Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Беседка => Автомобильная => Тема начата: Anton от 26 Ноября 2009, 14:41:38
-
Господа! Кто сталкивался с такой ситуёвиной?
Год назад, я, тюкнул собаку, вылетела из частного массива, как пуля, не увернулся, бампер покоцала! Ремонтировался я у ОД «Тоёта центр Самара» ул. Мирная 3., все бумаги на руках. На днях, тюкнул легонько десятку в попу, тем же бампером, у десятки из повреждений: кусочек бампера откололся и кусочек задней фары, у меня же ого-го! Стал выяснять причину этого ого-го! Полазал, посветил во все щели фонариком, и вот что увидел: Под передним бампером нет так называемого абсорбера (отбойника) пенопластового, то есть бампер одет на крепления без требухи. Вот, сижу размышляю как эти сук ОД наказать. Кто сталкивался с подобным?
Ведь не дай бог случись чего серьёзнее, я бы сидел с радиатором охлаждения в руках, на фото.
-
Антон, тебе надо в независимую экспертизу, чтобы справочку написали. Бампер без потрохов, не по технологии и т.д. Потом к официалам, что бы не сказали у тебя справочка есть. Эксперты сидят на Мичурина-Челюскинцев и Революционная-Гаражная.
-
Тяжело будет доказать их вину, могут сослаться типа после предыдущей аварии конструктивно не было возможности установить и показать какаю нибудь говенную бумагу тех. регаламента. Отпиши результат обязательно.
-
Тяжело будет доказать их вину,
могут и заявить, что ставили!
Как доказать, что в последствии, требуха не была снята специально для подачи иска?
Думаю провально будет бодаться
-
Вот то-то и оно!
-
у знакомого Ягуар Х-тип,гарантийный,брал в Авангарде. на ТО смазали сайлентблоки задней подвески нигролом (чтоб не скрипели :o) и потеряли тягу автокорректора фар. пропажу обнаружили ночью. Вот и премиум-класс :o. ментальность рулит,особенно в Тольятти.
-
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет.
-
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет.
масло надо мерить не сразу после остановки двигла, а именно когда оно стеЧёт.
причем желательно чтобы и машина стояла на ровной поверхности.
-
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет.
;D
Приехал на ТО, зашел в ремзону, и стоишь блюдишь! Иначе, будешь думать и обдумывать до посинения ;)
-
масло надо мерить не сразу после остановки двигла, а именно когда оно стеЧёт.
причем желательно чтобы и машина стояла на ровной поверхности.
[smile=rotate.gif]
Итальянец! Вы где нашли ровную поверхность в Самаре? ;)
-
Брали калину в Гэмбеле. На прайсе 244100 р. В реале 241100руб по чеку 3 шт. наличкой. ;D Домкрат долго докладывали в авто.
-
Приехал на ТО, зашел в ремзону, и стоишь
не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.
-
не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.
слышал в конце того года был принят закон или постановление, разрешающее присутсвие хозяина автомобиля в ремзоне. я так понимал, в сервисе надо сразу обговаривать, что вы обязательно хотите присутствовать, например, при замене масла. и они обязаны вас пригласить
100% не ручаюсь, но слышал такое
-
не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.
Читаем внимательно "закон о защите прав потребителей"!
Должен видеть своими глазами, за что ты платищь бабки!
-
В вип авто с товарищем ездил,он там авео свой брал,поехали масло менять,и фильтр,девушка долго его распрашивала,какая модэль,объем двигателя и прочее,после сделала вывод,принесла фильтр,он заплатил,но мы поехали в другой сервис ставить,так как в вип авто,очередь,деньги за мойку,смена оч.дорого,в сервис неразрешают заходить и т.д.
приехали на алматинку,подняли на подъемник,слили масло,открутили фильтр,ставит другой и говорит,что резьба разная неподходит,ситуация отпад,денег лишних нет,машина на подъмнике,а фильтр новый нужен,жесть.
вот вам ВИП авто. sm:4
-
В вип авто с товарищем ездил,он там авео свой брал,поехали масло менять,и фильтр,девушка долго его распрашивала,какая модэль,объем двигателя и прочее,после сделала вывод,принесла фильтр,он заплатил,но мы поехали в другой сервис ставить,так как в вип авто,очередь,деньги за мойку,смена оч.дорого,в сервис неразрешают заходить и т.д.
приехали на алматинку,подняли на подъемник,слили масло,открутили фильтр,ставит другой и говорит,что резьба разная неподходит,ситуация отпад,денег лишних нет,машина на подъмнике,а фильтр новый нужен,жесть.
вот вам ВИП авто. sm:4
-
В вип авто с товарищем ездил,он там авео свой брал,поехали масло менять,и фильтр,девушка долго его распрашивала,какая модэль,объем двигателя и прочее,после сделала вывод,принесла фильтр,он заплатил,но мы поехали в другой сервис ставить,так как в вип авто,очередь,деньги за мойку,смена оч.дорого,в сервис неразрешают заходить и т.д.
приехали на алматинку,подняли на подъемник,слили масло,открутили фильтр,ставит другой и говорит,что резьба разная неподходит,ситуация отпад,денег лишних нет,машина на подъмнике,а фильтр новый нужен,жесть.
вот вам ВИП авто. sm:4
На каком основание не разрешают заходить в ремзону?
-
На каком основание не пускают в ремзону?
В обще, VIP авто интересный сервис, одно время они заливали обкаточную отработку вместо нового масла, потом начали бодяжить 50-50. Может кто-то надавал по кепке, стали хорошо работать.
Руководство вроде адекватное, Осипов нормальный мужик.
-
а ТБ ты проходил чтобы там находиться? упадет на тебя машина с подъемника или на масле ты подскользнешься, кто в ответе будет?
Коля
Привет!
Давненько тебя не слыхано.
Для этого расписываемся в журнале ТБ;)
-
А у меня опыт общения с официальными дилерами только отрицательный - что с Ауди-Центр, что с Самара-Лада. У них принципы работы одни и те же и не важно сколько ваш автомобиль стоит и т.п. чушь. Плохие принципы-даже личных примеров уже вагон. Официальные диллеры - П..ы! Все.(говорю не про людей в отдельности, надеюсь понимаете)
-
А у меня опыт общения с официальными дилерами только отрицательный - что с Ауди-Центр, что с Самара-Лада. У них принципы работы одни и те же и не важно сколько ваш автомобиль стоит и т.п. чушь. Плохие принципы-даже личных примеров уже вагон. Официальные диллеры - П..ы! Все.(говорю не про людей в отдельности, надеюсь понимаете)
Поддержу! Конченные п...сы!
-
А у меня опыт общения с официальными дилерами только отрицательный - что с Ауди-Центр, что с Самара-Лада. У них принципы работы одни и те же и не важно сколько ваш автомобиль стоит и т.п. чушь. Плохие принципы-даже личных примеров уже вагон. Официальные диллеры - П..ы! Все.(говорю не про людей в отдельности, надеюсь понимаете)
А поконкретнее можно? За что Вы так нас невзлюбили? ;)
Я сам работаю в Ауди
-
В обще, VIP авто интересный сервис, одно время они заливали обкаточную отработку вместо нового масла, потом начали бодяжить 50-50. Может кто-то надавал по кепке, стали хорошо работать.
Руководство вроде адекватное, Осипов нормальный мужик.
[/quote]
Очень интересно как Вы определили что заливают и как бадяжут...А в рем зону проходить можно (на Антошке) каску и халат только одевать надо. И при чём тут руководитель... не он Вам авто чинит, а слесарь КоньЪя за обслуживание не в приёмку надо нести....Пишу так как есть, насмотрелся... Доходило даже до того , что посидит в сторонке клиент-пока на его бане стук ищут ---если гарантия то это волокита с бумагами---А вечером на своём форуме накарябает пасквиль типа прогнал слесаря и сам всё сделал---НУ никто кроме него ничего там не понимает.
Вот так.Все Мы разные
-
А другие стороны?
Ключом гаечным по темечку никому не ушатывали?
-
Официальные дилеры по ремонту - это не для России!!! Они не за что не отвечают. Известно много случаев даже подмены з/частей с гарантийных авто. (например, салоны Самара-Лада, или Инфинити). Единственный плюс у них: з/части оригинальные и то не всегда и не для всех. :(
-
Цены на эти оригиналы у официалов на 15-20 % выше чем в других конторах!
Разводят нашего брата на ТО лишь гарантией не более, но и тут можно поспорить...
-
На днях начал войну с официальным дилером, на тему отказа в гарантийном ремонте.
Может кому-то пригодится в будущем.
Ситуация следующая!
17.03.2010 г. обращался в ОД (ЗАО "Самара-Авто-Центр") по причине стука в передней подвеске, получены рекомендации о замене подушек переднего стабилизатора, передней левой стойки, в гарантийном ремонте отказано по причине не прохождения ТО- 30 тыс. км. Официальный отказ в письменной форме на руки не получен!
17.03.2010 г. Мною, написана и отправлена жалоба в Тоета Моторс Россия, следующего характера:
Добрый день! Хотел получить комментарии по возникшей ситуации связанной с гарантийным ремонтом! Я, 17.03.2010 г. обратился к официальному дилеру ЗАО «Самара-Авто-Центр» по причине появившегося жуткого стука в передней подвески на автомобиле Toyota corolla. Техническое обслуживание (ТО-10 тыс. км, ТО-20 тыс. км) проходил у этого официального дилера, последнее ТО 30 тыс. км. проходилось в другом сервисе, в другом городе, т.к. дорога обратно занимала 2 500 тыс. км. при морозе – 43 градуса, была угроза жизни пассажиров, в связи с возможной остановкой агрегатов автомобиля на трассе! Проведена замена моторного масла и всех фильтрующих элементов, осмотр агрегатов.
17.03.2010 г. в 18.00 местного времени, машину приняли на осмотр передней подвески! Продиагностировали, и вынесли рекомендации о замене подушек переднего стабилизатора, замене левой передней стойки. В гарантийном ремонте отказано! На мою просьбу о предоставлении официального, письменного отказа в гарантийном ремонте, отказано! С этими рекомендациями отправили меня кататься далее по прекрасным улицам г. Самары. В связи с тем, что рекомендованные к замене узлы являются важной составляющей автомобиля, и существует угроза потери управляемости, а соответственно моей жизни и жизни пассажиров, прошу дать комментарии на этот счет! Заранее благодарен за ответ! Надеюсь на понимание.
18.03.2010 г. Со мной связалась служба клиентской поддержки ТМР, еще раз уточнили все подробности, обещали разобраться!
Ожидаю. Параллельно готовлю Претензионное письмо.
Так вот, пару слов о диагностике! Перед тем как ехать к официалам, я загнал машину к хорошему приятелю в сервис, грамотные специалисты в кол-ве 6 человек облазали всю подвеску, на вывешенной подвеске причины стуков не нашли. Опустили машину, положили специалиста рядом, он держал рукой втулки стабилизатора, а 5 человек раскачивало машину, вот тут то они и проявили себя!
Официалы загнали машину, помыли, подняли на подъемник, 1 специалист с небольшой монтировкой поковырял тут, там, снял колеса, проверил колодки (колодки были заменены на новые 500 км. назад), одел колеса, протянул все болты, и вынес вердикт: колодки под замену 80% износ, стойка левая под замену, втулки стабилизатора под замену! О как.
Тобишь диагноз на глаз, но тема колодок меня в обще шокировала))))))))
О развитии событий буду сообщать!
-
Тобишь диагноз на глаз, но тема колодок меня в обще шокировала))))))))
О развитии событий буду сообщать!
Антон мне на прошлой машине на ТО-4 (40000) сказали что надо поменять колодки и тормозные диски по кругу!!! Даже не взглянув на машину!!! За всё про всё просили около 45000 руб.!!!
-
На новой Тайоте Королле у меня 3 косяка было. Очень часто в салоне пахло метаном (дерьмом по русски, а каждому пассажиру не будешь объяснять, что с движком что-то, конфуз! :-[) - дилер сказал, что бензин такой (??? на других машинах такого не было???), да и заливай, говорит, 92 (та-же фигня),
потом зимой в оттепель с крышы вода стала капать, объяснили, что конденсат (у них впитывающего материала под обшивкой нет!), ну и без брелока уехал в другой город (и приехал ведь) от имобилайзера (сигнализация блин)- сказали бывает :o...
-
тоже с официалами постоянные косяки!
авто ФФ2 батя ездит. человек он старой закалки, поэтому как с ними ругаться не знает. авто 08 года. при к-либо поломках ездил туда и постоянно отвечали что не гарантия. пока туда я сам не съездил....:)
-
На новой Тайоте Королле у меня 3 косяка было. Очень часто в салоне пахло метаном (дерьмом по русски, а каждому пассажиру не будешь объяснять, что с движком что-то, конфуз! :-[)
ты случайно не читал про очень досужливого клиента которому задроченные сервисники наложили "этого" в КПП...)))
-
На новой Тайоте Королле у меня 3 косяка было. Очень часто в салоне пахло метаном (дерьмом по русски, а каждому пассажиру не будешь объяснять, что с движком что-то, конфуз! :-[) - дилер сказал, что бензин такой (??? на других машинах такого не было???), да и заливай, говорит, 92 (та-же фигня),
потом зимой в оттепель с крышы вода стала капать, объяснили, что конденсат (у них впитывающего материала под обшивкой нет!), ну и без брелока уехал в другой город (и приехал ведь) от имобилайзера (сигнализация блин)- сказали бывает :o...
Вонь появляется после заправки на Роснефти. Бензин там дерьмо.
Рекомендовали одну заправку в городе, езжу только на неё, вони нет.
По конденсату с потолка, только на дешевых комплектациях проявляется.
-
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
-
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
Что же, мля, это за машина, где надавить на гашетку нельзя? Всеж из-за бензина наверное. Но на других машинах такого не замечал.
-
бывало (летом) едешь за иномаркой
русский кондер включен ;D
окно до упора открыто
и вот этим г... в окно
-
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
Если авто с АКПП и также прет дерьмом, что в таком случае скажете? ;)
Сцепление тут не при чем! Тут дело в работе катализатора соосно с выхлопом от сгорания дерьмового бенза, не более!
-
В общем, продолжение эпопеи!
Жалоба дошла, перенаправили из Москвы в Самару, в Самаре жалобу закрыли, по причине нарушения мною "Правил эксплуатации автомобиля", опять же устные комментарии!
Отправляю Заявление следующего содержания:
Я, ______________ обратился к официальному дилеру «Тойота Центр Самара», г. Самара, ул. Мирная 3 (сервисный консультант Короленко Р.Н.), по причине появившегося стука в передней подвеске моего автомобиля, купленного в салоне «Тойота Центр Самара» 09.08.2007 г. Автомобиль был принят на платную диагностику передней подвески - договор на оказание сервисных услуг от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, заказ-наряд от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, акт выполненных работ от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, расшифровка к акту выполненных работ от 17.03.2010 г. № ЗН-02930. За диагностику я заплатил 405,00 (Четыреста пять рублей 00 копеек). В результате осмотра даны рекомендации по замене подушек переднего стабилизатора, передней левой стойки. В гарантийном ремонте автомобиля мне отказано. Официальный письменный отказ мною не получен.
Обращаюсь повторно с требованием о принятии мер по гарантийной замене подушек переднего стабилизатора, передней левой стойки моего автомобиля Toyota corolla VIN ___________, купленного у Вас в салоне 09.08.2007 г., так как меня не устраивает работа передней подвески - на неровностях Российских дорог, постоянно слышны удары в кузов при наезде на маленькие бугорки или попадании передних колес в ямки на проезжей части. В результате эксплуатация автомобиля становиться не безопасной, что может иметь весьма трагичные последствия как для меня и членов моей семьи, а так же других участников дорожного движения. Управление данным транспортным средством превращается в сплошной негатив и отрицательно влияет на мое психологическое и физическое самочувствие, а также членов моей семьи, что совсем противоречит корпоративному принципу Компании «Toyota» – «Управляй мечтой».
В случае если подушки переднего стабилизатора и передняя левая стойка не будут заменены по гарантии, я буду вынужден обратиться в генеральное представительство Тойота Мотор в России с жалобой на отказ Вашей фирмы об устранении данной неисправности, а также в общество защиты прав потребителей, специалисты, которого помогут мне грамотно составить исковые документы в суд. Если мой вопрос не решиться положительно, то я буду вынужден обратиться в суд с иском к Вашей организации, как представителю концерна Тойота, и постараюсь, чтобы этот процесс был максимально отражен в СМИ.
Так же хочу уведомить, что второй экземпляр данного письма я направляю в центральное представительство Тойота Мотор в Россия с целью улучшения обслуживания клиентов компании «Тойота» на территории Российской Федерации.
Напоминаю Вам, что по законам РФ Вы обязаны в 10-ти дневный срок рассмотреть данное заявление и принять решение. О своем решении Вы обязаны уведомить меня письменно.
Ожидаю!
Паралельно отправляю письмо в Японию.
Dear Sirs,
I would like to inform you that I’m absolutely unsatisfied with the service provided in the dealer center in Russia, Samara. The exact address of this center is Mirnaya Street, 3, Russia, Samara. The surname of the service consultant is Korolenko.
My car Toyota Corolla was bought on 09/08/2007 in the official dealer center “Toyota Center Samara”. On 17/03/2010 I applied to this center for a malfunction diagnosis because there was a noise in the front car suspension. The dealer declined to check my car for free, meanwhile it is still under warranty.
As a result, I was told that I needed to change the cushion of a front stabilizer of a front left support . I was not given any written rejection, nevertheless I had to pay for this, so called, consultation. According to this dealer’s opinion, I have to change it on my account as this case is not under warranty terms and conditions.
I’ve already sent a complaint to this dealer in Samara, moreover I am going to send it to a Moscow one as well. I’m absolutely sure, that nobody in Moscow or even in Japan know that their employees can be so indifferent and uninterested in customer centricity.
So in a word, I insist on changing the cushion under warranty as it’s indicated in the contract of purchase.
I am looking forward to receiving a reply from you soon.
Thank you very much for your prompt response in advance.
-
Антон, а вы продолжаете ездить на машине или она в сервисе стоит? Если ее там нет, то официалы вам заявят, что вы сами к ним не приезжаете. По большому счету, вы требуете в письме с них ремонта (гарантийного или какого не важно), по Законам на это отводится 45 дней, и то, учитывая, что машина сдана на ремонт. А так они с вами будут долго писаться :D
Четкие действия: сдать машину, не забирать,если недостаток не устранен и вот тогда писать и писать. Только претензии, на которые действительно пойдут сроки.
-
Salga
Доброй ночи!
Все под контролем ;)
-
Антон, а вы продолжаете ездить на машине или она в сервисе стоит? Если ее там нет, то официалы вам заявят, что вы сами к ним не приезжаете. По большому счету, вы требуете в письме с них ремонта (гарантийного или какого не важно), по Законам на это отводится 45 дней, и то, учитывая, что машина сдана на ремонт. А так они с вами будут долго писаться :D
Четкие действия: сдать машину, не забирать,если недостаток не устранен и вот тогда писать и писать. Только претензии, на которые действительно пойдут сроки.
Какбы чего нибудь не сыпанули в бак в сервисе неугомонному клиенту.
-
Какбы чего нибудь не сыпанули в бак в сервисе неугомонному клиенту.
Не то что в бак! Куда угодно.
Для этого пломбируем всё!
-
тоже с официалами постоянные косяки!
авто ФФ2 батя ездит. человек он старой закалки, поэтому как с ними ругаться не знает. авто 08 года. при к-либо поломках ездил туда и постоянно отвечали что не гарантия. пока туда я сам не съездил....:)
Народ, вы поймите, оф. дилеру нет смысла отказывать в гарантийном обслуживании, если оно действительно гарантийное, так как он на этом деньги зарабатывает.
Сам работаю у официального дилера.
-
Пурпе-Авто. Офф. Дилер Мазда.
Авто Мазда3 хетч.
Приезжаю на Т/О. Мастеру приемщику говорю: "Впереди слева что-то стучит на кочках. Возможно стойка накрылась."
Он мне : "Хорошо, проверим"
Через часа полтора отдают мне ключи со словами идите оплачивайте Т/О.
Я - "А со стойкой что?"
Он - "Ничего"
Я- "Как ничего? Она же стучит"
Он - "Мы проверили на стенде - все в порядке. Визуально течи нет. Значит стойка исправна."
Я - "А стук тогда откуда?!?"
Он - "Не знаю"
Я - "Нее... так не пойдет. Давайте сажайте со мной мастера и поедем кататься по кочкам."
Он (с неохотой) - "Нуууу.... ладно поедем."
Сел Он за руль и за Икею кататься. После нескольких кочек говорит:
"Да у Вас передняя левая стойка стучит. Надо менять."
:o
-
На Форде тоже все туманно. Обращалась с недостатком (3 раза)- гул во время движения на задней скорости. В итоге решили сцепление в сборе менять, ненавязчиво спрашивали по поводу правильной езды и т.д., но в итоге поменяли по гарантии. Поменяли на словах, нигде в бумагах о проведенном гарантийном обслуживании ничего нет. С их слов все остается в истории авто у них там в мифической базе. Дело было в начале зимы, в связи с морозами, сугробами и т.д. машина простояла в гараже, пользовались другой. Недавно заезжала в гараж что-то взять, выгнала ее, потом назад....и опять этот гул :o :o :o услышала. Ппц.
-
На Форде тоже все туманно. Обращалась с недостатком (3 раза)- гул во время движения на задней скорости. В итоге решили сцепление в сборе менять, ненавязчиво спрашивали по поводу правильной езды и т.д., но в итоге поменяли по гарантии. Поменяли на словах, нигде в бумагах о проведенном гарантийном обслуживании ничего нет. С их слов все остается в истории авто у них там в мифической базе. Дело было в начале зимы, в связи с морозами, сугробами и т.д. машина простояла в гараже, пользовались другой. Недавно заезжала в гараж что-то взять, выгнала ее, потом назад....и опять этот гул :o :o :o услышала. Ппц.
Не меняли ничего!
-
Сел Он за руль и за Икею кататься. После нескольких кочек говорит:
"Да у Вас передняя левая стойка стучит. Надо менять."
:o
стучать может не стойка а реактивная тяга поперечной устойчивости, ремонт в разы дешевле :^!
-
стучать может не стойка а реактивная тяга поперечной устойчивости, ремонт в разы дешевле :^!
;D
Америку открыл!
Тут дело принципа!
-
;D
Америку открыл!
Тут дело принципа!
ну это Антох понятно ;D просто порой некомпетентность официалов по карману бьет :^!
-
Я это уже тогда поняла, мне в принципе нужно было, чтоб дефект ушел. Все-равно меняли не меняли. Теперь вот погонять бы лошадку, послушать, да ям полно. Жалко.
-
Я это уже тогда поняла, мне в принципе нужно было, чтоб дефект ушел. Все-равно меняли не меняли. Теперь вот погонять бы лошадку, послушать, да ям полно. Жалко.
Вот это верно!
Сейчас выгодней бить машины такси, а не свои ;)
Ямы порой такие, что переходя дорогу пешком, можно сломать обе ноги сразу :o
Пора прикручивать на передний бампер датчик эхолота.
-
стучать может не стойка а реактивная тяга поперечной устойчивости, ремонт в разы дешевле :^!
Поменяли стойку по гарантии. Стука больше нет.
-
Поменяли стойку по гарантии. Стука больше нет.
там вся фишка в том что реактивка крепится к стойке и к рычагу, при замене ее снимать приходиться, в итоге могли поменять либо ее, либо все в целом, а могли просто ее перевернуть (мы так на опеле делали у знакомого) стук пропадает..... правда тысяч на 5 км
-
Я это уже тогда поняла, мне в принципе нужно было, чтоб дефект ушел. Все-равно меняли не меняли. Теперь вот погонять бы лошадку, послушать, да ям полно. Жалко.
Галя, привет. Сообщи мне марку машины и номер. Супруга узнает чего они с твоей машиной делали.
-
а могли просто ее перевернуть
Да нет... видно же, что стойка новая. Я залазил после ремонта, проверял.
-
нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя
http://auto.mail.ru/article.html?id=31099 (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9MzEwOTk=)
-
Галя, привет. Сообщи мне марку машины и номер. Супруга узнает чего они с твоей машиной делали.
Привет, Жень. В личку написала, но думаю у них в компе все "как надо", а сцепление мое ушло в нужные руки ;D
-
Привет, Жень. В личку написала, но думаю у них в компе все "как надо", а сцепление мое ушло в нужные руки ;D
Галя, привет. Ситуация в "Автомире" такая: всем сотрудникам, строго настрого, под страхом увольнения, запрещено разглашать информацию о проводимых работах на автомобилях. Даже собственным сотрудникам.
Хрен чего теперь узнаешь, какие работы проводились.
-
Галя, привет. Ситуация в "Автомире" такая: всем сотрудникам, строго настрого, под страхом увольнения, запрещено разглашать информацию о проводимых работах на автомобилях. Даже собственным сотрудникам.
Хрен чего теперь узнаешь, какие работы проводились.
Читают ветку ;)
-
запрещено разглашать информацию о проводимых работах на автомобилях. Даже собственным сотрудникам.
даже самому себе нельзя сообщать, что сам делаешь ;D
завязывают глаза повязкой и вперёд! к машине! работай!
;D ;D ;D
-
Гоша, это было бы смешно, если бы не было так горько. Они и раньше по гарантии хреново работали, а теперь.....
-
Читают ветку ;)
:D Можно подумать сильно испугались :%. Там даже рыться нечего, по документам все давно оформлено как надо. Даже, если и можно было что-то выяснить, так наверняка стоит замена. Интересно они всем так уши греют или решили над тетенькой поглумиться? ;D
-
:D Можно подумать сильно испугались :%. Там даже рыться нечего, по документам все давно оформлено как надо. Даже, если и можно было что-то выяснить, так наверняка стоит замена. Интересно они всем так уши греют или решили над тетенькой поглумиться? ;D
Глумяться над всеми, даже над собой.
Не быть в России нормальному, гарантийному, ремонту, все только через жалобы и суды!
-
У нас вообще-то в первый раз такое свинство. Мы и в Шеви на А-Атинке обслуживаемся, и раньше по KIA было много гарантийных обращений, все без особых проблем было, но уж совсем от нас далеко этот сервис (Н-Урицкого). Мы и машину выбирали последний раз из-за близости сервиса ;D ;D ;D - посмотрим что будет. Через недельку выгоню коняшку.
-
С момента обращения прошло 12 дней!
Порадовало письмо обнаруженное в почтовом ящике :#~
Спешу на ремонт, всем удачи!
(http://z3.foto.rambler.ru/public/o903oa/24/1/1-web.jpg)
-
Блин, чуть глаза не сломал читая письмо. Зря так картинку уменьшил.
ТО нужно все-таки пройти у официалов.
-
ТО нужно все-таки пройти у официалов.
БРЕД!
-
БРЕД!
То, что картинку полохо видно?
-
То, что картинку полохо видно?
Нее! Я поправил ответ. Картинку я не уменьшал, функция сама её уменьшает!!
-
в последнем пункте письма вроде написано, что "Вы должны запросить документы, подтверждающие прохождение ТО 30 в установленный срок у оффициального диллера"
ЗЫ Даже если я чего то не понял или ошибся это ещё не значит, что я брежу.
-
в последнем пункте письма вроде написано, что "Вы должны запросить документы, подтверждающие прохождение ТО 30 в установленный срок у оффициального диллера"
ЗЫ Даже если я чего то не понял или ошибся это ещё не значит, что я брежу.
То, что там написано, это лишь отписка ОД, не более!
Прохождение ТО и гарантийный ремонт необслуживаемых узлов, между собой не связаны!
Если вы считаете, что вы что-то недопоняли, советую вам вдумчиво прочитать "Закон о защите прав потребителя".
-
Закончилась эпопея. Автомобиль отремонтирован по гарантии. Наблюдал за процессом рядом с автомобилем, но все же, заеду на днях на контрольную протяжку в сторонний сервис. Не внушает доверие усилие затяжки практиканта…
-
Подошло время менять на моем Субарике ремень грм с роликами и прочей мелочевкой. Заглянул к официалам ,посчитали-расстроился: запчасти 21 000 руб, работа 5000 руб....Это же почти тысяча баксов!!!! :o Решил вернуться к старым каналам обслуги,результат-13 500-запчасти, 3000-работа. Разница почти 10 000 руб, детали те же. Жаль,что официалы не хотят привлекать клиента. Кому будет интересен канал недорогих запчастей-пишите в личку,подскажу.
-
Подошло время менять на моем Субарике ремень грм с роликами и прочей мелочевкой. Заглянул к официалам ,посчитали-расстроился: запчасти 21 000 руб, работа 5000 руб....Это же почти тысяча баксов!!!! :o Решил вернуться к старым каналам обслуги,результат-13 500-запчасти, 3000-работа. Разница почти 10 000 руб, детали те же. Жаль,что официалы не хотят привлекать клиента. Кому будет интересен канал недорогих запчастей-пишите в личку,подскажу.
Тут каждый сам выбирает. Ремень дело такое...
История из жизни - Знакомый на киа заменил где то по дешевке ремень ГРМ, в итоге сразу после ремонта обрыв ремня, и оч дорогие последствия. Ньюансов технических он не смог передать, но смысл такой: помимо того что загнуло клопы, где то чтото еще и треснуло, кароче отремонтировать невозможно, необходима чуть ли не замена движка.... :o :o
Естественно в сервисе сразу сказали что сделают, но так чтоб машина "пока что работала" а ты давай, продавай пока она еще ездит....
Такие дела, выводы делайте сами....
Я ремни менял у официалов, несмотря на хорошую скидку (знакомые работают) переплатил конечно, можно было сделать дешевле, но ИМХО скупой платит дважды... На этом не стоит экономить...
Вот масло-колодки - фильтра - другая тема. Можно в любом более менее сервисе менять или вообще самому.
-
Помнится в 2001 году я к официалам приехал на ММС РВР. Так они сначала втыкали, что за машина. Потом убеждали меня, что машин безВИН кода не бывает. А пото эти профи стали делать диагностику подвески ломом. "Официалы"блин. А масло в ДВС он наливал, так после 2.5 литров по стакану и опускал машину чтобы проверить не перелил ли..... Сертифицированный зато спец. Хотя я ему под морду бумажку положил с заправочным объёмом.
А в просто сервисе мне тоже в прошлом году емень ГРМ меняли. Уезжаю, а машину трясёт. Вернулся. Говорю балансир неправильно стоит.... Не... У тебя подушка движка рваная. Я говорю, она и была рваная, но машину то не трясло. "Меняй подушку, потом будем смотреть."
Плюнул. Поменял подушку, и сам переставил ремень. Балансир стоял неправильно. Теперь езжу и не трясёт. И ну их в баню безручей этих.
-
Официалы та еще песня.
Мало того,что часто по уровню до обычного качественного сервиса не дотягивают,так еще и тупарей много + цены жуть.
Вот тут недавно столкнулся с одним сервисом,позиционируют себя как супер хороший.
Но...
Нужно было снять поддон двс у машинки и замерить давление давки масла...
Ценник озвучили в 5000р.
Я конечно обычно спокойно отношусь к расценкам сервисов (не официальных),т.к понимаю,что за копейки никто работать не хочет,да и работа бывает геморойная.
Но тут делов-то... :o
-
Ну и мои 5
капель копеек.
Владел в своё время замечательным а/м KiaCerato. К машине реально без претензий, но вот к сервису на Н.-Урицкой как раз наоборот. У машины, по задумке инженеров, после выключения зажигания и открытия водительской двери они гаснут, но у моей машины они почему-то иногда сами включались. Заезжал к ним раз пять. Говорили - как фары сами включатся, так и приезжай. Так, когда они сами включаются среди ночи, с утра уехать уже нельзя, т.к. аккум умирает к утру. Один раз отдал авто в кузовной ремонт после ДТП. Получил отремонтированную. НО!!!!! все снятые с кузова замененные элементы мне свалили в салон на заднее сиденье...А оно было светло-серого цвета. Стало коричневого-масляного!!!!!!! Писал претензию. Кое-как заставил сделать химчистку салона.
Потом прошел очередное ТО, через неделю после ТО заклинило передний суппорт - оказалось на ТО не посмотрели на состояние колодок, а они были уже стертые в ноль, соответственно, тормозил железкой об железку, суппорт перегрелся и заклинил.... попал на немного денег :-X... Ну и много косяков за три года эксплуатации.
Это не сервис, это хуже дяди Васи на коленке.
Когда выбирал себе авто, Киа не рассматривал именно из-за сервиса
-
Официалы та еще песня.
Мало того,что часто по уровню до обычного качественного сервиса не дотягивают,так еще и тупарей много + цены жуть.
Вот тут недавно столкнулся с одним сервисом,позиционируют себя как супер хороший.
Но...
Нужно было снять поддон двс у машинки и замерить давление давки масла...
Ценник озвучили в 5000р.
Я конечно обычно спокойно отношусь к расценкам сервисов (не официальных),т.к понимаю,что за копейки никто работать не хочет,да и работа бывает геморойная.
Но тут делов-то... :o
>:( Цены высокие не просто так.
Бывают такие поддоны,шо мама не горюй. Пока весь ГРМ и маслонасос не снимешь,поддон не вылезет. Цена на ремонт зависит от сложности работ.
Кстати,не помню в какой ветке был разговор про коробки автоматы и механику. Замена масла на шестиступенчатой АКПП автомобиля Ситроен С5,стоил около 30 000 руб("правильное" масло стоит 28 тыров :o) Так что если надумаете покупать этот автомобиль, имейте ввиду(клиентов наврядли об этом предупреждают ;D).А вообще лучше не покупать Ситроен. ;D
-
>:( Цены высокие не просто так.
Бывают такие поддоны,шо мама не горюй. Пока весь ГРМ и маслонасос не снимешь,поддон не вылезет. Цена на ремонт зависит от сложности работ.
Кстати,не помню в какой ветке был разговор про коробки автоматы и механику. Замена масла на шестиступенчатой АКПП автомобиля Ситроен С5,стоил около 30 000 руб("правильное" масло стоит 28 тыров :o) Так что если надумаете покупать этот автомобиль, имейте ввиду(клиентов наврядли об этом предупреждают ;D).А вообще лучше не покупать Ситроен. ;D
Может откроешь секрет ценообразования??? ;)
Нет там ничего сложного!!!
Открутить несколько болтов и все!!!
Уже кстати сделали эту работу в сервисе аналогичном по уровню...Внимание...За 1500р.
Да,масло в новые коробасы от Ситроен стоит дороже,чем в AL 4.
Более 2 рублей за литр получается.
-
Может откроешь секрет ценообразования??? ;)
Нет там ничего сложного!!!
Открутить несколько болтов и все!!!
Уже кстати сделали эту работу в сервисе аналогичном по уровню...Внимание...За 1500р.
Да,масло в новые коробасы от Ситроен стоит дороже,чем в AL 4.
Более 2 рублей за литр получается.
Ну открути тогда несколько болтов и все...Сам все своими глазами посмотришь ;)
Вообще бесплатно получится,зачем кому-то платить?
Меня всегда прикалывал следующий момент:вот масло там поменять,фильтра,колодки,ремешки и прочий чистяк,все едут к дяде Васе.
Но как только что-то более менее серьезное,где люди просто отказываются то таких работ,то едут к официалам ;D
-
Но как только что-то более менее серьезное,где люди просто отказываются то таких работ,то едут к официалам ;D
Вот и я так однажды сдался и поехал к ним. Стал турболёт мой плохо заводится,свечи поменял,провода,почистил форсунки,промыл дроссель,поменял лямбду,почистил дмрв, фильтр воздушный...ну все сделал,а заводится плохо. Приехал к официалам,все объяснил,оставил машину. Через три дня вернулся, а мне сообщают,что проблему не нашли,машина так же не заводится,но с меня 6000 руб за свечи,промывку дросселя :o :o :o :o!!!!!!! Я говорю: -Вы что,идиоты???? Я же это все сделал и вас предупредил!!!!! На это их тех.директор пообещал вернуть деньги если я найду проблему у "дяди Васи" (кстати его так и звали ;D)
Дядя Вася за час поставил мне машину на ход! Приехал я к тех директору "Авиавто"за возвратом денег, а он меня тупо послал. Просто банально обманул. ;)
-
;D ;D ;D
Да,мощно обслужили.Проблема официалов еще в том,что много промежуточных звеньев между механиком и клиентом.Сервисные консультанты,мастера,инженера и прочая ненужная дребедень...У меня год назад такая фигня была.Машина приехала,искали стук в ходовой.Клиентов мы ,как правило, не видим никогда, и сами лично с ними не общаемся.
Какой стук х.з.,прокатился...Да есть стучек там чуть-чуть,там чё-то брякает,тут вроде постукивает. Ну и чё мне тут искать?
Пришел пассажир(клиент)прокатились вместе.Сразу стало понятно что беспокоит,все сделали.А обычно это так происходит.Машина заехала и только бумажка лежит с буквами.Стук и скрип,шум.Чё? где? когда? Ищи...Причем бесплатно,если машина на гарантии.Т.к. за гарантийную машину люди платить естесственно не хотят, и официалы со своими работягами если они денег в кассу не принесли(клиенты то ничего не платят),не особо то церемонятся ;D
-
Ну открути тогда несколько болтов и все...Сам все своими глазами посмотришь ;)
Вообще бесплатно получится,зачем кому-то платить?
Меня всегда прикалывал следующий момент:вот масло там поменять,фильтра,колодки,ремешки и прочий чистяк,все едут к дяде Васе.
Но как только что-то более менее серьезное,где люди просто отказываются то таких работ,то едут к официалам ;D
1.А зачем мне делать что-то самому???
а)Элементарно негде.
б)Элементарно нет времени.
в)Каждый должен заниматься своим делом.
2.Не приемлю гаражных дядей Вась,т.к даже при хороших руках,зачастую у них нет опыта достаточного по конкретным маркам и моделей авто.А всегда есть нюансы.
3.Официалы не образец качества.Особенно соотношения цена-качество.
И косячат зачастую не меньше,чем в гаражных сервисах,хотя вроде и опыта должно быть поболее.
Иногда такого от них наслушаешься,что диву даешься.