядков) для наших а/м ниже. Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv. Не для этого машинка. Так что взвесив все "за" и "против" остановился именно на ШН. Для поездок город/трасса/бездорожье 50/20/30 машина более чем приемлемая. Сравнивая с обычной нивой имеем неоспоримый плюс в городе и небольшое снижение проходимости на бездорожье. В городе плюсы ГУРа и кондея очевидны... Имел опыт эксплуатации крокодила (2131) в городе и в говнах. В городе ужас! В говнах ... (нет слов). Так что кому что. Если город не критичен - можно и ниву. Да и дешевле. Теперь про ШН трофи. На мой взгляд не все изменения однозначны. Какие планы у меня по поводу моей ШН: самоблок назад (вперед - ни-ни!), хорошая защита от ДВС до раздатки, убрать гидро натяжитель цепи, резина А/Т (именно А/Т, машина же универсальная), ... Да ну и все! Такие доработки будут на мой взгляд достаточными и позволят повысить проходимость ШН относительно штатного варианта значительно. Всякие приблуды вроде силового обвеса, шноркеля, вывода сапунов - это уже для фанатов. Спасибо за внимание, еще раз повторюсь, это было мое ИМХО.Присоединяюсь во всём +100, кроме резины(по желанию) и замены гидронатяжителя.Зачем?
Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО.
Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv.
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю... :(товарищ предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
Да, если можно...ЦитироватьДа, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю... :(товарищ предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
Рейнж ровер купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.
Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))
Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.
Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.
Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без потерь,продаю без проблем.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.всё знакомое)))))
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
Рейнж ровер купил товарищ.
Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! sm:4
Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.У Нивы ж замок возле стекла! Это весь капот перерыгнуть надо! :o Вот это прыгучесть!!! ::) Я, наверное, даже в своей лучшей физической форме и на капот бы не запрыгул... :-[
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
А зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.Сломал моск.... так и не догадался, о чем речь в первой части повествования.
А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива будет как 213 работать потому что распредвал от нее будет.
И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й. И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.Я полностью согласен и еще могет быть проблема с датчиком детонации и мозги на компе прошивать надо будет.
А зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.
Интересный ход только для чего непонятно, на новой машине лезть в двигло от этого она лексусом не станет по среднему говну едет а больше от нее и не надо по городу тож ничаго на моей 78000 шаманю только ходовку и бензонасос в том году крякнул.На своей больше 140 не выжимал а мне и не надо машина не для того. Если наша тачка начала сыпаться от нее надо избавиться вот и все. А там уже дело вкуса кому что.ЦитироватьА зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.
Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой.
Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.
Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!)
После 20000 пробега
1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)
2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.
3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.
4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.
Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л.
Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.
При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.
На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.
В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка :o)
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.
Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.
Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.
А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.
Друг сказал что в обновленной шниве нет крестовин. Вместо них типа шрусы воткнули. Кто что думает по этому поводу ?Пока ещё крестовины,но обещают ШРУСЫ,это реальный прогресс,тише,надёжнее и комфортнее!
а в левом водительском зеркале...может тоже кто-нид. не нуждается ;DКакой-то нехороший человек :-X сломал мне левое переднее зеркало (видимо пытался сложить...). Времени и желания ремонтировать не было и я поменял на новое sm:4 . Могу отдать старое. Обогрев и регулятор работают, само зеркало целое, сломан именно механизм складывания.
Какой-то нехороший человек :-X сломал мне левое переднее зеркало (видимо пытался сложить...). Времени и желания ремонтировать не было и я поменял на новое sm:4 . Могу отдать старое. Обогрев и регулятор работают, само зеркало целое, сломан именно механизм складывания.да у меня тоже зеркало целое...всё дело в механизме)))