Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Беседка => Автомобильная => Тема начата: Иноходец от 25 Декабря 2006, 11:59:33

Название: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иноходец от 25 Декабря 2006, 11:59:33
Chevrolet Niva Trophy

Специалистами одного из рекомендованных дилеров GM-АвтоВАЗ разработана и выпускается специальная модификация внедорожника Chevrolet Niva, носящая название "Trophy". Тюнинг произведен в сторону улучшения внедорожных способностей автомобиля и рассчитан на любителей активного отдыха, охоты, рыбалки и туризма.
Первый показ Chevrolet Niva «Trophy» состоялся в рамках «Салона полноприводных автомобилей» в г. Москве с 18 по 21 мая 2006 года.


Краткое описание комплектации:
[li]
(http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/01s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva1.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/02s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva2.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/03s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva3.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/04s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva4.shtml)
(http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/05s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva5.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/06s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva6.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/07s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva7.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/08s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva8.shtml)
(http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/09s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva9.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/10s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva10.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/11s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva11.shtml)  (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva/12s.jpg) (http://www.samarafishing.ru/4x4/chniva12.shtml)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иноходец от 25 Декабря 2006, 12:00:50
Вот, собственно, и вся официальная информация.

Теперь мои пять копеек:
Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы реально улучшат проходимость Шнивы по сильно пересеченной местности (типа дороги на Ростошь). Про диагональное вывешивание теперь можно забыть, - достаточно, чтобы одно колесо цеплялось за землю, и машина будет ехать.
Шноркель вкупе с работами по гидроизоляции трансмиссии позволит нырять в разные болота по самую крышу без последствий для двигателя.
А лебедка на носу позволит потом из этих болот выбраться. Плохо только то, что не предусмотрено крепление винча сзади.

Вобщем, как мне кажется, получился удачный вариант универсального внедорожника на все случаи жизни для любителей помесить грязь, когда езда по городу воспринимается как необходимость, а бОльшую часть жизни авто проводит вместе с хозяином в выходные на природе. Единственный недостаток - цена, в полтора раза превышающая стоимость новой Шнивы. Причем эту сумму надо будет отдать сразу, а простую Шниву можно наворачивать самому постепенно. Ну и, если езда по гОвнам не является самоцелью, за эти деньги можно взять что-нить покрупнее, тот же GREAT WALL SUV, например.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Anton от 25 Декабря 2006, 12:07:21
Иноходец

Володя, всё это конечно неплохо, но бамперато, бампера накакой пластиковые оставили!

Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иноходец от 25 Декабря 2006, 12:46:58
Антон
Наверное, чтобы народ в городе не особо шокировать :D Машинка-то позиционируется как универсальная с внедорожным уклоном. Хотя под кондовые железные бампера авто домкратить, конечно, гораздо сподручнее. И для психики спокойнее. :D

з.ы. Забыл добавить. С полноценным тестом Chevrolet Niva Trophy можно ознакомиться в декабрьском номере журнала "OFF-ROAD DRIVE". К сожалению, выкладывать статьи в Инете они перестали, - придется покупать устаревшую бумажную версию журнала. :)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Йожъ от 25 Декабря 2006, 13:42:41
читал отчет о автопробеге Мурманск-Владик, там участвовали в том числе шнивы

"За 14 дней мы проехали 15 600 км"

"Мы ехали на практически стандартных машинах. Машины были куплены за два месяца до старта. Из переделок:

1.                 Сняли штатный пластиковый бампер и поставили самодельный из швеллера. На него при необходимости устанавливалась съемная лебедка.

2.                 Демонтировали гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи - установили все от старой Нивы.

3.                 Установили алюминиевую защиту двигателя и трансмиссии собственной конструкции.
"
Я в Самаре раз видел такую шниву (с металлицкими бамперами), но где такие бампера ставят (и красят в цвет кузова) - я не знаю.

Кстати, очень неплохо команда шнив выступила, 3-е место.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: вован от 25 Декабря 2006, 14:38:59
за такие деньги лудше уаз навернуть дешевле наверное выйдет а в грязи лудше
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Дм900 от 25 Декабря 2006, 16:38:17
Иноходец
Надо брать... Мне нравится
Антон
Дались тебе эти бампера. Новый люксовый крашенный бампер стоит 1800 р... Ободрал- купил балончик и покрасил. Небольшие трещины ремонтируются. Нашёл за чо переживать
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Йожъ от 25 Декабря 2006, 17:04:14
Цитировать
Иноходец
Надо брать... Мне нравится
в принципе и мне нравится

Цитировать
Дались тебе эти бампера. Новый люксовый крашенный бампер стоит 1800 р... Ободрал- купил балончик и покрасил. Небольшие трещины ремонтируются. Нашёл за чо переживать
и действительно!
Дм900, вот как это выглядело на алматинке (замена бампера):


05.05.2005

Бампер передний  3652
+
Бампер передний  окраска 1326
Бампер передний с/у 208.8
Бампер передний разборка сборка 46.4
Облицовка радиатора с/у 23.2
Бампер фары левая с/у 32.48
Бампер фары правая с/у 32.48
Мойка 476.06
Лак 198.9
Отвердитель 87.91
Грунт 95.5
Разбавитель 26.8
Обезжириватель 45.9
Шлифшкурка 12
Бумага 9.6
Фильтр для краски 12.6
Скотч 19.2
Салфетка 6.5
Лента малярная 41
Р-647 42
Металлик краска 123.3
Облицовка ф/грунто 133
Итого 3652+3037,63
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Дм900 от 25 Декабря 2006, 17:26:43
Йожъ
Мне летом разбили задний бампер. Трещина посередине и вертолёт... В сервисе обещали отремонтировать и покрасить за 1400 р. Купил в Тольятти новый заводской целиком крашенный бампер за 1800 р. Снимал и ставил сам. На то и другое ушло по часу времени.
Если пальцы веером и денег не жалко на мойку за 476 руб, тогда и на развод по окраске можно повестись... Они с завода уже крашенные идут. И краска подходит один в один , если машине уже конечно не за 5 лет...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иноходец от 25 Декабря 2006, 17:49:58
Цитировать
Цитировать
Иноходец
Надо брать... Мне нравится
в принципе и мне нравится
Дык, а мне-то как нравица!  :) Только для меня дороговато пока. :( Может, годика через два... ::)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Йожъ от 26 Декабря 2006, 00:07:21
Цитировать
Йожъ
Мне летом разбили задний бампер. Трещина посередине и вертолёт... В сервисе обещали отремонтировать и покрасить за 1400 р. Купил в Тольятти новый заводской целиком крашенный бампер за 1800 р. Снимал и ставил сам. На то и другое ушло по часу времени.
Я так не умею. В смысле “все сам“ и в смысле “найти крашенный бампер за 1800”, когда не крашенный и в магазине и на рынке дороже 3000 стоит.
Цитировать
Если пальцы веером и денег не жалко на мойку за 476 руб, тогда и на развод по окраске можно повестись...
500р составляют далеко не самую большую часть из общей сметы.
Значит я попал на развод. Одно радует, что я не один такой дурак оказался: страховой оценщик тоже дурак, значится, еще до моего явления в сервис он и бампер в эту стоимость оценил и покраску. Вот мойку, это да, он ни как не оценил.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Рыбак от 26 Декабря 2006, 11:06:33
Машинка прикольная - но за 500000р я зайца в поле виллами насмерть загоняю! Незачет!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Mr.Dow от 08 Января 2007, 06:32:48
Я думаю плясать надо от того, для чего берется машина. Если для понтов-то да Ш-НИВА пляшет.  А если для езды по говнам, то за эти деньги можно взять две!!! простых НИВЫ  и по проходимости они как минимум не хуже этой Ш-НИВЫ и не жалко их и бамперы у них не пластиковые.  И вообще возможности машины в отношении проходимости находятся в голове водителя, а не в самоблокирующихся дифференциалах :P
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Anton от 08 Января 2007, 22:57:55

Иноходец

За два года, ещё много что изменится!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 25 Января 2007, 22:37:04
за такие деньги лучше Surf  старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: SeKa от 25 Января 2007, 23:13:38
Цитировать
за такие деньги лучше Surf  старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить...

может быть... :)))
но, ИМХО, за те деньги, которые просят за водку ABSOLUT можно купить и выпить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... и более достойной водочки местных (т.е. российских) производителей...
 ;)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 26 Января 2007, 00:18:03
Мнения разделились....
В первую очередб соглашусь с мнением Dimmm  
за такие деньги лучше Surf  старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить
В крайнем случае вариант с УАЗиком описанный выше.
Но за 500 тыров - чудо отечественного автопрома??? - спасибо - не надо! ( за 10 лет прошел путь от копейки до восьмёрки , теперь 4-й год на Субариках) пока меня не уговорить на отечественное авто да ещё за такие бабки.....
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Января 2007, 07:42:10
У одного товарища был Эскудик.Хоть и старый,ни хрена не ломался.Тоже дешёвый вариантик.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Января 2007, 07:43:56
Цитировать
Мнения разделились....
В первую очередб соглашусь с мнением Dimmm  
за такие деньги лучше Surf  старенький взять он тыщ в10 килобаксов, и еше на 7 тыров его можно так нарядить
В крайнем случае вариант с УАЗиком описанный выше.
Но за 500 тыров - чудо отечественного автопрома??? - спасибо - не надо! ( за 10 лет прошел путь от копейки до восьмёрки , теперь 4-й год на Субариках) пока меня не уговорить на отечественное авто да ещё за такие бабки.....


Нет смысла,конечно.Потом поди продай её за эти бабки.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 26 Января 2007, 11:35:43
Цитировать
У одного товарища был Эскудик.Хоть и старый,ни хрена не ломался.Тоже дешёвый вариантик.
Я в жипах не эксперт, но на одном авто форуме в ветке "Приобретение и выбор авто"
на вопрос "Что купить недорогое и надежное по говнам лазить?" большинство- отвечало Эскудо!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 26 Января 2007, 17:18:42
лично я склоняюсь к старым японским джипам т.к брал у товарища именно сурф,
который он оборудовал для серьезных поездок, эта машина запала мне в душу,
т.к для рыбалки это супер, брал с собой напарника, и ночевали в нем сложив задние сиденья помещались во весь рост спокойно, ни в одной шниве с удобством не разместится ИМХО.

да и по надежности японцы всегда отличались от всех, особенно те которые были произведены для внутреннего рынка Японии Т.Е. праворульные которые превосходят даже леворульные аналоги.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 26 Января 2007, 23:32:49
Насчёт надёжности ПР и ЛР- бред!  Собираются на одном конвейре и тот и другой-типа если японец рабочий видит- ЛР- гайки крутит хуже? >:( А вот по оснащению - да! На внутренний рынок япошки собирают авто побогаче!  :)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 26 Января 2007, 23:53:54
ну насчет одного конвеера я могу поспорить с тобой,
например Toyota леворукие производятся не в японии, кроме одной короллы в кузове хетчбек, седан с универсалом оной модели вабще в Турции,
все кукурузеры, камри и авенсисы в Англии, как и ниссаны.

речь идет о той линейки авто, которая продается в данное время.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 26 Января 2007, 23:59:40
Может ты и прав.... sm:4 Я на примере субариков говорил. все субы - японские.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 27 Января 2007, 00:03:47
на счет субов я молчу т.к знаю что они все в попонии сделаны, а ты что владелец субарика?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 27 Января 2007, 00:09:47
2 года отъездил на Импрезке 1,5л АКПП 2001г. Сейчас почти год - Лесовичёк 1998г МКПП атмо . Все ПР
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 27 Января 2007, 00:17:20
Я гонял на форе с месяц 2002г 2.5л TWIN TURBO- самолет токо с правым рулем,
давил до отсечки бензу при такой езде хавал мама не горюй,

хотел пригнать ланкастер(тот же OUTBACK токо салон более навернутый)
но с этими трениями по правому рулю не рискнул, заказал неделю назад Ford Focus2 универсал.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 27 Января 2007, 00:31:21
У меня друган купил нового фокуса месяца три назад- разочаровался, теперь хочет Форю!  ;D
Кстати. японцы новые ланки теперь то же Аутами зовут.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dimmm от 27 Января 2007, 00:40:41
у новой модели больно ценник конский, да и опять что ждать от наших правителей,
у меня мечта привезти Toyota chaser turer v 2.5. 280 кобыл твинтурбовый, вот такой примерно, ну ниче кода лишние средства позволят возьму для души
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 29 Января 2007, 12:18:22
Самый лучшее авто для охоты и рыбалки...Это иметь две машины!!! Одну для шоссейных дорог, другую для говен!
Форик конечно универсален, но 2 в одном не бывает очень хорошо. По трассе идёт хорошо но кушает прилично если торопиться. А по говнам в любом случае уступит любому внедорожнику. Вообще получается лучше 3 машины!!! :-)))) Ногдеж на них денег нарисовать??? Мля, я ещё про амфибию забыл - но это уже супер универсал и экономия на плавсредстве!!!  
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Volodya-Jig*it от 23 Марта 2009, 21:46:59
Вот в раздумьях, брать или не брать Chevrolet Niva Trophy, из вышесказанного так и не понял. С таким набором внедорожных опций  нет у любой иномарки, да и дешевле будет. Вот одна незадача багажник мал, ПВХ и мотор не влезет наверно.  
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 23 Марта 2009, 21:56:29
Цитировать
Вот в раздумьях, брать или не брать Chevrolet Niva Trophy, из вышесказанного так и не понял. С таким набором внедорожных опций  нет у любой иномарки, да и дешевле будет. Вот одна незадача багажник мал, ПВХ и мотор не влезет наверно.  
Бери патриот.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 23 Марта 2009, 22:19:30
уазик мой бери
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Simpson от 23 Марта 2009, 22:57:25
А что у Вас за УАЗик?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 24 Марта 2009, 06:56:08
Как на фото,который ушёл в москву за 470,только ещё нарядней.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: KARASIK от 24 Марта 2009, 08:45:47
Вы спросите скока Эдик в него "вбухал"  :^!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rain Man от 24 Марта 2009, 09:13:02
Цитировать
А что у Вас за УАЗик?
УАЗик клёвый! Я такого до этого не видел!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: DEZIM от 24 Марта 2009, 20:43:32
Мои пять копеек в тему:

Тоже подумываю менять свой пепелац на Шниву Трофи,

но много народу советуют взять 2-3 годовалую КИА Сорренто дизельную с механикой и не париццо :-*

Деньги те же, комфорта больше.

Вот, пока кризис есть время на раздумья.

Но на Шниву Трофи адназначна силовые бампера ставить нада - домкратить легче и нахалов в городе можно воспитывать ;D
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 24 Марта 2009, 23:21:56
Если бабки лишние то однозначно ШТ.. что мешает взять бэ у Шниву.. установить все что тебе нужно и оставить в кармане лишнюю сотку?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 25 Марта 2009, 20:17:33
Цитировать
Если бабки лишние то однозначно ШТ.. что мешает взять бэ у Шниву.. установить все что тебе нужно и оставить в кармане лишнюю сотку?
я бы также поступил,все ровно  ШТ нужно будет дорабатывать
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: DEZIM от 25 Марта 2009, 21:06:27
То есть взять лучче вообще б/у-шную Шниву?

И потом навернуть как надо?

А обращаться куда? Есть ли специализированные сервисы? А по цене реально выйдет дешевше?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: МиХаЛыЧ от 25 Марта 2009, 21:30:37
Цитировать
То есть взять лучче вообще б/у-шную Шниву?

И потом навернуть как надо?

А обращаться куда? Есть ли специализированные сервисы? А по цене реально выйдет дешевше?

есть в самаре клуб 4*4 НЕТ ПРЕГРАД,находится район промышлености и авроры.
или к SVT обратись он вроде занимается
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: МиХаЛыЧ от 25 Марта 2009, 21:37:32
А на счет покупки шеви трофи, я бы не стал покупать.
не так уж она наворочена за такие деньги ,проще взять новую шниву и самому доработать,( натуре 100ка  в кармане останется),в салонах тольятти есть силовые бампера с лебедкой в сборе ( в самара лада таких не видел) и там по заказу сразу поставят на твою шнивку с новья.
а то получится переплата ни за хренсобачий.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: DEZIM от 25 Марта 2009, 21:39:43
Да, честно говоря, возиццо неохота.

Или просто распечатать спецификацию Трофи и подъехать к народу?

А если экономия 100-ка, то надо крепко думать.

А чо ж наши не могут силовые бампера привезти што-ли? Или не хотят?

То есть полюбас надо в Тольятти ехать и по салонам ходить???
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Arvidas от 25 Марта 2009, 21:57:34
Цитировать
Цитировать
То есть взять лучче вообще б/у-шную Шниву?

И потом навернуть как надо?

А обращаться куда? Есть ли специализированные сервисы? А по цене реально выйдет дешевше?

есть в самаре клуб 4*4 НЕТ ПРЕГРАД,находится район промышлености и авроры.
или к SVT обратись он вроде занимается

Клуб 4х4
Магазин-офис Партизанская 104
тел.201-05-61
В прошлом году они на выставке были,скорей всего и в этом будут.
Подьедь-поспрашивай.
В прошлом году на стенде работал президент клуба Сергей Шабанов
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: DEZIM от 25 Марта 2009, 22:04:50
Да, скорее всего надо взять люксовую Шниву с кондеем и навернуть.

Но пока, с такими процентами по автокредиту - это тока мечты.

Тут как бы с работы не попёрли в июне :'(

На автовыставку надо будет заехать, поговорить со спецами ;)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 25 Марта 2009, 22:19:02
Навернуть чужими руками выйдет на круг столько,что проще иномарьё взять.
Если в соревнованиях не участвовать,то глубокий тюнинг на х не нужен.
палево бабла.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 25 Марта 2009, 22:38:59
На авто выставке будем ...  для убивания не нужно покупать новую машину..ну нет смысла "полированную" загонять в кусты.камыши и так далее....

главное в машине это кузов .хороший двс с коробкой,остальное дорабатывается и устанавливается по вашему карману!


Давайте посмотрим что можно сделать..

гидрачь с установкой(если нет.а хочется) 20-23т.р

блокировка 10-15 т.р с уст. в задний мост

резка арок 5500т.р

резина 14-25т.р размер стандарт а вот "одежка" разная


силовой с бампер с лебедкой перед 25-40т.р


шноркель с работой 6-10 тюр(гламурный) такой сами сделаете с пластиковых труб.


можете еще 30 т.р бросить на остальное ..

вот вам машина которая вас не подведет и будет выделятся из общей массы машин... вот этого УАЗа дорабатывали наши друзья из "М....кой А.....ка" именно по аэрографии ..говорит когда еду по Самаре внимание вроде эскорт губернатора проезжает :D


(http://s40.radikal.ru/i087/0902/1c/e1c4df72e0e7.jpg)

(http://s43.radikal.ru/i101/0902/2d/8443cd87b22d.jpg)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Fish_gangster от 25 Марта 2009, 22:52:45
ИМХо разница между обычной Шнивой и трофи не особо. Так как по проходимости и обычная шнива удовлетворяет потребности рыболова (как в Сам обл, так и в Казахии в степях). По желанию можно поставить силовые бампера и лебёдку  ну и резину соответсвенно, но как говориться на вкус и цвет..........
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: DEZIM от 25 Марта 2009, 22:53:34
Не-не-не!

Мне строго "говнолаз" не нужон >:(

Нужна универсальная машина для города (бордюры, ямы, рельсы), чтоб ещё могла на рыбалку-отдых вывезти без напрягов.

Такая, как Нива-трофи. И проходимость и комфорт.

Чтобы не выглядела как машина маньяка типа Сереги Калинина ;D

Обычная, просто чуть навёрнутая.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Дм900 от 25 Марта 2009, 23:06:46
Цитировать
ИМХо разница между обычной Шнивой и трофи не особо. Так как по проходимости и обычная шнива удовлетворяет потребности рыболова (как в Сам обл, так и в Казахии в степях). По желанию можно поставить силовые бампера и лебёдку  ну и резину соответсвенно, но как говориться на вкус и цвет..........

разница на самом деле существенная, но для тех кто просто ездит на рыбалку - действительно без разницы.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Шурави от 25 Марта 2009, 23:39:25
Под категорию "комфорт" отечественные а/м ну никак не подходят. Если же он еще и "навернут", то это ТО после каждой поездки на рыбалку. Если мастерская с механиками под боком - не вопрос, если ехать к кому то и платить - дешевле буржуйский внедорожник купить сразу.

Пи.Эс. аэрография на проходимость как влияет?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Fish_gangster от 25 Марта 2009, 23:45:14
имхо если считать комфортными паркетники типа Crv и тому подобные автомобили с подключаемым ролным приводом, то тут о проходимсти  и разговор можно не ставить. В первом же сугробе большинство из них встанет когда, даже обычная нива или шеви попрет без проблем, тем более что и ВАЗ всё таки добавляет какие то новшества, есть ощутимая разница между Шеви и старой нивой и те кто покупает авто в расчете 50/50 (город/рыбалка) зачастую берут шевик, в общем то все довольны!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 26 Марта 2009, 01:04:27
Цитировать
Да, скорее всего надо взять люксовую Шниву с кондеем и навернуть.


есть ифа что VA все ШНИВЫ старого образца распродали, и ждут прихода ШНИВ нового 2009го поколения
http://www.avtoold.ru/pages%2Bprint%2B102.html
цена возрастёт в среднем на 20.000р в зависимости от комплектации.
тобишь,люксовая будет стоить больше 460 тыр.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Сергей_Самара от 26 Марта 2009, 08:19:32
Уже выпускают такие ШН. Называется (фейслифтинг) прошу прошения за мой английский. К диллерам они поступят в апреле. Если не ошибаюсь то там просто пластиковый обвес, изменения салона и панели. Вроде еще кардан к заднему мосту облегчили, стал теперь аллюмин.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Марта 2009, 08:25:04
За эти бабки,на мой взгляд,лучше бу иномарка.Тойоту неубиваемую какую нить....4 раннер,на худой конец,адмирал какой нить...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 09:07:30
Мое ИМХО. Лучший вариант достаточно (именно достаточно) комфортного и проходимого авто - Шеви-Нива. Причем вариант б/у. Как второй автомобиль - вообще идеально. Как здесь уже писали навернутый жып российского происхождения после говнолазания требует ТО. Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО. По деньгам несоизмеримо. Опять же, любой ремонт (в том числе кузовщина - в говнолазании всякое случается) на порядок (а то и несколько порядков) для наших а/м ниже. Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv. Не для этого машинка. Так что взвесив все "за" и "против" остановился именно на ШН. Для поездок город/трасса/бездорожье 50/20/30 машина более чем приемлемая. Сравнивая с обычной нивой имеем неоспоримый плюс в городе и небольшое снижение проходимости на бездорожье. В городе плюсы ГУРа и кондея очевидны... Имел опыт эксплуатации крокодила (2131) в городе и в говнах. В городе ужас! В говнах ... (нет слов). Так что кому что. Если город не критичен - можно и ниву. Да и дешевле. Теперь про ШН трофи. На мой взгляд не все изменения однозначны. Какие планы у меня по поводу моей ШН: самоблок назад (вперед - ни-ни!), хорошая защита от ДВС до раздатки, убрать гидро натяжитель цепи, резина А/Т (именно А/Т, машина же универсальная), ... Да ну и все! Такие доработки будут на мой взгляд достаточными и позволят повысить проходимость ШН относительно штатного варианта значительно. Всякие приблуды вроде силового обвеса, шноркеля, вывода сапунов - это уже для фанатов. Спасибо за внимание, еще раз повторюсь, это было мое ИМХО.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Андрей SS20 от 26 Марта 2009, 09:44:50
Цитировать
Мое ИМХО. Лучший вариант достаточно (именно достаточно) комфортного и проходимого авто - Шеви-Нива. Причем вариант б/у. Как второй автомобиль - вообще идеально. Как здесь уже писали навернутый жып российского происхождения после говнолазания требует ТО. Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО. По деньгам несоизмеримо. Опять же, любой ремонт (в том числе кузовщина - в говнолазании всякое случается) на порядок (а то и несколько порядков) для наших а/м ниже. Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv. Не для этого машинка. Так что взвесив все "за" и "против" остановился именно на ШН. Для поездок город/трасса/бездорожье 50/20/30 машина более чем приемлемая. Сравнивая с обычной нивой имеем неоспоримый плюс в городе и небольшое снижение проходимости на бездорожье. В городе плюсы ГУРа и кондея очевидны... Имел опыт эксплуатации крокодила (2131) в городе и в говнах. В городе ужас! В говнах ... (нет слов). Так что кому что. Если город не критичен - можно и ниву. Да и дешевле. Теперь про ШН трофи. На мой взгляд не все изменения однозначны. Какие планы у меня по поводу моей ШН: самоблок назад (вперед - ни-ни!), хорошая защита от ДВС до раздатки, убрать гидро натяжитель цепи, резина А/Т (именно А/Т, машина же универсальная), ... Да ну и все! Такие доработки будут на мой взгляд достаточными и позволят повысить проходимость ШН относительно штатного варианта значительно. Всякие приблуды вроде силового обвеса, шноркеля, вывода сапунов - это уже для фанатов. Спасибо за внимание, еще раз повторюсь, это было мое ИМХО.
Присоединяюсь во всём +100, кроме резины(по желанию) и замены гидронатяжителя.Зачем?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Шурави от 26 Марта 2009, 10:04:25
Цитировать
Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО.

Ничего подобного.  

Цитировать
Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv.

Кроссоверы к внедорожникам никогда не относились. Внедорожники это крузеры, патрол, паджеро, модели для внутреннего рынка япы 4 руннер и его производные. Английские и американские а/м - голый понт, бестолковые по говнам.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: johni74 от 26 Марта 2009, 11:07:51
Ну я пожалуй свою КиА то же отношу к внедорожникам. Женька-Странник не даст соврать как она ездит по глинке и песочку после дождика.
Собственно вот:
http://photofile.ru/users/tarasiy.fotoplenka/150020737/.
Сейчас её немножко лифтанули (проставки, новые пружинки да удлинители штоков Амо),
Так что под защитой двигателя 24 см, под задним мостом 28 см
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Fish_gangster от 26 Марта 2009, 13:07:28

цитата:
Кроссоверы к внедорожникам никогда не относились. Внедорожники это крузеры, патрол, паджеро, модели для внутреннего рынка япы 4 руннер и его производные. Английские и американские а/м - голый понт, бестолковые по говнам.

Смотря какой крузер брать если 100 с автоматом то еще хуже паркетника, вес вдавливает его в землю и вытащить его сможет только трактор ну или полностью заряженный крузак. Ну если из джипов то да 4runner имхо очень достойный вариант именно для вылазок.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 17:29:17
Итак, по-порядку. Про резину. Считаю резину а/т наиболее подходящей для тех условий эксплатации, которые я описал ранее (М/Т слишком агрессивная и шумная. Да и изнашивается быстро. Да, и упрвляемость на ней в городе оставляет желать лучшего! Шоссейка в грязи - никакая. На ней полный привод вряд-ли поможет. Так что компромисс - А/Т. Про гидронатяжитель. Многие владельцы шнив меняют гидро- на механический натяжитель. Причины - слишком уж хлипенькая масляная магистраль к натяжителю, масляное голодание первое время после пуска (цепь гремит)... Да и по-надежней как-то. Дальше. Считаю, что сравнивать Шниву и, скажем, патрол, просто неэтично. Первый а/м - всего лишь легковая машина с полным приводом, несущим кузовом, наличием одной блокировки и понижайки и бензиновым двигателем мощностью 80 (!!!) л.с., который в силу удачной конструкции, перенятой у Нивы, очень неплохо едет по бездорожью. Второй - дизельный монстр, под капотом у которого 4л объема, несущая РАМА, блокировки всего, та же понижайка и колеса за 30 дюймов. Так что при всем уважени, Шнива - кроссовер. И (давайте будем объективны) сравнивать ее надо с такими же кроссоверами. Вот УАЗик - сцукотанк!  ;D
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Beliy от 26 Марта 2009, 18:02:18
Насчет ГНЦ, правильно выбрось его нах. Сама конструкция недоработанная, нельзя ставить машину передним левым колесом вверх ( чтоб не попал возд. пузырь в маслопровод), желательно правым вверх, ГНЦ не проточный. Его цена 900руб.
 Ставишь мех. натяжитель ПИЛОТ, и выбрасываешь трубку нах. цена вопроса 250 руб.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 19:53:15
Да, я имеено пилот и хочу. Там еще нюанс один есть - надо отверстие после снятия трубки заглушить. Вариантов много, по резьбе подходит датчик давления масла от классики. Еще бы придумать, куда сам указатель давления в салоне приделать, ваще красота будет!  sm:4 Штука то полезная, многие после классики к простой лампочке привыкнуть не могут.  ;)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Simpson от 26 Марта 2009, 19:58:33
Я на своей Шеви еще гидрокомпенсаторы клапанов выбрасывал. Устанавливал стандартные "классические" клапана. Комплект запчастей обошелся в копейки (рокера, пружинки...) и работа несложная (менял всё сам). С гидрокомпенсаторами наблюдалась потеря мощности на больших оборотах. Правда ездил всегда на синтетическом Кастроле (возможно такое масло жидковатое для ВАЗа).
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 20:08:11
Да, про гидрокомпенсаторы тоже согласен. Тоже многие болты ставят. Толь я пока хочу с гидриками поездить, надо только их заменить  ;D А так ничего... Тут не все так однозначно, так что - заменить никогда не поздно. А можно, кстати, поподробнее (можно в лс) про замену - как, что, где, результат, стоимость?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Simpson от 26 Марта 2009, 20:20:47
Вот я их и переделал, потому что менять было очень дорого (гидрокомпенсаторы для Шеви тогда стоили на порядок выше, чем, например, десяточные). По замене сейчас уже точно не распишу (давно было), но если у тебя вопрос встанет ребром, пересечемся - чем смогу... В общем, требуется только снятие крышки клапанов и распредвала, устанавливаются рокера и классические же болты с шариковой башкой (для опоры рокеров), пружинки рокеров. При качественной регулировке - характеристики замечательные. Кстати, на тот момент при выборе - менять компенсаторы или установить классические клапаны - не последней была мысль "на ВАЗе никогда не научатся делать нормальные компенсаторы". Возможно сейчас ситуация изменилась.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 20:24:37
Ду ну пока еще не ребром... но если приспичит - обязательно пересечемся!  ;)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Simpson от 26 Марта 2009, 20:26:48
Ок, пойду в УАЗбуке пошарюсь. Весь в мечтах о близком приобретении буханки. KARASIK, готовься!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Simpson от 26 Марта 2009, 20:28:15
Нет!!! Клапана там и так классические, башка стандартная - нивовская. Кстати, компенсаторы от Шеви можно легко установить в классику (только не знаю, куда там рампу подключить).
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 20:33:22
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 26 Марта 2009, 20:33:52
тобишь покупаешь комплект рокеров со всей трихомудией для класической нивы, меняешь на гидрики и усё??
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 26 Марта 2009, 20:38:06
Цитировать
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(
товарищ  предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Arvidas от 26 Марта 2009, 20:42:25


 Английские ......... а/м - голый понт, бестолковые по говнам.
[/quote]

Слыхали бы Вас владельцы Land Rover Defender! sm:2
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 20:49:26
Цитировать
Цитировать
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(
товарищ  предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
Да, если можно...
А Дефендер - весчь! Ездит по Самаре - шноркель, экспедиционник, люстра, лебедка, резина, ... Выглядит - !!! А едет, наверное, еще лучше. Эткий Английский УАЗик - комфорта - ноль, качества - чуть больше, зато проходимости - по самое нехочу!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Марта 2009, 20:59:51
Рейнж ровер  купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.


Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))
Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.

Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.

Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без проблем,продаю без потерь.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: sauron от 26 Марта 2009, 21:11:39
Цитировать
Рейнж ровер  купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.


Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))
Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.

Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.

Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без потерь,продаю без проблем.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.

Эдик ты знаешь, я ни с чем не спорю...но вот у меня ЗП 20 тыр из которой вычетов до хера (не надо только обсуждать кто и как зарабатывать умеет) ...я езжу на старенькой  21213 и ей доволен.....отсюда  и мнение большинства что НАШИ машины лучше по определению...ну ты понял))))
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Arvidas от 26 Марта 2009, 21:19:12
Рейнж ровер  купил товарищ.

Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! sm:4
Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Марта 2009, 21:19:46
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: sauron от 26 Марта 2009, 21:20:58
Цитировать
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
всё знакомое)))))
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Edik от 26 Марта 2009, 21:23:46
Цитировать
Рейнж ровер  купил товарищ.

Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! sm:4
Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль


Он и по городу разваливается.
По машинам всегда звоню товарищу.У них в конторе все самые самые тачки.Хорошо отзываются только о геленах.На роверы и джи эли с его слов,по 100 000 р в мес уходит.Но и эксплуатируют нещадно.По 100 000 за год.Мой рекорд 200 000 за год на 10 ке,но это я обалдуй,а там люди серьёзные.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 26 Марта 2009, 21:47:10
Цитировать
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
У Нивы ж замок возле стекла! Это весь капот перерыгнуть надо!  :o Вот это прыгучесть!!!  ::) Я, наверное, даже в своей лучшей физической форме и на капот бы не запрыгул... :-[
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: motors от 26 Марта 2009, 23:36:06
Всем привет ! Хотел-бы сказать про гидрокомпенсаторы на Шеви Нива . Небольшие проблеммы пошли после появления Шеви Нив - суть такова . Народ часто жаловался на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах , а иногда и отказ одного из цилиндров двигателя ( пробег был не важен ). Много чего пробовал делать - да толку НОЛЬ !! :( . Как-то было время поколдовать - и вот что накопал , Думаю многим пригодится :) .  Просто  уже всё перепробовал и как последний рывок- так сказать , поменял гидрокомпенсаторы на простые регулировочные винты ( солдатики ) . И О ЧУДО ! :)  мотор  "зашептал " так ровно  , ну прям бальзам !!! Двигатель реально стал ровно работать на всех оборотах , из минусов - это чуть шумная работа  привода клапанного механизма . Кому сделал такую штуку  тот  отзывается только положительно . По  словам ( почем купил по том и продаю ) немного снизился расход топлива , и улучшилась динамика  двигателя , ровная работа на холостых оборотах  и больше с отказом одного из цилиндров нет проблемм . Дело в том что гидрокомпенсатор(не каждый ) мешает пружинам плотно закрывать клапан ( из-за повышенного давления масла  например ) топливо до конца не сгорает  и Бош 7.9.7. просто отключает форсунку . Замена  механизма в обе стороны проблемм  не вызывают , перетачивать и подгонять ничего не надо . Всё ставится штатно . Может кому поможет ! Удачи ! :)  :)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 27 Марта 2009, 10:19:45
А можно поподробнее - стоимость, сроки, минусы, и, может, гарантия?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: motors от 27 Марта 2009, 11:47:43
Для замены на простые регулировочные винты надо  : 1- регулировочные винты , 2 - комплект пружин для рокеров ,3 - прокладка клапанной крышки ( на Шеви она сделана из пробкового материала ).обойдется это хозяйство примерно около 700 рублей (за всё ) +-100 - это смотря где брать . Покупать лучше рекомендую в Автокрепеже  на Ставропольской . Там винты заводские (если нет , то они сделаны правильными руками ). Разница самопала и завода в том , что самопал работает более шумнее - в разы :( . Вся работа занимает около 1,5- 2 часа .Из минусов , это как уже писал , чуть шумноваиая работа двигателя ( ну не шумнее чем на классике накрытой ватником - так скажем :))  ) и уже придётся не забывать регулировать зазоры в клапанном механизме !  По поводу гарантии - работа не сложная , все как говорится на совести механника .
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 27 Марта 2009, 12:56:59
И сколько это удовольствеи стоит? В смысле работа? И как часто регулировать нужно (просто забыл уже, давно уже дело с 8-ми клапанниками нашими было...)?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 27 Марта 2009, 13:11:09
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива  на болтах будет как 213 работать  потому что распредвал от нее будет.
 И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Андрей SS20 от 27 Марта 2009, 17:30:14
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.
А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива будет как 213 работать  потому что распредвал от нее будет.
 И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.
Сломал моск.... так и не догадался, о чем речь в первой части повествования.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 27 Марта 2009, 17:56:55
Речь о том что бы поменять ГК на болты как на классике
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Mr.Dow от 27 Марта 2009, 18:23:36
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й.  И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 27 Марта 2009, 18:36:19
Цитировать
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й.  И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.
Я полностью согласен и еще могет быть проблема с датчиком детонации и мозги на компе прошивать надо будет.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 27 Марта 2009, 19:02:55
 :o Я че-то думал там по-проще все...  :(
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иг@нат от 27 Марта 2009, 19:19:22
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.

Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой.
   Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.
Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!)
После 20000 пробега
1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)
2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.
3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.
4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.

Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л.
 Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.
При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.
На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.
В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка :o)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 27 Марта 2009, 19:30:17
Цитировать
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.

Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой.
   Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.
Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!)
После 20000 пробега
1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)
2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.
3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.
4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.

Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л.
 Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.
При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.
На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.
В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка :o)
Интересный ход только для чего непонятно, на новой машине лезть в двигло от этого она лексусом не станет по среднему говну едет а больше от нее и не надо по городу тож ничаго на моей 78000 шаманю только ходовку и бензонасос в том году крякнул.На своей больше 140 не выжимал а мне и не надо машина не для того.  Если наша тачка начала сыпаться от нее надо избавиться вот  и все. А там уже дело вкуса кому что.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 27 Марта 2009, 19:32:25
на заборах тоже многое пишут,так,что сильно не вчитывайся,а делай то что считаешь нужным..

шнива вам что- мозеррати!? 5000 ей за глаза,не понимаю вообще тех кто насается на "жипах"

вот вам схема с так называемыми "солдатиками"

(http://s58.radikal.ru/i160/0903/e5/869876ec3e56.jpg)


все причина в редукционном клапане, есть специ которые доводят все до умаи и все работаетхорошо,в том числе и гидрики..

просто из зазоров  на редукционном клапане с рабочей поверхностью на холостых давление создается не достаточное  для четкой работы компенсаторов,происходит "зависание"

(http://s42.radikal.ru/i096/0903/6c/6db252863504.jpg)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: flash359 от 27 Марта 2009, 19:39:20
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.
Для любителей нив есть спец форум там столько информации полгода будешь читать не прочитаешь ну и на крайняк спросить там все можно, сам оттуда многое познал.
Каждый владелец ШН  должен сам понимать что для чего и откуда и какие последствия могут быть. Конечно после прочтения шнивского форума.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 27 Марта 2009, 19:42:29
на тех шнивовских форумах многое пишут иногда думаешь ,что это они о НЛО пишут,а не о шниве..
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: vlad163 от 27 Марта 2009, 21:27:23
На сколько в средне хватает"гранат" на шниве? И что влияет на их ускоренный износ? Скорость, нагрузка, блокировка и т.д.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 27 Марта 2009, 22:27:22
на выставку не поеду..

чем больше идет нагрузка под углом ,ИМЕННО под углом,тем быстрее им хана настанет..

блокировка дисковая с малым преднатягом ,да влияет.но такой вариант ставят именно на "спорт"

во всем остальном как обычно ..

скоро появятся усиленные палки приводов,аналогов пока не было..

есть на данный момент усиленные варианты,но этот будет я думаю поинтересней.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иг@нат от 28 Марта 2009, 06:25:58
Цитировать
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.


Если данная ветка существует-значит кому то это надо, люди задают конкретные вопросы и хотят получить не менее конкретные ответы. Что плохого в том ,что человек который поюзал данный девайс передаст свой опыт тем, кто только пытается сделать свой выбор?
 Согласен с теми, кто говорит, что не стоит ожидать чудес от приставки -ТРОФИ-
и переплачивать за люксовую модель. Можно существенно съэкономить взяв бэушную, но крепенькую - все равно придется затачивать под себя и свои нужды.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Сергей_Самара от 30 Марта 2009, 08:28:01
Тоже задумывался о покупке ШН. У знакомого (рыбак) была новая 21214 и после купил ШН тоже новую. На ШН сейчас пробег 80000 км. Были проблемы с ступ подшипником при том на трассе на скорости. И по гарантии с небольшой доплатой поменял привода. В остальном проблем с коробкой и раздоткой как на предыдушей так и на ШН не было. А вообще я для себя нашел выход и этой ситуации. Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иг@нат от 31 Марта 2009, 14:14:41
Цитировать
Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.

Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Stroiinvestt от 31 Марта 2009, 14:23:47
Цитировать

Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.

На рыбалку вроде ездим не машины охранять, а на прицепе всё собраным возить можно, было б где хранить всё это собраным.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Сергей_Самара от 01 Апреля 2009, 07:14:53

А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.[/quote]

А что в процессе рыбалки ты за машиной следишь. Я уплываю, даже не вижу машину. Вес 15 тяжеловат, хотя я пока дергаю ее, подымаю и опускаю, но если спину уже надрывал то да лучше не стоит.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иг@нат от 01 Апреля 2009, 13:30:33
Цитировать
А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.

А что в процессе рыбалки ты за машиной следишь. Я уплываю, даже не вижу машину. Вес 15 тяжеловат, хотя я пока дергаю ее, подымаю и опускаю, но если спину уже надрывал то да лучше не стоит.
[/quote]

Все это мы уже проходили. Сейчас в процессе рыбалки машина находится под охраной на причале, а лодка с пятнашкой хранится в железном гараже, чего и вам от всей души желаю! :o
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Иг@нат от 29 Июня 2009, 21:26:34
Для тех , кто собрался Шниву покупать- так выглядит задняя прижимная планка багажника через 3 года эксплуатации
(http://i059.radikal.ru/0906/6b/fd739e24e5d6.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
А так основной глушитель
(http://s60.radikal.ru/i169/0906/cd/b22bb5823cae.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Недавно на 90-Й тысяче поменял уже третий по счету водяной насос, разом в Тольятти тосол вытек и подшипник рассыпался, ладно в центре, недалеко от автомага, а если б в говнах?
Машина, как задумывалась- очень хорошая, но исполнение- руки бы оторвать!
Ну что поделаешь- родной автопром!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Дм900 от 30 Июня 2009, 07:46:10
Что то я в своей Шниве такой планки не нашёл ??? В салоне возле резинки ковролин прижимает пластиковая планка, а на бампере ничо такого нет...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Rem_S от 30 Июня 2009, 22:11:08
У меня этой планки тоже нет... Бампер просто шурупами  (или саморезами большими) через шайбы в этои иесте привернут. Машина 2004 г.в.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Джо от 01 Июня 2010, 21:34:02
Друг сказал что в обновленной шниве нет крестовин. Вместо них типа шрусы воткнули. Кто что думает по этому поводу ?
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: doktor от 01 Июня 2010, 21:56:10
   http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44781&postdays=0&postorder=asc&start=0   (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jaGV2eS1uaXZhLnJ1L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD00NDc4MSZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MA==)                                                                                                                                          http://www.zr.ru/a/238443/ (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56ci5ydS9hLzIzODQ0My8=)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: tehnik от 01 Июня 2010, 22:40:29
Друг сказал что в обновленной шниве нет крестовин. Вместо них типа шрусы воткнули. Кто что думает по этому поводу ?
Пока ещё крестовины,но обещают ШРУСЫ,это реальный прогресс,тише,надёжнее и комфортнее!
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Andrey от 01 Июня 2010, 22:48:28
 Насчет тише не знаю раздатка все равно осталась, а насчет долговечности лучше бы что нибудь со шлицевой придумали.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: ЯВР от 02 Июня 2010, 08:10:57
А раздатку тоже между тем модифицировали. Насколько я помню пару лет назад уже. И чтобы не соврать вместо косозубой сделали шевронную передачу. Так что основной источник попотряски сейчас именно карданы.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Алексей Власов от 25 Августа 2010, 18:40:58
Доброго дня. Прикупил я себе Шниву б/у 2006г . Взял через знакомого потаму как железо хорошее и состояние приличное,комплектация богатая. Одна проблема она вся затюнингована, вся в пластике . Комплект Attack . Если я поеду на ней зимой на рыбалку оторву все эти пластмасски это точно, бампера, пороги очень низкие. Вопрос к специалистам, если такие тут имеются. Что делать с этим обвесом с минимальными потерями в финансах и проходимости. Может кто подскажет адреса толковых фирм занимающихся кузовным тюнингом авто.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Svt от 23 Сентября 2010, 23:59:22
ты хочешь избавится от макияжа и сделать "боевую машину" ?(в пределах разумного)
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Алексей Власов от 13 Октября 2010, 18:24:07
От макияжа  избавился( нашол чудака который забрал мой обвес а мне отдал свой штатный) Теперь зима подкралась незаметно. Нужны зимние калеса ,на Щниве первый сезон, что брать чтоб не жалеть потом ?  Кто на чем ездит и как оно Вам? Ездить буду по городу и на рыбалку по трассе 100-200 км
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Dru от 17 Октября 2010, 16:28:17
Японская липучка рулит. по любому вылезешь из говна а асфальт в городе всегда. На скорость передвижения не влияет, проверено на собственных авто.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: БигДрам от 11 Января 2011, 17:37:51
На днях стукнул свой ШНивалет, может кто нибудь из шнивоводов не нуждается в левой (водительской) фаре?
Мне нужно только стекло. Куплю по сходной цене.
На раките нет
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 12 Января 2011, 02:21:36
а в левом водительском зеркале...может тоже кто-нид. не нуждается  ;D
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: БигДрам от 13 Января 2011, 10:03:30
Жженый,
Товарищь нашел в своем сервисе фару за 1 тысячу рублей - осталась от кого-то, это в 3,5 раза дешевле чем в магазине. Может и тебе также по сервисам поспрашать, у кого-нить не битое осталось.
Название: Шевроле
Отправлено: PILOT от 13 Января 2011, 12:55:19
В ИРР обьяву по инету кинь.Региться минутное дело. Токо подавай не в рубрике "куплю",там 30 р с мобилко спишут,в "продам",а в заголовке напиши "куплю фару"...
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: КостяН от 24 Января 2011, 13:34:33
а в левом водительском зеркале...может тоже кто-нид. не нуждается  ;D
Какой-то нехороший человек  :-X сломал мне левое переднее зеркало (видимо пытался сложить...). Времени и желания ремонтировать не было и я поменял на новое  sm:4 . Могу отдать старое. Обогрев и регулятор работают, само зеркало целое, сломан именно механизм складывания.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: Жжёный от 14 Сентября 2011, 00:41:21
Какой-то нехороший человек  :-X сломал мне левое переднее зеркало (видимо пытался сложить...). Времени и желания ремонтировать не было и я поменял на новое  sm:4 . Могу отдать старое. Обогрев и регулятор работают, само зеркало целое, сломан именно механизм складывания.
да у меня тоже зеркало целое...всё дело в механизме)))
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: БигДрам от 14 Сентября 2011, 10:41:07
Видать это болезнь всех Шнив. Сломанные левый зеркала заднего вида.
Я месяца два назад, выехав на дачу с утра обнаружил сорванное зеркало, которое просто болталось на проводах и держалось пока на месте стоял.
После того как разобрал обнаружил, что там проржавело и прикипело все нафиг, потому силуминовая нога и отломилась. Видать кто-то ночью задел.
Решение на даче родилось почти мгновенно. Просверлив три дырочки в силуминовом крепеже зекрала - саморезами (20мм) притянул пластмассовый корпус зеркала.
Два месяца держится как влитое. Ну не складывается теперь, зато почти без фин.затрат.

Думал временно, до города с дачи дотянуть, но теперь понял, наверное навсегда.
Название: Re: Chevrolet Niva Trophy
Отправлено: АВД от 03 Февраля 2012, 19:41:59
Немного видео про Шниву.
http://www.odnoklassniki.ru/#/video/572327274
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal