Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Беседка => Автомобильная => Тема начата: Иг@нат от 11 Января 2008, 10:34:59

Название: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 11 Января 2008, 10:34:59
Записки самодельщика.
--------------------------
Все началось в 80-х после просмотра телепередачи "Это вы можете".
Показали тульских самодельщиков,которые лихо раскатывали на
 своих мото с передней лыжей ,а впоследствии и с 3-мя колесами.
Очень захотелось такой-же, так как за Волгу ходить 8-10 км и не
дай бог что -нибудь поймаешь еще назад тяжело. Начали варить раму
на глазок вроде получилось
задняя ось, труба с огромной звездой на прямую от двигателя.
Оказалось ,что при отличной проходимости по льду -по дороге общего
 пользования не так-то просто произвести поворот без диффера.В те
времена транспорта было меньше, а до Волги из гаража надо было еще
 добраться! Представляете физиономии тех граждан сидящих в автобусе
и на уровне с их окнами проезжающее "нечто"!Кроме тяжелого поворота
по большому снегу движок начинал перегреваться,кроме того понадобились
тормоза. Все это учли при постройке нового девайса.Движок Иж-Ю-5,
Жигулевские п\оси, диф.тоже от 2101, огромный багажник,тормозной
барабан на задней оси ,промежуточный вал.Благо , что на родном предприятии
 все станки под руками да и с выносом проблем не было. Обороты уменьшились
Круящий момент увеличился за счет 2-х валов с маленькой звездочки на
 большую (кол.зубов точно не помню)-да так что при резком открывании
 дроссельной заслонки "конь" вставал на дыбы!Так что большой багажник
сзади был просто необходим ,чтобы при в езде в гору не опрокинуться
назад.Проходимость великолепная, разворот почти на месте -и
служил долгие лет ндцать пока не грянула перестройка, а там развал
предприятия,бизнес ,нехватка времени.Сейчас собрали для души
легонький на базе"Восхода",Хотя выбор снегоходной техники
 в настоящее время огромен на любой вкус и кошелек.Судя по сильным
морозам в этом году нужна закрытая техника с теплой кабиной типа
"Оки" на пневматиках.
Хочу предостеречь начинающих самодельщиков---
Данный аппарат вне закона и несмотря на кажущуюся простоту ,коль
уж собрался делать такой же (а мото типа Урал сейчас можно купить
целиком за символические деньги),нужен гараж с минимум оборудования
сварка,сверлильный станок и т.д. делать лучше по испытанному аналогу.
Представте если вас застукают гайцы на презжей части-номеров нет,
прав нет ,т.о. нет-какой штраф ждет? Могут возразить кого на реке
бояться? Уверяю вас ,что в Москве уже взялись за это дело и горе
тому кто не платит налоги и не регистрирует в Ростехнадзоре данную технику!
Тому же кто этого не боится пожелаю удачи и флаг в руки!
Название: Оку на пневматики !
Отправлено: Иг@нат от 19 Ноября 2007, 20:47:18
Господа, подскажите ,может кто нибудь задавался целью поставить Окушку на большие
Д-1м колеса? Уж больно холодно ездить за Волгу на трехколесном кишкотрясе с Ижевским
мотором да и проблемы с запуском в сильный мороз! Можно ли  присобачить колесные
редуктора от Луаза? Буду очень благодарен любой инфе. :#~
Название: Re: Оку на пневматики !
Отправлено: VoRon от 27 Ноября 2007, 23:20:54
Классная идея! Ну уж лучше тогда луазик утеплить. У окушки то проходимость плохая. Мало ли куда нибудь в гору надо будет заехать.
Надо покапаться в рунэте.
Название: Re: Оку на пневматики !
Отправлено: Иг@нат от 28 Ноября 2007, 05:35:05
Луаз хорош для лета ,а те кто зимой на Оке рассекал знают какова проходимость этой малышки! Опять-же ремонтопригодность несравнима.Хотя если найти Луаз-967ТПК плавающий и воткнуть Жигулевский движек-это вариант!
Название: Re: Зима 2007-2008
Отправлено: Иг@нат от 11 Января 2008, 10:51:42
Цитировать
Цитировать
А это наш конь!

Классный!
С юных лет горю желанием купить такую лошадку!!!!
Знал даже в молодости одного "конструктора" кто сделал сам нечто подобное!!! Причем хорошо сделал, мы с ним в Реч. порту вместе работали, но тогда было время и мало возможностей($) :(. Сейчас наоборот возможности есть, времени плотно занятся нет.... Короче для таких целей держу НИВУ(кто знает, тот поймет. Я считаю что аналогов этой машине нет) очень даже "ЭКСТРЕМАЛЮ" по всяким там ЛУГАМ и т.п.
Но прихожу к мысли что надо бы всеж приобрести коняшку такую как на фото. Можешь что нибудь посоветовать?
Сейчас в силу своей занятости(это не громкие слова- работаю в среднем по 11 часов, три года в отпуск ни разу не ходил) никак не выберу время что бы прозондировать почву в этом вопросе. Ибо с бухты барахты покупать что предлагают неохота [smiley=velik.gif]...., т.к. козе понятно что можно потом и пожалеть.
А в настоящий момент спеца который может посоветовать- нет!
В общем буду признателен, если получиться диалог касательно этой техники.  
Уважаемый ,у самого Шеви-нива 1,5 года ,но порысачив по Паньшинским горам прошлую зиму для себя решил, что не стоит так убивать технику ибо она дорого достается. По поводу "коня" все описал в своих Записках в разделе "техника для рыбалки" ,так как в" вестях с водоемах "описывать технику считаю не корректным.
Обсудим в другом месте! :o
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 11 Января 2008, 18:38:33
Уважаемые -кто на чем добирается до заветных мест?
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 12 Января 2008, 21:50:38
Забугорный конь - мечта жерличника!
http://fion.ru/video/fishing_gharters.html
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Uley от 12 Января 2008, 22:13:21
Слу, батенька, квадроцикл - это, конечно, хорошо. А если попробовать узаконить "кишкотряс"? Там много проблем с документами?
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 12 Января 2008, 22:16:15
Зарубежный конь конечно без коментариев, я вот про что хочу сказать с каждым годом в рыболовную сферу прогрес вливается всё сильней и сильней и это всё идёт из за границы, насмотришся как они рыбу ловят и как то на душе не спокойно становится, я конечно понимаю что все эти новые преспособы очень удобны и в какойто мере упрощают процесс связанный с рыбной ловлей - НО НЕ ДА ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ ! ! ! Савсем уже мужики облинились бур с мотором, чтобы доставить этот агрегат на водоём и требуется вот такой вот кань - это тогда что получается чтобы окушка потоскать или щучку на жерлицы надо сначало приобрести такого коня чтобы на нём возить такой БУР (который к стати тоже надо купить). ладно отошёл малясь от темы, А я вот про что хотел сказать мужики ктобы что там не говорил но Русская рыбалка и её понятия очень сильно отличаются от зарубежной у нас совсем разные взгляды на неё, мы конечно очень стараемся не отставать от прогреса и от заграницы - но так быстро у нас не получится это сделать. Просто у некоторых людей уже сложилось такое понятие что бы стать рыболовом любителем надо сначало накупить кучу ванючу всяких разных преспосаблений и девайсов, я хочу развеять это. Всё приходит к каждому постепенно.
P.S - Чтото меня прорвало, заранее извеняюсь если я кого обидел, я высказал чисто своё мнение и навязывать я его некому и не собераюсь.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 12 Января 2008, 22:21:04
Лень -двигатель прогресса! :#~
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 12 Января 2008, 22:23:09
Цитировать
Слу, батенька, квадроцикл - это, конечно, хорошо. А если попробовать узаконить "кишкотряс"? Там много проблем с документами?
Я думаю овчина выделки не стоит. :%
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Uley от 12 Января 2008, 22:41:31
Ради любопытства потряс тырнет. Оказалось. что квадроцикл - это не так уж и дорого. В 50-60 тысяч можно уложиться. Если, конечно, не понтоваться. Другое дело, пройдет ли такой агрегат по нашим сугробам и торосамsm:4 Может. лучше уж какой-нить "Буран"? А регить-то все равно придется - что снегоход, что квадроцикл...
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 12 Января 2008, 22:47:22
Мужики кто что знает про Ниву-МАРШ :-*
У кого небудь была такая :-* Примерная её стоимость новой или б/у :-*
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 12 Января 2008, 23:02:23
Как вам такая техника :-* :-* :-*
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 12 Января 2008, 23:09:55
Если кого то заинтересовала техническая информазия данного авто вот тут про неё дано краткое описание - http://www.automarket.su/old/artic04/11an.shtml
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Любитель от 13 Января 2008, 13:03:46
Цитировать
Мужики кто что знает про Ниву-МАРШ :-*
У кого небудь была такая :-* Примерная её стоимость новой или б/у :-*
на такую надо права тракториста  :)
и очень сексуальная машина , на заводе такая есть у вохра  :)
раз в неделю выезжают или два
а остальное время с ней тра....  :)

а по асфальту скачет как ковшовый погрузчик
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 13 Января 2008, 15:40:23
Цитировать
Ради любопытства потряс тырнет. Оказалось. что квадроцикл - это не так уж и дорого. В 50-60 тысяч можно уложиться. Если, конечно, не понтоваться. Другое дело, пройдет ли такой агрегат по нашим сугробам и торосамsm:4 Может. лучше уж какой-нить "Буран"? А регить-то все равно придется - что снегоход, что квадроцикл...
50-60 тыров - это детский ,а на серьезную машину как раз пол- квартиры! sm:4
Квадрик по дороге конечно пойдет , а вот по снегу вряд-ли.
Буран конечно русский танк лося упрет волоком!
Недавно смотрел Буран б\у за 50 т.р. в Сердовино - докум. никаких , пердит как паровоз,хозяин говорит капиталку двигателю делал, гусянку поменял.Правда завелся с 3 попытки :
еще до морозов дело было.Даже если угадаешь все равно покупку такого рыдвана для рыбалки считаю нецелесообразным
1.Огромный расход горючки.
2.Нужны права тракториста.
3.Регистрация в Ростехнадзоре и номера.
(Со всеми вытекающими, как, т.о.,налоги)
4.Хранение и доставка на водоем(нужна телега,тоже регистрация,номера т. о.) и т. д.
В настоящее время всех этих недостатков лишена только мотособака Райда ,как средство механизации не требует регистрации, минимальный расход, перевозится в Ниве или в 011 со сложенными сиденьями,Хондовский двигатель дает гарантию запуска в любые морозы ,места в гараже займет 1,5\0,7\0,6,скорость до 30км , а больше и не надо,
и ломаться там пракически нечему. :+_

Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Uley от 13 Января 2008, 16:47:22
А хде можно глянуть на это чудо технической мысли? Может, фотка имеется?
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 16:53:53
Вот здесь посмотри - http://www.rayda.ru/
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Uley от 13 Января 2008, 17:22:45
Посмотрел. Изучил. В восторге. "Райда" - реальный выход в нашем положении. Вот на чем надо за Волгу мотыляться!
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 17:29:28
Я вот только не понял одного? Весь Инет прошарил и на разных сайтах они по разному выглядят, есть приличные как на ссылке которую я выложил а есть похожие на мотоблок, и на счёт стоимости тоже не ясно есть 45000руб (я так понял что это за "газонокосилку" просят), а другой, который нормальный как я понял 120000рублёф, чтото дороговато будет.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Gonsales от 13 Января 2008, 17:55:19
Всё энто зело здорово, но... "на оленя лутце"! Жил бы в частном доме, завёл бы четвёрку лаек, и... Вот оно, счастье! Весь мир перед тобой! Московитяне на Камчатку в прошедшие праздники мотались, что бы в гонках на собачьих упряжках участие принять. Простые человеки, чайники. Счастья...! Все визжат от восторга. Слюни и сопли радости так и брызжут из телефонной трубки.

Лично я и пешком куда угодно. Лишь бы не останавливаться на обратном пути, а то замёрзну. Но только таких же больных как я не найду для компании для пеших прогулок по снегам, вот в чём проблема.
А с самоделками вредная проблема - регистрация. Старался, делал, вещь получилась, а тут какие-то олухи бюрократией занимаются.
Вот лодку, если она не по чертежам из каких-нить "катеров и яхт" или "моделиста-конструктора" сделана, зарегистрировать нереально. А с колёсной техникой как?
Вот раму любую сварить легко, но неизбежно программируется на будущее при этих широких колёсах такая поломка, как крушение полуоси. Нагрузка на неё сильно возрастает по правилу рычага: колесо шире - длиннее плечо рычага, на которое идёт нагрузка.
Есть какая-нить конструкция, что бы колесо крепилось на оси, которая с обеих сторон закреплена?
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 13 Января 2008, 18:01:29
Ответ с завода изготовителя-

 Re: райда
02.11.07, 10:01
Кому:

Уважаемый               , буксировщик с двигателем HONDA 9 л/с
изготавливается в городе Архангельск в течении 25 рабочих дней. Предоплата
100 % - 75000=00 рублей на расчётный счёт ООО "РАЙДА". Реквизиты во
вложении. С уважением, Алексей. (8182) 208-771, 475-276.
----- Original Message -----
From: "avtoshlif2006" <avtoshlif2006@yandex.ru>
To: <alex@rayda.ru>
Sent: Thursday, November 01, 2007 8:16 PM
Subject: райд
----------------------------
В Тольятти в Клевом месте на Приморском бульваре были
перед Новым годом! Только движок 6л.с.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 18:18:59
Я просто не пойму, они все разные и сколько стоит каждая ???
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 18:20:20
Вот ещё какая - Сам бы конечно такую вот хотел бы :)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 18:21:15
И ещё похожее на Газонокасилку...
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 13 Января 2008, 18:49:08
А еще делают самодельные из мотопилы и Бурановской гусеницы себестоимость очень низкая. :o
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 13 Января 2008, 18:51:03
А есть какие небудь соображения по поводу самоделки из пилы? Или чертежи :-*
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Uley от 13 Января 2008, 20:25:26
2 Oleg
Для таких объявлений есть раздел "Барахолка".
2 Koks-11
На райдовском сайте есть ссылка на интеренет-магазин. Раздел, кажется, "Туризьм". Там есть цены на все модификации Райд. Сразу скажу. что с лифановским движком я бы не стал связываться. Остальное - с автоматическим сцеплением брать или с вариатором - дело вкуса и пристрастий.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Serega от 14 Января 2008, 01:53:15
и сколько такая райда вытянуть может?? пару человек и их снарягу сможет?? жидковато как-то выглядит! вес тягового агрегата маловат, если тянет он и сильно, то в снегу или в горку будет просто на месте буксовать. имхо, конечно!
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: KOKS-11 от 14 Января 2008, 02:18:19
Зайди на их сайт (ссылку выше выкладывал) там есть видео всё сам увидешь!
А тянет она неплохо  и сугробы по пояс только так проходит.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: VoRon от 15 Января 2008, 15:29:04
Цитировать
Вот раму любую сварить легко, но неизбежно программируется на будущее при этих широких колёсах такая поломка, как крушение полуоси. Нагрузка на неё сильно возрастает по правилу рычага: колесо шире - длиннее плечо рычага, на которое идёт нагрузка.
Есть какая-нить конструкция, что бы колесо крепилось на оси, которая с обеих сторон закреплена?

Смотрел передачу про БигФуты. Они там эту проблему решили тем, что ставят планетарный механизм в колёса.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 15 Января 2008, 18:35:08
На практике такое едва не случилось.При осмотре жигулевской п\оси была вовремя замечена трещина в опасном сечении(сопромат) где была произведена проточка на токарном для облегчения ,а вместо плавного радиуса  перехода к ступице -прямой угол.После замены за 6 зим эксплуатации по полной (езда втроем ,плюс буксировка такого-же аварийного)
крупных поломок не было ,если не считать разрыва приводной цепи.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 22 Января 2008, 15:41:14

          Записки самодельщика-2.
-----------------------------------------
           Прежде,чем войти в какую
           нибудь дверь подумай-
           сможешь ли оттуда выйти.
           Прежде ,чем начать какое
           нибудь нибудь дело подумай-
           сможешь ли закончить и
           оно тебе надо?!!
      


Все началось в начале 90-х, когда родной "Нептун",    
 служивший верой и правдой с 75года приказал долго
жить.После ремонта местными умельцами с причала
 заводился очень неохотно.Для пущей надежности у
тех-же самых кулибиных был приобретен и установлен
 на "Казанку-5" еще один, уже "Вихрь-25".Но Этой                                                                                                                                                                                    
самой надежности от "спарки"не произошло
Вихрь имел свойство работать то на одном ,то на двух
цилиндрах.Пока второй заводишь первый накрытый волной
глохнет- в общем одна маята да лишний балласт!
В то время работал на СТО и мне было легче перебрать
Жигулевский движок чем лодочный.Идея пришла сама собой
установить стационар, что-бы как в авто -ключ повернул
и попер! Сказано- сделано поменял Казанку-5 на
Казанку-2, самую большую мотолодку выпускавшуюся
в СССР с доплатой 1000000(один миллион) деревянных.
Приволок лодку в гараж ,а потом в огород к сараю
(тесно стало) и дело закрутилось! 2 задних места
было вырублено (лодка шести местная) был сделан
моторный отсек, поперечная балка от 01 модели
установлена на двух квадратных трубах 40\40
которые в свою очередь крепились к четырем последним
транцевым стрингерам.Движок 2108 был установлен на
амортизационные штатные подушки ,"колокол" со штатным
тросовым сцеплением покоился на третьей нивской опоре.
Первоначальный вариант предполагал аэроглиссер-
(Волга то мелеет),отверг старший сын когда увидел
странную кнструкцию из воздушного винта Д-1600мм
покрутил пальцем у виска- типа папа с ума сошел!!!
Потом были догие мытарства по изобретению поворотно-
откидной колонки, а годы шли...В конце концов Саратове
была приобретена поворотно-откидная колонка от
катера "Амур".При установке пришлось изготовить
наклонный транец из листовой четверки а соединительный
карданный вал из первичного восьмерочного,так как
на Амуре -москвичевский.Панель приборов от старой 08
штатное сцепление вывел на автомобильный "ручник",
чтобы не было ударов при включении скоростей - ручник
отпустил и лодка пошла.Но ожидаемого чуда не произошло
обороты двигателя на" полном" не были более 2500 ,и
конечно ни о какой экономии топлива речи не шло.
решил ,что нужно мощнее движок -заменил блок цилл. на
083 объем 1500.Практически ничего не дало и любой лодочник
на" прогрессе" делал "токо так".Дошло -что винт "тяжелый"
но поэксперементировать с меньшим шагом или диаметром
возможности не было.И только когда штатный винт был
подрезан на оправке по наружному диаметру -лодка пошла.
По тахометру до 4000 об\мин вдвоем.При посадке 5 чел.-
едва на глиссер !Расход топлива огромный!Вес огромный,
сниматься с якорей после ловли леща- только на моторе!
А всего-то надо было для полного -Яму прикупить
и все дела!
 Кишкотряс был продан рыбакам-увезен в Татарию на Оку.
Катер тоже продан в связи с тяжелым материальным
положении при становлении бизнеса в начале века,
где то на Декабристов.Вот такая история.
         Начнем все с начала!
                
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 17 Января 2009, 20:36:25
По просьбам , дабы не повторяться. Секретов никаких -Движок
Восход=3, немного сегодня грелся по снегу, пришлось на 3-ей пилить. Колеса-камеры от Кировской тракторной тележки, рама стандартная переделанная, диф. жигулевский, полуоси с древнего погрузчика проточенные.(http://i052.radikal.ru/0901/09/d340fac833e6.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 17 Января 2009, 22:46:26
(http://s53.radikal.ru/i142/0901/84/597cd1974ba6.jpg) (http://www.samarafishing.ru)    
  самоделка из бензопилы .
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 17 Января 2009, 23:06:32
(http://s56.radikal.ru/i153/0901/c7/1af10a8364b7.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 17 Января 2009, 23:12:41
промышленный-"Ерш", не знаю сколько стоит, в легковушку  можно спокойно  загрузить....(http://s54.radikal.ru/i146/0901/08/063ded6e0b88.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Svt от 18 Января 2009, 01:06:53
Цитировать
         Записки самодельщика-2.
-----------------------------------------
           Прежде,чем войти в какую
           нибудь дверь подумай-
           сможешь ли оттуда выйти.
           Прежде ,чем начать какое
           нибудь нибудь дело подумай-
           сможешь ли закончить и
           оно тебе надо?!!
      


Все началось в начале 90-х, когда родной "Нептун",    
 служивший верой и правдой с 75года приказал долго
жить.После ремонта местными умельцами с причала
 заводился очень неохотно.Для пущей надежности у
тех-же самых кулибиных был приобретен и установлен
 на "Казанку-5" еще один, уже "Вихрь-25".Но Этой                                                                                                                                                                                    
самой надежности от "спарки"не произошло
Вихрь имел свойство работать то на одном ,то на двух
цилиндрах.Пока второй заводишь первый накрытый волной
глохнет- в общем одна маята да лишний балласт!
В то время работал на СТО и мне было легче перебрать
Жигулевский движок чем лодочный.Идея пришла сама собой
установить стационар, что-бы как в авто -ключ повернул
и попер! Сказано- сделано поменял Казанку-5 на
Казанку-2, самую большую мотолодку выпускавшуюся
в СССР с доплатой 1000000(один миллион) деревянных.
Приволок лодку в гараж ,а потом в огород к сараю
(тесно стало) и дело закрутилось! 2 задних места
было вырублено (лодка шести местная) был сделан
моторный отсек, поперечная балка от 01 модели
установлена на двух квадратных трубах 40\40
которые в свою очередь крепились к четырем последним
транцевым стрингерам.Движок 2108 был установлен на
амортизационные штатные подушки ,"колокол" со штатным
тросовым сцеплением покоился на третьей нивской опоре.
Первоначальный вариант предполагал аэроглиссер-
(Волга то мелеет),отверг старший сын когда увидел
странную кнструкцию из воздушного винта Д-1600мм
покрутил пальцем у виска- типа папа с ума сошел!!!
Потом были догие мытарства по изобретению поворотно-
откидной колонки, а годы шли...В конце концов Саратове
была приобретена поворотно-откидная колонка от
катера "Амур".При установке пришлось изготовить
наклонный транец из листовой четверки а соединительный
карданный вал из первичного восьмерочного,так как
на Амуре -москвичевский.Панель приборов от старой 08
штатное сцепление вывел на автомобильный "ручник",
чтобы не было ударов при включении скоростей - ручник
отпустил и лодка пошла.Но ожидаемого чуда не произошло
обороты двигателя на" полном" не были более 2500 ,и
конечно ни о какой экономии топлива речи не шло.
решил ,что нужно мощнее движок -заменил блок цилл. на
083 объем 1500.Практически ничего не дало и любой лодочник
на" прогрессе" делал "токо так".Дошло -что винт "тяжелый"
но поэксперементировать с меньшим шагом или диаметром
возможности не было.И только когда штатный винт был
подрезан на оправке по наружному диаметру -лодка пошла.
По тахометру до 4000 об\мин вдвоем.При посадке 5 чел.-
едва на глиссер !Расход топлива огромный!Вес огромный,
сниматься с якорей после ловли леща- только на моторе!
А всего-то надо было для полного -Яму прикупить
и все дела!
 Кишкотряс был продан рыбакам-увезен в Татарию на Оку.
Катер тоже продан в связи с тяжелым материальным
положении при становлении бизнеса в начале века,
где то на Декабристов.Вот такая история.
         Начнем все с начала!
                



Принимал участие(косвенное) в постройке такой же "казанки" но немного решили по другому с колонкой и сцеплением..колонку купил в Комсомольске на амуре(спецом туда ездил) сопловую  поворотную..двс был 1.6 ..строил агрегат Валера с Федоровки (живет в р-не церкви) лодка была успешно зарегистрирована в ГИМСе ..но Лукьянов ее в том году продал за смешные деньги кажись за полтиник,но вот перла она отлично .
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Svt от 18 Января 2009, 01:16:25
на заметку самоделкиным..скоро будет в наличии вот такия резина

(http://s42.radikal.ru/i095/0901/5b/7a261f186ed7.jpg)

(http://i001.radikal.ru/0901/51/32d0413ecf83.jpg)

(http://s44.radikal.ru/i106/0901/48/eff7dccb9a1c.jpg)

(http://s41.radikal.ru/i091/0901/b2/b4168659b17b.jpg)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 18 Января 2009, 06:53:27
Цитировать
на заметку самоделкиным..скоро будет в наличии вот такия резина

(http://s42.radikal.ru/i095/0901/5b/7a261f186ed7.jpg)

(http://i001.radikal.ru/0901/51/32d0413ecf83.jpg)

(http://s44.radikal.ru/i106/0901/48/eff7dccb9a1c.jpg)

(http://s41.radikal.ru/i091/0901/b2/b4168659b17b.jpg)


,,Арктиктранс ,, уже года 4 такие колеса предлагает, но отвалить за 4 колеса целое состояние я лично не готов.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: АВС от 18 Января 2009, 09:31:33
Цитировать
промышленный-"Ерш", не знаю сколько стоит, в легковушку  можно спокойно  загрузить....(http://s54.radikal.ru/i146/0901/08/063ded6e0b88.jpg) (http://www.samarafishing.ru)

Не много не мало, а 60 тыс. рублей. www.tm.tlt.ru
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Svt от 18 Января 2009, 10:40:05
согласен ,что дорого,но вот диск "корзину" лучше купить у них,а с покрышкой уже самому придумывать.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 18 Января 2009, 10:57:05
(http://s49.radikal.ru/i123/0901/12/c9f2159c688c.jpg) (http://www.samarafishing.ru)читал  , один  использовал  как движитель  диск  от циркулярки,  вот , думаю, если на такой  мотовело поставить пилу , ее диаметр 66 см, вместо  колеса...в перед- лыжу....   диск  всегда  режет до льда, сопротивление  минимальное. Правда, на ноги  тоже маленькие  лыжонки придется надевать... для поддержки.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 18 Января 2009, 16:07:48
Цитировать
(http://s49.radikal.ru/i123/0901/12/c9f2159c688c.jpg) (http://www.samarafishing.ru)читал  , один  использовал  как движитель  диск  от циркулярки,  вот , думаю, если на такой  мотовело поставить пилу , ее диаметр 66 см, вместо  колеса...в перед- лыжу....   диск  всегда  режет до льда, сопротивление  минимальное. Правда, на ноги  тоже маленькие  лыжонки придется надевать... для поддержки.

Думаю сидеть верхом на циркулярке занятие не для слабонервных...
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 18 Января 2009, 17:29:06
так  и "болгарка " на 2 kwt   тоже машинка  адская  .....однако..  ограждение защитное на 180 градусов, типа крыла... но  принцип сам  не плох.. и  такая  самоделка  реально работала там, где  другие движетели  не шли (двойной лед с водой и каша снежная) но это -со слов, сам не видел даже конструкции рамы , а хотелось бы увидеть..
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 18 Января 2009, 17:38:21
(http://s44.radikal.ru/i105/0901/e3/a7e303660931.jpg) (http://www.samarafishing.ru)                          вот еще аппарат
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 19 Января 2009, 15:14:10
Цитировать
так  и "болгарка " на 2 kwt   тоже машинка  адская  .....однако..  ограждение защитное на 180 градусов, типа крыла... но  принцип сам  не плох.. и  такая  самоделка  реально работала там, где  другие движетели  не шли (двойной лед с водой и каша снежная) но это -со слов, сам не видел даже конструкции рамы , а хотелось бы увидеть..

Народ выбирает самый практичный, испытанный  и надежный вариант(http://s54.radikal.ru/i143/0901/62/ab8efa29da5c.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
или такой(http://s54.radikal.ru/i143/0901/15/7d6967d9e53d.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 20 Января 2009, 23:04:16
вот интересный(http://i017.radikal.ru/0901/3b/c76f968a1407.jpg) (http://www.samarafishing.ru) мобильный вариант финских мото саней питерцы сделали
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Бакен от 20 Января 2009, 23:36:58
(http://www.safari-plus.ru/images/powerboard.jpg)
такой хочу-загорелся :% :% :%
http://www.safari-plus.ru/powerboard.html
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: J.Silver от 20 Января 2009, 23:42:46
Цитировать
вот интересный(http://i017.radikal.ru/0901/3b/c76f968a1407.jpg) (http://www.samarafishing.ru) мобильный вариант финских мото саней питерцы сделали

Вариант неплохой....По неглубокому снегу...ИМХО.
Вопрос: - где водитель размещается? :-? :%
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Бакен от 20 Января 2009, 23:45:50
Цитировать
Цитировать
вот интересный(http://i017.radikal.ru/0901/3b/c76f968a1407.jpg) (http://www.samarafishing.ru) мобильный вариант финских мото саней питерцы сделали

Вариант неплохой....По неглубокому снегу...ИМХО.
Вопрос: - где водитель размещается? :-? :%

Сзади на полозьях резинки видишь? :D Водитель стоит. А херь ето по снегу не поедит...
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Бакен от 21 Января 2009, 00:02:36
Вот ещё в Тольятти вояют
(http://www.dsk.ru/catalog/ba_1347.jpg)
(http://www.dsk.ru/catalog/ba_1348.jpg)
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view&label=&id=718&cat=42
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Бакен от 21 Января 2009, 02:06:38
Ока ОДНАКО :o
http://rutube.ru/tracks/969042.html?v=18d47259c4f023a1058451fc47f448f9
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Zander_63 (Проворный) от 21 Января 2009, 09:59:28
Цитировать
(http://www.safari-plus.ru/images/powerboard.jpg)
такой хочу-загорелся :% :% :%
http://www.safari-plus.ru/powerboard.html


Сань, не парься и не трать понапрасну деньги. Лучше полноценного снегохода -только снегоход, а эта бздулька только для езды по накатонной ровной дороге коих у нас нет.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: J.Silver от 21 Января 2009, 10:39:34
Цитировать
Сзади на полозьях резинки видишь? :D Водитель стоит. А херь ето по снегу не поедит...
Поедет,поедет.Принцип самоката. ;D ;D ;D
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 21 Января 2009, 13:48:04
Для нивоводов - как раз еще половина стоимости машины(http://s55.radikal.ru/i150/0901/51/19ae655545eb.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: poper от 21 Января 2009, 14:00:46
Цитировать
Для нивоводов - как раз еще половина стоимости машины(http://s55.radikal.ru/i150/0901/51/19ae655545eb.jpg) (http://www.samarafishing.ru)

 :o :o :o [smiley=wow.gif] [smiley=wow.gif] [smiley=wow.gif] [smiley=think.gif]
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Пчела от 21 Января 2009, 15:20:17
продолжим мысль....гусеноги  ;D

(http://s52.radikal.ru/i135/0901/b2/cecabb6c7cb9.jpg)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Ганс от 21 Января 2009, 15:24:04
Цитировать
продолжим мысль....гусеноги  ;D

(http://s52.radikal.ru/i135/0901/b2/cecabb6c7cb9.jpg)

И насколько практично данное деяние?
Куда на нем? Иногда и пешком полезно пройтись!
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Пчела от 21 Января 2009, 15:30:12
ходим и пешком  8-)...и летом плаваем  ;)
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Ганс от 21 Января 2009, 15:54:09
А так вообще, у кого руки тем концом вставлены и фантазия работает хорошо - СЛАВА! :+_ :+_ :+_
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 21 Января 2009, 16:54:25
(http://s43.radikal.ru/i101/0901/d2/3aecd30425d4.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
  
сейчас  везде следы от Буранов и другой техники есть, тропы пробывают  быстро, вот по ним и ездить.... по насту,опять же...    лыжи,конечно,пошире и подлиннее чуток...  сломался если- просто    подтягиваешь колесо  вверх  и -как санки..                        
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: P.S.65 от 21 Января 2009, 16:58:48
сегодня  видел -8000 р  - санки эти финские, одноко.... без мотора, конечно..
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 23 Января 2009, 06:13:51
Цитировать
(http://s43.radikal.ru/i101/0901/d2/3aecd30425d4.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
  
сейчас  везде следы от Буранов и другой техники есть, тропы пробывают  быстро, вот по ним и ездить.... по насту,опять же...    лыжи,конечно,пошире и подлиннее чуток...  сломался если- просто    подтягиваешь колесо  вверх  и -как санки..                        

Баловство и детская забава! После выпавшего снега вода подо льдом -реальные снежики с шириной гусянки в полметра еле идут.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Jin от 23 Января 2009, 08:42:57
Цитировать
Цитировать
(http://s43.radikal.ru/i101/0901/d2/3aecd30425d4.jpg) (http://www.samarafishing.ru)
  
сейчас  везде следы от Буранов и другой техники есть, тропы пробывают  быстро, вот по ним и ездить.... по насту,опять же...    лыжи,конечно,пошире и подлиннее чуток...  сломался если- просто    подтягиваешь колесо  вверх  и -как санки..                        

Баловство и детская забава! После выпавшего снега вода подо льдом -реальные снежики с шириной гусянки в полметра еле идут.

вещь прикольная, но требует малость доработки - первое -нужны лыжи для  опоры, второе  - малость  конструкцию изменить по расположению колеса.
а реальные снежики и  идут хреново потому  что они РЕАЛЬНЫЕ - вес  учитывать  нужно ! чем мощнее движок  нужен тем тяжелее и больше  он проседает  по  рыхлому  снегу.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Бакен от 25 Января 2009, 22:44:47
Цитировать
Цитировать
(http://www.safari-plus.ru/images/powerboard.jpg)
такой хочу-загорелся :% :% :%
http://www.safari-plus.ru/powerboard.html


Сань, не парься и не трать понапрасну деньги. Лучше полноценного снегохода -только снегоход, а эта бздулька только для езды по накатонной ровной дороге коих у нас нет.


Петь ты видео с этой бздулькой посмотри, снег явно глубже 20 см. sm:4
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Svt от 06 Февраля 2009, 11:43:40
рай для самодельщиков http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7402_snegohody.htm

http://buggy-club.narod.ru/
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: ksa от 22 Апреля 2009, 21:04:50
Граждане автомобилисты с очумелыми руками оцените доработки к ниве http://niva-komfort.ru/ .
 Хочется узнать Ваше мнение.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Giger от 04 Мая 2009, 14:21:49
Цитировать
Как вам такая техника :-* :-* :-*
Хороший агрегат. Заезжал такой к нам на ремонт. Юзал на нём Дима счас на ниж. Волге базу "ДЕдушкин хутор"открыл. А агрегат сей наверно продал. Не вижу его давно. Судя по тому сколько он в него вкладывал- сей аппарат очень любит денги (одна пневматика стоит немеряно). А так техника ничего. И ухода требует постоянно. Потому как сделана на базе УАЗа. Отдаю должное конструкторам трансмиссию просчитали нормально. А вот двигатель даже форсированный от 213 Нивы-слабоват. Поршневая группа УАЗовской базы и нагрузок не выдерживает. Зажали его слишком. + наш бензин. Резльтат- замена поршневой а может быть и блока если его успело надрать. Держать такую технику надо где нибудь в деревне. Потому как по нашим дрогам ездить на ней затруднительно. Широкая база и огромный радиус поворота. Видел её в деле. По полям   и снегу идёт спокойно, говорят даже плавает но сам я этого не видел :^!
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Giger от 04 Мая 2009, 15:33:31
Цитировать
Граждане автомобилисты с очумелыми руками оцените доработки к ниве http://niva-komfort.ru/ .
 Хочется узнать Ваше мнение.

Как человек который 20 лет ездил на НИВАх и 20 лет бороля с вибрациями на них- ничего нового они не придумали. Но!!!! они молодцы что стали делать ЭТО профессионально. Эти доработки действительно класс :+_ У кого есть НИВа- советую.
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Rain Man от 04 Мая 2009, 16:17:26
Цитировать
Граждане автомобилисты с очумелыми руками оцените доработки к ниве http://niva-komfort.ru/ .
 Хочется узнать Ваше мнение.

Спасибо за ссылку!
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Svt от 04 Мая 2009, 18:45:14
ну тогда еще и мои пять копеек  ;D

ftp://http://offroad-tlt.ru/forum/index.php?showtopic=66
Название: Re: Записки самодельщика.
Отправлено: Иг@нат от 15 Ноября 2009, 09:34:06
Отличня техника для межсезонья http://www.motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal